Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Вы правы, но не поняли сути. Не все генераторы имели обгонную муфту, вот "игорь..." и подсказывает кому очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем спасибо всем за помощь , починил я сегодня пыжа.Тот разъём который у меня остался висеть оказался от регулятора давления тнвд.Видимо болты крутил и его незаметно выдернул,поставил и сразу с полоборота завелась.

Что касается генератора то мне под заказ привезли новый , но восстановленый в польше.С наклейками Valeo и надписью восстановлено.(Выглядит как у кота яйца , посмотрим сколько проработает).

Генераторщики  пробили мой генератор A14VI 35 и сказали что существует 3 варианта такого и один их них идёт как раз с обгонкой 55 мм диаметром.В общем на обгонке я съэкономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет какую обгонную муфту брать для генератора митсубиши(сейчас стоит обычный шкив)

Да как бы тут всё просто , заходишь в шарашку где занимаются генераторами и всё тебе подбирают.Я сперва тоже заморачивался на этот счёт , а когда обратился по делу то всё решилось что да как.А так ты будешь гадать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема, при запуске двигателя(406 2.0 хди 110,2000) со стороны генератора в течении 1мин отчетливо прослушиваются посторонний звук похожий на изношенный обгонный подшипник(менял 30000 км назад), при этом сильно нагревается генератор. Самое интересное, что после щелчка похожий на реле посторонний звук пропадает, и далее всё работает тихо. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подшипник заклинило, поэтому и греется. Скинь ремень проверь. Как вариант срывает обгонную муфту она брямкает будто в гену гаек сыпанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завёл, и добавил сразу немного оборотов(1200), всё тихо и не греется. Как только отпустил обороты на холостые проблема вернулась. Интересно почему на холостых? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала (люфтит немного вверх-вниз, но это норма, как я порнимаю), он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе.

Звук пропадает при нажатии на педаль газа.

При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти симптомы указывают на шкив ? Почему звук  не слышен возле правого колеса, и на горячую пропадает ?

 

 

Изначально я хотел поменять шкив и натяжитель, но на СТО сказали, что со шкивом все в порядке.

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

Заменил с помощью SPK( за что ему спасибо) муфту , а точнее генератор(теперь стоит Valeo) ))) / НА ГЕНЕРАТОР mitsubishi обгонка НЕ СТАВИТСЯ вместо обычного шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала, он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе.

Звук пропадает при нажатии на педаль газа.

При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково).

На генераторе стоит обычный шкив (без обгонной муфты). Звук и сильная вибрация в салоне пропадает при повышении оборотов до 950 и выше. По моим наблюдениям, вибрирует ремень навесного между шкивом и компрессором + прыгает с амплитудой милиметра 3-4 натяжитель ремня (уже новый).

Может у кого было что-то похожее, подскажите, уже замучал меня этот звук и вибрация.

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, по моему, либо оригинальный шкив на коленвал, либо "муфту" на генератор.

Но муфты у меня и раньше не было, и все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но муфты у меня и раньше не было, и все было хорошо.

Я себе эту проблему (вибр. ремня) решил установкой "муфты". Сосед говорил что ставил шкив "патрон", ремень не прыгал (прослойка в этом шкиве наверное мягче), но хватило на пару месяцев. Када мне пришлось, решил взять corteco и началось..., заменил ролики с натяжителем, ремень, подшипник в компрессоре и ни хрена. Пришлось ставить муфту, которой в моей машине тоже отродясь не было. Поставил и забыл)))

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на горячую пропадает...

 

Может кто-нибудь подскажет ?

Ремень прыгает от того что коленвал на х.х. за один оборот два раза изменяет скорость вращения. Коротко говоря, пол оборота ускоряется, а вторые пол оборота замедляется. Ротор генератора при этом вращается прим. (по моему) в три раза быстрее, значит и скорость должна изменятся в трое. Т.е ремню приходится передавать то ускоряющий момент, то замедляющий, от этого натягивается то "верхняя" часть ремня то "нижняя". От сюда и вибр.. На холодную эти "колебания" происходят резче.

Х.з., вроде так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но муфты у меня и раньше не было, и все было хорошо.

Я себе эту проблему (вибр. ремня) решил установкой "муфты". Сосед говорил что ставил шкив "патрон", ремень не прыгал (прослойка в этом шкиве наверное мягче), но хватило на пару месяцев. Када мне пришлось, решил взять corteco и началось..., заменил ролики с натяжителем, ремень, подшипник в компрессоре и ни хрена. Пришлось ставить муфту, которой в моей машине тоже отродясь не было. Поставил и забыл)))

Сколько отдал за установку муфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega-by, спасибо за ответы !

 

Я тоже, кстати, менял шкив на Corteco...

Но что меня удивляет, то что до его замены я проехал на шкиве, который менял еще предыдущий хозяин тысяч 20 км, и никаких вибраций даже и близко не было.

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ставил. Поставить можно без спец. ключа. А вот "культурно" снять уже не получится. Муфту брал ina, отдал прим. 40 у.е..

Есть ли какие-нибудь особенности по замене ? Или просто - снял шкив и поставил муфту. Генератор снимать надо ?

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибудь особенности по замене ? Или просто - снял шкив и поставил муфту. Генератор снимать надо ?

Снять генератор, снять шкив и держа ротор генератора накрутить муфту. Я накручивал газовым ключом, сильно не затягивал (сама затянется))).

Генератор у меня Валео.

4516340.png

 

Но что меня удивляет, то что до его замены я проехал на шкиве, который менял еще предыдущий хозяин тысяч 20 км, и никаких вибраций даже и близко не было.

И у меня похожая ситуация. Бывший хозяин предупреждал что поменял шкив и поставил какой то не дорогой. Сколько он проехал на нем я не спросил, а я тоже окол 20тыщ. и без вибраций :bw: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многие видели схему подключения генератора на послерестайлинговых моделях. Вывод D у них идет к реле определения запущенного двигателя, и на 14 пин желтого разъема БСИ. Последний, по схеме, чисто информационный, напряжения на нем нет. Контрольная лампа аккумулятора управляется БСИ. Вопрос: по какой цепи происходит первоначальное возбуждение генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: по какой цепи происходит первоначальное возбуждение генератора?

Может поможет чем... от сюда http://www.drive2.ru/l/4892728/

 

Начали проверять целостность проводки. Распотрошил все вплоть до BSI (14 пин). Все звОнится.

Ну, думаю может внутри генератора плохой контакт. Снял, разобрал, почистил, собрал, поставил (а это не так уж и быстро делается). Результата ноль. Не идет зарядка.
И тут уже я решил обратится к хорошим знакомым, опытным по части Пежо.
Кофе, печеньки и рассказ о том, что в современных генераторах нет начального возбуждения. Сказали, что я слишком глубоко капнул, в то время как решение на поверхности. Дело в том, что эта тонкая клемма на генераторе — это выход. Сигнал о том, что двигатель запустился и идет зарядка. Этот сигнал уходит на реле (1030 на схеме), которое называется "реле контроля заведенного двигателя" и в блок BSI на 14 пин. Судя по схемам это реле всего лишь разрешает включение подогрева сидений. А BSI уже гасит лампу и что-нибудь еще делает. Возможно снимает импульсы для тахометра.
Как же тогда работает генератор? Оказывается там умная схема реле-регулятора, которая берет возбуждение (подмагничивание) с "+". Было решено купить новое реле-регулятор. По сервисбоксу запчасти такой нету. Пришлось вечерок посмотреть в гугле картинки по номеру моего генератора MITSUBISHI A002TB4791B :)
Нашлась вот такая деталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые, подскажите в чем может быть дело, месяцев 10 назад сделал капиталку генератору, все было ок, сегодня завел авто(до этого стояла 2 недели), поработала она минут 20,открыл капот для интереса и чувствую запах похожий на проводку, потрогал генератор, а он горячий. Зарядка идет, работает тихо. Ваши мысли??????? :russian_ru:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые, подскажите в чем может быть дело, месяцев 10 назад сделал капиталку генератору, все было ок, сегодня завел авто(до этого стояла 2 недели), поработала она минут 20,открыл капот для интереса и чувствую запах похожий на проводку, потрогал генератор, а он горячий. Зарядка идет, работает тихо. Ваши мысли??????? :russian_ru:

Большая нагрузка, много включенных потребителей. У самого такое было. Наверное это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая нагрузка, много включенных потребителей. У самого такое было. Наверное это норма.

Запах проводки???! Это не норма и чревато последствиями. Может пованивать соляркой попавшей на обмотку при замене топливного фильтра. Или к примеру жидкости ГУР, но НИ КАК НЕ ПРОВОДКОЙ!!!!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...