KAM Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 привет! Вчера поипался часик и снял генератор. Чтобы снять ремень - открутил обводной ролик, это я правильно сделал? Генератор оказался Valeo CL9... Кто-нибудь сам перебирал генератор (легко/тяжело)? Дайте пожалста контакты хорошего сервиса по генераторам, на всякий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Ремень ты снял неправильно. А обратно как будешь одевать? Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Обратно одевать - манипулируя натяжным роликом. Просто открутить обводной сразу было намного доступнее. Как в рестайле натяжной натягивается? что-то не видел в нем отверстий под квадратик как в дорестайле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А там и не под квадрат, ключом гаечным за ролик отводить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Надеюсь это выполнимо, если делать исключительно из-под капота, без ямы? Починю генератор, буду как-нибудь ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 чтобы ремень снять/поставить яма не нуна. фсе делаиццо и из-под капота хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Доброй ночи, а я разобрал генератор... Вобщем, есть вопросы.Итак, генератор Valeo, вот такой:Все в масле (со щупа перло в мороз) и "гамне" - остатках от щеток: Кстати, обратите внимание, на фото на диодном мосту есть "кружки" под номером 1, а под номером 2 дырка... Интересно - так и надо?Далее, регулятор со щетками внутри: . Почистил: как видно 1 щетка развалилась, гамно от щеток выбитое с регулятора: . Щетки чтобы поменять, отсюда выпаивать и новые запаивать? Думаю причина отказа была в заклиневшей щетке, которая "слизала" сердечник ротора: Разницу между 1 и 2нетрудно заметить: Там где я написал "не металл" - не знаю пошкрябал отверткой похоже на пластик Это что делать, надо менять ротор? На разборку за генератором и собирать 1 из двух? Изменено 15 марта, 2011 пользователем Raptor так красивее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) леха вот ссылка о которой я те говорил, все аккуратно делают и при тебе. у меня все тоже самое было: заменили щетки и медную фигню на вале которую протерла у тебя. Изменено 15 марта, 2011 пользователем genikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 может ли кто из сервис-бокс скинуть картинку генератора, а то генератор сняли болты в кучу скинули и теперь не знаем какой куда крутитьвин VF38BRHZF81236316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Может проще самому на Эксисте посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Всем доброго времени суток. Peugeot 406, 2002, 2.0 HDI, 110 л.с.После покупки - ездил 4 дня - ничего постороннего от двигла не слышал. После ТО (ролики, фильтра, масло, помпа, ремни) - сразу стал слышать посторонний то постоянный, то пропадающий писк. Подъехал на СТО, где обслуживал и попросил послушать - что за писк. Они его сразу услышали и стали искать... Сперва они долго слушали (в том числе и с фанендоскопом), пырскали на ремень генератора какой-то фигней - писк не пропадал. Подкинули ремень покороче - ничего не поменялось. Сняли ремень вообще, завели без него - тишина. Притянули новый пластиковый ролик, но пока тянули - один из них (как оказалось с музыкальным образованием) заставил на всем СТО всех замолкнуть, рукой медленно покручивая вал генератора услышал мааааленький писк. Все поставили назад, в щелочки генератора попшикали ВДшкой. Писк не пропал, объяснить почему он появился после ТО никто не смог. Сказали - не обращай внимания - может "притрется", а нет - то это к генераторщикам...Пока ездию с небольшим писком =). Вот и не знаю - надо уже чинить или с этим можно ездить (ну.. чтобы хуже не стало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 привет! Вчера поипался часик и снял генератор. Чтобы снять ремень - открутил обводной ролик, это я правильно сделал? Генератор оказался Valeo CL9... Кто-нибудь сам перебирал генератор (легко/тяжело)? Дайте пожалста контакты хорошего сервиса по генераторам, на всякий.Хороший сервис на Куприянова (бывший центр москвич)Фирма наз. Модников тел. 210 20 82 быстро, качественно и недорого!!!! P/S Не реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Добрый день, нуждаюсь в помощи.Сначала о проблеме: со стороны навесных пошел странный звук, как будто работает компрессор от отбойного молотка, не так сильно конечно, но ощутимо. Этот звук хорошо проявляется, когда сдаешь задним ходом, или начинаешь трогаться. На СТО и в гаражах сказали что это шкив генератора, только вот не могу найти этот шкив, в екзисте он подразумевается как вечный и идет вместе с генератором... один продавец сказал, что мне подойдет шкиф INA 535005910, но хотелось бы этот момент уточнить, так ли это. К сожалению на руках нет каталогов, чтобы проверить это, вот и хочу уточнить это тут... шкив совсем не бесплатный и потерять деньги нет желания. Можете подсказать какой именно шкив мне нужно купить?406 hdi 110 2003гvin VF38BRHZF81630537генератор 9646321880 (110A и кажись bosch)Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 сказать какая обгонная муфта (этот шкив так называется) надо можно только после того, как срисуешь маркировку с той, что у тебя стоит. т.к. вариантов генераторов было очень много и по вину эта муфта не пробивается. ну или покупай с возможностью обмена, если не подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Раптор. а теперь поясни плиз мне про этот шкив. На картинке четко видно, по крайней мере на двух из вариантов генераторов, что там шкив, кусок железа и привинчивается он к генератору простым болтом. О какой муфте речь? Там лягушатники снова еще чего намудрили, как и с вентилятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 за этот кусок железа я отдал 50$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 на генераторах стоят обгонные муфты, которые через ремень крутят генератор в одну сторону и не крутят в другую. т.е. после остановки двигателя у генератора есть "выбег" и он не останавливается вместе с двигателем. причиной выхода ее из строя является ее заклинивание и она тогда превращается в простой шкив и при работе мотора немного типа щелкает на холодную. чем чревато? спросите у Хоттаба или Дайвера. они подробнее расскажут, т.к. я не смогу нормально это сформулировать. и прикручивается хоть и простым болтом, но без спец. ключа ее не снимешь. на некоторых вариантах генераторв были и простые шкивы. все зависит от модели генератора, коих у ПСА было превеликое множество. на мою машину только по валео предусмотрено пять вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) так а чему там ломаться? а не проще ли тогда купить б/у шку с обычным шкивом? Ох уж эти лягушатники, понапридумывают, а нам и...сь. Изменено 26 мая, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 да и подобрали мне муфту по номеру который был на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 за этот кусок железа я отдал 50$это если ИНА. есть варианты подешевле. около 36$. но как они ходят - не знаю. надо пытать Хоттаба. он себе такую ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) так а чему там ломаться? у меня она отвалилась это если ИНА. есть варианты подешевле. около 36$. но как они ходят - не знаю. надо пытать Хоттаба. он себе такую ставил. да INA у модников купил они и поменяли Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 привет! Вчера поипался часик и снял генератор. Чтобы снять ремень - открутил обводной ролик, это я правильно сделал? Генератор оказался Valeo CL9... Кто-нибудь сам перебирал генератор (легко/тяжело)? Дайте пожалста контакты хорошего сервиса по генераторам, на всякий.Хороший сервис на Куприянова (бывший центр москвич)Фирма наз. Модников тел. 210 20 82быстро, качественно и недорого!!!! P/S Не реклама.Немного невовремя (2 мес. прошло после решения проблемы), но спасибо.А я генератор сам снял, сам поставил. А щетки и коллектор мне поменяли на Корженевского, 16 Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Так, я понимаю, что нужно как-то подлезть к этой муфте чтобы точно знать что ставить... маркировка детали с какой стороны будет выбито? Или снимать полностью надо, чтобы посмотреть?Выложу на всякий случай фото этой муфты и на всякий... за этот кусок железа я отдал 50$на данный момент мне предлагают за 67$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 маркировка написана на торце со стороны кузова, а не генератора. снимать не надо, можно снизу с ямы посмотреть. проверить работоспособность муфты просто: надо снять ремень и покрутить генератор за муфту. в одну сторону ротор генератора жолжен вращаться, а в другую нет. если ротор генератора вращается в обе стороны - муфта померла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Товарищи, объясните мне недалекому, а с чего вы взяли, что это не обычный шкив, а с обводной муфтой? На фото показан обычный шкив, который прикручен к генератору гайкой. У муфты на торце пластиковая крышка и она сама прикручивается к генератору, на торце у нее отверстие под многогранную звезду. что то я там такого не усматриваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 в (_!_) самой муфте заглянуть не удалось но на ощупь именно под многогранную звезду крепление, и спрятана глубоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Так зафоткай сбоку, да рассматривай. там места не много, но позволит сделать пару тройку фоток "на ощупь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Товарищи, объясните мне недалекому, а с чего вы взяли, что это не обычный шкив, а с обводной муфтой? подними капот, скинь ремень и посмотри но были генераторы и без нее. но это скорее исключение, чем правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый вечер.Как можно узнать какой генератор стоит бош или валео.Двигатель 2.0 hdi 2000г 90 л.с..На нем только наклейка наклеена по центру напротив масленного фильтрааааа,но на ней ничего не разобрть.Просо я хочу поменять шкив генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 так спиши цыферки с самого шкива. они нанесены на его торец со стороны колеса, а не генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения