gizmo1000 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Сегодня снял ремень и завел машинку. Посторонний шум пропал. Вывод: виноват насос ГУР. Спасибо D-G за телефон, но Андрей за алюминьку не хочет браться, хотя проконсультировал конкретно. Буду искать б\у. Не факт, что у тебя проблемы с насосом! Нужно смотреть все навесное и ролики! ... но об этом ты узнаешь после замены Ролики и шкивы все прокрутил и подергал - все ок. Разобрал насос. Открутил гайку в которую вкручивается трубка высокого давления. Там ходит "поршенек" (не знаю как правильно называется). Так вот если его пальцем вдавить внутрь, он не всегда возвращается вверх. Возможно звук, который доносился из насоса, и издавал этот "поршенек", когда "подклинивал-отклинивал")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Перед тем как разбирать агрегат убедись на 100% что дело в нем! Я тоже по началу мучал свой насос ГУР....а дело было в генераторе. Хотя его шкиф не болтался и нормально крутился от руки. Заменил подшипники и все прошло. Визуально подшипник был в нормальном состоянии....но нужно не забывать, что он рассчитан на определенный пробег...считай расходник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo1000 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Перед тем как разбирать агрегат убедись на 100% что дело в нем! Я тоже по началу мучал свой насос ГУР....а дело было в генераторе. Хотя его шкиф не болтался и нормально крутился от руки. Заменил подшипники и все прошло. Визуально подшипник был в нормальном состоянии....но нужно не забывать, что он рассчитан на определенный пробег...считай расходник!как проверить насос ГУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня такая проблема, на ямках, на неровностях дороги бьет сильно в руль, и до такой степени, что аж вырывает руль из рук!!!Заменил крестовину ту, которая стоит возле рейки, рулевые тяги и наконечники менял, проблема осталась.У меня два прдположения, это рулевая рейка или насос ГУР, если это та то, что может быть?Может есть у кого какие нибудь предположения!Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Похоже на крестовину. Можно попробовать её пролить чем-нибудь типа WD.Извините, а не могли бы вы показать на фото или на схеме где эта крестовина находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Перед тем как разбирать агрегат убедись на 100% что дело в нем! Я тоже по началу мучал свой насос ГУР....а дело было в генераторе. Хотя его шкиф не болтался и нормально крутился от руки. Заменил подшипники и все прошло. Визуально подшипник был в нормальном состоянии....но нужно не забывать, что он рассчитан на определенный пробег...считай расходник!как проверить насос ГУР?Как вариант найди ремень меньшей длины, желательно поликлиновой и накинь на шкив коленвала и на шкив насос ГУР. Я нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo1000 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Итак, развязка: все ограничилось (как и предполагалось) заменой насоса. Купил конечно же б\у, поставил (ну и ремешок заодно поменял). Шум пропал, руль как перышко. Вот только после всех моих манипуляций со снятием-установкой насоса уровень в бачке упал, какое там масло залито хз, поэтому решено его в ближайшее время поменять. Выражаю благодарность всем за участие в решении моей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мужики, ну тыкните плиз носом меня, где эта крестовиан??? (((( А то опять руль стал рывками крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мужики, ну тыкните плиз носом меня, где эта крестовиан??? (((( А то опять руль стал рывками крутится http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1103917 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мужики, ну тыкните плиз носом меня, где эта крестовиан??? (((( А то опять руль стал рывками крутится http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1103917 Спасибо огромное!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo1000 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем привет. Недолго длилось мое счастье. Руль вернулся в свое родное тугое состояние. Когда заменил насос и ремень стал хорошо крутиться. Решил масло поменять, т.к. уровень в бачке упал, а какое там залито было хз. Заменил масло. Рулем туда-сюда повращал чтоб воздух вышел, а руль тугой и все тут. Может на сто какое загнать чтоб точно определить в чем беда. Может и этому насосу кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Ситуация такова. 406, дорестайл, 2.0 16 V. Стал очень тугой руль. По совету Daiver(а) поменял натяжной в сборе и вдовесок ремень генератора. Эффекта - ноль. Ну, думаю, дело всё таки в насосе ГУР. Купил б/у - поменяли. Вроде сразу показалось что немного легче стал вращаться, но поездив пару дней понял - одно и тоже, только зря выброшенные деньги. Посоветуйте чего-нибудь полезного и конкретного дабы отблегчить вращение руля. Предупреждая ряд вопросов сообщаю: 1. раньше руль вращался одним пальцем. а сейчас как в Жигулях; 2. опорные подшипники и подушки под ними заменены в прошлом году; 3. честно говоря, загоняюсь по этому поводу, т.к. в семье есть и второй 406, на который садишься - и отдыхаешь (имею в виду лёгкость вращения руля); 4. утечек жидкости ГУР нет. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Mathew-406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ну почему же эффекта ноль Ремень то пищать перестал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ну почему же эффекта ноль Ремень то пищать перестал)))Да, Алексей, за это действительно спасибо. Скажу честно, бывал на многих СТО, видел как работают и знаю многих мастеров. Но у Вас талант ! Моё уважение ! (и за сайлент-блок продольного рычага отдельно !) Так что музыку делаю теперь не так громко ! Но как трудно смириться с тем, "што няма таго, што раньш было" (я про тугой руль....). Напрягает .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navarro Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток коллеги, 406 1,8 рестаил, климат-контроль, насос ГУР гудел уже давно, рулевое норм крутилось но сейчас стало туго, течи не наблюдал, как вариант замена, купил жидкость TOTAL FLUIDE AT 42, но перед заменой хотелось бы узнать у тех кто уже сталкивался о стоимости ремонта и как вариант цена б.у. и тел мастеров. возник еще вопрос: правильно ли я определил № детали для VF38BLFYE80945332 Насос высокого давления ГУР = 4 007.N2 = СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4; РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ; КОНДИЦИОНЕР; заранее спасибо. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Navarro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Смотри личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 добрый день.не подскажете размеры сальника насоса гур,или номер ремкомплекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Himera-134 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Peugeot 406 1999г. рестайл, бензин 2.0 EW10J4Уважаемые форумчане, есть такой вопросик... Из под соединений трубки высокого давления гидроусилителя начало сифонить жидкостью.. Новые, говорят, что не продают..Б/у-шные мол есть на рынке, но их целая куча видов..поэтому надо ее снимать и ехать на рынок. Есть вариант - вальцевать родную... но где? Вопрос, какой вариант предпочесть? и в какую цену эти трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Peugeot 406 1999г. рестайл, бензин 2.0 EW10J4 Уважаемые форумчане, есть такой вопросик... Из под соединений трубки высокого давления гидроусилителя начало сифонить жидкостью.. Новые, говорят, что не продают..Б/у-шные мол есть на рынке, но их целая куча видов..поэтому надо ее снимать и ехать на рынок. Есть вариант - вальцевать родную... но где? Вопрос, какой вариант предпочесть? и в какую цену эти трубки? Патрубок идёт от бачка к насосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 моть кто знает может это из этой серии, при выкручивании руля до упора хоть в лево хоть в право звук издаётся как подскрипывание . Это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Peugeot 406 1999г. рестайл, бензин 2.0 EW10J4 Уважаемые форумчане, есть такой вопросик... Из под соединений трубки высокого давления гидроусилителя начало сифонить жидкостью.. Новые, говорят, что не продают..Б/у-шные мол есть на рынке, но их целая куча видов..поэтому надо ее снимать и ехать на рынок. Есть вариант - вальцевать родную... но где? Вопрос, какой вариант предпочесть? и в какую цену эти трубки? Патрубок идёт от бачка к насосу? Какой от бочка? Теж говорят высокого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 моть кто знает может это из этой серии, при выкручивании руля до упора хоть в лево хоть в право звук издаётся как подскрипывание . Это нормально??? ремень не писчит? Может опорники, когда руль крутишь, пружина плавно двигается или рывками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 моть кто знает может это из этой серии, при выкручивании руля до упора хоть в лево хоть в право звук издаётся как подскрипывание . Это нормально??? ремень не писчит? Может опорники, когда руль крутишь, пружина плавно двигается или рывками? Насчёт патрубка невнимательно прочитал извеняюсь, Ремень не пищит да и опорники и пружины недавно менял . Если повернуть руль до упора влево или вправо и оставить его в крайнем положении (чуть придержать) то появляется писк ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 [ex]На первый раз удалил цитату на полстраницы, в следующий раз-будет удалено сообщение.[/ex] Писк, гудение в крайних положениях руля возникает в результате работы перепускного клапана в насосе. В одних случаях это шипение, в других -- писк. неисправностью этот шум не является. Чтобы его не было, старайся не выкручивать руль до упора. И относись к этому писку как к сигналу - высокое усилие для проворота колес (например в колее) или колеса находятся в крайних положениях. Короче этот клапан давление стравливает, если будешь долго держать руль в крайнем положении (до упора) могут от давления и сальники потечь в рулевой рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Спасибо огромное за ответ !!!! Респект и уважуха!!!![ex]На первый раз удалил цитату на полстраницы, в следующий раз-будет удалено сообщение.[/ex] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Подскажите, насосы ГУРа на разных двигателях стоят одинаковые? У меня 406 1,9TD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Подскажите, насосы ГУРа на разных двигателях стоят одинаковые?У меня 406 1,9TD.Рынок завален насосами от hdi, ищите именно тот, который стоял на машине. Нынче насос на 1.9тд - редкость. Не ведитесь на рекомендации продавцов перепресовать шкив - ничего хорошего не получиться. Новые китайцы, которые стоят как б\у оригинал, не подходят по выносу шкива. Информационно: при выборе насоса обращайте внимание на вынос и диаметр шкива, а также на давление создаваемое насосом (на насосе написано). Если получиться отдать в ремонт - настаивайте на установке дорогого подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Народ, кто может сказать почему из под крышки бачка идут газы? Масло не течет, уровень остается такой же, а бачок покрыт налетом масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Всем добрый день ,появилась такая проблема говорят гур,при повороте руля до упора влево что то под капотом щелкает 1 раз ,если вправо такого не наблюдается,подтеков масла нет , руль крутится нормально без каких либо трудностей,уровень жидкости в норме,на ямках в руль не отдает,были заменены рул.тяги и наконечники но все равно щелчок раздается и так слышно его достаточно хорошо.кто что может посоветовать по этому поводу что это может быть,или может кто даст телефон нормального спеца что бы тот смог определить что это.машинка пежо 406 2001г 2,2шди, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения