Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Открутил рул.наконечники, отсоединил кардан (выставил метку как стоял), открутил два болта рейки и снял оную. Заменил сальник, при этом ничего не откручивал( сальник вынимается сверху стакана регулятора). Поставил на место все, руль криво стоит... Может рейку увело на балке на миллиметр в какую сторону при закручивании нижних болтов или прокладки ни так положил? Одна сторона машины была поднята домкратом, другая стояла при этом на колесах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего и правда по шлицам не попал, а метку где выставил? только в месте крепления кардана и рейки? Наверное просто руль повернулся немного когда обратно кардан по шлицам вставлял  в рулевую колонку :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал регулятора я не доставал, а метку на валу регулятора и на стакане регулятора я поставил так - для подстраховки, чтоб не сдвинуть ни чё. Кардан не снимал, только отстыковал от рейки, но он не на шлицах, просто проточки и стягивается болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раньше стояло нормально, значит что-то не так, а так разбирать руль нуна и airbag вдобавок, еще не факт что попаду по шлицам на баранке как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34  008   079  ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Дополнительная информация:

  Внешний диаметр: 34.6 мм

  Внутренний диаметр: 19.05 мм

  Ширина: 5.9 мм

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7  :lol:

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

а у меня  Пежо-406 2002г.в. и рейка совсем не такая как тут описана,сальник меняется только со снятием рейки и гидроцилиндра,стопора нет,только сальник 30-20-5 и пыльник,хорошо подходит 30-20-7(для надежности советую)

у тети на Малиновке стоит 13 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А смысл? Вопрос замены на этой рейке уже рассмотрели, начиная с поста №80. Читай внимательнее. И что за сальник купил, кто производитель? 13 тыс - это не показатель качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34 008 079 ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7 :lol:

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

спасибо попробую заказать на экзисте,а то в Новополоцке в автомагазинах не нашёл
позвони мне 5130532 мтс............сейчас проделываю операцию по полному восстановлению редуктора рейки 406............вся инфа есть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос машина 2,0 HDI 2000г в. подтекает сальник на рулевой рейке, заметил когда залез под машину, рейка находится снизу. Во сколько вольется ремонт, где можно нормально отремонтировать в Могилеве и будет ли геморой при ремонте. Если у кого есть провереные спецы, отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в чем: после разборки распределительного механизма и замены сальника руль стал туго ходить. Причем в левую сторону заметно туже. Как лечить?406, 2004 год, бензин, 1.8 16V

Изменено пользователем ПушЫстиК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разбирать опять и проверить положение опорной втулки. Возможно при обратной сборке когда ее ставили перекосили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту умирающий кардан неплохо определяется несколькими пшиками вд 40. если помогло на некоторое время значит он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Врят ли кардан, клинило бы в обе стороны при определенном повороте руля. Да и проблема вылезла после разборки\сборки рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для начала можно попробовать подтянуть слегка регулировочную гайку. Главное, не перетянуть. Если это не поможет, тогда переборка.

проблема - при поворотах руля люфт...пробовал поджать регулировочную гайку с внутренним шестигранником на рулевой рейке - не смог сдвинуть с места... может там стоит стопор на этой гайке?... Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина целая.

Тут именно люфт в рулевой рейке, который нужно убрать и вот эта гайка не откручивается и не закручивается... ее нужно поджать, только как это сделать не знаю...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сальник потёк которые возле крестовины сверху стоит, кто нить менял?

я менял..стоимость проблемы 15-20 тыс.руб.снимаешь рейку...достоеш гидроцилиндр,если таков есть,разбираешь тихонько и достаешь сальник..потом бегом на малиновку к тете-сальник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите где ремонтируют рулевые  рейки,сразу только справа стучала,теперь  и слева тоже. Думал "косточки" , оказалось, на вывешенной машине   при повороте колёс  рулевые тяги стучат. Отсюда  и вопросс-просьба: дайте номера телефонав где ремонтируют этот не дуг(желательно в центральном районе, ул. Орловская).

для начала поменяй стойки стабилизаторов..они так хитро стучат....в руль стук отдают...и кажется что рулевые тяги ...я у себя поменял и стук пропал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Стал обладателем пежо 406 1998 года 1.8iНа заглушенном двигателе при повороте руля стучит руль, я так понимаю это рулевая рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И что? Пусть стучит. На заглушенном двигателе стучит у всех, т.к. гидрач не работает. Есть техосомтр прошел без вопросов - загоняться не стоит. Если все же смущает - на диагностику подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также стучит, и есть люфт колеса горизонтальный, ИМХО 99% наконечник рулевой и 1% рулевая тяга, как думаете менять лучше вместе с рулевой тягой? А то уже 3 года катаюсь не разу их не менял, а сколько до меня эти тяги служили тоже не известно. Может кто менял сам какие есть нюансы замены. Будет полезна любая информация , спасибо.

З.Ы. И еще вопросик , возможно не в тему, но все же, после замены задних развальных(подруливающих) тяг, на трассе руль немного смещен в лево относительно нейтрального положения, я как бы понимаю что нужно делать развал, но может ли влиять развал задних колес на положение руля :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. И еще вопросик , возможно не в тему, но все же, после замены задних развальных(подруливающих) тяг, на трассе руль немного смещен в лево относительно нейтрального положения, я как бы понимаю что нужно делать развал, но может ли влиять развал задних колес на положение руля :blink:.

Влияет конечно. Если делаешь схождение задней оси, то обязательно надо делать перед. Сам в четверг видел на своей(тоже менял подруливающие тяги) - повесили приборы: перед в норме зад нет, выставили зад и сразу перед ушёл в красную зону...

Так что бери 75-85 тр и вперёд на развал двух осей...

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, хочу сперва заменить наконечники и возможно рулевые тяги, тогда уж на развал, так думаю будет правильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты только не медли, т.к. резину у тебя сейчас хорошо поджирает.

Придется недельку еще терпеть :(, ибо моё "сто" за 100 км от Минска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...