Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Я бы выровнял вал, перепаял коллектор и щётки. Генераторщики частенько обеспечивают себя работой, делая лёгкое биение коллектора, тогда генератор 100 тыс км не проехдит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Так коллектор можно и самому проточить, таким образом уберется биение. Ну или генераторщики нормальные нужны. В минске есть контора "модников" делал у них. Принимают деталь только в снятом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 "Так же имеется биение колец(вала) якоря" в станке проверяли? Менять якорь (новый) - дешевле генератор на разборках купить. Дело хозяйское, я бы заменил щетки (фото подтверждает мою версию о работе "мастера", использована щетка с припайкой канатика) и ездил до следующего обрыва. Сколько сейчас генератор стоит на разборках(Valeo 150 A с обгонной муфтой)? Раньше, 2-3 года назад, с обгонной муфтой что-то около 120$, без обгонной 40$.Щетку никто не поял. Щетки я менял. Такого ремонта на 10-15 тыс.км. Дальше снова таже проблема. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Так мне муфту нужно закрутить, а открутить гайку на 24 на шкиве. Точно! Вот пень старый Новую муфту можешь закрутить от руки, держа вал многогранником, бОльшего усилия не нужно. Она сама дожмётся толчками двигателя. Сегодня пробовал снять шкив без снятия генератора,нихрена не получилось,только торкс сломали.А гену снимать как-то сцыкатно без гаража.Пичаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Там усилие дурацкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хоть в сервис едь,а там заломали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хоть в сервис едь,а там заломали Какой двигатель?У меня 2.0 Hdi, генератор снимается в чистом поле за 30 минут с учетом перекуров. Но нужен нормальный инструмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Хоть в сервис едь,а там заломали Какой двигатель?У меня 2.0 Hdi, генератор снимается в чистом поле за 30 минут с учетом перекуров. Но нужен нормальный инструмент. Двигатель такой же на 109 кобыл RHZ есть набор Force на 108 предметов. Чтобы снять генератор нужно под машину лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Два болта со стороны ремня, два над масляным фильтром (все на 16), плюсовой провод и ещё один, управляющий проводок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А гидрач не мешает?Болт возле масляного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А гидрач не мешает?Болт возле масляного фильтра?Насос гидроусилителя откручиваеш от опор и отводиш в сторону не отсоеденяя шланги.Болт возле масленного фильтра откручиваеш головкой через удлинитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Попробую через недельку ,когда турнут с работы на каникулы.Зажать шкив в тиски и ККККРРРУшить до одури. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Попробую через недельку ,когда турнут с работы на каникулы.Зажать шкив в тиски и ККККРРРУшить до одури. А газовым (номер 3) ключом шкив не удержать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Дак нету оного.Главное генератор скрутить , а там всеми подручными средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А гидрач не мешает?Болт возле масляного фильтра?Насос гидроусилителя откручиваеш от опор и отводиш в сторону не отсоеденяя шланги.Болт возле масленного фильтра откручиваеш головкой через удлинитель. Никогда насос гидроусилителя не мешал. Чтобы удалить генератор, снимал болт крепления трубки и отводил ее чуть в сторону. А вот ЭБУ, вместе с коробкой удалить нужно и, после снятия ремня, ролик натяжителя отвести против часовой и зафиксировать подходящим штифтом 4мм. иначе не будет доступа к верхнему болту. Иногда выпадают центровочные конусные втулки со стороны фильтра, не теряй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 "Сегодня пробовал снять шкив без снятия генератора,нихрена не получилось,только торкс сломали" ты имел ввиду шестигранник на 10мм, силен однако. Может не в ту сторону крутил? Шестигранником по часовой а гайку против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 "Сегодня пробовал снять шкив без снятия генератора,нихрена не получилось,только торкс сломали" ты имел ввиду шестигранник на 10мм, силен однако. Может не в ту сторону крутил? Шестигранником по часовой а гайку против. Неее у меня торкс 50.Всё так и делали , сломали торкс и ключ погнули.Походу шкив в тиски и толчками откручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Крепкой головкой в тисках сорвешь. Хорошо что не обгонная. Ее во что зажмешь? Вся надежда на крепкий шестигранник (в торце вала разделка под шестигранник на 10, звездочки (если я правильно понял название торкс) в шестигранниках проворачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 В торце вала 12-ти гранный торкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 В торце вала 12-ти гранный торкс. Конкретно у меня 6-ти гранный торкс 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Победил я наконец свой генератор. По совету форумчан обратился с якорем в руках в контору "модников". Там они долго не думая проточили кольца в токарном станке(имеется свой). Цена вопроса 100.000 рублей. Новые щетки 50.000 рублей. Итог: напряжение без нагрузки 14,5 в, с нагрузкой(включено все, что можно включить) 14,3 в. Результатом доволен. Посмотрим сколько проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Решил поменять подшипники в генераторе (диагностика по звуку). Снял генератор, при разборке не понравились щетки. Вопрос знатокам: насколько должны выходить щетки в регуляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 До середины окружности колпачка, а то и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukoil1426 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Нашёл одну муфту, которая шла на 406 с геной Мицубиши. Номер 535 0039 10. Это не отсебятина, это каталог.Ребята может кому поможет, сегодня снял генератор мицубиши ни одной муфты не подобрал, проездил все точки, а точнее по резбе они не идут (разный шаг резьбы) даже от фольца пробовал никак. Наверное не предусмотрен она на эти гены, походу только б/у валео или бош. Поставил назад, печалька.Точнее генератор мицубиши А004TF0091A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Странно, что не подошли по резьбе. Резьбу хоть померили на гене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukoil1426 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Меряли, по каталогу шкив перебивало на муфту вроде что ты писал 39 10 но она тоже не пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Какая резьба на валу? Есть конкретно под Мицубиши генератор, но в ней резьба такая же как у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Может и напрасно печалились. Не такая уж и панацея. Не пошла потому что, большинство обгонных муфт идет с резьбой М16х1.5. А у Вашего генератора М17х1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Нашёл одну муфту, которая шла на 406 с геной Мицубиши. Номер 535 0039 10. Это не отсебятина, это каталог.Ребята может кому поможет, сегодня снял генератор мицубиши ни одной муфты не подобрал, проездил все точки, а точнее по резбе они не идут (разный шаг резьбы) даже от фольца пробовал никак. Наверное не предусмотрен она на эти гены, походу только б/у валео или бош. Поставил назад, печалька.Точнее генератор мицубиши А004TF0091A У меня тоже генератор мицубиши, без обгонной муфты. Натяжной ролик на холостом ходу прыгал как сумасшедший. Подобрал обгонку, генераторщики её поставили, уже больше года катаюсь, проблем нет. По размерам один в один с родным шкивом, единственное отличие в резьбе на валу, резьбу токарь по новой нарезал и всё. Номер по каталогу 535005910 или F-232369.08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой регулятор стоит в моей машине 1.8 16v 1999 год vf38blfyt80822447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения