Модератор Daiver Опубликовано 31 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 У ТРВ размер пальца не совсем совпадает с эталоном. Уже лет 5 как не совпадает)) Палец садится глубже в рычаг и пыльник трётся о рычаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 2 часа назад, Daiver сказал: У ТРВ размер пальца не совсем совпадает с эталоном. Уже лет 5 как не совпадает)) Палец садится глубже в рычаг и пыльник трётся о рычаг. Знал бы раньше, не пришлось бы сейчас менять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max48 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Привет всем!! появился не большой скрип в колесе когда сдаю назад (только назад). были подозрения на тормоза,заменил диски и накладки тормозные, что может там скрипеть? ступичный подшипник может такое выдать и почему назад только скрип))) дайте совет на ,что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Вы уж определитесь в колесе, в подшипнике или в тормозах? На переднем или заднем колесе? При нажатии на тормоз пропадает? Если сменить колесо пропадает? На вывешенном пропадает? С вывернутым рулем пропадает? На горячую\холодную есть? Скрипит или пищит? Может что то трёт? И еще куча подобных вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max48 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 33 минуты назад, Daiver сказал: Вы уж определитесь в колесе, в подшипнике или в тормозах? На переднем или заднем колесе? При нажатии на тормоз пропадает? Если сменить колесо пропадает? На вывешенном пропадает? С вывернутым рулем пропадает? На горячую\холодную есть? Скрипит или пищит? Может что то трёт? И еще куча подобных вопросов. извиняюсь,может не так выразился. Со стороны переднего колеса скрипит,хол.гор. без разницы,только при езде/развороте назад, Сменить колесо,это как??)) На вывешенном я не могу назад ехать,руками не скрипит. Вывернутый руль значения не имеет. Скрип-писк,не трёт,именно скрипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Новый сайлентблок, задний, рычага передней подвески, провернулся сразу после монтажа. Шутка производителя или кривые руки? Если последнее, то в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Кривой монтаж только в случае лютого перекоса корпуса сайлента относительно рычага. Или такое качество самого сайленга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 1 час назад, Daiver сказал: Или такое качество самого сайленга При покупке не проверишь? Сколько должно быть в минусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Нет, при покупке такое не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fillkom Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Уважаемые пыжеводы 406-х, перелапатил весь(возможно) интернет и так истины и не узнал, буду краток, пришло время делать ходовую, и хотел узнать что и какого производителя лучше покупать на 2018 год))) , знакомый работает на оптовом складе, посмотрел sasik 5233613 но на его резине не написано ни одного слова ни буквы, кроме точек отлива резины, подскажите, что должно писаться на сасиске и вообще , что кто ставил что дольше ходит, включая пыльники, заранее очень благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fillkom Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В 19.08.2013 в 20:38, smd сказал: Lemforder есть 3-х видов. С последними цифрами 01,02,03 и разными ценами, в чем разница? Читал пост и знаю ответ, так как читал в нете, 01 - первые пять заводов с супер качеством с совой, 02 - цена и качество среднее, 03 - ниже среднего, не понимаю зачем для Lemförder заводы с 03 что бы портить свой авторитет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fillkom Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Lemforder очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Сторонние производители могут использовать товарный знак только по лицензии владельца. При том последний имеет право контроля качества. Использование торговой марки маркируется соответствующим значком. Если у производителя собственные заводы по всему миру, включая китай, то это и есть производитель. который может указывать страну производства. Кто угодно может иметь бледный вид, возможно кроме китая и нас, поскольку торговая марка защищена законом о праве собственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spike79 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Добрый день. Левая полуось, после замены сальника течь масла не пропала. Может быть причиной течи выработка на полуоси? Стоит рисковать установкой б/у детали или лучше установить бюджетный вариант приводного вала? Кто что посоветует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Может и выработка, чего ж не проверили когда снята была? Или сальник шило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0лег Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) всем привет, может кто подскажет куда копать) стук глухой спереди слева на ямах и проезде полицейского(при нажатии на тормоз не пропадает). уже поменял, втулки и тяги стабилизатора, шаровые, наконечники рулевые, тяги рулевые старые(люфта нет),с/б нижних рычагов 4 шт, амортизаторы, подкидывал другую рейку. Но менял опоры амортизаторов и опорные подшипники 1.5 года назад. подшипники вскрывал смазывал крутятся руками легко и на авто тоже. когда авто шатаешь вверх вниз стуки чувствуются руками в районе штока аморика, вопрос могут ли сами опорные подшипники издавать стук при том, что крутятся легко не подклинивают? Изменено 2 февраля, 2020 пользователем 0лег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Подрамник нужно было давно проверить. Опорные стучать не могут, но могут ещё и сами амортизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0лег Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 14 минут назад, Daiver сказал: Подрамник нужно было давно проверить. Опорные стучать не могут, но могут ещё и сами амортизаторы. подрамник снимал, визуально с/б плохо выглядят, вставлял отвертку в отверстие и по сторонам шатал (не вываливаются) сидят на месте. или не показатель? тоже от него бывают стуки? Изменено 2 февраля, 2020 пользователем 0лег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 От сайлентов часто стуки, машины уже не новые, сайленты у большинства подгулявшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0лег Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 а и стук именно когда левым колесом в яму, если правым въезжаю, то стука нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 В таком случае я бы с амортизатора начинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0лег Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 1 час назад, Daiver сказал: В таком случае я бы с амортизатора начинал. спасибо за советы) KYB ставил вродибы день поездил без стуков а потом началось) может дефектный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 6 часов назад, 0лег сказал: спасибо за советы) KYB ставил вродибы день поездил без стуков а потом началось) может дефектный А какие стойки стабилизатора ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adwo4el Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 И как давно ? Стойки стоят стабов, или новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0лег Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 meyle hd , около года назад ставил. но стук этот давно, когда их поставил он не пропал (ездил без стабилизатора стук был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablitto Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Превет всем! Может кто в курсе, как поменять втулки переднего стабилизатора? Вчера пробовал открутить снизу от подрамника скобу, которая держит втулку, но ничего толкового не вышло. Просто даже не свернуть болт. Пытался подлезть сверху к гайке, она тоже жесть как прикипела. Теперь только снятие подрамника и гайковерт поможет, или я что то неправильно делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Привет. Первое, гайки там приварены к подрамнику🤣🤣🤣, нужно ведешкой смазывать и побывать откручивать, или бери усилок в виде трубы я так менял, все открутилось, нужно усилие приложить, и без фанатизма. Удачи!!!! Извени. Там шпильки вроде стоят пробуй смазывать и откручивать усилком. Удачи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablitto Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 т.е. шпилька вкручена в подрамник? а сверху гайка держит скобу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Шпильки вкручины в раму а скобу держат гайки 17 вроде, попробуй их очистить от грязи и ржавчины, ведешкой смочи, а потом головкой и с усилком откручивай, если уже на крайней случай сорвешь, то балгарка в помощь, толь резбу не испорти, на шпильках. Удачи Pablitto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, ДЕНИС555 сказал: Привет. Первое, гайки там приварены к подрамнику🤣🤣🤣, нужно ведешкой смазывать и побывать откручивать, или бери усилок в виде трубы я так менял, все открутилось, нужно усилие приложить, и без фанатизма. Удачи!!!! Извини. Там шпильки вроде стоят пробуй смазывать и откручивать усилком. Удачи!!!! Не знаю, может были разные версии, но у меня втулки переднего стабилизатора держатся сверху гайками, а снизу вставлены болты. Их шляпки видны внизу подрамника. И да бывает что, болты прикипают к подрамнику. Я Откручивал гайки и затем вынимал болты. Изменено 7 мая, 2020 пользователем graf_n Pablitto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения