Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

всем привет!Проблема такая.загудело что то в генераторе и в гуре.сегодня поехал к знакомым ребятам на станцию,поменяли мне гур +масло туда и сразу же сняли генератор.поехал к генераторщикам,сказал им что шумит или гудит....сказал что надо то и менять.В итоге поменяли мне два подшибника(один большой,второй маленький) и коллектор,щётки в идеале.всё собрали,поехал я ставить.Но для начало скажу,без ремня машина работает как часы,только мотор слышен,никаких посторонних звуков.Поставили мне герач и чудо не произошло,звук остался тот же.Раньше это было так,на холодную был шум,нагреется мотор,всё в порядке становилось,а сейчас что холодная,что горячая,шумит сильно.Скинули ремень снова,начали в ручную проверять каждое навесное(компрессор,гур,-всё отлично,тишина)генератор начали крутить и слушать наушниками,звук,будто что трётьтся или даже шарпает...в чём может быть дело,может кто и сталкивался с таким?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже обнаружилась беда-заклинила муфта. После снятия обнаружил что у меня стоит стартер Bosch 0 124 525 035. В связи с чем у меня вопрос: Щетки оотдельно меняются или только в сборе с регулятором? если выработка на кольцах порядка 1мм, их тоже под замену? И муфта сидит на герметике? И может кто нибудь может одолжить съемник муфты?

Фото муфты:

Изображение

Фото щеток и регулятора

Изображение

Фото колец:

Изображение

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже обнаружилась беда-заклинила муфта. После снятия обнаружил что у меня стоит стартер Bosch 0 124 525 035. В связи с чем у меня вопрос: Щетки оотдельно меняются или только в сборе с регулятором? если выработка на кольцах порядка 1мм, их тоже под замену? И муфта сидит на герметике? И может кто нибудь может одолжить съемник муфты?

1. Конструктивно нет. Вообще можно.2. Желательно, но ещё поездят. (я бы поменял)3. Может быть на фиксаторе рещьбы.4. Может, в Бресте. :) 5. Я бы ещё проверил подшипники, коль уже разбирается геник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а не подскажите как снять этот подшипник? съемник не хочет его снимать. Видать ржа внутри.

У меня всегда снималось всё съемником,может нужно взять у кого на время нормальный съемник. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди, помогите... Перелопатил весь форум, не нашел. Просветите кто свед - номера и размеры подшипников генератора BOSCH 0 124 525 035 И уточните пожалуйста, обгонная муфта имеет этот оригинальный номер - 5705AS или 5705ASS1, в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, спасибо - поняв это, изменилась методика поиска...

Результат: в генераторе 5705 AS используются:

1й подшипник - 17Х35Х10

2й подшипник - 17Х47Х14

в поиске подшипников помог данный каталог: запчасти генераторов, думою многим будет интересен.

Всем проявившим интерес СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил отчет об обслуживании своего генератора Bosch 0 124 525 035 сделать. тк когда искал нужную инфу ничего не нашел.

Снимал сверху, предварительно сняв ремень навесного и открутив гидроусилитель.(отвел в сторону, чтоб не мешался). Полез я в него из-за заклинившей муфты.

Изображение

Снимается она спец приспособой Force 674(многогранная звезда)(заменил муфту на INA 535 0059 10), специально для этого приобретенной.

Затем, открутив все нужные и ненужные болты, снял регулятор напряжения. Он конструктивно выполнен заодно со щетками.

Изображение

Т.к. износ щеток велик, решил их поменять, а так же токосъемные кольца. Но узнав, что отдельно не меняются сами щетки, решил нужно с этим делать. Методом тыка добрался до крепления щеток. После чего зачистил места припайки будущих щеток.

Изображение

Подготовил свеже купленные щетки Ika 0 1065 1. Залудил места подпайки, одел старые пружинки.

Изображение

Подпаял на места щетки и залил все прозрачным силиконовым герметом.

Изображение

Из-за сильного износа колец тоже их меняем, а так же и подшипники. Номера колец Ika 1.2039.0, подшипников 882 130 и 881 580.

Изображение

Снимаем сначала подшипник, затем отпаиваем контакты

Изображение

Снимаем старые кольца-одеваем новые кольца и запаиваем. Ставим новый подшипник.

Изображение

Заодно меняем подшипник с обратной стороны: сначала снимаем кольцо, затем сам подшимник. Подшипник пришлось болгаркой снимать))) прикорел настолько.

Изображение

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там не торкс, а многогранная звезда. Продаются они комплектами с биткой на Т-50 и называются комплект для снятия шкива генератора (либо обгонной муфты. это уже кто как переведет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На холостых оборотах, утром, прослушивается брямканье со стороны ручейкового ремня, после прогрева работает тихо и спокойно. Натяжной ролик с автонатяжителем сильно прыгает по ремню, у друзей с таким двигателем стоит как вкопанный. Возможно натяжитель износился? и из-за этого брямканье. Если менять, то только натяжитель или с роликом вместе? Мотор 2.0hdi? 90 л.с.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых оборотах, утром, прослушивается брямканье со стороны ручейкового ремня, после прогрева работает тихо и спокойно. Натяжной ролик с автонатяжителем сильно прыгает по ремню, у друзей с таким двигателем стоит как вкопанный. Возможно натяжитель износился? и из-за этого брямканье.Если менять, то только натяжитель или с роликом вместе? Мотор 2.0hdi? 90 л.с.

Копай в сторону обводной муфты генератора или демпферного шкива(машина в подписи). У меня оказалась муфта заклинила, после её замены стало все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. На ходу сегодня начала моргать лампочка зарядки. за мин может моргунуть пару раз и быстро гаснет. Может ли это быть из-за муфты генератора или какой нить контакт отходит. Чё смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так странно, что не постоянно горит, а мигает. Несколько раз за минуту. Сегодня сразу не моргала, проехал 10 км и начала периодически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблемка похожая, подвисали щетки, начинала моргать лампочка-добавишь оборотов тухнет. И еще проверь ремень, сделай ТО генератору, я думаю не помешает, может провод где перегнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ставилось несколько модификаций генераторов-различных фирм производителей. Поэтому только вскрытие покажет или номер генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это герметик, снимается легко, его снимаешь и перепаиваешь щетки, наверх любым авто герметиком. Это сразу захочется сделать как узнаешь цену нового регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99.9% - обводная муфта гонератора у себя 23.03.2013 поменял и ролик стал как вкопанный. 

Но есть несколько нюансов:

1. Нужен специальный ключ для снятия этой муфты, в тоже время нужно удерживать от проворачивания якорь генератора(точно не помню, но вроде торксом на 50 или 55). Хотя, если муфта заклинила как у меня, то можно и без спец. ключа зажать её в тисках и тем самым торксом выкрутить из неё вал генератора(крутить по часовой);

2. Без снятия генератора открутить муфту практически не возможно(очень мало места);

3. Нельзя пользоваться пневмописталетом(так было написано на вкладыше с новой муфтой);

4. При покупке новой муфты надо записать номер(что под пластмассовой крышечкой) со старой, иначе в магазине могут быть варианты(у меня, на 2.0 HDI RHZ,Valeo было 3 варианта), цена вопроса от 250 до 450 тыр.(мой был за 295);

Сняв ремень, и покрутив ролики, нижний( с эксцентриковым натяжителем фирмы newsun( откровенный китай не отходил и 15 тыс.)) попросился на замену на INA (450 тыр.). Так пропало брямканье со стороны ручейкового ремня на холодную. Да и в общем движок стал заметно тише работать: никаких посторонних шумов и вибраций!

Может кому и пригодится. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...