Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был выявлен подсос воздуха из-под форсунки заменил резинку-такая же херня.... Сегодня меряю компрессию и скорее всего съем головы замена и притирка клапанов замена прокладок всевозможных - лев должен жить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил машину не так давно. На холодную около тысячи, прогретая 850-900 (1.8 бенз). Стрелка слегка плавает иногда, но там дельта небольшая, пара десятков оборотов. Если честно, то и не забивал себе этим голову. Неужели стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем результата ибо таже ситуация, так что хочется знать в чём проблема, куда лезть чтобы исправить:) молодчик что полез, продолжай в том же духе, думаю это многим поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выявлен подсос воздуха из-под форсунки заменил резинку-такая же херня.... Сегодня меряю компрессию и скорее всего съем головы замена и притирка клапанов замена прокладок всевозможных - лев должен жить)))

Что будем после этого делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха в форсунке устранен-таже фигня, ничего не поменялось(((. Меряли компрессию поверенным компрессометром (или как эта хрень называется) 14-15-15-14 что нормально, лезть в движку пока нет смысла(лучше бы приговорили клапана сделал и забил). В пятницу еду на бош-сервис на серова сказали что будут искать пока не найдут, а не найдут денег не возьмут))). Вообще все говорят забить и ездить пока конкретно троить не станет, не катит хай сами ездять на бензиновом дизеле, бензинка не должна трястись. Хотелось бы у кого-нить перекинуть катушку проверить, мот в ней дело.Отзовитесь кто может такое сделать.Просто нашим СТО в падлу искать проблему, ведь лучше заработать 30у.е на замене какой-нить хрени чем диагностить и шевелить мозгами и за час заработать 15шку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы уже успокоиться...Для ЕВ это абсолютно нормально.Не мешайте машине работать.Это 4 цилиндра.Валов уравновешивающих нет.Ну его будет трясти.У кого-то меньше.у кого-то больше(дело в мягкости/усталости сайлентов опор,свечах и тд и тп).Вибрация будет всегда.Ну не мучайте авто. Покопайтесь в архивах-народ возвращал 406-е дилеру из-за вибрации.Кто-то хотел голову перебрать-деньги впустую,ничё не изменится...

Если хотите авто без вибрации.то купите ВЭ6(но в РБ я так понимаю,это не очень выгодно) или другой авто.Я по этой причине не признаю других моторов у пежо-только 3,0.Хотя этот пыж у меня 10-й по счёту и я как вы все проходил эти муки с вибрациями.трясками,свечами,мойками коллекторов и прочей просаживающей бабло тематикой.Ничё не менялось.Ну это особенность...Такая машина.Можно сделать чуть менее явно,но избавиться низзя.Если кто будет говорить что "у меня нет вибрации"-радуйтесь!это стечение обстоятельств в вашу пользу)))Просто повезло.%-в 90 ездят с вибрашкой.Кто поумнее-забили,кто олигархи-продолжают искать правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406, высказал все так, как хотелось тоже написать, да в лом было :)

отчасти и из-за этого я в свое время подымал голову, ну да поменял все прокладки и появилась уверенность, что там все в порядке, но можно было этого и не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина с таким же двиглом, давай ради интереса встретимся и сравним, как работают обе

кинь в личку тел. работаю-за нац библиотекой живу в районе червенского рынка. интересно будет сравнить.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально проверив все, что можно, понял, что ездит она как надо, и все у нее путем. А что можно хотеть от машины 11летней с пробегом 210тыщ. Был сегодня на последней диагностике на бош-сервисе. Там меня реально убедили, и я успокоился.

Изменено пользователем Dimetrio
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь в личку тел. работаю-за нац библиотекой живу в районе червенского рынка. интересно будет сравнить.

у правильных людей вся информация в профиле заполнена B)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рекомендую НЕ заливать 95-ю дрянь! У нас пока нет 95-го бензина прямого перегона ! Мало его производят и в России...  У нас 95-й делают путём добавления присадок в чистый 92-ой. Нафтан впервые в Беларуси готовится поставить на АЗС  пробную партию 95-го прямого перегона только в октябре этого года. А присадки эти за очень короткое время губят свечи... начинаются пропуски в зажигании...и накрываются катушки зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, не на столько компетентен в теме бензина, чтобы вести аргументированный спор... Но в этом материале указано, что для производства 95-го продукта, соответствующего стандарту евро-5, будет введена в строй соответствующая технологическая установка, а не комплект присадок... http://auto.tut.by/news/autobusiness/306543.html   Самому мне приходилось видеть свечи через 3 - 7 тыс. км. пробега автомобиля(в частности - бмв 5-ой и 3-ей серии), движки которых "кормили" нашим 95-тым ... поверьте - картинка печальная. Изоляторы центрального электрода были покрыты красно-бурым налётом, который(со временем), буквально "садил" свечку в короткое замыкание  с  известными последствиями для катушек зажигания...   Вот, о чём хотелось сказать. С уважением... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне только единственное непонятно, почему когда я качусь хоть 1км/ч стрелка не дергается и двиган не дрожит. Честно не с чем сравнить машинка первая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне только единственное непонятно, почему когда я качусь хоть 1км/ч стрелка не дергается и двиган не дрожит. Честно не с чем сравнить машинка первая)))

На XU7JP4 тоже такое было, пока катишься на нейтралке

обороты 1000 как остановился 950.

Похоже это в программе залоено.

P.S. Цифры примерные.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом осени опять словил свою проблему.Двигатель 2.0 бензин EW10J4 RFR. Симптомы очень явные - заводится машина отлично, в режиме прогрева ХХ весьма стабилен, едет тоже хорошо. На полностью прогретом двигателе тоже никаких проблем нет. НО! В тот промежуток времени, когда машина уже почти прогрелась и стрелка датчика температуры почти стала на 90 градусов - начинается свистопляска. Пропадает стабильность холостого хода - машина начинает сама подгазовывать до 1000-1500 оборотов. После каждого самопроизвольного подгазовывания сильно сбрасывает обороты и может заглохнуть. При наборе скорости пропадает тяга (как будто кто-то за хвост тянет сзади), ощущаются легкие подергивания. При езде на включенной передаче, но отпущенной педали газа, машина дергается как паралитик, видимо, пытаясь подгазовывать. Так же становится сложнее тронуться. Все это происходит в течение минут пяти, причем летом этого не наблюдается, проявляется только весной и осенью.Как только машина прогреется полностью - опять ведет себя как примерный воспитанный лев. Вчера вечером почистил заслонку, РХХ, побрызгал промывкой и протер датчик, который торчит над дроссельной заслонкой - никакого результата. Явно дурит голову какой-то датчик. Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, задам вопрос по-другому. С какого датчика не считываются данные в режиме прогрева, и с какого датчика начинают поступать данные в ECU при достижении двигателем температуры 75-80 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, задам вопрос по-другому. С какого датчика не считываются данные в режиме прогрева, и с какого датчика начинают поступать данные в ECU при достижении двигателем температуры 75-80 градусов?

Вроде с лямды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку! Ну что ж, логические размышления тогда дают свои результаты, которые напрямую указывают на лямбду. В выхлопной трубе за ночь спокойно может скопиться конденсат. О наличии конденсата говорит белый пар по утрам.

Кроме того, порывшись по интернету, нашел следующее:

Признаки неисправного лямбда зонда:

- повышенный расход топлива;

- ухудшение динамики автомобиля;

- ощутимое понижение мощности двигателя;

- возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "плавание" оборотов холостого хода.

Расход знаю лишь примерно, динамика нестабильна, основной симптом, волнующий меня, подходит.

Насколько я знаю, диагностика лямбды весьма проблематична - надо машину буквально на целый день диагносту привезти. Оригинальный лямбда-зонд дорог, а универсальный - не лучший выбор. Подскажите, как выйти из этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Насколько я знаю, диагностика лямбды весьма проблематична - надо машину буквально на целый день диагносту привезти. Оригинальный лямбда-зонд дорог, а универсальный - не лучший выбор. Подскажите, как выйти из этой ситуации?

Кто вам такое расказал что лямбду сложно и долго диагностить??? :blink: Оригинал это бош и стоит он не заоблачных денег.

Выход: комп. диагн. + если лямбда = замена лямбды! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам такое расказал что лямбду сложно и долго диагностить??? :blink: Оригинал это бош и стоит он не заоблачных денег.

Выход: комп. диагн. + если лямбда = замена лямбды! :)

С моей проблемой придется дождаться, чтобы машина полностью остыла, потом ехать кататься и ловить момент, который по закону подлости может и не проявиться. Самый большой минус плавающей проблемы - сложность ее диагностики. Сам я попробую отмыть лямбду. Хуже ей не станет, а мне станет ясно - в ней дело или не в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лямбду заменил, машина не глохнет, тянет опять хорошо. Но опять пляшут обороты нагорячую. Ничего не остается - буду менять датчики по кругу. Следующий на очереди датчик температуры впускаемого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...