Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Снять с клапана электрический разъем и забыть про него. Масло скорее всего из турбины, там прикольная конструкция вместо сальников, надо избегать высоких оборотов на непрогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компе показало, что провод в обрыве. Будем искать...

Ну тогда рекомендую особо не париться, вырезать из алюминиевой пивной банки заглушку и заглушить этот ЕГР. Вставлять во флянец между воздухозаборником и стальной трубой от клапана ЕГР. По описанию похоже, что клапан неисправен и, скорее всего, закис/завис в приоткрытом положении. Заглушишь его - машинку не узнаешь, вернется динамика и расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая заглушка из простой пивной банки не прогорит со временем?

ну она ставится практически у самого алюминиевого коллектора. теплопередача металла хорошая, думаю всё будет норм. Ну а нет, можно сделать стальную, из нержавейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а по практике кто ставил с пивной банки и как работает?Просто человек проверенный говорил, что у него медная прогарела и поставил он себе латунную, теперь всё гуд. Только вот латунную найти сложновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе заглушку из пивной банки, отъездил 2,5 года и ничего ей не стало, правда мотор был 2,1тд. Так что  ставь и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега на работе рассказывал ставили на вольву от банки из под пива, и она прогорела. себе вырезал из под кофе Нескафе, толще и как раз)нечего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну давайте раскиним умом, как может прогорать эта заглушка. Рядом впускной коллектор, металлический, хорошая теплопередача, с другой стороны металлическая трубка, контакт плотный. Тем-ра плавления алюминиевых сплавов ну никак не менее 500 гр по Цельсию. Да и если плотно закрыт проток отработанных газов, то они никаким образом до заглушки не дойдут, не будет там никакой опасной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике может оно и так, но факт прогорания есть (от достоверного источника на 1.6hdi). Попробую с банки, а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Проводок от мозгов до электро-магнитного клапана был в обрыве, чтоб не вскрывать всю проводку, кинул на прямую, все работает. По поводу тяги - никаких отличий нет!Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня пежо 406 2.0 hdi 2001г.топливная система сименс. при ремонте нечаянно снял вакуумные трубки с клапона егр. на сам клапан идет одна трубка, а вот куда что дальше не понятно, при одом подключении двигатель тресет сильно, но едет вроде нормально, при втором двигатель не тресет, но не набирает обороты выше 1800. или может дело в самом клапоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумная трубка клапана ЕГР на выпускном коллекторе идет на выход ЭВК, который смещен от центра в сторону и обычно обозначен белой точкой. Трубка от вакуумного насоса идет на выход, вернее вход, ЭВК, расположенный ближе к центру. для установления причин неправильной работы двигателя (трясет, на развивает обороты) необходима диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрастуйте. не подскожите можно ли заглушить егр на пежо 406 2.0 hdi 2001г. 90л.с топливная система сименс? за рание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его вообще глушить? Разобрал все, почистил и катайся дальше. Если в машине есть какое-то устройство, то оно должно работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор не снимал, но видел сколько там сажи. Почистил там куда смог добраться.Моё личное мнение, что если машина сильно дымит, то нужно искать проблему, а не глушить все подряд:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую именно заглушка ЕГР помогает решить проблему с дымностью, если причиной дымности является проблема в его работе.

А вот это бесполезное, даже вредное занятие:

Впускной коллектор не снимал, но видел сколько там сажи. Почистил там куда смог добраться.

Дело в том, что пользы это не принесет, потому что все равно останутся забитыми впускные каналы в ГБЦ, а именно там минимальное сечение воздуховодов. Таким образом, проблема с наполняемостью цилиндров воздухом не решается. Если уж делать, надо снимать ГБЦ, клапана и чистить каналы.

В чем может быть вред: при такой чистке грязь на коллекторе разрыхляется, частички отделившейся грязи однозначно попадают глубже в ГБЦ, затем в камеру сгорания. Крупные частицы могут не сгореть, а обуглиться и ударить потом в горячую крыльчатку турбины. Также могут попасть под клапана, что также может привести к проблемам.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему машина начинает дымить? Потому что есть проблемы с топливной, или с ЦПГ, или с воздухом, или с турбиной, или ещё с чем-либо. Вот когда нет желания искать причину, то глушат егр.По поводу того, что впускной коллектор нужно чистить снятым с двигателя, то я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.IMHO.

EGR пропускает газы только на холостых или околохолостых оборотах, при езде по трассе - ЕГР закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче люди прочитал я на сторонних форумах что заглушка ЕГР может очень даже отрицательно сказаться на работе двигателя а то и даже в его отказе... Цитирую:"В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.IMHO. "И еще один пишет:"Давай попробуем разобрать физику процесса "на пальцах" ;)Если температура в камере сгорания повысилась -> повысилась температура рабочего тела (азот+продукты сгорания) -> рост давления во время рабочего хода поршня = повышение КПД двигателя.С другой стороны - поршень нагревается (расширяется) больше, что ведет к уменьшению зазоров -> меньше прорыв газов в картер, но растут потери на трение пары поршень-цилиндр.Короче, все очень неодназначно. По идее, с ростом температуры, расход должен сначала упасть, потом чуть подрости, а потом - клин....Где-то, на просторах инета, читал отчет про замену термостата на электронный контроллер температуры ОЖ и результаты их исследования.По перегреву, за наш двигатель не скажу, но по дизелю мерседесовскому ОМ602 (2.9 л, 5 цилиндров) - от заглушения ЕГР гробится с вероятностью 50/50 в пределах 20 т.км. При правильной эксплуатации, ходит не меньше 500 т.км. Но дизеля - не бензинки, очень не любят работать выше максимального крутящего момента, мгновенно дохнут. В нашем двигателе очень много вещей от дизеля, поэтому и думаю, что сильно вмешиваться в тепловой режим ненужно, ибо - печально все это может кончиться...."Но это писалось про движки на Паджеро. Что вы думаете по этому поводу? Реально ли ЕГР служит еще для понижения температуры в камере сгорания?

Глушить или не глушить EGR, спор схожий на спор между верующими и атеистами, все правы, а истины не знает никто. Поэтому " каждый выбирает по себе" вмеру своих познаний и жизненого опыта. Из определения разработчиков, "EGR служит для снижения температуры горения топлива с целью снижения выбросов оксидов азота" Из школы мы знаем что, азот не окисляется, то есть не горит. Но оказалось что при определенных температурах окисление азота все же происходит. Европа, да и прочие, кроме нас, к веществам вредным для здоровья относятся как великому злу, что и правильно. Потому к выбросам автомобилей предъявляют жесткие требования и начиная с EWRO3 установили предельную норму выбросов NOx. Вот откуда взялся EGR на двигателе. С другой стороны мы знаем что, чем выше температура горения топлива тем выше КПД ДВС. Вспомните чем отличается 66 бензин от 98-го. Для чего устанавливают турбонаддув не только на дизеля но и на бензиновые, к тому же еще и воздух после турбины охлаждают, для увеличения его плотности. Чтобы загнать в цилиндры как можно больше горючей смеси, неужели для уменьшения температуры? Ответ очевиден, увеличение температуры сгорания смеси приводит к увеличению КПД и литровой мощности двигателя....но "зеленые" требуют свое. У меня на Форде, под капотом, табличка "Ахтунг асбест" а чем крыты наши дома? Кстати, систему рециркуляции дымовых газов начали использовать и на вновь монтируемых котлах средней и большой мощности, задумались и мы над тем, чем дышим.P.S.>Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.http://ru.wikipedia. Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глушении ЕГР есть один крупный минус, который больше всего проявляется на дизелях, но в силу нашего конструктива - тоже может приподнести "сюрприз". Дело в том, что открытие ЕГР понижает температуру в камере сгорания. И это происходит в самом "ходовом" диапазоне оборотов. Двигатель, естественно, расчитан именно на такой режим эксплуатации, соответственно и на такой тепловой режим.Проще говоря, заглушая ЕГР - повышаешь риск локального перегрева ГБЦ.IMHO.

EGR пропускает газы только на холостых или околохолостых оборотах, при езде по трассе - ЕГР закрыт.
Дайте ссылку на источник. Насколько известно, на бензине, EGR работает в диапозоне 1200-4000об.мин. и только на прогретом двигателе.http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче люди прочитал я на сторонних форумах ...

На пальцах давай. Что перекрывает клапан ЕГР? Он перекрывает доступ отработанных газов в камеру сгорания на определенных оборотах ДВС. Что имеет более высокую температуру, отработанные газы или воздух, прошедший воздушный фильтр и радиатор интеркуллера??? Скорее всего отработанные газы будут более горячими, значит, на сторонних форумах люди не до конца разобрались в работе ДВС с ЕГР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе системы ЕГР действительно понижается температура сгорания топлива в цилиндре дизеля. Но делается это не для оптимизации тепловых нагрузок на двигатель, а исключительно для снижения количества окислов азота в выхлопных газах дизеля , то есть с целью соответствия европейским экологическим стандартам. Поэтому глушение ЕГР никакого вреда двигателю принести не может. Обратите внимание, что стоит на любых оборотах дать газу побольше, ЕГР моментально закрывается, если был открыт. А ведь именно с увеличением подачи топлива возрастают тепловые нагрузки. Но двигатель на такое рассчитан и никакого вреда ему от этого не будет. Ссылку на техдоки сейчас дать не могу, но если кто-то хочет в этом вопросе дойти до глубин, можно погуглить предназначение системы ЕГР в дизелях. В бензинках задача ЕГР несколько иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензинках задача ЕГР несколько иная. Я бы не стал настаивать на такой версии. Задача EGR, независимо от места использования, дизель, бензин или котел на дровах, единая; уменьшить возможность образования оксидов азота. Алгоритм их работы различен не только от вида топлива, но и от исполнения, вернее от продвинутости конструкторской разработки в деле оптимизации работы ДВС. Задача ведь не простая, уменьшить вероятность выбросов ВВ и в тоже время максимально сохранить эффективную мощность двигателя или попросту КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче люди прочитал я на сторонних форумах ...

На пальцах давай. Что перекрывает клапан ЕГР? Он перекрывает доступ отработанных газов в камеру сгорания на определенных оборотах ДВС. Что имеет более высокую температуру, отработанные газы или воздух, прошедший воздушный фильтр и радиатор интеркуллера??? Скорее всего отработанные газы будут более горячими, значит, на сторонних форумах люди не до конца разобрались в работе ДВС с ЕГР.
Отработанные газы тоже охлаждаются, у HDI они проходят через теплообменник " труба в трубе" и поскольку циркуляция ОЖ через печку постоянна, включены в общую систему охлажения двигателя. Воздух как ни странно звучит, охлаждается для увеличения степени наполнения цилиндра, а значит и увеличения температуры в цилиндре. Поймите наконец, все разработчики ДВС стремятся к увеличению литровой или эффективной мощности ДВС, а это можно достичь только увеличением мощности заряда в цилиндре а значит и его температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Отработанные газы тоже охлаждаются, у HDI они проходят через теплообменник " труба в трубе" и поскольку циркуляция ОЖ через печку постоянна, включены в общую систему охлажения двигателя...

ОК, если сравнивать температуру воздуха после теплообменника и после радиатора, какой из них будет иметь более высокую температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...