bull999 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Проверь состояние зубчатого венца и датчика скорости колеса. Шрус то новый, соответственно и зубчатый венец новый. А на колесе датчика скорости нет, там тока датчик абс, но перед заменой шруса никаких ошибок не выкидывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Каким боком венец и датчик (пластмассовый) к щелчкам? Так не моя придумка, на форуме было, на венчик похоже проволоку намотало. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Проверь состояние зубчатого венца и датчика скорости колеса. Шрус то новый, соответственно и зубчатый венец новый. А на колесе датчика скорости нет, там тока датчик абс, но перед заменой шруса никаких ошибок не выкидывало... Ошибка постоянная, и АБС отключена? Зубья на венце старом и новом считал? Датчик АБС и есть датчик скорости колеса. На некоторых моделях уже и на коробку не ставят, зачем дважды измерять скорость. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Когда заводишь машину ашибки не выкидывает трогаешся едиш плавно не реско нажимаю на педаль идут удары в ногу даже если очень плавно нажимаеш довиш сильнее пидаль проваливается проехов метров 300 выскакивает ошибка и все в ногу уже не бьет все в порядке глушиш заводишь опять таже хрень. Настаром и новом шрузе все идентично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Неужели шрус менял что бы проверить. Достаточно было сосчитать кол-во зубьев на венце, хотя различие и на глаз видно. Такое было у меня когда, не зная что бывают различные (по числу зубьев венцы) поменял не глядя приводной вал. Читай этот раздел http://peugeot-club.by/board/topic/32717-406-abs-absesp-datchik-koltco-neispravnosti/ Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Все-таки ступичный подшипник щелкал разобрал а в нем шарики с трещинами. Заменил на новый и треск перестал. Затем поставил старый шрус и проблема с абс исчезла))) На новом шрусе чуть шире зубцы на гребенке и абс неправильно считывал информацию. Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Можно ли откручивать ступичную гайку, вставив отвертку в прорезь в вентелируемом тормозном диске ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Можно, я так откручивал - отвертка сломалась пополам) Лучше поставить колесо, опустить машину с домкрата и откручивать. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Если брать пруток потолще то не ломается, а тормозной диск не погнется от такой нагрузки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если брать пруток потолще то не ломается, а тормозной диск не погнется от такой нагрузки ? Диску точно ничего не будет, максимум может обрезать болтики или направляющие(у кого что стоит), прижимающие диск к ступице. У меня не было проблем ни разу. Можно перестраховаться и выкрутить эти направляющие, а в крутить пару колесных болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Возникла следующая проблема: заменил передний ступичный и шаровую разом справа. Ступичный SNR. Приехал на проверку подвески через 200 км и обнаружился люфт в колесе, в районе подшипника. Все остальное целое. Это подшипник хреновый? Или может посадочное подшипника в кулаке разбилось? Устанавливал аккуратно и через приставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Ступичную гайку правильно зажал? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Да, с хорошим усилием. Метровой трубой. На СТО пытались дотянуть, но в итоге сказали что затянуто хорошо. Думаю б/у кулак купить. Т.к. на развале не в первый раз мне говорят что не в допуске(небольшом) развал переднего правого. Хотя может и амморт гнутый)) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А саму ступицу где резьба под болты -ты не менял часом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Нет. Только сам подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Возникла следующая проблема: заменил передний ступичный и шаровую разом справа. Ступичный SNR. Приехал на проверку подвески через 200 км и обнаружился люфт в колесе, в районе подшипника. Все остальное целое. Это подшипник хреновый? Или может посадочное подшипника в кулаке разбилось? Устанавливал аккуратно и через приставки. Вчера перепрессовали на другом СТО подшипник. Купил уже SKF. Смотрел как делали- все делали как надо-но все равно люфт остается(( причем люфт в самом подшипнике(( Посмотрел внимательно в посадочном не болтается, как и ступица надежно сидит. Ума не приложу, в чем косяк(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Вчера перепрессовали на другом СТО подшипник. Купил уже SKF. Смотрел как делали- все делали как надо-но все равно люфт остается(( причем люфт в самом подшипнике(( Посмотрел внимательно в посадочном не болтается, как и ступица надежно сидит. Ума не приложу, в чем косяк(( А может люфт не в подшипнике???Странно что подшипники SNR и SKF, брендовские марки, сами дают люфт.Или что то не заметили. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Кулак у меня в руках был. и до затяжки небольшой люфт чувствовался. Но думал после протяжки ступичной гайки все пройдет. но нет, не прошло(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста качественного производителя передней стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Лемфердер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Спасибо. К этой фирме и склонялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Кулак у меня в руках был. и до затяжки небольшой люфт чувствовался. Но думал после протяжки ступичной гайки все пройдет. но нет, не прошло(( А можно ли использовать старую оригинальную шайбу и гайку? может в этом проблема, что их поставил? или без разницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Приветствую всех пыжеводов любителей).Ребята такая проблема,меняли на сервисе стойки,опоры и опорные подшипники.Спустя пару дней заметил,что винты крепящие опору к кузову под капотом,по одному с каждый стороны,не затянуты до конца.Стал затягивать,а они до конца не затягиваютс,проворачиваются.Походу резьбу сорвали.Что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Заменить или болт или опору, в зависимости где резьба полетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Не опору не вариант менять,новые поставил,2 недели назад.Болты нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вообще не домкрать, так стабилтзатор будет разгружен. Ну либо сразу оба колеса поднимай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при вращении руля слышны щелчки. Это опорный подшипник амортизатора? Менять надо оба или можно по одному? Подскажите пожалуйста хорошую фирму подшипника. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при вращении руля слышны щелчки. Это опорный подшипник амортизатора? Менять надо оба или можно по одному? Подскажите пожалуйста хорошую фирму подшипника. Спасибо.Да, возможно. Попроси помошника повращать руль, а ты, держись за верхний виток пружин. Вращаться должно без рывков.По производителю бери SKF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Подскажите, как правильно для себя определить, что тяги переднего стабилизатора подлежат замене? Их износ в движении каким образом чувствуется ?На яме подергать ввех-вниз. Должно быть без люфтов и посторонних стуков. Так же может тяга стучать и при этом дергая руками быть без люфтов. В этом случае только замена на заведомо не стучащую.В движении определяется по стуку при проезде мелких неровностей. Стучит сильно, я когда первый раз услышал, думал счас колесо отвалится.:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения