Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как её можно проверить? Где-то слышал, что нужно крутануть шкив гены, потом резко остановить и посмотреть на лопасти, если тоже стопорнулись - то хана. Так?

все верно, но проще... скинув ремень гены, зафиксировать его крыльчатку(лопости) небольшой отверткой и повращать муфту ... вперед , по ходу ремня (Упрется)..... назад, против хода ремня (Вращается). Это, если все исправно... на холодную, небольшие скачки ролика возможны, но с прогревом долженн стоять мертво. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, попробую покрутить гену сегодня. А если вопрос станет с заменой муфты, самому поменять не сильно сложно?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, попргбую покрутить гену сегодня. А если вопрос станет с заменой муфты, самому поменять не сильно сложно?

все реально, нужен спец - ключик, для откручивания муфты... и гену снять придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спец ключик - это нужно поискать конечно. Может у кого-нибудь есть отдожить на денек?) И по поводу муфты, сегодня катался, машина прогрелась, всё тихо стало, ничего вроде не колбасило. Как я понял муфта подклинивает, т.е иногда нормально, иногда нет. Чего-нибудь снять и почистить можно? Или только новая муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спец ключик - это нужно поискать конечно. Может у кого-нибудь есть отдожить на денек?) И по поводу муфты, сегодня катался, машина прогрелась, всё тихо стало, ничего вроде не колбасило. Как я понял муфта подклинивает, т.е иногда нормально, иногда нет. Чего-нибудь снять и почистить можно? Или только новая муфта?

В муфте чистить-смазывать нечего только замена.Ключ купи у тех продавцов, которые занимаются продажей инструмента. Ключ стоит 10$. Лучше купить свой ключ, чем отдалживать, т.к. этих ключей всего 2 вида. Пригодится в будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже 2 вида, круто. т.е пока не сниму гену не смогу выбрать ключ?

если увидишь цифры на торце, то ключ подбереш не снимаяно если с прогревом не скачет... заклинившая скачет и на холодню и на горячую....чем вызвана замена?

post-9359-0-12033100-1382384195_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже 2 вида, круто. т.е пока не сниму гену не смогу выбрать ключ?

но если с прогревом не скачет... заклинившая скачет и на холодню и на горячую....чем вызвана замена?
А вот это не факт! У меня машина пришла с европы с уже наглухо заклиневшей муфтой и ничего не скакало, шумело и т.д.Снять ремень и внимательно проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже 2 вида, круто. т.е пока не сниму гену не смогу выбрать ключ?

если увидишь цифры на торце, то ключ подбереш не снимаяно если с прогревом не скачет... заклинившая скачет и на холодню и на горячую....чем вызвана замена?
Полетел шкив коленвала, начал стучать как пулемет. Поменял. Теперь скачет ролик и ремень на холостых. Чуть больше оборотов - тишинаааа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до гаража сегодня. Муфта заклинила как и говорили. Снял гену, муфту открутил(закисла прилично). На муфте написано INA F-229603.1 L 1221, а на экзисте под мой вин предлагается только 535 0039 10. Подойдёт такая муфта? Гена Valeo на 150ампер(2542351B)

VIN: VF38BRHZE81025118

Может кто-нибудь посмотреть, какая обгонная муфта встанет?

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, купил новую муфту сегодня, поставил - машинка стала тише работать и больше не трясет при трогании. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики помогите слабо горит лампочка акб даже на заглушеной машине может это быть изза деодного моста?????????

Изменено пользователем санек1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была данная проблема на предыдущем авто после запуска двигателя лампа несильно горела, некаких побочных эфектов при этом не было... зарядка шла нормальная... так откатал год с лишним и продал также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, братья пыжеводы!Симптомы проблемы по генератору следующие:Завелся с утра или после длительной стоянки на холодную, напряжение 14,5в, постепенно понижается до 11,9в, затем генератор как бы просыпается и напряжение становится 14,5в. Так продолжается пока машина не прогреется хотя бы немного. Если в эти моменты сделать прогазавку, то напряжени повышается до 14,5в до тех пор, пока обароты не упадут до холостых. При нагрузке ведет себя так же как и без нагрузки.На горячую никаких замечаний по работе генератора нет. При максимальной нагрузке напряжение не просаживается ниже 14,0в.Собственно вопрос:Что это, помирает регулятор напряжения или есть другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята нужна помощь,помогите пожалуйста!

Пежо 406 2.0HDi 2002 год

Надоело мне менять натяжители и шкивы коленвала,генератор стоит без обгонной муфты,вале.Но на нём нигде нету цифр никаких....

какой именно нужно мне поставить генератор с обгонной муфтой,т.к. говорят есть варианты?!

VIN: VF38BRHZF81501998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"генератор стоит без обгонной муфты,вале." Вы имеете ввиду "Valeo" ,так они тоже бывают с обгонной муфтой. И не на всех дизелях стоят генераторы с обгонной муфтой. Мне не совсем понятно и назначение ее, выбег ротора генератора под нагрузкой, я думаю не будет значительным. Если кто знает, пусть разъяснит. И при чем тут шкив коленвала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что именно из за неё и все проблемы.и не надо к словам цепляться,я прошу консультации и помощи,но не разводить тут дискуссию,если по делу не знаешь что ответить,тогда и не отвечай,будешь умнее казаться.

И не зря я написал 2002 год,тут стоять муфта должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня интересует дискуссия на тему "для чего служит обгонная муфта генератора и, как ее отсутствие влияет на долговечность шкива коленвала и роликов?" А какие генераторы стоят на Пежо, смотри ссылку на этой же странице пятью постами выше.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь,помогите пожалуйста!

Пежо 406 2.0HDi 2002 год

Надоело мне менять натяжители и шкивы коленвала,генератор стоит без обгонной муфты,вале.Но на нём нигде нету цифр никаких....

какой именно нужно мне поставить генератор с обгонной муфтой,т.к. говорят есть варианты?!

VIN: VF38BRHZF81501998

У меня стоит Valeo 150A с обгонной муфтой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Peugeot 406, 2000, 2.0HDi, DW10ATED, Механика, Генератор VALEO.

Немного предыстории: 4 месяца назад загорелась лампочка зарядки АКБ, причём на холостых горела, а на 1000 и более пропадала. Затем проблема прогрессировала и в конце концов акум перестал заряжаться вообще. Завёз генератор на Геологическую,87. Там мне приговорили подшипники, обгонную муфту и контактные кольца. Щётки сказали в порядке. Перебрали генератор. И до сегодняшнего дня всё было нормально...

Но вот снова загорелась лампочка зарядки и опять она горела только на холостых. После небольших экспериментов выяснил следующее:

- на холостых горит, а от 1000 оборотов лампочка тухнет.

- заглушу-заведу двигатель и минут 10 генератор работает без вопросов, под любой нагрузкой даёт 13,5...14,0В до определённого момента...

- когда лампочка не горит после сброса газа генератор замедляется вместе с коленвалом.

- когда лампочка горит генератор после сброса газа ещё 2 секунды останавливается (т.е. с 3000 до 1000 сбрасываю газ, а генератор дальше крутиться).

- так же если сбросить клемму с АКБ машина глохнет, а генератор 2 сек крутится.

У меня версий нету. Если бы это был регулятор, то он бы вообще не работал. Так же и с контактными кольцами, и со щётками. По схеме в книге HEYNESS там вообще никаких посредников нету от генератора к АКБ. В общем, я в замешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно повреждена одна из обмоток, либо диод(ы) выпрямителя.

Тогда почему генератор начинает работать после перезапуска мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему генератор в выбеге, когда горит лампочка это ясно; лампочка горит, генератор не работает и вращается в холостую, при снятии клеммы с аккумулятора процесс тот-же, только вопрос; в каком букваре Вы читали что при работающем генераторе можно отключать аккумулятор. Белорусский серега скорее всего прав, возможно пробит или оборван один из диодов возбуждения, не основных. При 800 оборотов лампа горит, идет возбуждение от ак-ра поскольку напряжение после 2-х диодов не достаточно для возбуждения, при 1000 напряжение возбуждения достигает необходимой величины и лампочка гаснет. А момент я думаю наступает тогда, когда напряжение достигает величины порога срабатывания регулятора и тогда он уменьшает ток возбуждения, и будь у Вас целые диоды, процесс бы восстановился. Но я не исключаю и витковое, но при этом чаще всего генератор начинает греться до запаха. Диоды проверить не сложно, а витковое вряд ли кто станет искать да и смысла в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему генератор в выбеге, когда горит лампочка это ясно; лампочка горит, генератор не работает и вращается в холостую, при снятии клеммы с аккумулятора процесс тот-же, только вопрос; в каком букваре Вы читали что при работающем генераторе можно отключать аккумулятор. Белорусский серега скорее всего прав, возможно пробит или оборван один из диодов возбуждения, не основных. При 800 оборотов лампа горит, идет возбуждение от ак-ра поскольку напряжение после 2-х диодов не достаточно для возбуждения, при 1000 напряжение возбуждения достигает необходимой величины и лампочка гаснет. А момент я думаю наступает тогда, когда напряжение достигает величины порога срабатывания регулятора и тогда он уменьшает ток возбуждения, и будь у Вас целые диоды, процесс бы восстановился. Но я не исключаю и витковое, но при этом чаще всего генератор начинает греться до запаха. Диоды проверить не сложно, а витковое вряд ли кто станет искать да и смысла в этом нет.

А как проверить диоды? Самому можно или лучше завезти на Геологическую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...