Toretto Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 один "фирменный" дизельный звук у 50% 2.2i чего стоит )ну он не сравнится с рокотом и шумом, который издает дизель.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 про керосин, а тем более бензин в топливе: Несколько раз к нам в ремонт приходили машины, у которых был заклинен ТНВД. Заклинивание убирали или заменяли насосы, а топливо (вернее, почти «гольный» авиационный керосин) сливали и заливали вместо него нормальную солярку. Слитый же керосин обычно использовали для мытья различных деталей. И вот однажды пришлось перебирать очередной ТНВД. Как известно, в ходе этой операции перед сборкой все детали нужно «искупать» в дизельном топливе, чтобы они были чистыми и скользкими. Но на тот момент в наличии было только ранее слитое топливо, взятое с машины с заклинившим ТНВД, по виду и запаху – просто керосин. Чтобы этот керосин стал более «жирным» и его можно было использовать, мастер, не долго думая, добавил в него моторное масло: на три литра керосина – примерно пол-литра масла. Перемешал, макнул пальцы в полученную смесь, потер их – пальцы скрипят. Еще пол-литра масла добавил – пальцы все равно скрипят. Еще масла добавили, смесь из-за него уже стала непрозрачной, а пальцы, покрытые этой смесью, скользкими не становятся. Вероятно, содержащиеся в керосине (скорее всего авиационном) спирты «рубят» длинные молекулы масла, которые должны обеспечивать смазку, на отдельные куски и смесь остается нежирной на ощупь. В итоге пришлось найти обычной автомобильной солярки, после которой сколько не вытирай руки, они все равно остаются жирными и скользкими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Только что рекомендуют брать того года, когда еще не ставили антисажевых фильтров... Затратное дело говорят - менять этот фильтрНеверное в корне утверждение.Промывка FAP и заправка бачка Йолисом у официалов стоит 350$. И В зависимости от типа применяемого Йолиса( их 2 типа есть)- одна заправка на 80 000 или 120 000 тыс.км. И сумма 350$ на такой пробег- это просто смех Если же есть прямые руки и светлая голова , то еще все проще. :Йолис продают и через инет, около 120$ 5 литров, FAP можно вымыть и самому при помощи кЁрхера и химии. Экономия на лицо. Единственное придется ехать на комп, показать мозгам что бачок заправлен йолисом. А как узнать какой Йолис надо заливать в 407 1.6 HDI??? И где находится бачок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Только что рекомендуют брать того года, когда еще не ставили антисажевых фильтров... Затратное дело говорят - менять этот фильтрНеверное в корне утверждение.Промывка FAP и заправка бачка Йолисом у официалов стоит 350$. И В зависимости от типа применяемого Йолиса( их 2 типа есть)- одна заправка на 80 000 или 120 000 тыс.км. И сумма 350$ на такой пробег- это просто смех Если же есть прямые руки и светлая голова , то еще все проще. :Йолис продают и через инет, около 120$ 5 литров, FAP можно вымыть и самому при помощи кЁрхера и химии. Экономия на лицо. Единственное придется ехать на комп, показать мозгам что бачок заправлен йолисом. А как узнать какой Йолис надо заливать в 407 1.6 HDI??? И где находится бачок??? все это тебе скажут на сервисе. зачем лезть в машину пока она нормально едет? когда Йолис закончится, машинка сама известит вас! ездите и наслаждайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 все это тебе скажут на сервисе. зачем лезть в машину пока она нормально едет? когда Йолис закончится, машинка сама известит вас! ездите и наслаждайтесь! Какой недорогой сервис можете посоветовать чтобы прочитать ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А в разделе Услуги посмотреть самому лень? Все 3 щелчка мышью отсюда. И отзывы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вопрос про потертое рулевое колесо- можно ли чем подкрасить потертый руль- если кто востанавливал потертый руль поделитесь опытом- что для этого использовали (краска, лак)P.S. желательно что бы после востановления краска оставалась на рулевом колесе а не на руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вообще-то по технике безопасности наносить что либо на рулевое колесо запрещено. Что там восстанавливать если материал протерся? Только новое на замену и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вопрос про потертое рулевое колесо- можно ли чем подкрасить потертый руль- если кто востанавливал потертый руль поделитесь опытом- что для этого использовали (краска, лак)P.S. желательно что бы после востановления краска оставалась на рулевом колесе а не на руках.У меня обшит руль кожей и все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 По характеру потертости видно, что основа - материал из которого изготовлен руль имеет покрытия и в местах частого косания это покрытие стерлось. Если его ранее (при изготовлении) нанесли почему же его нельзя сейчас обновить. Основной вопрос из чего это покрытие, так как есть опасение, что просто краска может потом остаться на руках (некрасиво будет). Можно и в кожу, но надо искать где, подстраиваться тратить время и деньи, а у меня тесть не Березовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Это не краска и не покрытие. Материал такой, с текстурой. Текстура стерлась. Что ж тут непонятного. Пежо не Жига, рули никто на заводе не красит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 раз не Березовский - купи чехол на руль и будет тебе счастье, выбор их нынче велик на любой вкус и цвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Спасибо людь добрые, исчерпывающе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Знакомый перегонщик определил пробег моего авто с точностью до 10 000 км по потёртости руля и подлокотника на двери ) А про руль... Видел я несколько машин с обшитым у нас кожей рулём-мне не понравилось. У меня заводской, но тоже кожа потёрлась с левой стороны, не плохо бы восстановить, но думаю нереально ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Знакомый перегонщик определил пробег моего авто с точностью до 10 000 км по потёртости руля и подлокотника на двери ) А про руль... Видел я несколько машин с обшитым у нас кожей рулём-мне не понравилось. У меня заводской, но тоже кожа потёрлась с левой стороны, не плохо бы восстановить, но думаю нереально )кто-то выкладывал фото обшитого руля с 406, по-моему оччень достойно выглядел на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 по кожаному РУЛЮ, если конечно он родной, можно определить порядок пробега авто... Из личного опытау меня в 206 пыже 200 тыс пробегу, моих 100 и 100 немца, руль нигде не потерт и намека нет, а вот рычаг КПП уже пришел в негодность (буду перетягивать)в ауди 240 тыс пробегу (родной пробег гитлеровца), так же руль не потерт как новый, а вот кнопочки управления мультимедиа уже стираются потихоньку... рычаг и ручник держаться молодцомВот хожу по рынку и думаю как на 150 тыс уже у людей руль сморщивается, это ж как надо ездить, чтобы так? может руки сильно потели, а может скрутили в раза 2))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну вообще-то у каждого человека своя кожа на ладонях. Есть знакомый, хороший, аккуратный ,ответственный человек, а на ладошках кожа-как наждачка.Вот и думайте за сколько км пробега он подотрет руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня в целом очень достойное состояние салона - и обшивки дверей, и ручка КПП, накладки на педали, потолок, сиденья - вот только руль подкачал. Местами некрасиво потерт. Вот думаю либо кожей обшить, либо подыскать в Литве родной б/у обшитый кожей. А красить я думаю бесполезно. Может зафлокировать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Насчёт накладки на руль.Когда купил машину было немного потёрто в верней части слева,да и руль показался тоненький.Повесил чехол на руль и через пол года этой накладкой соскребло дам где в основном держусь.Поэтому подумайте--стоит ли её вешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость CatBayun Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Был такой же вопрос от меня, получил ссылку: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gav77 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 по кожаному РУЛЮ, если конечно он родной, можно определить порядок пробега авто... Из личного опыта у меня в 206 пыже 200 тыс пробегу, моих 100 и 100 немца, руль нигде не потерт и намека нет, а вот рычаг КПП уже пришел в негодность (буду перетягивать) в ауди 240 тыс пробегу (родной пробег гитлеровца), так же руль не потерт как новый, а вот кнопочки управления мультимедиа уже стираются потихоньку... рычаг и ручник держаться молодцом Вот хожу по рынку и думаю как на 150 тыс уже у людей руль сморщивается, это ж как надо ездить, чтобы так? может руки сильно потели, а может скрутили в раза 2))))) А еще мне нравится, когда на рынке ты обращаешь внимание продавца на несоответствие руля и пробега, а он в ответ рассказывает нереальную историю про кольца. Только вот никто почему-то не додумался попробовать одеть на палец кольцо и взяться за руль, а после посмотреть где именно должно кольцо стирать руль, а где он вытерся в действительности. Складывается впечатление, что кольца носят на больших пальцах. У меня 406-ая 2001 г.в. Брал пол года назад. На приборе 254000 было. Видно, что руль конечно не новый, но "рисунок" везде полностью сохранился. Только в районе 10-ти часов есть легкая потертость. Поэтому есть скромная надежда, что продавец не успел отмотать, так как он ее пригнал своим ходом за два дня до продажи. При этом еще и рычаг переключения передач почти идеальный. А это наводит на мысль, что хозяин жил в пригороде, а в город ездил на работу. Поэтому пробег приличный, а внешне все отлично. Кстати, когда прикуриватель, понял почему такой чистый потолок. Прикуриватель был новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Сейчас езжу-выбираю второго универсальчика в семью (306, ксара), так у большенства рули стерты ну очень сильно. На моем 406, с пробегом 350 тыс, по сравнению с тем что я видел в 306, руль просто новый. Может на 406 руль из другого материала? Или просто машины такие попадаются...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Сейчас езжу-выбираю второго универсальчика в семью (306, ксара), так у большенства рули стерты ну очень сильно. На моем 406, с пробегом 350 тыс, по сравнению с тем что я видел в 306, руль просто новый. Может на 406 руль из другого материала? Или просто машины такие попадаются...?Скорее из-за хапуна новых рулей (чтоб поменять) на всех перегонов не хватает, либо по той же причине считают что покупатель и так "схавает". Сейчас-то он (покупатель) совсем не так избалован выбором как год назад.... Изменено 11 марта, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 В 306-й руль из более плотного материала, чем в 406 (тут он мягче), поэтому считаю, что в 406-й износится быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 не знаю я катаюсь на 2.2 hdi, все устраивает и расход не сильно болшой, вот только обманку на Fap хочу поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Привет всем. Хочу стать владельцем пежо 406-го, денег около 5 тыс. Судя по ценам на рынке могу взять первую модель 406-го. Может кто подскажет какой лучше выбрать мотор, и все такое, так же интересует какие слабые места у машинки, как подвеска ходит, моторы, кузава. Слышал что у пежо оцинкованый кузав, так ли это? Кстати чем отличаются первые модели 406-го от более поздних, кроме внешности? Еще слышал что у первых моделей проблемы толи с сцеплением,толи с выжимным. На что стоит обратить внимание при покупке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 И еще вопросик, как они по сравнению с ауди В4, по надежности и ценам по ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Бери 2.0 бензин, кузов оцинкован, это правда. А вообще тем таких уже много-много, поищи, найдёшь всё что интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) например у меня1.8i компект сцепления -70у.е. А у моего шурина 2.0i комплект сцепления -170у.е. А болное место тяги доворота ,а вообще машина класс с твоими деньгами можно найти 2002г.в. И еще ауди уступает пежо в соотношении цены и качества Изменено 15 июля, 2010 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) pesh Хочешь сказать что пежо лучше ауди И еще смотрю у тебя на аватарке первая модель 406-го. Расскажи что-нибудь про машинку свою, интересно про мотор, сколько клапанов, сколько лошадей и все такое А 2002-го года это наверно более новые уже, как они отличаются по годам первые и более поздние? Изменено 15 июля, 2010 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения