Poh72008 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Взял у доброго человека расходомер, ноль реакции! Что может быть еще? Может ЕГР нужно глушить и здесь (здесь вакуум глушить)? Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Poh72008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 вакуумную трубку заглушили? которая на егр идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) А какой в этом смысл? Имею ввиду для работы дизеля. У меня такое ощущение, что ЭБУ не видит изменения температуры двигателя, оно конечно не бесспорно но, впрыск в дизеле корректируется по температуре ОЖ, чем холоднее ОЖ тем больше топлива на объем воздуха (обогащение смеси). Потому Citrin прав, говоря о том, чтобы посмотреть сканером параметры дизеля, когда он тупит. Не ошибки, а именно все параметры работы дизеля в реальном времени. Не может быть, что бы там все было красиво. Правда смотрящий должен понимать что к чему. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Сам ЕГР глушить не надо, там вакуума нет! Глушить надо резиновую трубку, которая идёт с эл.клапана управляющего ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А какой в этом смысл? Имею ввиду для работы дизеля. утечка вакуума. как следствие - неправильная работа других потребителей вакуума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrik202020 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 ну вот и я заглушил на 2.2 hdi 2001г выскочила ошибка эта интерполюшен сейчас пару минут едет нормально а потом все турбина не врубается заглушишь постоишь и опять все ок 10-15км и снова тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Это не из-за ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrik202020 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 в чем тогда проблема куда копать с чего начинать подскажи если не сложно просто подозрительно совпало только заглушил егр поехал и сразу ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 с чего начинать с диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrik202020 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 с чего начинать с диагностики autocom прочитает эту машинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ребят, подскажите пожалуйста, ездил на диагностику, вылезла ошибка рассинхронизации EGR и ДМРВ, машина из.за этого не подхватывает, так как должна при раскручивании турбины. Еще была ошибка чего то там клапана ОГ. Как быть че делать и куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Чуть не упал со стула когда тему прочитал. Какая рассинхронизация? Это вам на диагностике так и сказали? Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 да, там была такая ошибка, и еще че-то типа деактивация 3-его поршня (или цилиндра не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Куда вы ездили?Где вы только такие диагностики находите,или без денег,у человека который вчера купил самый голимый "сканер",до этого вообще по роду деятельности не был связан с техникой-никак? А теперь пытается,что то сказать,но не знает как? На нормальную диагностику вам нужно,желательно дилерским сканером,или хорошим прибором,к человеку который разбирается в этой сфере,распечатку ошибок,параметров по ошибкам,тогда вам и помогут добрые люди!!! чего то там клапана ОГ - ВАМ ЖЕ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ,ИЛИ ВАМ БЕЗРАЗЛИЧНО ВСЁ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вы че такие б**дь злые, если была такая ошибка я так и говорю, как было написано, делал диагностику давно поэтому не помню как это досканально звучит, не было времени сюда писать в тот момент. По поводу клапана ОГ, как я понял это клапан отработавших газов, т.е. клапан открытия турбины (чисто мои догадки, спорить ни с кем не буду, т.к. не разбирался в этом вопросе) если не так то поправьте. ВАМ ЖЕ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ,ИЛИ ВАМ БЕЗРАЗЛИЧНО ВСЁ!!! - было бы безразлично, не был бы на этом форуме и не задавал так много вопросов. Если ничем помочь не можешь сиди молча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 У турбины свой клапан, у ог свой. Параметры по турбине в диагностике хорошо видны. Егр либо восстанавливать, либо прибить программно и физически. Ну и всё остальное посмотреть не помешало-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 У меня на панели под капотом стоит два таких клапана, они между собой связаны трубками, есть фишка на третий но она заглушена специальным разъемом. Хотел бы узнать какой из них за что отвечает, посмотреть за двигателем нет возможности куда эти трубки уходят. Турбину не получится посмотреть на компьютере т.к. она не управляется ЭБУ. Знаю еще что на турбине должна стоять заслонка которая, как раз и управляется клапаном. вот и получается, что иногда машина рвет из под себя, а в основном умереный разгон. Также заметил что покатавшись какое то время, при остановке и перегазовке на хх обороты подвисают на доли секунды, может на секунду в каком либо значении, т.е. при сбросе газа они не падают сразу на хх. Глушу машину, завожу заного и все становиться нормально, обороты перестают подвисать. Это все мои догадки, по принципу устройства дизельной системы, я не знаю что там могли понаделать французы, поэтому и спрашиваю тут, т.к. у вас больше опыта экплуатации данных авто. И еще хотел бы узнать где стоит клапан ОГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 У меня на панели под капотом стоит два таких клапана, они между собой связаны трубками, есть фишка на третий но она заглушена специальным разъемом. Хотел бы узнать какой из них за что отвечает, посмотреть за двигателем нет возможности куда эти трубки уходят. Турбину не получится посмотреть на компьютере т.к. она не управляется ЭБУ. Знаю еще что на турбине должна стоять заслонка которая, как раз и управляется клапаном. вот и получается, что иногда машина рвет из под себя, а в основном умереный разгон. Также заметил что покатавшись какое то время, при остановке и перегазовке на хх обороты подвисают на доли секунды, может на секунду в каком либо значении, т.е. при сбросе газа они не падают сразу на хх. Глушу машину, завожу заного и все становиться нормально, обороты перестают подвисать. Это все мои догадки, по принципу устройства дизельной системы, я не знаю что там могли понаделать французы, поэтому и спрашиваю тут, т.к. у вас больше опыта экплуатации данных авто. И еще хотел бы узнать где стоит клапан ОГ Вы как дети маленькие. Лень воспользоваться поиском? По выделению, обсуждалось уже не раз и даже с фото. (Вроде в теме про заглушку ЕГР) По турбинам тоже не мало тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 owl, там же в названии темы четко написано что 90 л.с. какой клапан на турбину...не вводите автора еще в большее заблуждение... автор, ну съездите вы на нормальную диагностику, где вам все посмотрят и расскажут что для чего нужно и где для чего стоит, и как исключить проблему, меньше забот будет...просто тут народ уже устал разжевывать одно и тоже по тысяче раз, а тем более по вашему описанию, где помощь сводится к угадай, что надиагностировали вам и что отремонтировать потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Sphynx, Вы что не с той ноги встали? Сначала задаете вопрос типа "в огороде бузина а в Киеве.." потом бросаетесь на людей, а после начинаете их поучать. Действительно, какая синхронизация рециркуляции ОГ с расходомером воздуха? "посмотреть за двигателем нет возможности куда эти трубки уходят." таже чушь. Все можно увидеть, или клапан перепуска нащупать. Если они уходят, как Вы говорите за двигатель, значит один клапан управляет EGR (прекрасно виден) а второй перепуск ОГ, или что то же самое, управление турбиной ( можно лечь под машину и посмотреть) или потрогать левой рукой. А если по "msk" турбина, что мало вероятно, управляется давлением от нагнетателя (как у 2.1ТДИ) тогда импульсная трубка идет к заслонке. А что там эти французы понаделали (нам бы такое уметь) посмотри схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) . А если по "msk" турбина, что мало вероятно, управляется давлением от нагнетателя (как у 2.1ТДИ) тогда импульсная трубка идет к заслонке. То, что турбина на 90-сильном двигателе, управляется давлением нагнетаемого воздуха, это не MSK придумал, а конструкторы PSA. Приложенная схема относится к 110 сильном двигателю RHZ, на RHY по-другому. Если действительно имеются два электропневмокалапана на RHY, то один управляет клапаном ЕГР, другой - воздушной заслонкой перед впускным коллектором. Так понял, о ней говорит Патроль. Увидеть ее действительно трудно. Sphynx, давно проведенная диагностика то же самое, что не проведенная. Поэтому в добрый путь на диагностику. Обратите внимание на ошибку по отключению 3-го плунжера (это на ТНВД) . По ней двигатель может становится в аварию и не развивать обороты. Изменено 8 июня, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Заглушил я ЕГР на 2.0 HDI DW10ATED RHZ, в двух местах, под клапаном(сам клапан снял, паранит + металл 2мм) и на выходе, как тут на картинках показывали. Но есть вопрос, с эл.клапана управляющего ЕГР трубки уже нет, но с него осталось отверстие, которое если глушить, машина уходит в аварийный режим(Чёрный дым, троение, турбина не работает и тд). Если оставить открытой, всё ЗБС, машина летает, всё отлично. Но а как же пыль и тд, оставляют так все или что-то не так? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Трал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Скажу честно, понять такое трудно. Этот клапан по команде ЭБУ соединяет диафрагму клапана EGR с вакуумом. При открытом отверстии и при открытии этого клапана вакуумная сеть соединится с атмосферой и у вакуум-насоса будет проблема создать вакуум для управления другими клапанами и усилителем тормоза. Хорошо, оденьте на него шланг резиновый около 20см длиной и заглушите конец шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Poh72008 если у тебя двигатель DW10TD (RHY)! велика вероятность что кроме заглушки тебе придется програмно глушить. Как заглушишь понаблюдай, вылезит ли ошибка. (мясорубка)Ну кагБЭ RHY 2 варианта, с Сименс и БошCitrin, у меня такой же мотор, топливная бош. Хочу заглушить егр, достаточно поставить заглушку, как на схеме или программно тоже нужно отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Год выпуска авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Год выпуска авто? 2000, RHY, 90л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Год выпуска авто? 2000, RHY, 90л.с. Заглуши прокладкой, пост 22, и отключи вакуум. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Год выпуска авто? 2000, RHY, 90л.с. Заглуши прокладкой, пост 22, и отключи вакуум. И все. ЕГР заглушил, поставил 2 прокладки, одну под самим егр-ом, вторую на трубке, как на схеме. Прокладку под егр поставил потому, что по ходу клапан заклинил в открытом положении и из под штока масло сопливило прилично. Ничего страшного, что 2 заглушки стоит? Трубку вакуумную, которая к егр-у подходит глушить? Кстати, после заглушки егр по ощущениям машинка немного порезвей побежала и судя по бортовику расход соляры поменьше стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 "Ничего страшного, что 2 заглушки стоит? Трубку вакуумную, которая к егр-у подходит глушить?" Мог и совсем трубу убрать. Трубку я не глушил, кому она мешает, пока целая, она и так заглушена диафрагмой клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bormotyxa Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) привет всем. я правильно понимаю, что при установке двух заглушек (под клапаном ЕГР и до трубки тонкой) можно убрать полностью и сам клапан и тонкую трубку металическую? мотор RHZ, 1999 год рестайл Изменено 19 января, 2015 пользователем Bormotyxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения