Малой Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Надо было всего навсего шестиграник на 5 и головка на 17 :-)и тяга "сама снимится" :-)и вообще, снять тягу и поставить новую - у меня племяша 8 лет это сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Такой вопрос у меня. На ямках даже при маленькой скорости ну как черепаха в передней подвеске слышен довольна сильный удар или стук (не грохот). Получается как будто при перекосе кузова этот удар. Все сайлентблоки в рычагах заменены, рулевые наконечники и шаровые как новые. Стойки стабилизатора идеал. Пружины целые, опорные работают. Еще перед этим отжались болты подушек, а в одном сорвало просто резьбу (та подушка в которую опорный подшипник ставится и пружина). При раскачке машины удары слышны отчетливо в низу. Верх не гремит. Из-за какой зч этот стремный стук? Просто уже страшновато ездить становится т.к. удар сильный и глухой. Может еще поменять резинки на рычаге что соединяет тяги стабилизатора? Их я еще не менял. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем arichon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ... Может еще поменять резинки на рычаге что соединяет тяги стабилизатора? Их я еще не менял.Дак как вариант втулки стабилизатора!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ... Может еще поменять резинки на рычаге что соединяет тяги стабилизатора? Их я еще не менял.Дак как вариант втулки стабилизатора!!! Еще версии? Рулевая рейка могет (тьфу тьфу) так стучать (хотя чему там стучать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Подскажите, как правильно заменить резиновые втулки (2 шт.) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Опишите порядок снятия/установки втулок, на что особо обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На яме откручиваешь два болта, крепящие скобы втулок. Снимаешь втулки. Ставишь новые. Смазывать новые втулки и стабилизатор нельзя. Собираешь обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На яме откручиваешь два болта, крепящие скобы втулок. Снимаешь втулки. Ставишь новые. Смазывать новые втулки и стабилизатор нельзя. Собираешь обратно.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 На яме откручиваешь два болта, крепящие скобы втулок. Снимаешь втулки. Ставишь новые. Смазывать новые втулки и стабилизатор нельзя. Собираешь обратно. А стабилизаторы откручивать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Нет. На стойках шарниры, они дадут ход самой штанге стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 В каком случае меняются наконечники рулевой тяги и шаровая опора? И наиболее вероятные симптомы этих проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 В каком случае меняются наконечники рулевой тяги и шаровая опора? И наиболее вероятные симптомы этих проблем. В том случае если они разбиты!!! Много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Побывал сегодня на К.Либкнехта, 79а. Толковые ребята трудятся. Скидку клубу сделали 10 тыс. руб. (итого 100 тыс. руб. за развал-схождение). Изменено 24 сентября, 2011 пользователем klysh_andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolak Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Недавно начал менять шаровые с отцом. Чем только не пробовали его открутить-не получилось. И усилитель полтораметровый приспособили, и wd-шкой облили-не поддался. Ну и пока пытались, случайно вытащили шрус. Теперь не знаем как его обратно вставить.Может кто поможет советом? да и от помощи не отказались бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Шаровые с внутренней стороны поворотного кулака у меня были законтрены, просто загнут край в паз кулака, выкрутил сняв пыльник и приварив к корпусу железяку.Шрус если из коробки вылез то акуратно вставить, если граната - то на валу стопорное кольцо и просто слегка забть гранату на вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolak Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Шаровые с внутренней стороны поворотного кулака у меня были законтрены, просто загнут край в паз кулака, выкрутил сняв пыльник и приварив к корпусу железяку.Шрус если из коробки вылез то акуратно вставить, если граната - то на валу стопорное кольцо и просто слегка забть гранату на валшрус вылез из коробки, но пыльник остался висеть. Пробовали обратно вставить но чет не дотягивался.может стоит нагреть крепление шаровой чтоб слезла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ну так шрус коробку просто аккуратно вставить чтобы сальник не повредить. В коробке он не крепитсяНу вот как раз я когда приваривадл железку к шаровой и нагрел, открутилось легко, хотя до этого никак стронкть не удавалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Несколько "тем" сидел и слушал!Придётся поделитсся с друзьями!Секс - дело каждог из прихожан...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Появилась проблема в виде вибрации руля на скорости 110-140 км/ч. ( если выпустить из рук руль, то он как паралитный дергается в разные стороны). Также присутствует вибрация машины на 70, но не сильно и в руль не отдает. Все это дело проявляется даже при вывешенном передке и при снятых колесах. Колотит из за правой стороны. ШРУСЫ не хрустят. Недавно заметил, что чем меньше я проехал перед тем что бы разогнаться до 110, тем дольше не будет вибрации... секунд 20-30 ее может не быть. Потом уже все равно. Т.е при сбросе скорости скажем до 80 и разгоне обратно до 110, вибрация появляется тут же. При диагностике с ямы, обратил внимание что подвесной нагревается очень сильно ( рукой дотронуться нельзя..). При этом люфтов или каких либо звуков нет. Умирающий подвесной может себя так проявлять? ( пежо 406 2.0 бенз. 2003 год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Появилась проблема в виде вибрации руля на скорости 110-140 км/ч. ( если выпустить из рук руль, то он как паралитный дергается в разные стороны). Также присутствует вибрация машины на 70, но не сильно и в руль не отдает. Все это дело проявляется даже при вывешенном передке и при снятых колесах. Колотит из за правой стороны. ШРУСЫ не хрустят. Недавно заметил, что чем меньше я проехал перед тем что бы разогнаться до 110, тем дольше не будет вибрации... секунд 20-30 ее может не быть. Потом уже все равно. Т.е при сбросе скорости скажем до 80 и разгоне обратно до 110, вибрация появляется тут же. При диагностике с ямы, обратил внимание что подвесной нагревается очень сильно ( рукой дотронуться нельзя..). При этом люфтов или каких либо звуков нет. Умирающий подвесной может себя так проявлять? ( пежо 406 2.0 бенз. 2003 год)Не должен так сильно греться! А люфты как проверяли?? Снимали полуось?? Или на зажатом подвесном проверяли?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 На зажатом подвесном с ямы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa1970 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 был на диагностике, приговор: менять правую шаровую и рулевой наконечник, каких лучше фирм производителей выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 был на диагностике, приговор: менять правую шаровую и рулевой наконечник, каких лучше фирм производителей выбрать?LEMF?RDER или TRW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Я себе шаровую ставил MOOG пока полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Проверенные неоднократно детали подвески AS-METAL.(турция). (не реклама) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 As-metal - фуфло. Ставил наконечники и тяги. Максимум 15 тыс... RTS, OCAP, MOOG - оптимальное соотношение качества и цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Поставил себе недавно шаровую MOOG. С виду была несколько иной, чем оригинальная - резьба короче.На диагностике подвески сказали, что в этой шаровой уже есть небольшой люфт. Я обескуражен. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Sasic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) LEMF?RDER или TRW солидарен с автором Изменено 14 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите по такому вопросу. При езде прямо передняя подвеска в порядке, ничего не стучит. Но если в повороте едешь по ямкам, стучит довольно сильно, на что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите по такому вопросу. При езде прямо передняя подвеска в порядке, ничего не стучит. Но если в повороте едешь по ямкам, стучит довольно сильно, на что смотреть?Ставлю на стабилизатор, стойки или резинки (забыл как обзываются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения