патроль Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 шкив стоит обычный полый. Ina 535 0039 10 - ты ставил ее? Диаметр шкива не отличается от установленного, ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А что диаметр? Натяжной механизм работает в очень широком диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Диаметр шкива определяет обороты генератора. Если это не важный фактор, не хватит натяжителя, можно ремень подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ставил. На Валео. В каталоге на единственный генератор Мицубиши пробивается эта Ina. Ссылку дать или сам глянешь? Ну вот меня и смущало, что обгонные муфты выдает все на генераторы Валео, а про мицубиси ничего не нашел. Главное ведь чтобы по вылету шкива все совпало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В данном случае этим можно пренебречь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ставил. На Валео. В каталоге на единственный генератор Мицубиши пробивается эта Ina. Ссылку дать или сам глянешь? Ну вот меня и смущало, что обгонные муфты выдает все на генераторы Валео, а про мицубиси ничего не нашел. Главное ведь чтобы по вылету шкива все совпало. Правильно мыслишь. Но похоже эти муфты делают универсальные (по случаю завалялась от БМВ, ставил на мицубиси Пежо, для интереса) установочные размеры у них пляшут от резьбы зажимной гайки на валу. Дождись ответа от того кто ставил или рискни. Думаю 99 шансов что станет на место. Кстати все установочные размеры на интернет сайтах они дают. Можешь до покупки штангелем все промерить на своем генераторе, вплоть до шага резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Нашёл одну муфту, которая шла на 406 с геной Мицубиши. Номер 535 0039 10. Это не отсебятина, это каталог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Подойдёт. Ставил сам лично.Купил вчера Ina 535005910 ,она и должна от руки не прокручиваться? в одну сторону еле еле рукой сдвинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Купил вчера Ina 535005910 ,она и должна от руки не прокручиваться? в одну сторону еле еле рукой сдвинул. Всё правильно, она должна с усилием проворачиваться в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Купил вчера Ina 535005910 ,она и должна от руки не прокручиваться? в одну сторону еле еле рукой сдвинул. Всё правильно, она должна с усилием проворачиваться в одну сторону. За счет чего и для чего "она должна с усилием проворачиваться в одну сторону"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 За счет чего и для чего "она должна с усилием проворачиваться в одну сторону"? Потому, что новая. После 5-10 тысяч будет легко вращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Потому, что новая. После 5-10 тысяч будет легко вращаться. Подтверждаю... Када новая, руками еле прокручивал. Теперь легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Сделал укороченную головку и съёмник под шлиц,может попробую на выходных поменять.Главное чтобы шкив подошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Очень внимательно проверь внутрение шлицы, хорошо забей многогранник, там усилие серьёзное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ребята, подскажите по такой проблеме: обрывает провод щетки(на участке между счеткой и местом припайки к регулятору напряжения). Причем обрывает ровно посередине. Генератор Valeo 150A двигатель 2.0 Hdi 80 kw. Обгонная муфта исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Мож не обрывает а перетирает? Об ротор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ребята, подскажите по такой проблеме: обрывает провод щетки(на участке между счеткой и местом припайки к регулятору напряжения). Причем обрывает ровно посередине. Генератор Valeo 150A двигатель 2.0 Hdi 80 kw. Обгонная муфта исправна. Систематически обрывает? Или один раз оборвало (из-за умелых рук) и ты ищешь причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Очень внимательно проверь внутрение шлицы, хорошо забей многогранник, там усилие серьёзное. Так мне муфту нужно закрутить, а открутить гайку на 24 на шкиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Так мне муфту нужно закрутить, а открутить гайку на 24 на шкиве. Точно! Вот пень старый Новую муфту можешь закрутить от руки, держа вал многогранником, бОльшего усилия не нужно. Она сама дожмётся толчками двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ребята, подскажите по такой проблеме: обрывает провод щетки(на участке между счеткой и местом припайки к регулятору напряжения). Причем обрывает ровно посередине. Генератор Valeo 150A двигатель 2.0 Hdi 80 kw. Обгонная муфта исправна. Систематически обрывает? Или один раз оборвало (из-за умелых рук) и ты ищешь причину?Уже второй раз оборвало. Делали разные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Регулятор точно такой же как на фото. Кулибины там не работали. Проводки находятся там, где надпись Valeo. Счетки через них припаены к регулятру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Только одно мне лично представляется, перелом провода из-за многократных перегибаний (как проволоку рукой). Причина - биение коллектора. Лечится ударом молоточком по коллектору, надеюсь, понятно куда именно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Лечится нормальными генераторщиками с перепайкой коллектора. Или проточить коллектор самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Регулятор точно такой же как на фото. Кулибины там не работали. Проводки находятся там, где надпись Valeo. Счетки через них припаены к регулятру. Там не проводки, там один неизолированный гибкий многожильный провод (канатик), уложен с запасом почти на весь вылет щетки. Мог первоначально окислиться и перегореть или щетки поставили по размеру, но с меньшей токовой нагрузкой. Паять нет смысла посредине, проще подобрать щетку и припаять на выходе. Версия биения колец, маловероятна, менял сам, посадка плотная. Если самодельные, протачиваются в станке после установки (тоже маловероятно, стоят копейки, точить на много дороже) Случай обрыва этого канатика довольно редкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Регулятор точно такой же как на фото. Кулибины там не работали. Проводки находятся там, где надпись Valeo. Счетки через них припаены к регулятру. Там не проводки, там один неизолированный гибкий многожильный провод (канатик), уложен с запасом почти на весь вылет щетки. Мог первоначально окислиться и перегореть или щетки поставили по размеру, но с меньшей токовой нагрузкой. Паять нет смысла посредине, проще подобрать щетку и припаять на выходе. Версия биения колец, маловероятна, менял сам, посадка плотная. Если самодельные, протачиваются в станке после установки (тоже маловероятно, стоят копейки, точить на много дороже) Случай обрыва этого канатика довольно редкий. Начинаю тебя уважать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Случай обрыва этого канатика и в самом деле редкий, но у меня это уже произошло дважды. Сегодня, если позволит погода, буду вскрывать в третий раз. Посмотрим что на этот раз. Если ситуация таже, то буду менять колектор на якоре и сами щетки на регуляторе. Еще один вопрос - разное усилие на пружинах под щетками может создавать такую проблему? Обрывает тот канатик, где пружина прижимает щетку с меньшим усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Дважды потому (осмелюсь предположить) что изначально "мастер" взял щетку с коротким канатиком и удлинил его (как для себя сделал). Откуда взялись пружины с разным усилием (говоришь кулибин не участвовал) Кольца конечно проверь на степень износа, хочешь поиграться, замени. Нужен хороший паяльник и умение паять, иначе однажды кольцо будет само по себе а обмотка .... Найди щетку или щетки по размеру старых с хорошим канатиком (щетки можно подогнать аккуратно напильником), хорошенько залуди кончик и припаяй к клемме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Разбор генератора показал, что имеется очередной обрыв канатика щетки. Так же имеется биение колец(вала) якоря поперек оси вращения(подшипники в отличном состоянии). Специалисты по генераторам говорят, что в такой ситуации решение проблемы одно - замена якаря и щеток. Кто-нибудь слышал что-то о фирме Krauf? На exist есть такой заменитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Нормальная фирма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 "Так же имеется биение колец(вала) якоря" в станке проверяли? Менять якорь (новый) - дешевле генератор на разборках купить. Дело хозяйское, я бы заменил щетки (фото подтверждает мою версию о работе "мастера", использована щетка с припайкой канатика) и ездил до следующего обрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения