Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда спросили про свет, понял какой регулятор Вас интересует. Прежде всего электронный, встроенный в генератор. Марка регулятора зависит от производителя и исполнения генератора. По VIN, могу сказать только что генератор 90А. Свет от электронного регулятора моргать не должен, как и от любого другого. Аккумулятор является прекрасным стабилизатором напряжения. Электронный регулятор может быть или исправным или нет. Проверяется измерением напряжения на клеммах (внешних) аккумулятора, должно быть около 14В и зависит от встроенного регулятора. Начните с того, проверьте как ведет себя лампочка исправности генератора; при включении зажигания должна гореть, после запуска тухнет. Если Вы ее не видите, начните разбираться с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания лампочка горит после заводки сразу тухнет!!! А от чего может свет моргать!?


Производителя посмотрю позже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания лампочка горит после заводки сразу тухнет!!! А от чего может свет моргать!?

Производителя посмотрю позже!

Замерьте напряжение. Но то что лампа тухнет уже на холостых и даже тускло не подсвечивает, 99% что генератор у Вас исправен. Объясню почему, на будущее пригодится: В простых схемах, возможно и у Вас, лампочка включена на плюс аккумулятора и генератора и будет гореть только тогда, когда на генераторе или нет напряжения или оно на много ниже аккумулятора. При включении зажигания, горящая лампочка говорит о том что, через обмотку возбуждения генератора (якорь) протекает ток, а значит щетки на месте, кольца целы.

Современная схема (называют японской) лампа горит при отсутствии напряжения на тонкой клемме генератора, ток возбуждения через нее не идет, при заведенной машине если горит, комп обязательно ругается и похоже загорается табло стоп. Сигнал от генератора идет в БСИ, а что и как там происходит одному богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с такой бедой,   использую авто уже три года. При покупке владелец сказал, что был произведен ремонт гена. Сам генератор Mitsubichi 120 А, выдает без нагрузки 14.7 (под 14.3). Присутствует импульсное мигание свет.приборов. Лампы не горят или как у всех. За три года поменял одну габарит и две ближнего, на разных фарах. Интересны Ваши мнения. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с такой бедой,   использую авто уже три года. При покупке владелец сказал, что был произведен ремонт гена. Сам генератор Mitsubichi 120 А, выдает без нагрузки 14.7 (под 14.3). Присутствует импульсное мигание свет.приборов. Лампы не горят или как у всех. За три года поменял одну габарит и две ближнего, на разных фарах. Интересны Ваши мнения. Спасибо.

Я думаю у старых автолюбителей всегда найдется аналоговый тестер (чем отличается от мультика знаете). Его стрелка при изменении напряжения будет покачиваться, хорошо наблюдать. Попытайтесь проверить, напряжение скачет на клеммах аккумулятора или только на фарах, последнее измерение можно делать на предохранителе в салоне. И еще, изменяется ли скорость мигания с частотой работы двигателя.

Я мог бы Вам дать ссылку на хороший форум по данной тематике, но на нем не поговоришь, он для спецов и они очень быстро раскусывают автолюбителей и вежливо отправляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с такой бедой,   использую авто уже три года. При покупке владелец сказал, что был произведен ремонт гена. Сам генератор Mitsubichi 120 А, выдает без нагрузки 14.7 (под 14.3). Присутствует импульсное мигание свет.приборов. Лампы не горят или как у всех. За три года поменял одну габарит и две ближнего, на разных фарах. Интересны Ваши мнения. Спасибо.

Моргает - значит гену в ремонт. Было у меня такое. Отремонтировали генератор. Была замена регулятора напряжения. Я не сразу просек в чем проблема. Пол года катался, напрягался, что свет в салоне моргает. В итоге решил разобрать генератор. Какой же рукожопый ремонт мне рроизвели, слрв не найти. Регулятор установлен не родной. Крыльчатка на роторе была тупо загнута, чтобы регулятор ее не цеплял. Щетки соответственно стояли со смещением относительно колец и т.д. и т.п. В общем я умудрился поставить тот регулятор на место. Отличия от родного были минимальны и решилось все подгонкой с помощью наждака. Крыльчатку выровнял и собрал все нормально. После этого напряжение стало стабильное. Еще пример на тайоте, тоже моргал свет -замена регулятора помогла.

P.S. аккумулятор - это не стабилизатор и напряжение на нем в два вольта пульсирует только так. При таких проблемах гену в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, я с Вами полностью согласен. И даже с тем что аккумулятор не сможет выровнять большие скачки напряжения. Я про то, что причину нужно искать и она не всегда в регуляторе стоимость которого от 25$ и выше. Если конечно не колхозить обычную "таблетку" но и последнее нужно уметь и не всегда возможно в современном генераторе. У того же Иваныча регулятор на 5 выводов и купить его можно только в сборе со щеткодержателем.

И если говорить о собственном опыте (беру с Вас пример) только устрашающая цена в 40$ остановила меня от простого и легкого решения, заменить регулятор. Причина была до смешного проста; силикон которым были залиты выводы регулятора разложился (причины точно не знаю) и из изолятора превратился в проводник. Этого было достаточно чтобы регулятор перестал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы были правы у меня не съёмный регулятор а что мне делать?(( Что ли генератор менять на такой же или можно с другого мотора поставить? у меня 90 а номер 9631318280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы были правы у меня не съёмный регулятор а что мне делать?(( Что ли генератор менять на такой же или можно с другого мотора поставить? у меня 90 а номер 9631318280

Найти неисправность, может регулятор и не виноват.

Вот разобрал генератор так нужно было разобраться: состояние колец, может через них текстолит просвечивает. Какая схема возбуждения, с дополнительными диодами или нет. Если с дополнительными, прозвонить. Производитель генератора. И наконец, не съемных регуляторов не бывает, просто меняются они вместе со щетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уточнения. При выдаче  '' импульсного напряжения  " с генератора, это может каким-то боком сказаться на работу ДВ  и далее по списку ....?. А именно на холостой ход ?  ШД ХХ работает исправно, каналы поступления, заслонка прочищены.  Происходит колебание (-) (+) 830-850 об/мин, и даже  при изначальном  прогреве 1300 об/мин, с последующей оптимизацией до нормальных  (830-850 об/мин),  видно тоже колебание.  По выходу на более высокие обороты - этого НЕТ ИЛИ НЕ ВИДНО...как писал выше, негативных " осложнений" от такой работы генератора не наблюдается, индикатор приб.панели работает в соответствии, зарядка поступает. Могут ли такие " симптомы " быть по элект.части или это механические ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, очень трудно о чем-то рассуждать и пытаться понять при недостатке информации. Стали мы разбираться от чего моргает свет. Попросил и одного, и второго сделать соответствующие измерения и наблюдения. Один замолк, второй разобрал генератор и нашел только то, что регулятор не снимается. Вопрос интересен, но я то на своей не проверю что и как. Да мне и Leonevich это и не нужно. Свои машины я ремонтирую сам, а Leonevich возможно и чужие. Тогда объясните как вам помочь?

Ну и по последнему вопросу; все измерения, обработка информации, индикация и исполнение на современных машинах происходит с использованием стабилизированного напряжения. Потому колебания напряжения в сети в определенных пределах никак не влияют на работоспособность основного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то форсунки тупо ключами управляются и используют напряженин сети авто. В прошивке есть корректировки на продолжительность впрыска, в зависимости от напряжения сети, поэтому мотор может адекватно работать при неисправном генераторе и подсевшем аккумуляторе. Но здесь речь о быстро меняющихся параметрах, в частности напряжении сети. Поэтому вопрос, может ли эбу обрабатывать такие косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял напряжение на уккуме на холостых 14.4 - 14.5 при всём вкл оборудовании 2500 об\мин 14.2-14.3 на холостых в тех же условиях 14.1 - 13.9 а свет моргает особенно видно при вкл салонном светильнике и освещение в бордачке, присмотревшись видно как диоды в панели и часах тоже импульсами моргают!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигает свет, салон и приборка, дисплей не мигает, хотя не присматривался. После праздника поеду менять ремень и ролики генератора. Может, что-нибудь даст визуальный осмотр, повезет найти какую-то мех.причину.  Ибо регулятор по стоимости как восстановленный  и расположен он внутри, а не под крышкой, снимать его  тоже весело,  японо мать.... Будет интересная информация отпишусь. Спасибо Всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати вопрос не по теме из-за чего может не стабильно работать двигатель на холостых, из-за форсунки может то что она не распыливает а льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то форсунки тупо ключами управляются и используют напряженин сети авто. В прошивке есть корректировки на продолжительность впрыска, в зависимости от напряжения сети, поэтому мотор может адекватно работать при неисправном генераторе и подсевшем аккумуляторе. Но здесь речь о быстро меняющихся параметрах, в частности напряжении сети. Поэтому вопрос, может ли эбу обрабатывать такие косяки.

Я рад что Вы вернулись к этому вопросу, может как-то решим эту головоломку.

По поводу ЭБУ и скачков напряжения: во всех контрольных точках, где используется напряжение бортовой сети указываются значения 11 - 14В. Более того я встречал что, допускается падение до 10В. Запуск двигателя к примеру, происходит при напряжении около 10В (стартер крутит). А вот первоначальная загрузка всех процессоров боится таких провалов. Потому и рекомендуют, пока индикаторы не погасли, стартер не включать. А вот напряжение 5В, в контрольных точках дается без погрешностей, это и есть главное стабилизированное напряжение для процессоров ЭБУ и ответственных цепей. Я так пространно, что бы было понятно о чем.

Теперь о генераторе: если свет моргает значит напряжение в данной цепи колеблется. Но, если напряжение генератора ниже напряжения аккумулятора загорается контрольная лампа. Получается что напряжение на генераторе не падает ниже напряжения аккумулятора. Вопрос, за счет чего такие колебания видимые на глаз, когда процессы генератора; частота вращения, связанная с ней частота переменного напряжения (предположим пробит диод), частота переключений регулятора измеряются 10-ками герц. Потому я и пытался выяснить, меняется ли частота миганий с оборотами двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то форсунки тупо ключами управляются и используют напряженин сети авто. 

Форсунка это узел с двумя состояниями, открытая и закрытая. Напряжение её управления не влияет на её производительность. Длительность подачи, вот ключевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то форсунки тупо ключами управляются и используют напряженин сети авто.

Форсунка это узел с двумя состояниями, открытая и закрытая. Напряжение её управления не влияет на её производительность. Длительность подачи, вот ключевое.
Ай, ай. Ничего, что игла форсунки подпирается давлением топлива? От момента подачи напряжения, до открытия форсунки проходит время, которое зависит от мощности импульса. Если эбу этого не учитывает, то получим разное время впрыска и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, ты не много не правильно интерпрпритируешь работу форсунки. Игла открывается разностью давления топлива, закрывается пружиной. Электронная часть форсунки заведует только созданием разницы давления. Напряжение в импульсе при открытии форсунки около 80 вольт. Инфы достаточно для чего это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, ты не много не правильно интерпрпритируешь работу форсунки. Игла открывается разностью давления топлива, закрывается пружиной. Электронная часть форсунки заведует только созданием разницы давления. Напряжение в импульсе при открытии форсунки около 80 вольт. Инфы достаточно для чего это делается.

Я не заметил про какой мотор идет разговор и писал про бензиновые форсунки. И сразу вопрос - ты уверен, что при любых условиях на соленоид в дизельной форсунке подается стабильное напряжение 80В?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стабильное, а импульсное. Сделано для быстродействия. Что бы такие вот как ты приводишь перепады напряжения не влияли на скорость срабатывания электронной части форсунки.

По бензмновым моторам. За все не скажу, смотрел осциллографом на своём ВАГе, напряжение в импульсе для открытия 27-29 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соленоид форсунки изготовить на напряжение открытия 10В (напряжение с потолка взято, важна суть) время открытия при напряжениях превышающих это значение не изменится. Ну а для закрытия величина напряжения не столь важна. Время удержания в открытом состоянии от величины напряжения тоже не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стабильное, а импульсное. Сделано для быстродействия. Что бы такие вот как ты приводишь перепады напряжения не влияли на скорость срабатывания электронной части форсунки.

По бензмновым моторам. За все не скажу, смотрел осциллографом на своём ВАГе, напряжение в импульсе для открытия 27-29 вольт.

Ты путаешь понятия стабильное и постоянное, ну да ладно рас у вас не влияет, то ищите проблему в другом. Любой здравомыслящий человек наверное сначала устранит я вную проблеву в сети, а потом можно и поискать причину плавания оборотов, если конечно проблема сохранится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял напряжение на уккуме на холостых 14.4 - 14.5 при всём вкл оборудовании 2500 об\мин 14.2-14.3 на холостых в тех же условиях 14.1 - 13.9 а свет моргает особенно видно при вкл салонном светильнике и освещение в бордачке, присмотревшись видно как диоды в панели и часах тоже импульсами моргают!  

Генератор, включая регулятор исправен. Что бы убедиться что моргает по вине генератора, достаточно снять ремень и запустить двигатель без генератора. Понимаю не просто, но тем самым определимся где искать бяку. Генератор без аккумулятора ни в коем случае не пускать (имел в виду упростить работу и снять клеммы с генератора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стабильное, а импульсное. Сделано для быстродействия. Что бы такие вот как ты приводишь перепады напряжения не влияли на скорость срабатывания электронной части форсунки.

По бензмновым моторам. За все не скажу, смотрел осциллографом на своём ВАГе, напряжение в импульсе для открытия 27-29 вольт.

Ты путаешь понятия стабильное и постоянное, ну да ладно рас у вас не влияет, то ищите проблему в другом. Любой здравомыслящий человек наверное сначала устранит я вную проблеву в сети, а потом можно и поискать причину плавания оборотов, если конечно проблема сохранится))
Я понимаю, что ты пытаешься объяснить. Но проблема не в этом.

Как я не люблю вот это - 1,8 16v. Неужели трудно написать две буквы к этому? EW или XU.

Плавание оборотов у бензиновых пыжей давно известны, что гадать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал о генераторах, подающих импульсное напряжение, особо не вникая в их работу,  Ваше заключение, несколько некорректно. Не стану его оспаривать, ибо не утверждаю чего не знаю, принцип работы форсунок только ознакомительный. Но смею заметить, что пежо не одного меня, можно допустить, что именно на моей машине установлен такого рода генератор. Но прет вопрос...а что с другими, у которых такой аналог и все приведенные параметры не имеют место быть....?  Я ни в коей мере не хочу подвергать сомнению Ваши тех.познания, видимо они выше моих, но происходящее как-то не очень логично. Прошу извинить за " тех.серость ." Ну не дано....и есть люди которые разбираются и тем самым себе зарабатывают.......Спасибо. 

P.S. Для Николая. Сегодня утром выполнил Ваши рекомендации, т.е. обратил внимание на (<), (>) мерцания относительно оборотов ДВ

- происходит заметное учащение, в плоть до неразличимого. 

P.S.S. Сейчас увидел продолжение диалога. Уточняю: 1.8-бензин-ДВ XU7JP4-LFY-110 л/с и есть ли взаимосвязь выдаваемого напряжения на обороты ДВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр89 с таким же мотором?

Изменение яркости света, убыстряющееся с ростом оборотов это дело рук генератора. На 100% не скажу, что это регулятор. Может и обмотка подкорочена, может и диод пробит. Надо проверять всё, а чисто разобрать и собрать -толка не будет.

По плаванию оборотов хх, системы с датчиком давления очень чувствительны к подсосам воздуха. Малейшая негерметичность вызывает скачки, иногда 400-1500 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...