Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

не в морозе дело а дело в опорных подшипниках им хана. меней быстрее бо заклинит руля и лопнут пружины. цена вопроса: 40$ опорники+работа

Ну с работой и сам справлюсь, ничего сложного. Их парой нужно менять, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался снова скрипом в подвеске. Это не опорники, так как при вращении руля, если положить руку на пружину - никаких щелчков на ней не ощущается. Поменял тягу стабилизатора - скрип не исчез. Залил силиконовой смазкой все сайлентблоки - скрип не исчез.Ребят у кого еще какие мысли? Повторю симптомы: спереди слева в колесной арке скрипит как несмазанная дверь при вращении руля на месте или при езде по ямкам. На ямках скрипит значительно громче. Также иногда на скорости 40 трясет руль слегка, но не всегда.Может есть какие хитрые способы вычислить источник скрипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался снова скрипом в подвеске. Это не опорники, так как при вращении руля, если положить руку на пружину - никаких щелчков на ней не ощущается. Поменял тягу стабилизатора - скрип не исчез. Залил силиконовой смазкой все сайлентблоки - скрип не исчез.Ребят у кого еще какие мысли? Повторю симптомы: спереди слева в колесной арке скрипит как несмазанная дверь при вращении руля на месте или при езде по ямкам. На ямках скрипит значительно громче. Также иногда на скорости 40 трясет руль слегка, но не всегда.Может есть какие хитрые способы вычислить источник скрипа?

Ну, если все так проходит мимо, то я бы смотрел втулки стабилизатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал раскачивать машину со снятой тягой стабилизатора - скрипит так же.

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то потерялся он из виду)Из шарниров непроверенных остались только наконечник и шаровая, но люфтов нету. Пыльник наверно только на амортизаторе нужно смотреть. А как насчет хитростей каких? Надоело уже сидеть возле колеса и слушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом колесе скрипит, если вращать руль? Очень похоже, что поврежден пыльник шаровой, и туда набило грязи с солью.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом колесе скрипит, если вращать руль? Очень похоже, что поврежден пыльник шаровой, и туда набило грязи с солью.

При снятом не скрипит. Да и пыльник шаровой на вид отличныйГромче всего скрипит тогда, когда поднимаю домкратом машину. Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громче всего скрипит тогда, когда поднимаю домкратом машину.

Тогда поднимай и пробуй держать подвижные части - возле шаровой и наконечника. Потому-что если исключаем рваные сайлентблоки, остается амортизатор, что маловероятно Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел источник скрипа - шаровая. Шприцом внесли под пыльник пару кубиков трансмиссионного масла - скрипеть перестала, но сразу застучала.Буду ставить новую, что лучше брать: Sasic или TRW? Обычно в подвеску покупаю от этих производителей

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел источник скрипа - шаровая. Шприцом внесли под пыльник пару кубиков трансмиссионного масла - скрипеть перестала, но сразу застучала.Буду ставить новую, что лучше брать: Sasic или TRW? Обычно в подвеску покупаю от этих производителей

обычно шаровые и наконечники беру только TRW.пока не подводили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что лучше брать: Sasic или TRW?

Насчет TRW не скажу, но Sasic на моей 605-ой прошел около 50000 км дорог с далеко не ровным покрытием и был продан вместе с машиной в рабочем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сасик отличная контора, если не подделка :( Да-да, и на Сасик уже пошли подделки, опять же со всеми любимого Шате-М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сама стойка стучит

всмысле недожата под капотом? а подушка сверху стойки может износиться?

втулки тяги стабилизатора, или сайлентблоки рычага

Интересно то, что как ни раскачивали машину руками - стука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Рулевой наконечник смотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Рулевой наконечник смотрел?

Да, снимал, вроде люфта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Втулки стабилизатора 95%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Втулки стабилизатора 95%.
Дай бог, они копейки стоят. Отпишусь как доберусь до ремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Сайленты рычага в каком состоянии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?

Сайленты рычага в каком состоянии?
В общем втулка стабилизатора. Поменял на подъемнике минут за 30 и все - никакого больше стука Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пружина передней стойки проскочила через тарелку (нижней части), левая сторон "упала", верхняя тарелка целая. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации, поменять полностью стойку... или отдельно как то нижнюю тарелку? или поменять вообще две стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ситуация.... Я так понимаю, как было у меня: лопнувшая пружина проскочила между нижней чашкой и упала на шрус, при этом порвала пыльник и шланг на супорт. Стойку не менял, а только пружины...Еси дело в тарелке нижней (её оборвало), то стойку придётся менять ...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, пружина не лопнула, скорее прогнила нижняя чашка, да, пыльник порвала, но тормоза вроде целые, так стойки желательно меняь обе!? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ,Что одной обойдёшься . Но при этом проверь состояние второе ,если нормальная. То я бы не менял , так как цена выльеться довольно кусачаю... Но как говориться хозяин барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...