Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Дацэнт сказал:

 Приобрести токовые клещи для измерения постоянного тока

Да, почитал, есть на датчике холла, токовые клещи постоянного тока.
Спасибо за информацию, так и буду мерить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

59 минут назад, smd сказал:

Вопрос сугубо теоретический, возможно ли поставить амперметр/вольтметр в линию обмоток возбуждения генератора, с целью пересчитать в значение тока на выходе с генератора ?

Вопрос несколько странный.Зачем что-то измерять в обмотке возбуждения, чтобы знать ток на выходе генератора. Поставь амперметр в разрыв силового вывода генератора, а вольтметр подключи в параллель и получишь ток и напряжение, а при перемножении этих величин мощность. На древних машинах амперметры и стояли, на приборке. Потом начали ставить вольтметры, считается такой параметр важнее.

А чтобы напрасно не спорить с "Дацентом" посмотри видео в 607 в теме зарядка. Единственное, амперметр на 200А, наверняка дешевле клещей. Впрочем не покупал ни того ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер Господа. Прошу помощи в решении следующей проблемы: меняю генератор на 2,0hdi, валео на валео, но первоначально стоял с двумя клеммами, а новый рассчитан на 1 клемму и одну фишку. Как можно переделать клемму на фишку (в ней же 2 контакта)? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри обозначение распиновки этого разъема. Если 1 и 2 (обозначения выводов) задействуй 1 и не контактируй со вторым. Если обозначение иное, сбрось на форум. Но если один из выводов L, используй его.

P.S. Нашел полный комплект обозначений. Тебе подойдет пин (помимо тех что указаны выше) IL, I, IG

F, FR, DF, не трогай и одень на него изоляцию (кембрик). Этот выход для связи с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно рассмотрел. На старом 2 клеммы B+ (к ней 2 провода) и D+ (один провод). На новом есть тоже B+ и фишка, на которой, все верно, оказался 1 пин с №1 и второй с №2.

Переподключая я соответственно соединяю старый B+ с новым B+ и клему с D+ припаиваю к выходу из фишки №1, а выход из фишки №2 изолирую,что бы никуда не попала. Все ли верно я понял?

Заранее спасибо ребят что помогли разобраться :)

 

На фото мой новый (б/у) генератор.

генератор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное все правильно понял. Но, чтобы, у других, не возникало сомнений, в будущем называй все понятными именами. Фишкой в народе называют разъем. А то чем втыкают (папа) и во что втыкают (мама) обычно называют контактами или по новому пинами (наверно мэде ин не наше). А почему надо изолировать, потому что второй пин управления напряжением регулятора со стороны ЭБУ (где это предусмотрено) и при замыкании его на массу напряжение генератора (управляемое регулятором) будет 12.5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я как то интересовался этим вопросом и заметил что они универсальны. Только диаметр шкива сравни. Не подходят только на мицубиши, резьба не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё параметр, вылет ступицы шкива (муфты). Вынос как бы разный у них.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Очевидно их разрабатывали для генераторов с простым шкивом. Резьба нарезана из расчета совпадения ручьев при наворачивании ее вместо гайки. Смотрел для БМВ, один в один с нашими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится ,генератор  Бош 0124615002 ,двигатель 2.0 hdi ,110 л.с. ,стоял обычный шкив ,поставил обгонную муфту Ina ,так называемая "гитара" успокоилась и биение ремня прекратилось 

IMG_20170614_185531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Блажен - кто верует.

к чему это написано? или нужно было видео написать до и после установки ?

Изменено пользователем Дима_Просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая муфта стоит. Правильно сделал, что поставил. Ремень, шкив коленвала и гитара с роликом скажут тебе спасибо :)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник такой вопрос , установлен обычный ( не демпферный шкив коленвала ) ,как это повлияет на другие узлы ( компрессор кондиционера ,обгонную муфту ,натяжители и ролики ) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них никак. У них силы инерционного вращения очень маленькие. А вот у генератора тяжёлый вал (ротор или якорь, не суть), и ему нужна муфта свободного хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димыч. сказал:

На них никак. У них силы инерционного вращения очень маленькие. А вот у генератора тяжёлый вал (ротор или якорь, не суть), и ему нужна муфта свободного хода. 

а на что тогда может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая проблема. Сначала отгорел провод от генератора. Снял гену, отвёз на восстановление. Его сделали, поганяли на стенде при мне, всё ок. Установил гену в машину. Завел, а лампочка горит. Проверил заряд, всё ок. 14,2В. Самое странно, что лампочка горит тускло, а чем выше обороты, тем ярче лампочка. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Бензин 1998 г. до рестайлинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние дополнительных диодов. Можно попробовать без разборки. Тестером на тонкую клемму (провод снят) и на массу омметром. Делаешь измерения меняя ножки тестера. Если звонится в обе стороны, разбирай и ищи пробитый диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ помогите с проблемой. Заводится авто .но горит лампочка зарядки аккума и при проверке тестером зарядка от генератора не идет. Добавляю оборотов двигателя лампа гаснет и генератор дает зарядку 14.4 вольта, при включении подогрева заднего стекла , дальнего и ближнего света , магнитолы падает до 13.9 - 14 вольт на холостых. Увеличение оборотов двигателя картину не меняет - зарядка идет нормально. В чем проблема? ПЕЖО 406 2000г.в. 2.0HDI 90лошадей , генератор Мицубиси 120 А  A004TF0091A.

 

Щетки и медные кольца по которым бегают щетки поменяны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ничего нормального в этом нет . Зимой на акуме греть дизель придётся, потому что не газанеш в мороз двигло жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...