Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

народ расскажите про 406 универсал с дизелем - желательно минусы, но и плюсы приветствуються год 99. Напарник на работе хочет такого прикупить, а как узнал что я вхож в пежо клуб-так уже достал просто ...узнай, да узнай... а про двигатель дизельный 1,9 или 2,1 я бы и сам хотел узнать т.к. собираюсь брать именно с таким двигателем

как уже писал не единожды, считается самым надежным и неубиваемым 2.1, но как повезет (это касается любого авто не только Пежо)имею опыт приобретения убитого 2.1, но это поправимо без капиталки, не единожды проверено-испытано, так что бывает по-разномуа так трактор и трактор :D но по трассе идешь и забываешь, что под капотом дизель, вспоминаешь только когда остановишься, да еще и на заправке :) лично я всегда был противником дизелей, но после 605 с 2.1 - изменил свое отношение к тракторам и второго уже искал только с трактором под капотом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а из минусов есть что либо? Какой расход, скока стоит комплект ремней, и какие проблемные места есть в этих двигателях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а из минусов есть что либо? Какой расход, скока стоит комплект ремней, и какие проблемные места есть в этих двигателях?

Из минусов "...скока стоит комплект ремней..." и иже с ними наверно основной, нет? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов "...скока стоит комплект ремней..." и иже с ними наверно основной, нет? :lol:

 не знаю.... я поставил себе ремни и ролики ВСЕ, за 250 уёв вроде..... на бензинку было столько же....а в остальном не знаю.....по большому счету любая машина требует вложений, а вот сколько вкладывать- это уже зависит и от того, в каком состоянии она куплена, и как ты сам к машине относишься...

З.Ы.  единственный минус, на дизеле форсануть не получиться, а вот чтобы поездить по городу и по трассе его хватает с головой... ну и шуму побольше, хотя по трассе когда едешь слышишь шум ветра а не движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю.... я поставил себе ремни и ролики ВСЕ, за 250 уёв вроде..... на бензинку было столько же....а в остальном не знаю.....по большому счету любая машина требует вложений, а вот сколько вкладывать- это уже зависит и от того, в каком состоянии она куплена, и как ты сам к машине относишься...З.Ы. единственный минус, на дизеле форсануть не получиться, а вот чтобы поездить по городу и по трассе его хватает с головой... ну и шуму побольше, хотя по трассе когда едешь слышишь шум ветра а не движок...

Шума не слышу - стекла двойные :P И бензин у моего Львовича на трассе не так жрётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил себе ремни и ролики ВСЕ, за 250 уёв вроде..... на бензинку было столько же....

Ну вот ты опять... Меньше! Только что скидку на отсутствие кондишена надо сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты опять... Меньше! Только что скидку на отсутствие кондишена надо сделать...

я говорю про 2.0 бенз с полной начинкой...ты не один, кому я покупал ремно и ролики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы =)Если решусь и куплю пыжа, ждите в гости)))

Давай давай конечно приезжай, привезешь нам кусочек обшивки Авроры ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю про 2.0 бенз с полной начинкой...ты не один, кому я покупал ремно и ролики...

От торгаш :):lol: Но и 2,0 покруче твоей :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу взять себе пежо 406 2.0hdi 99-2000 года. От нескольких человек слышал что этот двигатель не переносит нашей солярки, типа там накрывается какая-то насос-форсунка и стоит аж 1500$. Кто знает, правда это или нет??? Стоит ли связываться с пежовским дизелем? И как вообще машинка в целом? Помогите пожалуйста определиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу взять себе пежо 406 2.0hdi 99-2000 года. От нескольких человек слышал что этот двигатель не переносит нашей солярки, типа там накрывается какая-то насос-форсунка и стоит аж 1500$. Кто знает, правда это или нет??? Стоит ли связываться с пежовским дизелем? И как вообще машинка в целом? Помогите пожалуйста определиться!

есть у нас в клубе и такие машины... и ничего ездиют.... другое дело, что действительно, система прямого впрыска не переносит грязную соляру, которую продают за углом слив неизвестно откуда... по поводу полутора тыщ зеленью: есть такое дело у официалов, но и на рынке не очень то дешевле....если кормить заправочной солярой и ничем больше (масло, керосин, присадки), то и ездить у тебя машина будет... у моего друга ситроен с движком один в один, он ездит уже год и ненарадуется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у нас в клубе и такие машины... и ничего ездиют.... другое дело, что действительно, система прямого впрыска не переносит грязную соляру, которую продают за углом слив неизвестно откуда... по поводу полутора тыщ зеленью: есть такое дело у официалов, но и на рынке не очень то дешевле....если кормить заправочной солярой и ничем больше (масло, керосин, присадки), то и ездить у тебя машина будет... у моего друга ситроен с движком один в один, он ездит уже год и ненарадуется...

У Сани чтоли?

+1, очень доволен чел машиной, да еще ж и подвеска там гидравлическая... HDi рулит, хороший двигатель... Только что рекомендуют брать того года, когда еще не ставили антисажевых фильтров... Затратное дело говорят - менять этот фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная машина и движок, тока залевай качественную солярку с заправки или у одного постоянного человека который не подведёт в этом деле. У моего друга 2,0 HDI уже 2 года отлично ездит, я недавно тоже сменил пыжа на дизельного тоже 2,0 HDI - пока доволен. Так что дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Только что рекомендуют брать того года, когда еще не ставили антисажевых фильтров... Затратное дело говорят - менять этот фильтр

Неверное в корне утверждение.

Промывка FAP и заправка бачка Йолисом у официалов стоит 350$. И В зависимости от типа применяемого Йолиса( их 2 типа есть)- одна заправка на 80 000 или 120 000 тыс.км.

И сумма 350$ на такой пробег- это просто смех

Если же есть прямые руки и светлая голова :lol: , то еще все проще. :Йолис продают и через инет, около 120$ 5 литров, FAP можно вымыть и самому при помощи кЁрхера и химии. Экономия на лицо. Единственное придется ехать на комп, показать мозгам что бачок заправлен йолисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная машина и движок, тока залевай качественную солярку с заправки или у одного постоянного человека который не подведёт в этом деле. У моего друга 2,0 HDI уже 2 года отлично ездит, я недавно тоже сменил пыжа на дизельного тоже 2,0 HDI - пока доволен. Так что дерзай.

Во сколько обошёлся если не секрет? Как он вообще скорость набирает, не тупой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого 2.0hdi/siemensвот уже как год катаюсь. Радует расход, динамика не фонтан после бензинки. Если будешь брать ищи только с насосом бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0.HDI, 90л/с -"Bosh" , уже более чем пол года катаюсь, тью-тьфу-тьфу... Заправляюсь в основном на лукойле (ближе к дому), правда сразу фильтр дополнительный топливный поставил, хотя незнаю насколько он помогает, присадок никаких не лил и не собираюсь.При разгоне конечно туповата вначале, все-таки 90 лошадок, но я привык и меня устраивает, расход тоже небольшой, а по трассе вообще сказочный... В общем мое мнение что если живой мотор и за ним смотреть, то думаю послужит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём различия между сименсом и бошем?? Я в нете читал что этот движок есть 90 коней и 107 помоему..это так?? как их вообще различить при покупке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная машинка, я уже год катаюсь (406-HDI-2000г.в.) главное как уже было сказано выше не лить всякое дерьмо в бак, а так меня все устраивает, особенно расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены регулятора давления и чистки/регулировки всех 4 форсунок (вылилось где-то в $500), вопросов к двигателю не имею. Тихий, приёмистый и экономичный. Ну что сказать... сам лоханулся при покупке, т.к. методики по выбору дизеля на рынке в случае с HDI не совсем прокатывают. Только диагностика на сервисе, специализирующемся на CR! Хотя я наверное уже знаю куда смотреть :-) при покупке HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько обошёлся если не секрет? Как он вообще скорость набирает, не тупой?

У ня 2002 год 2,0 HDI, 110 коней, отдал за него 10,5 американских, 4 дня как пригнан был из франции, результатом доволен - пока доволен!. Разгон отличный, моя бывшая 1,8 бензин стоит в сторонке и курит. Вчера соревновался с Пыжом 2,0 бензин и BMW 2.0 - взял обоих :lol: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есессно 1 внимание на кузов (итак понятно)У пыжиков с электрикой в 1 очередь проблемы...поэтому открывай закрывай, включай...вообщем тыркай все что угодно. Также обрати внимание на лампочки подсветки кнопок, тумблеров, гореть они любють...мелочь-но скинуть мона бут прилично, далее заостри внимание на КПП ну или АКПП ...с АКПП не сталкивался...но МКПП проверяй тщательно...тыркай в разных направлениях и даж в беспорядке ну есессна соответствуя с оборотами, покрути их хорошенько, пыж крутиться 406 до 6500 думаю до 4500 можно крутануть....ато вот у меня знакомый так прои....ся, оказалась 3 выше 3000 жужит... . Короче писать мона сколкьо угодно...вывод1 место сам кузов - не бери битую , даж еси хорошо сделано , благо пыжиков ща у нас завались, выбор огромен2 наверно КПП , любють у них коробки глючить....дело случая..но все же...3 несомненно электрика4. ну и есессна движка, подтеки масла, отзыв, работа с кондерем, климой и тдУдачной покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не бери битую" - всю жизнь искать будет ) Я долго искал себе пыжа - все битые. Все до единого. Европейцы прошаренный народ и задёшево перегону толкать не будут хорошую машину, а дорогую перегон брать не будет - сложно продать. Так что если даже и найдёшь небитую, могут всплыть проблемы с движком, коробкой... После проверки кузова\движка сразу проверить кондей. Не работает - не слушаем отмазки, типа не заправлен и тыпы (а чего сам не подготовил, не заправил тогда?), а сразу скидываем приличную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж нашел..хоть и больше месяца искал......кто ищет, тот находит, тем более денег у него побольше а следовательно и возможностей (вариантов) больше.....Обрати внимание сколько ща пыжиков по городу ездит и сколько еще на рынках стоят! Тьмуща!!! и это радует :)Ecventor, битую взял!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не забываем что у дизелей максимальный крутящий на низах...И 1.8 бенз против 2.0HDI- это совершенно реально, учитывая как "весело" крутит HDI на низах, даже я на 2.1 ТД нормально драл 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была бита в заднюю правую крылину. Я искал где-то около месяца. Вариантов рассмотрел - не пересчитать. Может быть и попадались небитые пыжики, но они были или зацарапаны до жути или начинали ржаветь, или салон был убит до немогу (такси?), или HDi. Особенно часто встречалась чуть-чуть ржавая кромка багажника.На цену я не смотрел, за хорошую машину готов был отдать хорошие деньги...Искал машину только "оттуда". Из под беларуса больше не возьму никогда. Это просто небо и земля. Раз на раз не приходится, конечно... Прошлая машина ушла от меня в гораздо лучшем состоянии, чем пришла. Убрал весь колхоз, сколы и т.п. Правда и продалась дороже :) V16, сколько у тебя машина уже? Всю облазил до миллиметра, что так уверен в её небитости? К примеру, отцовскую Октавию мы не считали битой аж 2 года, пока не полезли во внутря задней двери. А так всё в ажуре было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец говорил который карьеру на этом сделал, сам и перегоном был и ремотировал в молодости а от ща директор своей же весьма крутой СТО. Сморели ребята, он рядом стоял слушал + дополнял....сморело машину вместе с ним 4 человека....нет смысла мну ему не верить, давнишний друг семьи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа! планирую взять 406ую дизельную, год 99-2001, седан, МКПП. 1. остро встает вопрос, что дешевле и надежнее в эксплуатации: 1.9 или 2.1 (может еще модификации есть какие?) ? Что по-поводу ХДИ - это серьезный гемор в эксплуатации или если не лить топливо с трактора, то будет ходить хорошо?2. резина. встанет-ли на зиму резина 195х65? на сколько болтов идут диски на 406? остался комплект от ауди на 5 болтов.3. управляемость зимой на скользкой дороге. насколько устойчива? просто последние 5 лет отъездил на Ауди кваттро, поэтому привык к езде "как по рельсам".4. интервалы замены ремней. сколько в наших условиях? что еще меняется с ремнями?5. если организуются какие-либо встречи клуба, то с удовольствием бы поучавствовал и посмотрел машинки присутствующих тут людей, так сказать поближе познакомился с 406ым ;)Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...