Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 CoupeВ 2.2HDI электронная педаль газа и круиз-контроль управляется электроникой. Никакого вакуума для управления круиз-контролем там нет и никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 CoupeВ 2.2HDI электронная педаль газа и круиз-контроль управляется электроникой. Никакого вакуума для управления круиз-контролем там нет и никогда не будет. Ну тогда как объяснить то, что после того, как был заткнут болтом шланжик подвода вакуума к клапану управления рециркуляцией ОГ (тем самым прекратилась утечка вакуума), круиз снова начал держать скорость выше 70км/ч? Управляется, то он электроникой, а вот непосредственно "дергается" он, видимо, вакуумом. Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался? Изменено 25 октября, 2010 пользователем eugene.rostofski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ты вкорне не прав. у 2,2HDi работа круиза с вакуумом не имеет ничего общего. управляет только электроника. а проблема твоя могла быть из-за того, что машина видела проблемы с клапаном ЕГР и не давала ехать на автопилоте на больших скоростях. круиз может не работать из-за большого списка небольших неисправностей, которые абсолютно не имеют отношения к нему. Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался?а после тепершней заглушки он у тебя разве ругается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ясно ведь написали, вакуум круизом не управляет. Что непонятно? Утечка вакуума может влиять наработу турбины, из-за чего машина может неадекватно вести себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene.rostofski Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ты вкорне не прав. у 2,2HDi работа круиза с вакуумом не имеет ничего общего. управляет только электроника. а проблема твоя могла быть из-за того, что машина видела проблемы с клапаном ЕГР и не давала ехать на автопилоте на больших скоростях. круиз может не работать из-за большого списка небольших неисправностей, которые абсолютно не имеют отношения к нему. Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался?а после тепершней заглушки он у тебя разве ругается? Возразить мне нечего. Насчет вакуума и круиза молчу, был дерзок, виноват, свою ошибку признаю. Рассказываю как глушил: вчера вставил металлическую пластину перед впускным коллектором. Трубку вакуума, которая подводилась к электромагнитному клапану заглушил болтом, чтобы не было утечки вакуума. Трубку между электромагнитным клапаном и мембраной оставил как была. Проехал около 70 км, в т.ч. и на круизе с разными скоростями от 90 до 150 - ошибки не было. Поехал домой в Минск из Гомеля, проехал 85 км на круизе - снова загорелся значок мясорубки + antipollution. Симптомы были такие же, как и до заглушки (пару раз за всю дорогу сильно падала мощность, потом после заглушки/заводки возвращалась). Компом еще не смотрел, но подозреваю, что все те же 0401 и 0402 ошибки. Правильно ли глушил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 заглушил вроде правильно.но глушить больтом не самоый лучший способ - по резьбе может сифонить. попробуй поискать нормальную заглушку. значит есть еще косяки которые были не исправлены. и проверить стоит родным компом, а не универсальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 комп не будет выдавать ошибку, если не снимать фишку с проводами с клапана ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 За двигателем. От впускного коллектора идет трубка металлическая, гофрированная в местах изгиба. Идет она к исполнительному клапану ЕГР.За двигателям у меня идет труба с пластика.Короче завтра фото сделаю,немного холодный в этих движках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradn84 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я извиняюсь, но у меня такая проблема, заглушил клапан егр, но через некоторое время опять пишет антиполюшен, сажевого фильтра нет, подскажите в чем дело?На диагностике показывает на неисправность егр и все показания расходомера воздуха в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Трубка, подходящая к месту, отмеченному зелёным, снимается и заглушается-вот про это по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Тоже проблема с EGR вопрос такой, сколько стоит замена клапана или есть ли возможность его разобрать и почистить? Целесообразность действий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 целесообразности - ноль. если ты только не смодешь найти милоиметровый слой самоклеящегося мягкого силикона, который изнашивается. только замена. или заглушка ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ЕГР надо глушить с головой, в прокладке-заглушке сверлить пару небольших отверстий, глушить можно только вакуумный ЕГР, электронный нельзя - только замена, от него зависит адекватность работы мозговчто касается чистки - электронный 100% не чиститься никаким образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Электронный кто нибудь глушил? Или может кто разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Гурон, читал что постом выше написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 406 2,0HDI.... 2000г.в. (Англичанка)Купил машину с изначально заглушенным клапаном ЕГР.... Самого электромагнита вобще нет (только фишка осталаь). На диагностике комп выдает по нему как следствие - ошибку... Может кто помочь и сказать какое сопротивление имеет катушка этого клапана, чтоб я смог впаять обманку.....Нарекания к машине с заглушенным ЕГР - совершенно никаких нет, машинка едет славно, саляру не переедает, не дымит, правда при "тапка в пол" цокатят форсунки - зато динамика разгона - НА УРА......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Мощность двигателя? Сколько клапанов на перегородке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вобще один стоит..... А разъемов три подходит.....То есть было три по видимому, но два выкинули до меня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вобще один стоит..... А разъемов три подходит.....То есть было три по видимому, но два выкинули до меня....Не парься по этому поводу. Я когда заглушил ЕГР, то сразу удалил электромагнитную часть. Сейчас две фишки свободны, третья осталась подключенной на управление клапаном турбины. Артефактов за три года эксплуатации замечено не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А то что при подключении компа ошибку выбивает ничего страшного??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А то что при подключении компа ошибку выбивает ничего страшного???тоже при диагностике компом ошибка присутствует. но "мясорубка" не горит. хотя до глушения загоралась. турбина не работала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Тогда оставлю всё как есть)) Пасибки.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Темы Заглушка ЕГР и Клапан ЕГР объединены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Непонятно зачем ставить заглушку в трубу ЕГР , если при отключении соотвествующего электропневокланпана отключается клапан ЕГР и отработанные газы не поступают во входной коллектор.Или может быть клапан ЕГР частично открыт даже при отсуствии вакуума на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 в клапане ЕГР может быть грязь, которая не позволяет ему полностью закрыться. а заглушка исправляет сей недочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Зашел в темку с таким вопросом, чем можно заглушить отверстие во впускном коллекторе, к которому крепится трубка ЕГРа? И тут прочитал статейку dx643, там как раз есть ответ - пробкой из под шампанского(деревянной). Как думаете, нормально будет? Не раскрышится она? Может есть другие варианты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 а подскажите как заглушить эту вакумн трубку и где она? а то машина тоже както тупо едет, а вдруг поможет?!)я вообще его отключил а трубки повыкидывал...оставил два клапана управления турбиной и заслонкой...в одну только трубку воткнул гвоздь,он точно подошел подиаметру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Почитал я ветку и решил попробовать заглушить ЕГР тоже.Как я понимаю, данный процесс проходит в следующем порядке:1. откручиваются болты, обведенные синим на картинке (или надо снимать весь коллектор, ну или как называется вся эта штуковина на картинке).2. В место, отмеченное красным вырезается и вставляется металлическая пластина вместо (вместе с?) прокладки.3. Трубка, подходящая к месту, отмеченному зелёным, снимается и заглушается (или заглушается клапан, из которого эта трубка выходит?).Ещё вопрос, будет ли после данных манипуляций (ну либо после правильных манипуляций) комп выдавать ошибку ЕГР?Картинка прикреплена.Ребята,подскажите! Когда глушишь ЕГР, прокладку под фланец № 42 нужно ставить или достаточно только на входе, где красная стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 К самому клапану за**ся полазить. Заглушить где красная стрелка более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Подскажите там где на картинке нарисована стрелка красная у меня капает масло, что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения