Клик Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Крестовину за 8 дол. можно выбростиь сразу и не ставить, я поменял на аналогичную и не очень доволен, как-то туго все равно работает, работа по замене занимает не более полу-часа, нужно откруть два хомута, один в салоне второй снаружи, мне меняли на сервисе, прес не использоваля, а вот после установки на чашки капнули сваркой, вот и все. Лучше сам бы делал и крестовину купил подороже. Кстати сейчас я тоже попробовал - бы как писали ренее пролить WD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всегда пожалуйста! Молодец что отписался!Удачи на дорогах!Дим, что, там ремонтируют ГУРовские насосы на все автосы??? А если гудит, гад, то можно звонить или проще менять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kepler Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, где можно купить насос ГУР на Пежо 406 (2.0 турбобензин, дорестайл., 1998г.)? Хотелось бы б/у... Тут вот пишут все про разборку... А где это, и как туда попасть или связаться?...Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, где можно купить насос ГУР на Пежо 406 (2.0 турбобензин, дорестайл., 1998г.)? Хотелось бы б/у... Тут вот пишут все про разборку... А где это, и как туда попасть или связаться?...Заранее спасибоА нафига покупать, можно старый отремонтировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Дим, что, там ремонтируют ГУРовские насосы на все автосы??? А если гудит, гад, то можно звонить или проще менять???Гудят пошипники ,их просто менят,можно звонить,я думаю без проблем отремонтируют, тел. отправил в личку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Гудят пошипники ,их просто менят,можно звонить,я думаю без проблем отремонтируют, тел. отправил в личку!!!Спсбо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kepler Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 to D-G: У меня проблема в том, что он не создает необходимого давления.. Вчера знакомый посмотрел (работник автосервиса), констатировал, что насос надо менять... Гудения не слышал....Симптомы в следующем - завожусь - сикунды три руль крутиться нормально, а потом - тяжко... и так при низкой скрости, когда паркуюсь - качаю мышцы ... Заглянул в бачок - уровень жидкости нормальный, но цвет - какой-то рыжий. Знакомый сказал, что предыдущий владелец смешал жидкости (желтую с зеленой) - и это якобы убило насос.. Да и походу там не родной стоит насос, судя по креплению.... Посоветуйте, что делать P.S. В личных сообщения ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Для начала- поменять жидкость на нормальную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 to D-G: У меня проблема в том, что он не создает необходимого давления.. Вчера знакомый посмотрел (работник автосервиса), констатировал, что насос надо менять... Гудения не слышал....Симптомы в следующем - завожусь - сикунды три руль крутиться нормально, а потом - тяжко... и так при низкой скрости, когда паркуюсь - качаю мышцы ... Заглянул в бачок - уровень жидкости нормальный, но цвет - какой-то рыжий. Знакомый сказал, что предыдущий владелец смешал жидкости (желтую с зеленой) - и это якобы убило насос.. Да и походу там не родной стоит насос, судя по креплению.... Посоветуйте, что делать P.S. В личных сообщения ничего нет Счас будет,позвони ему и у него проконсультируйся!!! Думаю что это все лечиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kepler Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну жидкость по-любому надо менять... тут даже и вариантов нету... а вот с насосом буду мутить что-нить... Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kepler Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, какая жидкость ГУР идет на Пежо 406 (1998, 2,0 турбобензин)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, какая жидкость ГУР идет на Пежо 406 (1998, 2,0 турбобензин)?так ты отремонтировал или б/у насос нашел!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kepler Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Да тут вчера заметил, что уровень ниже метки Min... странно, день назад до этого, все было нормуль... может из-за того, что тогда машина была прогретая, а потом смотрел на холодную?.... Хочу попробывать долить жидкости... Но при любом раскаладе, стоило бы поменять... а то я чета прошлому хозяину не доверяю Но тел. я записал, на днях буду звонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, какая жидкость ГУР идет на Пежо 406 (1998, 2,0 турбобензин)?На заливной крышечке может быть написано, а вообще dextron 2. Но лучше заливать 3-тий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kepler Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Спасибо всем... занялся уже вопросом вплотную... Отпишусь о результате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Посоветуйте, какую жидкость лить в гидроусилитель и скока нуна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Жидкость ATF DII (dexron 2). Влазит около 1.3 литра если полностью слить старую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Жидкость ATF DII (dexron 2). Влазит около 1.3 литра если полностью слить старую.сенкс за исчерпывающий ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MunCubus Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Респект! Жидкость уже купил а книгу нет... уже хотел к спецам ехать ... а тут оказывается все можно самому) ... кстати у мя немного жидкости уходит постепенно (грам 20 в месяц) и снизу видно что рейка мокрая... может стоит задуматься и всетаки сьездить к спецам чтоб посмотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Пока не нужно..такая же проблема была год назад. Теперь у меня уходит где-то 50-70 в неделю. Вот баночку долью и поеду делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MunCubus Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 все! Поменял как было описано в первом посте... теперь ваще руль крутится легко и непринужденно...старая была темного цвета и плохо пахла. Аффтару зачот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysn06 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Еще вопросик.Как поменять жидкость в бачке ГУР?Вариантов масса...Самый простой, машину на подъемник или яму и снять нижний шланг который идет на рейку. Оттуда все стечет, покрутить руль, что бы остатки выдавить. Потом можно и новую жидкость влить, входит примерно 1,2- 1,4 литра.Еще один способ, требует большего количества новой жидкости для ГУ,когда-то первый раз сам менял. Покупаем обычную спринцовку в аптеке, желательно объемом побольше. Открываем расширительный бачок и высасываем ей все что можно, затем берем жидкости для ГУ и доливаем до метки, заводимся и крутим руль влево-вправо до упора, ждем минут пять, пока полностью не перемешается наша жидкость, глушим двигатель, опять высасываем все из расширительного бачка, заводимся, и так по кругу до тех пор пока жидкость в бачке не станет нормального ровного цвета, как новая . У меня ушло 2 литра на такой способ, и литр еще влил потом.А можно плиз подробнее про первый способ. Если с картинками так вааще супер будет. А так хотя бы словах где искать этот "нижний шланг который идет на рейку", как его снимать и т.д. Думаю это будет интересно не только мне А может есть мануал какой по ремонту пежо 406 на русском или английском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А может есть мануал какой по ремонту пежо 406 на русском или английском?в сети : http://peugeot-406.5go.ru/12_0.htmА так хотя бы словах где искать этот "нижний шланг который идет на рейку", как его снимать и т.д.На картинке, вид снизу, показал его стрелкой. By citrinCHEG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysn06 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Спасибо. Немного оффтоп. А большая разница между рестайлинг и дорестайлинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Спасибо. Немного оффтоп. А большая разница между рестайлинг и дорестайлинг?Никакой. ну по крайней мере в том месте, которое тебя интересует.... никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 если руль туговато крутиться, но никаких стрежетов стуков и т.п. нет и жидкость нормального цвета что может быть? Опять крестовина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Крестовину за 8 дол. можно выбростиь сразу и не ставить, я поменял на аналогичную и не очень доволен, как-то туго все равно работает, работа по замене занимает не более полу-часа, нужно откруть два хомута, один в салоне второй снаружи, мне меняли на сервисе, прес не использоваля, а вот после установки на чашки капнули сваркой, вот и все. Лучше сам бы делал и крестовину купил подороже. Кстати сейчас я тоже попробовал - бы как писали ренее пролить WD.Где эта крестовина находится и что нужно чтоб её поменять?у менея руль на ямках отдаёт очень в руль.плюс жидкость в бачке гура стала очень тёмной и запах какой-то палёный.новая жидкость пахнет намного мягче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Подскажите куда может уходить жидкость с ГУРа, доливаю полный уровень, покатаюсь неделю и уровень ниже минимума на 1 см где-то, и потом стоит так и не уходит, долью опять до максимума, через неделю теж яйца??? Я вот думаю что гдето рядом с бачком шланг сопливит, т.к. там все чумазое немного? но уходит только до определенного уровня и потом нормально???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Бачек целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения