Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Они убрали дополнительные диоды (для тех кто еще не знает, через них, в процессе работы идет ток на обмотку ротора). Возбуждение сделали по цепи; плюс аккумулятора, регулятор, щетки, ротор. Регулятор в спокойном состоянии закрыт. Он имеет вывод к одному из полюсов статора напрямую (переменный ток). И когда ротор начинает вращаться, переменное напряжение малой величины, открывает регулятор, который подает ток от аккумулятора на щетки. То есть, уже минимальных оборотов достаточно, для начала возбуждения и пуска генератора в работу, регулятор в данном случае работает как простейший усилитель.

 

     Так я с самом начале писал что машине ПЕЖО 406 2.0HDI генератор  A004TF0091A ,нет зарядки без прогазовки  и судя по описаной выше схеме у меня может не возбуждатся генератор из-за регулятора(И когда ротор начинает вращаться, переменное напряжение малой величины, открывает регулятор, который подает ток от аккумулятора на щетки.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Saniekk_Brest сказал:

у меня может не возбуждатся генератор из-за регулятора?

Скорее всего да. Нашёл я человека с таким генератором (только на С5). Покупал машину с таким же поведением генератора. Прошло после переборки генератора. Меняли в сборе "таблетку", подшипники, коллектор. Видимо, это проблема в регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно купить регулятор на мой генератор ,а то я уже везде в БРЕСТЕ спрашивал говорят в Минске нет только в Москве надо заказывать, мол очень редкий ( гена Мицубиси на 2 болта без фишки номер A 004 TF 0091A  120 ампер)

регулятор идет вместе со щетками тоже в сборе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Saniekk_Brest сказал:

A 004 TF 0091A  120 ампер

Это 150 А генератор. Был бы номер или фото родного, можно было бы подобрать доступный заменитель.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разбирал генератор щетки и кольца менял не сфоткал, а опять разбирать это на долго пока регуль найду пока соберу. Может без фотки можно? 

Ссылку на магазин, я же его видел ,распознаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Saniekk_Brest сказал:

А где можно купить регулятор на мой генератор

Сначала покажи свой генератор спецам. Регулятор такой, если такой (они и должны, спецы, определиться со схемой) стоил (года два назад) от 35$. Но у меня на Валео. А Мицубиши у меня с обычной схемой, на трех диодах дополнительных. Такой регулятор, на 6 выводов у меня есть. Меняется он и отдельно, распайкой и заливкой силиконом.

Возвращаюсь к своему. Я его так и не купил, для меня дороговато. Повозился с тем что есть. И восстановил его работоспособность. Причина оказалась смешной, от времени и воздействия среды, старая силиконовая заливка местами потрескалась и пыль на контактах начала работать как проводник. Удалил старую заливку, заполнил по новой и до сих пор езжу.

Много пишу, чтобы ты не спешил платить деньги. И конечно сначала разберись со схемой возбуждения. Если обычная, хороший электрик соберет схему с копеечным регулятором типа "Я", такие таблетки стояли на отечественных генераторах. Их несколько марок, различаются номиналом напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2017 в 20:28, Saniekk_Brest сказал:

Народ помогите с проблемой. Заводится авто .но горит лампочка зарядки аккума и при проверке тестером зарядка от генератора не идет. Добавляю оборотов двигателя лампа гаснет и генератор дает зарядку 14.4 вольта, при включении подогрева заднего стекла , дальнего и ближнего света , магнитолы падает до 13.9 - 14 вольт на холостых. Увеличение оборотов двигателя картину не меняет - зарядка идет нормально. В чем проблема? ПЕЖО 406 2000г.в. 2.0HDI 90лошадей , генератор Мицубиси 120 А  A004TF0091A.

чтобы исключить неисправность регулятора в частности и генератора в целом, я бы отнес его на диагностику. это недорого, в Борисове года 3-4 назад проверка была вообще бесплатная. я к чему на счет проверки, ведь, судя по первому посту, после прогазовки зарядка  появляется. возможно генератору не хватает именно начального возбуждения, как в моем эксперименте, когда я скидывал тонкий контрольный провод. если так, то имеет смысл проверить этот провод и сигнал на нем, как сразу Димыч и говорил. в подобном случае я бы поступил так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, чувствительности регулятора не хватает, на холостых оборотах "включиться". При снятом проводке могут не работать некоторые системы, например, вентилятор салона. Так было на С5 с таким генератором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Скорее всего, чувствительности регулятора не хватает, на холостых оборотах "включиться". При снятом проводке могут не работать некоторые системы, например, вентилятор салона. Так было на С5 с таким генератором. 

тем более надо сделать диагностику генератора, а не покупать регулятор, который стОит ненамного меньше такого б/у генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот человек так и сделал. Заметил неладное, отдал на переборку генератор. Причину нашли - регулятор. За одно перебрали всё, что изнашивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Ну вот человек так и сделал. Заметил неладное, отдал на переборку генератор. Причину нашли - регулятор. За одно перебрали всё, что изнашивается. 

как я понимаю, он не отдавал в диагностику генератор, а сам перебрал щетки-кольца. и сам сделал вывод о нерабочей таблетке

да и вообще, к чему это словоблудие... советов тут человеку надавали, теперь пусть сам решает, как ему поступить 

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Не сам. Он подъехал к спецу по гена-стартерам, показал, потом привёз снятый, забрал, поставил и ездит. 

другое дело, но что-то этих слов я не видел в этой теме. может, невнимательно читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера только нашёл человека, у которого такой же генератор. Только на 150А. Иногда приезжает на диагностику. Дай, думаю, спрошу про генератор. В ответ услышал небольшую историю про приключения год назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димыч. сказал:

Я вчера только нашёл человека, у которого такой же генератор. Только на 150А. Иногда приезжает на диагностику. Дай, думаю, спрошу про генератор. В ответ услышал небольшую историю про приключения год назад. 

так где история? а то я сижу, жду... заинтриговали, однако

полцеха колом стоИт))

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную всё отлично. Как только мотор прогреется, при запуске обороты уже не подскакивают. Генератор не включается, пока не дать чуть газку. Вот и вся история. 

13 часов назад, Димыч. сказал:

Нашёл я человека с таким генератором (только на С5). Покупал машину с таким же поведением генератора. Прошло после переборки генератора. Меняли в сборе "таблетку", подшипники, коллектор. Видимо, это проблема в регуляторе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димыч. сказал:

На холодную всё отлично. Как только мотор прогреется, при запуске обороты уже не подскакивают. Генератор не включается, пока не дать чуть газку. Вот и вся история. 

 

и виноват был регулятор? хм, познавательно. кстати, у меня на холодную и на горячую на хх одинаковые обороты... только зимой в -15 и ниже могут подскочить примерно до 900-950 оборотов в минуту, а так чуть более 800. и так было всегда, с момента покупки автомобиля.  это косяк какой или забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачок оборотов при запуске можно и не заметить. У меня лично уже при теперешней +13° подскакивает под тысячу. Не задавался целью узнать, но вечером могу показать на графике. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Скачок оборотов при запуске очень можно и не заметить. У меня лично уже при теперешней +13° подскакивает под тысячу. Не задавался целью узнать, но вечером могу показать на графике. 

если не сложно, то график в личку. чтобы тему о генераторах не засорять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2017 в 09:34, duffik сказал:

если не сложно, то график в личку. чтобы тему о генераторах не засорять)

Ничего страшного не будет от двух графиков. Первый это запуск при +14о двигателя, второй уже при рабочей, 86о. Соответственно 1170 и 960 об/мин.

59c3a87fd8988_141200rpm.thumb.jpg.93258730435e3979ed43345fef3f087e.jpg 59c3a891d1fc0_86960.thumb.jpg.e1a538680fa5708bafc4dfc887cf1fe5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Димыч. сказал:

Ничего страшного не будет от двух графиков. Первый это запуск при +14о двигателя, второй уже при рабочей, 86о. Соответственно 1170 и 960 об/мин.

59c3a87fd8988_141200rpm.thumb.jpg.93258730435e3979ed43345fef3f087e.jpg 59c3a891d1fc0_86960.thumb.jpg.e1a538680fa5708bafc4dfc887cf1fe5.jpg

спасибо! интересная для меня инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лажа все это. Вспомнил, когда возился со своим, вращаю рукой одновременно подаю возбуждение, ротор трудно провернуть в момент подачи напряжения на ротор. Скорость вращения рукой не больше 60 об\мин. Так о чем мы говорим? Где-то у автора бяка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димыч. сказал:

Сними ремень, попробуй крутануть. Сопротивления не ощутишь, потому, что возбуждения нет. 

А я о чем талдычу? Но подай возбуждение и попробуй потом "крутануть". Возбуждение от оборотов не зависит. От оборотов зависит напряжение на клемме генератора. Но шкив генератора подбирается из расчета минимальных оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Возбуждение от оборотов не зависит.

От чего же тогда? Ведь постоянное минимальное возбуждение высаживало бы акб машин на стоянке. Как пишут некоторые источники, самовозбуждение происходит из-за остаточной намагниченности якоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...