Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Первая заглушка на фланец турбины, вместо клапана, вторая на всасывающий коллектор, и можно убирать клапан и теплообменник, предварительно соединив напорный трубопровод идущий к печке подходящим штуцером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего фотографировать. У RHZ, отработанные газы от клапана идут во всасывающий коллектор через теплообменник, где они охлаждаются жидкостью системы охлаждения. Если у Вас такого нет, то и проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под клапан заглушку стальную сделать, а на впуск из любого метала, там ведь нет температуры? по толщине есть рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу полностью выкинуть всю эту требуху - клапан и трубку тонкую с гофрой. наверное потолще заглушку надо сделать, чтобы она не выгибалась? 3мм-5мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал по форуму,  не могу найти чертежи заглушек, неужели никто не выкладывал тут?

Изменено пользователем Bormotyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сварганил чертеж заглушки на трубку с гофрой. вроде похоже. естественно не надо центральное отверстие делать.

post-30392-0-38864300-1421737889_thumb.j

ищу чертеж заглушки под клапан егр

Изменено пользователем Bormotyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ой да там простыми ножницами по металлу вырезать можно. Ну в крайнем случае болгаркой. Точность там особая не нужна, главное отверстие закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу чертеж заглушки под клапан егр

Daiver прав, делаете из мухи слона. Снимите клапан, извлеките металлическую прокладку и по ней сделайте заглушку. Если сможете изготовить из листа 6-10мм глухой фланец, клапан и трубку можно совсем удалить. Улучшится доступ к турбине и всему хозяйству за коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я поменял клапан ЕГР и теперь, когда трогаюсь, надо подьиыгрывать педалью акселерометра, иначе глохнет пыж406 2.0hdi rhz . В чем может быть причина??

Изменено пользователем Dimetrio
перевёл на нормальный язык*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не выбрасывай, пусть стоит. Трубку (импульсную) снять, кончик трубки заглушить, попробовать. Нравится так и оставить, ничего не изменилось или стало хуже, трубку на место и на диагностику с зеленью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ЕГР заглушен, расход я так понимаю должен быть меньше. А если неисправен расходомер воздуха при заглушеном ЕГР, расход может увеличится? Ибо у меня при разгоне сейчас по БК мгновенный доходит до 14.5. 2.0HDI 109

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ЕГР заглушен, расход я так понимаю должен быть меньше. А если неисправен расходомер воздуха при заглушеном ЕГР, расход может увеличится? Ибо у меня при разгоне сейчас по БК мгновенный доходит до 14.5. 2.0HDI 109

На мгновенный особо не ориентируйся, смотри на средний. У меня при разгоне мгновенный доходит до 28 литров на первой передаче, при этом на пятой передаче невозможно выдавить более 17,5 литров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ЕГР заглушен, расход я так понимаю должен быть меньше. А если неисправен расходомер воздуха при заглушеном ЕГР, расход может увеличится? Ибо у меня при разгоне сейчас по БК мгновенный доходит до 14.5. 2.0HDI 109

Не знаю, кто и когда проводил исследования влияния EGR на расход топлива. Мне думается, суждения чисто субъективные. Для холодного двигателя расход терпимый. Потом многое зависит от стиля езды, зачем такой дизель крутить до 3-4тыс, если он прекрасно тянет на 2тыс. Расходомер надо проверять и менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дыметь чёрным начинает где-то после 3к оборотов, сегодня проверил. Как-то туповата стала на разгон, склоняюсь к неисправному расходомеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер денег стоит. Не лучше ли сначала определиться проверив диагностикой параметры работы двигателя на разных оборотах. А вдруг не расходомер? Только не купись на диагностику по принципу "считать ошибки" часто для поиска этого оказывается мало. Знаю дизель, который после 3000 выбрасывает хлопья сажи на протяжении 7 лет. У него вырезан катализатор. А может и другая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дыметь чёрным начинает где-то после 3к оборотов, сегодня проверил. Как-то туповата стала на разгон, склоняюсь к неисправному расходомеру

Склоняюсь к неисправным форсункам. И в целом необходимости нормальной диагностики всех параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на малых оборотах потдымливает трохец когда трогаешься заметно сразу, а когда двигатель без нагрузки дык после 4.5к ток потдымлевает!? Че за фигня может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал все!!!Уважаемые пыжеводы,совет нужен.Про егр на hdi,много чего а вот про бенз ни чего.Хочу отглушить  егр.406 2.0i.Была проблема(впускной лопнут,за клеил-при разборе че только в нем не было)вот и решил глушануть его.Советы может какие есть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушани. Процесс обратимый, если что восстановишь. Хуже быть не должно, а система диагностики возможно отреагирует. В управление не лезь, глуши только трубопровод в любом удобном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушани. Процесс обратимый, если что восстановишь. Хуже быть не должно, а система диагностики возможно отреагирует. В управление не лезь, глуши только трубопровод в любом удобном месте.

Эт я знаю (где глушить)у меня электро клапан - глушить только под самим клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто так и не подсказал ни чего по егр на бензинке.Одни трактора видать :Laie_11:    

Заглушил асбестовой прокладкой(старая даже видно пропускала).Машинка летает как и писали люди,не то что-бы самолет,но на педальку лучше реагирует значительно :ay: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По сервисбоксу на егр, турбину и заслонку стоят клапана двух видов. Два с номером 1628LQ - клапан рециркуляции отр. газов, один 1628HC - клапан разрежения. Они реально кроме названий чем-нибудь отличаются? Стоимость у них разная, второй (НС) дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...