Перейти к содержанию

Пежо 406. Аккумулятор.


Djamshut

Рекомендуемые сообщения

короче взял такойpost-8083-0-98139600-1352558153_thumb.pn Barren Polar 74 A\h 680A(2 года гарантии, 920 000руб, на рынке в Гомеле)Сказали крепкий середнячок по качеству.А крышка не стала. да и ... с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажите хватит ли на 2.0 хди 72 ампера с пусковым 720, хочу его так как он низкий с ним крышка закрывается centra. Или лучше 74— 77 ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток. Нарисовалась проблемка, если это можно назвать проблемкой. Стал вопрос о выборе аккумулятора. Мой tecnic 60/640 верой и правдой отслужил с августа 2006 года. Вопрос в чем? На что следует обращать внимание при покупке аккумулятора, имею ввиду вопросы по гарантии и дате изготовления?заранее всем спасибо

Изменено пользователем разрушитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Столкнулся и я с такой проблемой. Появляется только в сырую погоду. Когда морозы, ошибка не выскакивает. А вот когда появляется сырость, начинается пиканье: то появляется, то пропадает. Отрубается печка. Когда ошибка горела, померял тестером силу тока, который идет на аккум - 14,5 Вольт. Заряд идет ровный, без скачков напряжения. ТО бишь, гена работает нормально. Куда копать? Есть подозрение, что мозги шалят, а может где контакты какие отсыревают и пропадает контакт. Может кто подскажет где там что смотреть и куда руки запускать. Маши Пежо 406 2,0 HDI 109л.с.. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0HDI, 110 л.с.

Начала сегодня загораться у меня эта ошибка. Заглушил, завел - нету, через минуту опять появляется. Завтра буду снимать гену, понесу в ремонт.

А спросить хотел следующее...машина стоит, работает на холостых, загорается "Battery Charge Fault", потом может погаснуть, а может и не гаснуть...загорается "Breakin Fault" и STOP на панели, через 10 сек "ABS Fault". Ошибки по тормазам повисят на панели с минуту и гаснут. Через какое-то время опять может все повториться...

Эти ошибки по тормозам, это так называемая мясорубка? Первопричина в том, что загорается лампочка зарядки аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

Звонят сегодня мастера по генераторам, протестили, заряд идет, щетки норм, изношены кольца коллектора почти до текстолита, шкив заклинивший, ну и подшипники можно заменить. Говорю меняйте. В итоге заменили эти кольца, подшипники, шкив (обгонная муфта).

Сейчас все поставил, собрал. Завожу, через минуту загорается ошибка и аккумуляторчик на приборке. Обдув при этом работает. Включил все потребители, замерил напряжение на аккумуляторе - 14,6 В.

Если заглушить машину, потом сразу завести, то все нормально, и через минуту опять выскакивает ошибка. Второй, третий раз все тоже самое.

Проблема очень похожа на то, что было у Shurikas выше в этой теме.

Проскакивало мнение, что мозги не видят, что идет заряд, или где-то обрыв(коротит)? У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Подымал и кратковременно, и держал на трех тысячах пару сек - ничего не пропадает.

При включенных потребителях напругу на аккумуляторе показывает 14,6, если газануть - тоже 14,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у себя я заметил, что когда открываешь дверь (любую) то лампа аккумулятора вообще начинает бесится. А ошибка пикает с частотой 30-40 раз в минуту. Сегодня выехал на работу, сначала полет нормальный, обдув работает, ошибка не вылазит. Потом возле офиса проехал по луже и тут понеслось. Мужики, где стоит рэлюха заряда на гену? В одном мануале прочитал, что стоит с правой стороны над защитой. Так ли это? Может где заливает и каратить начинает? Или вообще провода поотгнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, решил кто-нибудь проблему? В выходные загнал к генераторщикам. Сняли, разобрали, перезвонили и сказали, что щеток нету и надо менять обгонную муфту. Все поменяли. Собрали, поставили. Завел, полет нормальный. Приехал домой, кинул на выходные машину. В понедельник вышел, завел и опа-на опять горит. Вспомнил добрым словом французских разработчиков. Пока чистил стекла ошибка пропала, обдув заработал. Вечером после работы завел, все гуд. Обдув работает, ошибки нету. Во вторник вечером опять все началось с начала. Сначала пикала бесконца, ПОтом вообще загорелась. К дому подъехал ошибка пропала и обдув заработал. Чисто мое мнение - дело в мозгах. Поеду на компьютер как буду свободен. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, решил кто-нибудь проблему? В выходные загнал к генераторщикам. Сняли, разобрали, перезвонили и сказали, что щеток нету и надо менять обгонную муфту. Все поменяли. Собрали, поставили. Завел, полет нормальный. Приехал домой, кинул на выходные машину. В понедельник вышел, завел и опа-на опять горит. Вспомнил добрым словом французских разработчиков. Пока чистил стекла ошибка пропала, обдув заработал. Вечером после работы завел, все гуд. Обдув работает, ошибки нету. Во вторник вечером опять все началось с начала. Сначала пикала бесконца, ПОтом вообще загорелась. К дому подъехал ошибка пропала и обдув заработал. Чисто мое мнение - дело в мозгах. Поеду на компьютер как буду свободен. Потом отпишусь.

Чем все закончилось?

У меня тоже появилась эта ошибка. Симптомы следующие: ездил все ок, вышел в магазин, завожу, а она глохнет. Завожу, обороты от 1000 - работает, но чувствую, что не так как надо. Отпускаю педаль газа, глохнет и выдает ошибку Battery Charge Fault, а следом может выдать Oil pressure insufficient показать. Несколько дней назад был на комп диагностике ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто опишет схему заряда пежо 406: начинает заряд идти с гены. А дальше через что он проходит? По схеме нихрена не понимаю. По схеме провода идут через стартер? А там куда? Откуда приходит инфа на мозги что заряда нету? Также по схеме есть какой-то розовый провод который выходит из гены и идет на BSI. У меня такого провода нету. Есть толстый провод и рядом поменьше, с меньшего отходит еще тонкий черный, который идет на стартер. ОТкрутил его, ошибка заряда аккумулятора загорелась постоянно. Прикрутил назад - опять начала выскакивать периодически, при этом обдув не работает. Может кто чего посоветовать?

И еще, к чему бы это: когда открываешь двери ошибка вылазит чаще чем с закрытой дверью. И во время продолжительной поездки ошибка пропадает и все работает без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет. нужна помощь........ умер аккум пежо 406 дорестайл, снял. на клемах насадки с резьбой закарели неснять никак........ новый без них не становится.......... в продаже не могу найти.. вариант поменять клемы не прокатит замудрено с + клемой ...... че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, тоже с резьбой стоят.Попробуй залить химикалиями для начала. Желательно не WD-40, а что-нибудь по-мощнее.Если не поможет, у меня есть съемник для клемм. Не факт, что не сломает, но это единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сам таким занимался. СНИМАЙ! 2-мя отвёртками. Свинец не жалей! Они закарели, но я, после 2-х минут трах...я - снял! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сам таким занимался. СНИМАЙ! 2-мя отвёртками. Свинец не жалей! Они закарели, но я, после 2-х минут трах...я - снял! Удачи!

Тоже постоянно так снимал,

тока осторожность не помешает ибо сектора которые внизу могут отламываться.

Они особой смысловой нагрузки не несут, но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альтернатива ВэДэшки попробуй ружейную чистящую смазку. Она спецом сделана свинец от стали отклеивать. Как то не мог с ВДшкой шкив из электродвигла выбить. Только ружейным пырскнул - через 5 сек сам вывалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Оказалось, что после замены колец якоря неправильно собрал генератор - не прикрутил гайку колодки крепления регулятора и щеток, которая обеспечивает контакт регулятора и плюса (толстого провода) генератора. Она (эта гайка) накрывается сверху пластиной с контактами генератора. Из-за этого не было тока возбуждения на регуляторе.

Второй контакт генератора предназначен не для подачи тока возбуждения, а для подачи тока на реле, которое включает вентилятор отопителя и др. приборы, а также дает сигнал о том, что генератор работает!

Изменено пользователем xella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Суть вопроса в том, что свой аккумулятор зимой уже не потянет, но есть новый на 90A. Да бы не покупать новый хочу поставить на 90А в багажник так как он не встанет под капот. Вот хотел спросить не повредит ли элетрооборудование 90A, максимум помоему 80А можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Емкость АКБ как размер топливного бака. Большой бак ведь не повредит мотор, правда? Ну так и с АКБ та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкость АКБ как размер топливного бака. Большой бак ведь не повредит мотор, правда? Ну так и с АКБ та же история.

В принципе так и есть. Как дипломированный специалист по этому делу могу сказать, что от установки батареи большей емкости не пострадает ни генератор, ни его ремень. В данном случае теоретически должен чутка вырасти расход топлива, ведь придется возить больший вес. И увеличится вероятность пожара автомобиля (из-за лишних проводов да соединений), ну и само собой нужно продумать крепление батареи, чтоб в случае аварии или опрокидывания автомобиля не нанести ею травм водителю и пассажирам, исключить возможность химического ожога вытекшим электролитом. Следует помнить, что работа батареи сопряжена с выделением кислотного пара, который может вызывать очаги коррозии кузова автомобиля, проникать в салон и вызывать неприятные ощущения у людей.

Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрепить все получиться нормально, отвод газов с аккума я сделаю в вентиляционное отверстие, я тока за одно боюсь что генератор будет постоянно под нагрузкой пытаясь его дозарядить, ведь мощность я так понимаю генератора на 80A и пусковой ток больше, не повредиться ли стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Аккумулятор.
×
×
  • Создать...