Fashion Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 спасибо всем большое. Нету рывков и закусываний. Походу я самое главное то не сказал , не убивайте сильно... В мороз по утрам сильнее гооораздо стучит. Это помоему основной аргумент что стойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 спасибо всем большое. Нету рывков и закусываний. Походу я самое главное то не сказал , не убивайте сильно... В мороз по утрам сильнее гооораздо стучит. Это помоему основной аргумент что стойкавот за это заочное определение неисправности терпеть немогу, когда утаивается вся правдас этого и начинать надо было, меняй аммортизаторы, а то заклинят, видать им полный пипец, они свое пережили с лихвой правильно, когда прокачаются в движении начинают более-менее работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 68 тысяч пробег у машины, аморты держат как камень, машину не качает, сухие, поэтому и не грешил на них. Не пинайте: в чём отличие между стойкой и амортом?? я всегда думал что у амортизатора 2 уха(снизу и сверху) как на мерсе например, а стойка это если шток торчит сверху как в данном случае.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Амортизатор называется стойкой если он является несущим, тоесть держит геометрию подвески.(Мак-Ферсон). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 68 тысяч пробег у машины, аморты держат как камень, машину не качает, сухие, поэтому и не грешил на них. Не пинайте: в чём отличие между стойкой и амортом?? я всегда думал что у амортизатора 2 уха(снизу и сверху) как на мерсе например, а стойка это если шток торчит сверху как в данном случае..Я с такими стойками на 405 еще140 тыщ проехал. Тоже сухие, машину держат, но стучали особенно в морозы. Но так и не потекли. Продал машину вместе с ними так новый хоз. еще и не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Я с такими стойками на 405 еще140 тыщ проехал. Тоже сухие, машину держат, но стучали особенно в морозы. Но так и не потекли. Продал машину вместе с ними так новый хоз. еще и не менял.а у меня при -10 заклинил, через неделю после появления стука, но когда плюсовая температура (после замены оставил, не выкинул) - работает, даже не скажешь что он плохой, ну б/у немного, но рабочийтак что здесь как повезёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rest Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 68 тысяч пробег у машины, аморты держат как камень, машину не качает, сухие, поэтому и не грешил на них. Не пинайте: в чём отличие между стойкой и амортом?? я всегда думал что у амортизатора 2 уха(снизу и сверху) как на мерсе например, а стойка это если шток торчит сверху как в данном случае..значит все таки аммортизатор.......а на сайлентблоки передних рычагов нет подозрений......и такое бывает......глухой стук....особенно когда переезжаешь мертвого полицая или резко нажать и отпустить педаль тормоза.......сталкивался с таким делом.....брал на ИССО сайлентблоки....год и капут.....в этом случае (что касается сайлентблоков, стойка стабил-ра.....на опыте) - оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 стойки в четверг придут, поменяю и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Такая проблема, иногда что-то начинает гудеть, непостоянно, бывает едешь 5 мин. и всё ок. При этом когда начинается гул, стрелка спидометра застывает на месте, если немного прибавить скорости или притормозить гул пропадает(не всегда). При езде на нейтралке тоже гудит, гул исключается полность только когда авто неподвижно В чём может быть проблема? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Подшипник ступичный под замену, желательно срочняк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Подшипник ступичный под замену, желательно срочняк.А другие предположения есть? Что там ещё может гудеть? Колодки в 406 с датчиком износа или есть с шумом? И при чем здесь спидометр...может кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Подшипнику гамон совсем. Меняй срочно, т.к. судя по твоему описанию при застывании спидометра пошипник начинает подклинивать (разгон прекращается) а когда даешь газа он (спидометр) естессно начинает ползти вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Добрый день. Вот решил всё-таки поменять ступичный подшипник(перед). На рынке разброс цен от 28 до 65 О_о у.е. (спрашивал только SNR) За 28 у.е предлагали голый подшипник. За 35 у.е с гайкой и стопорным кольцом. Посоветуйте, что лучше брать. Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Бери лучше с полным комплектом мелочи, т.е. с гайкой, стопорными кольцами и т.д. Такой комплект лучше тем, что потом нет гемороя искать остальное отдельно в случае необходимости (кольцо заломается, на гайке резьба замнется и тамо подобное). Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Бери лучше с полным комплектом мелочи, т.е. с гайкой, стопорными кольцами и т.д. Такой комплект лучше тем, что потом нет гемороя искать остальное отдельно в случае необходимости (кольцо заловаемтся, на гайке резьба замнется и тамо подобное).За пять лет езды на 405 подшипник передней ступицы менял раза четыре. Первый раз взял с полным комплектом (гайка и кольцо), в результате через полгода подшипник рассыпался (фирму производителя не помню, давно было), гайка и кольцо (новые) до сих пор валяются где то в гараже. Отсюда делаю вывод - бери хороший подшипник что бы снова не лазить (SNR- как вариант), а переплачивать за гайку и стопорное кольцо - не резон. До нового года подшипник SNR на 405 в могилёве стоил 55 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) В комплекте с хорошим\оригинальным подшипником зачастую идет вся мишура, необходимая при установке. Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 До нового года подшипник SNR на 405 в могилёве стоил 55 тыр.а что разве на 405 и 406 не одинаковые ступичные????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 а что разве на 405 и 406 не одинаковые ступичные????????? Леха ты прав, в 405 и 406 одинаковые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ребят, подскажите как на 406 стучат стойки стабилизатора спереди?За 1.5 года накатал 35 тыщь в передок вообще не лазил как купил, а сегодня стал различать там стучок, который отчетливо проявляется на плавных глубоких ямках при малой скорости.Это похоже на них?П.С Стойки нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 вероятнее всего они.... 2 по 15 баксов и полчаса работы....по внешнему виду и на стоячей машине не определишь, просто потому что под нагрузкой никаих признаков не будет....хотя если вывесить колесо и проверить тягу монтировкой, то она ходить свободно НЕ должна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 вероятнее всего они.... 2 по 15 баксов и почаса работы....Спасибо, завтра буду менять если они, запасся зараннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Спасибо, завтра буду менять если они, запасся зараннее. гы....звучит как: "у меня тут по подвеске что-то постукивает. Я тут стойки стабилизатора прикупил... может они??" без обид....меняй раз купил.. лишним не будет... а стойки обычно 20-30 тысяч отхаживают в зависимости от езды и от дорог, так что если за 35 тысяч не лазил, то уже пора.... заодно для профилактики посмотри шаровые, наконечники рулевые... короче профилактический "досмотр"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 гы....звучит как: "у меня тут по подвеске что-то постукивает. Я тут стойки стабилизатора прикупил... может они??" без обид....меняй раз купил.. лишним не будет... а стойки обычно 20-30 тысяч отхаживают в зависимости от езды и от дорог, так что если за 35 тысяч не лазил, то уже пора.... заодно для профилактики посмотри шаровые, наконечники рулевые... короче профилактический "досмотр"...Стойки стабилизатора, шаровые, наконечники, рулевые тяги, и все сайленты купил давно, про запас.Мне 100 км в одну сторону ехать за какойто запцацкой приходится, поэтому по подвеске и расходниками и запасаюсь.Экономия так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 гы....звучит как: "у меня тут по подвеске что-то постукивает. Я тут стойки стабилизатора прикупил... может они??" без обид....меняй раз купил.. лишним не будет... а стойки обычно 20-30 тысяч отхаживают в зависимости от езды и от дорог, так что если за 35 тысяч не лазил, то уже пора.... заодно для профилактики посмотри шаровые, наконечники рулевые... короче профилактический "досмотр"...Ну Миша ты не прав.у меня уже больше 60 000 прошли и вроде ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ребят, подскажите как на 406 стучат стойки стабилизатора спереди?За 1.5 года накатал 35 тыщь в передок вообще не лазил как купил, а сегодня стал различать там стучок, который отчетливо проявляется на плавных глубоких ямках при малой скорости.Это похоже на них?П.С Стойки нормуль.Кстати, так же могут "постукивать" и опорные подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Тяги стабилизатора, так наверно правильнее будет звучать. Самый паскудный расходник, вроде и несильно напрягаются, а менял раз год (это при пробеге 10-15т) , обычно вылетает одна и менять пару нецелесообразно. Я поначалу мастеров послал и заставил две поменять (как аммо или тормоза), думал износ одинаковый но нет у меня постоянно летела с одной стороны и в последствии менял по одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Кстати, так же могут "постукивать" и опорные подшипники.А проверить опорный на стук можно?Поворотом руля пружина поворачивается плавно и вместе со стойкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Открыть капот, руки ладошками на стойку, и качай. Если он постукивает, будет "слышно" в руки. Но не всегда постукивание в руку означает что стук именно из-за них. У меня начал один постукивать через 2000км после замены. Но стук был "слышен" только в руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Открыть капот, руки ладошками на стойку, и качай. Если он постукивает, будет "слышно" в руки. Но не всегда постукивание в руку означает что стук именно из-за них. У меня начал один постукивать через 2000км после замены. Но стук был "слышен" только в руку.Сегодня как домой приехал и услышав стук, проверил так стойки, чуть покачивал и ладошку туда, вообще глухо.Потом сильно раскачал, стойки держут не текут.Опорные по ходу вродь целые.Стойки стабилизатора остаются.Шаровые не так грюкают, по 405 помню.Всем спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Я помню , голову сломал пока нашел причину постукивания на неровностях, на небольшой скорости, поменял все спереди. А оказались опорные подшипники, причем с Поворотом руля пружина поворачивалась плавно и вместе со стойкой.Но в основном -это стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения