KAM Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 читаем пост №2, снимаем РХХ, ставим заведомо исправный и смотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ... не помню : крепление РХХ в этом автосе - 180, или 120 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Был выявлен подсос воздуха из-под форсунки заменил резинку-такая же херня.... Сегодня меряю компрессию и скорее всего съем головы замена и притирка клапанов замена прокладок всевозможных - лев должен жить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshq Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Тоже купил машину не так давно. На холодную около тысячи, прогретая 850-900 (1.8 бенз). Стрелка слегка плавает иногда, но там дельта небольшая, пара десятков оборотов. Если честно, то и не забивал себе этим голову. Неужели стоит заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим1986 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ждем результата ибо таже ситуация, так что хочется знать в чём проблема, куда лезть чтобы исправить молодчик что полез, продолжай в том же духе, думаю это многим поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Был выявлен подсос воздуха из-под форсунки заменил резинку-такая же херня.... Сегодня меряю компрессию и скорее всего съем головы замена и притирка клапанов замена прокладок всевозможных - лев должен жить))) Что будем после этого делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Подсос воздуха в форсунке устранен-таже фигня, ничего не поменялось(((. Меряли компрессию поверенным компрессометром (или как эта хрень называется) 14-15-15-14 что нормально, лезть в движку пока нет смысла(лучше бы приговорили клапана сделал и забил). В пятницу еду на бош-сервис на серова сказали что будут искать пока не найдут, а не найдут денег не возьмут))). Вообще все говорят забить и ездить пока конкретно троить не станет, не катит хай сами ездять на бензиновом дизеле, бензинка не должна трястись. Хотелось бы у кого-нить перекинуть катушку проверить, мот в ней дело.Отзовитесь кто может такое сделать.Просто нашим СТО в падлу искать проблему, ведь лучше заработать 30у.е на замене какой-нить хрени чем диагностить и шевелить мозгами и за час заработать 15шку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 У меня машина с таким же двиглом, давай ради интереса встретимся и сравним как работают обе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й пеугеот Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пора бы уже успокоиться...Для ЕВ это абсолютно нормально.Не мешайте машине работать.Это 4 цилиндра.Валов уравновешивающих нет.Ну его будет трясти.У кого-то меньше.у кого-то больше(дело в мягкости/усталости сайлентов опор,свечах и тд и тп).Вибрация будет всегда.Ну не мучайте авто. Покопайтесь в архивах-народ возвращал 406-е дилеру из-за вибрации.Кто-то хотел голову перебрать-деньги впустую,ничё не изменится... Если хотите авто без вибрации.то купите ВЭ6(но в РБ я так понимаю,это не очень выгодно) или другой авто.Я по этой причине не признаю других моторов у пежо-только 3,0.Хотя этот пыж у меня 10-й по счёту и я как вы все проходил эти муки с вибрациями.трясками,свечами,мойками коллекторов и прочей просаживающей бабло тематикой.Ничё не менялось.Ну это особенность...Такая машина.Можно сделать чуть менее явно,но избавиться низзя.Если кто будет говорить что "у меня нет вибрации"-радуйтесь!это стечение обстоятельств в вашу пользу)))Просто повезло.%-в 90 ездят с вибрашкой.Кто поумнее-забили,кто олигархи-продолжают искать правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 406, высказал все так, как хотелось тоже написать, да в лом было отчасти и из-за этого я в свое время подымал голову, ну да поменял все прокладки и появилась уверенность, что там все в порядке, но можно было этого и не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 компрессия 1-10,2-10,3-12,4-12 это не есть гуд. для ремонта рановато - но потряхивать должно.... нех париться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-i Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Проблему решил.... P.S.: Всем спасибо за советы. Изменено 22 августа, 2012 пользователем strannik-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) У меня машина с таким же двиглом, давай ради интереса встретимся и сравним, как работают обе кинь в личку тел. работаю-за нац библиотекой живу в районе червенского рынка. интересно будет сравнить. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Реально проверив все, что можно, понял, что ездит она как надо, и все у нее путем. А что можно хотеть от машины 11летней с пробегом 210тыщ. Был сегодня на последней диагностике на бош-сервисе. Там меня реально убедили, и я успокоился. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 хоть один прозрел!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) кинь в личку тел. работаю-за нац библиотекой живу в районе червенского рынка. интересно будет сравнить. у правильных людей вся информация в профиле заполнена Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-Well Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 такой же двигатель, при покупке трясло, но и подтраивало...все решила замена катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Очень рекомендую НЕ заливать 95-ю дрянь! У нас пока нет 95-го бензина прямого перегона ! Мало его производят и в России... У нас 95-й делают путём добавления присадок в чистый 92-ой. Нафтан впервые в Беларуси готовится поставить на АЗС пробную партию 95-го прямого перегона только в октябре этого года. А присадки эти за очень короткое время губят свечи... начинаются пропуски в зажигании...и накрываются катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Не знаю чего они там в него добавляют, но мой движок 1.4 лучше бегает на 95, и это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я, к сожалению, не на столько компетентен в теме бензина, чтобы вести аргументированный спор... Но в этом материале указано, что для производства 95-го продукта, соответствующего стандарту евро-5, будет введена в строй соответствующая технологическая установка, а не комплект присадок... http://auto.tut.by/news/autobusiness/306543.html Самому мне приходилось видеть свечи через 3 - 7 тыс. км. пробега автомобиля(в частности - бмв 5-ой и 3-ей серии), движки которых "кормили" нашим 95-тым ... поверьте - картинка печальная. Изоляторы центрального электрода были покрыты красно-бурым налётом, который(со временем), буквально "садил" свечку в короткое замыкание с известными последствиями для катушек зажигания... Вот, о чём хотелось сказать. С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 мне только единственное непонятно, почему когда я качусь хоть 1км/ч стрелка не дергается и двиган не дрожит. Честно не с чем сравнить машинка первая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) мне только единственное непонятно, почему когда я качусь хоть 1км/ч стрелка не дергается и двиган не дрожит. Честно не с чем сравнить машинка первая)))На XU7JP4 тоже такое было, пока катишься на нейтралкеобороты 1000 как остановился 950. Похоже это в программе залоено. P.S. Цифры примерные. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 прикол в том что на холостом обороты прыгают а на нейтралке катишься-стоят как вкопанные и там и там 700об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) С приходом осени опять словил свою проблему.Двигатель 2.0 бензин EW10J4 RFR. Симптомы очень явные - заводится машина отлично, в режиме прогрева ХХ весьма стабилен, едет тоже хорошо. На полностью прогретом двигателе тоже никаких проблем нет. НО! В тот промежуток времени, когда машина уже почти прогрелась и стрелка датчика температуры почти стала на 90 градусов - начинается свистопляска. Пропадает стабильность холостого хода - машина начинает сама подгазовывать до 1000-1500 оборотов. После каждого самопроизвольного подгазовывания сильно сбрасывает обороты и может заглохнуть. При наборе скорости пропадает тяга (как будто кто-то за хвост тянет сзади), ощущаются легкие подергивания. При езде на включенной передаче, но отпущенной педали газа, машина дергается как паралитик, видимо, пытаясь подгазовывать. Так же становится сложнее тронуться. Все это происходит в течение минут пяти, причем летом этого не наблюдается, проявляется только весной и осенью.Как только машина прогреется полностью - опять ведет себя как примерный воспитанный лев. Вчера вечером почистил заслонку, РХХ, побрызгал промывкой и протер датчик, который торчит над дроссельной заслонкой - никакого результата. Явно дурит голову какой-то датчик. Подскажите, пожалуйста. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Что ж, задам вопрос по-другому. С какого датчика не считываются данные в режиме прогрева, и с какого датчика начинают поступать данные в ECU при достижении двигателем температуры 75-80 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Что ж, задам вопрос по-другому. С какого датчика не считываются данные в режиме прогрева, и с какого датчика начинают поступать данные в ECU при достижении двигателем температуры 75-80 градусов?Вроде с лямды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо за подсказку! Ну что ж, логические размышления тогда дают свои результаты, которые напрямую указывают на лямбду. В выхлопной трубе за ночь спокойно может скопиться конденсат. О наличии конденсата говорит белый пар по утрам. Кроме того, порывшись по интернету, нашел следующее: Признаки неисправного лямбда зонда: - повышенный расход топлива; - ухудшение динамики автомобиля; - ощутимое понижение мощности двигателя; - возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "плавание" оборотов холостого хода. Расход знаю лишь примерно, динамика нестабильна, основной симптом, волнующий меня, подходит. Насколько я знаю, диагностика лямбды весьма проблематична - надо машину буквально на целый день диагносту привезти. Оригинальный лямбда-зонд дорог, а универсальный - не лучший выбор. Подскажите, как выйти из этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ...Насколько я знаю, диагностика лямбды весьма проблематична - надо машину буквально на целый день диагносту привезти. Оригинальный лямбда-зонд дорог, а универсальный - не лучший выбор. Подскажите, как выйти из этой ситуации?Кто вам такое расказал что лямбду сложно и долго диагностить??? Оригинал это бош и стоит он не заоблачных денег. Выход: комп. диагн. + если лямбда = замена лямбды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Кто вам такое расказал что лямбду сложно и долго диагностить??? Оригинал это бош и стоит он не заоблачных денег. Выход: комп. диагн. + если лямбда = замена лямбды! С моей проблемой придется дождаться, чтобы машина полностью остыла, потом ехать кататься и ловить момент, который по закону подлости может и не проявиться. Самый большой минус плавающей проблемы - сложность ее диагностики. Сам я попробую отмыть лямбду. Хуже ей не станет, а мне станет ясно - в ней дело или не в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Лямбду заменил, машина не глохнет, тянет опять хорошо. Но опять пляшут обороты нагорячую. Ничего не остается - буду менять датчики по кругу. Следующий на очереди датчик температуры впускаемого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения