Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

99.9% - обводная муфта гонератора у себя 23.03.2013 поменял и ролик стал как вкопанный.

Но есть несколько нюансов:

1. Нужен специальный ключ для снятия этой муфты, в тоже время нужно удерживать от проворачивания якорь генератора(точно не помню, но вроде торксом на 50 или 55). Хотя, если муфта заклинила как у меня, то можно и без спец. ключа зажать её в тисках и тем самым торксом выкрутить из неё вал генератора(крутить по часовой);

2. Без снятия генератора открутить муфту практически не возможно(очень мало места);

3. Нельзя пользоваться пневмописталетом(так было написано на вкладыше с новой муфтой);

4. При покупке новой муфты надо записать номер(что под пластмассовой крышечкой) со старой, иначе в магазине могут быть варианты(у меня, на 2.0 HDI RHZ,Valeo было 3 варианта), цена вопроса от 250 до 450 тыр.(мой был за 295);

Сняв ремень, и покрутив ролики, нижний( с эксцентриковым натяжителем фирмы newsun( откровенный китай не отходил и 15 тыс.)) попросился на замену на INA (450 тыр.). Так пропало брямканье со стороны ручейкового ремня на холодную. Да и в общем движок стал заметно тише работать: никаких посторонних шумов и вибраций!

Может кому и пригодится. Всем удачи!

как проверить работоспособность муфты без снятия генератора?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

как проверить работоспособность муфты без снятия генератора?

Очень просто, снимаеш ремень привода вспомогательных огрегатов. Далее рукой вращаеш якорь генератора держась за муфту и пытаешся резко его остановить. Муфта останавливается, а якорь продолжает некоторое время вращаться, если муфта исправна. Если так же резко останавливается, то муфта заклинила. Так же можно резко крутануть против вращения, якорь должен стоять на месте либо начать вращаться с задержкой. Постаронние шумы при этом должны отсутствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем ремень снимать-попробовать крыльчатку покрутить внутри генератора отверткой(или чем подобным). если крутится в одном направлении-радуйся-муфта живая. если никуда не крутится - меняй муфту. Все проверять на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Возможен вариант, что по заводу стоит вообще без муфты-просто обычный шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем ремень снимать-попробовать крыльчатку покрутить внутри генератора отверткой(или чем подобным). если крутится в одном направлении-радуйся-муфта живая. если никуда не крутится - меняй муфту. Все проверять на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Возможен вариант, что по заводу стоит вообще без муфты-просто обычный шкив.

Сегодня утром проверил-стоит обычный шкив. Что дальше с брямканьем делать-натяжитель менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пежо 406 2.1тди, на генератор от зажигания через контрольную лампу идет только 7 вольт, ламочка аккумулятора на панели горит в пол силы (очень тускло) в чем может быть причина? Генератор "митсубиши" заряд не выдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406 2.2шди. 2001г. Переодически загорается и тухнет ошибка Battery charge fault и на панели начинает гореть значок аккумулятора. Два раза ошибка появлялась и постоянно висела пока не постоит ночь...потом пропадала. Чаще всего появляется и пропадает сразу. Мерял напряжение - все впорядке - примерно 14.5 и с светом, кондишеном, печкой и без них...Сегодня заметил что ошибка вылазит, как только даю больше 2000 оборотов, потом обороты скидываю и она пропадает. Так происходит и в движении на передаче и на холостых...Что это может быть и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Ситуация такая в дороге развалился или просто слетела обгонная муфта на генераторе, снял генератор , незнаю как открутить то что от неё осталось и поменять,вот фотомашина пежо 406 2.0 hdi 1999

post-21938-0-97749800-1374844552_thumb.j

post-21938-0-44869600-1374844564_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Ситуация такая в дороге развалился или просто слетела обгонная муфта на генераторе, снял генератор , незнаю как открутить то что от неё осталось и поменять,вот фотомашина пежо 406 2.0 hdi 1999

Окручивается просто. Нужен съемник обгонной муфты(стоит 10$ на некрасова). Если не поможет, то в твоем случае поможет газовый ключ и тиски. Разбираеш генератор и фиксируеш якорь в тисках. А газовым ключем откручиваеш, вращая ключ против стрелки указанной на передней крышке генератора. Т.е против направления вращения генератора. Сборка в обратной последовательности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивается просто. Нужен съемник обгонной муфты (стоит 10$ на некрасова). Если не поможет, то в твоем случае поможет газовый ключ и тиски. Разбираешь генератор и фиксируеш якорь в тисках. А газовым ключом откручиваешь, вращая ключ против стрелки указанной на передней крышке генератора. Т.е против направления вращения генератора. Сборка в обратной последовательности.

Генератор разбирать не надо отвернёшь и так, только купи ключ. Если не получится, можешь привезти его в Шабаны. попробую помочь.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже поздно, генератор разобрал, только не понимаю как зафиксировать аккуратно якорь в тисках чтобы не повредить медные кольца на нёмможет глупый вопрос, но я не понимаю как будет действовать этот съёмник, чтобы не прокручивался якорь, если кто может выкинете фотки хоть какие нибудь

post-21938-0-84051500-1374864940_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже поздно, генератор разобрал, только не понимаю как зафиксировать аккуратно якорь в тисках чтобы не повредить медные кольца на нёмможет глупый вопрос, но я не понимаю как будет действовать этот съёмник, чтобы не прокручивался якорь, если кто может выкинете фотки хоть какие нибудь

А зачем было распаивать?Раскручиваеш болты скрепляющие переднюю и заднюю крышку генератора. Снимаеш регулятор напряжения с счетками(осторожно т.к. при наличии канавок на кольцах счетки можно сломать). Далее располовиниваеш генератор вставив отвертку между крышками(там есть подходящие для этого выступы). После этого у тебя должно быть две половины генератора:1. Обгонная муфта в сборе с якорем и передней крышкой2. Статор в сборе с задней крышкой и диодным мостом.Задний подшипник останется на якоре, а передний будет в сборе с предней крышкой.Далее фиксируеш якорь в тисках за самую толстую его часть(так называемую гранату). Затем береш газовый ключ и отварачиваеш против стрелки на передней крышке.Все обгонная муфта у тебя в руках.Заодно проверяеш подшипники, соответственно меняеш по необходимости изношенные. Сборка в обратной последовательности.Действия для генератора Valeo 150A. Если есть съемник обгонных муфт, то можно и не разбирать генератор вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было распаивать? Раскручиваешь болты скрепляющие переднюю и заднюю крышку генератора.

всё разобрался)) открутил то что осталось))) большое спасибо за советы)ещё будет пара вопросов, как поменять те маленькие медные колечки, и какую лучше муфту прикупить

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонную муфту бери Ina или SKF. С медными кольцами сложно. На рынках в основном китайский вариант, который ходит 2 недели, затем обрыв контакта. Оригинальные кольца в продаже то же бывают, цена 10$. Внешний вид один в один(пластик может быть черного цвета), а китайский вариант отличается. Мне не удалось найти оригинальные кольца на рынке. Нашел у генераторщиков, у них же и заменил.Для замены нужен съемник и паяльник мощностью минимум 100 ватт.Если съемника и паяльника у тебя нет, обращайся к генераторщикам или к таму у кого все это есть.Заодно спаяеш статор и диодный мост.Передняя крышка снимается после откручвания обгонной муфты. Якорь из нее просто аккуратно выбивается. При этом подшипник останется в крышке. С обратной стороны крышки подшипник прикрыт пластиной, котороя прикручуна 4 болтами. Откручиваеш их и после этого подшипник можно выбить из крышки.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вапрос на мой пежо 1.8 16клп 98г.в вин VF38BLFYE80668588 Подойдет любой изперечисленых генераторов??? post-17705-0-17648700-1376749968_thumb.j или надо ставитьтакой какой был ( у меня стоял каторый я обвел). И заодно может подскажете тел где можно купить УЖЕ ПРОВЕРЕНЫЙ геник. А то бери если не работает принесешь так как то не прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пежо 406 2.1тди, на генератор от зажигания через контрольную лампу идет только 7 вольт, ламочка аккумулятора на панели горит в пол силы (очень тускло) в чем может быть причина? Генератор "митсубиши" заряд не выдает...

С такими же симптомами вышел из строя диодный мост в генераторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, пыжеводы. Есть небольшая проблема. Застучал шкив коленвала, купил сегодня новый, установил. После заводки стука уже не было, однако появился другой звук, исходящий от ремня. Шкив не колбасит, стоит ровно. Однако верхний ролик с пружиной болтает только в путь. Если чуть дать оборотов, до 1100, ролик устанавливается и ничего не шумит. Вопрос. Это умер данный ролик с пружиной или недостаточно натянут нижний с эксцентриком. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема у меня на многих авто, попробуй натянуть нижний с эксцентриком если он не натянут, если не поможет нужно менять пружину,а вообще меняется весь механизм так как разбиваются втулки и может ролик косить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем натянул нижний ролик, верхний всё равно подколбашивает. Если обороты поднять, успокаивается и не шумит ничего. Как только на холостых - беда. Однако проехал метров 50, и на холостых устаканился. Всё таки ролик мертвый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем натянул нижний ролик, верхний всё равно подколбашивает. Если обороты поднять, успокаивается и не шумит ничего. Как только на холостых - беда. Однако проехал метров 50, и на холостых устаканился. Всё таки ролик мертвый?

А на генераторе простой шкив или обгонная муфта?Если шкив, то пробуй менять верхний ролик.Если обгонная муфта, то ее и меняй, при условии, что она заклинила или плохо работает.Была у моего брата такая проблема(не пежо), так он на 100$ ремней наменял, натяжной ролик, генератор пока понял в чем проблема. Братья литовцы заменили генератор на модель без обгонной муфты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как её можно проверить? Где-то слышал, что нужно крутануть шкив гены, потом резко остановить и посмотреть на лопасти, если тоже стопорнулись - то хана. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...