Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Вопрос следующий. Шток насколько должен перемещаться? У меня после чистки ход получился очень маленький, буквально 3-5 мм. Он от руки должен легко вталкиваться внутрь или как? Кто чистил, объясните плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Блин, подкорректировал, будет тут картинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Вопрос следующий. Шток насколько должен перемещаться? У меня после чистки ход получился очень маленький, буквально 3-5 мм. Он от руки должен легко вталкиваться внутрь или как? Кто чистил, объясните плиз!Чистил его два раза, старый, когда хотел его ожевить, ляснулся. И новый, когда начал выпендриваться. В обоих случаях шток у мну оот руки вообще не перемещался, колом стоял. И по идее перемещаться он должон ток под действием моторчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 А у нового перемещается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) А у нового перемещается? нет хотя сверх усилий я не прилагал Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STILS Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Сейчас уже две недели занимаюсь дабл-стартом. Т.е., машина заводится, поработает секунд пять на повышенных оборотах, но потом почему-то их сбрасывает, дёргается и в итоге глохнет. Заводишь второй раз - и всё в порядке.почти у всех так....по гарантии в свое время даже прошифку меняли в мозгах, в общем не любят эти моторы темперутуру около 0, минус 20 норма, + 20 тоже... Совершенно согласен!!!!! В мороз нормально, и в жару отлично!!!!! Что за двигатели непонятные!!!!! Изменено 2 марта, 2010 пользователем OleZHka Пользуйтесь http://www.translit.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ПОМОГИТЕ!!! При нагревании двигателя где-то до 80 гр. начинают плавать холостые, а то и вообще может заглохнуть двигатель. Холодная заводится нормально, держит повышенные обороты, пока не прогреется. Когда прогреется работает неровно, немножко подколбашивает двигатель. Компьютерная диагностика показала что вся электрика в норме. Чистил датчик ХХ и дроссельную заслонку- никаких результатов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Заранее извиняюсь, если че нить не усмотрел... Прошарил форум и не нашел нигде, как проверить датчик ХХ тестером. Может кто делал такую процедуру, а мой походу приказал долго жить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Не работает холодный запуск. Решил на машине отрегулировать холостой ход, т.е. прогрев (повышенные обороты) и выход на рабочий режим. В инструкции по эксплуатации не нашел сколько должно быть оборотов двигателя при холодном и уже прогретом двигателе. Попробовал крутить винт холостого хода и подачи топлива, регулировки работают, но результата нет. Может вакуумник не работает? И еще, на холостых оборотах включаю кондишен и обороты двигателя почему-то падают. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать! За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 И еще, на холостых оборотах включаю кондишен и обороты двигателя почему-то падают. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!Нагрузка увеличивается на двигатель , вот обороты и припадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Расскажу свою историю про обороты. Машина правда была (да и есть) Ситроен Ксантия но двигатель такой же как и у Пежо406 , 1,8 i 16V. Боролся я с плавающими оборотами почти 3 года но толком ничего и не добился . После покупки авто был установлен газ 4 поколения. Но что интересно обороты плавают и на газу и на бензине ( на газу более интенсивно ) вплоть до остановки двигателя . За время поисков было заменено : катушка зажигания , регулятор холостого хода , датчик температуры двигателя ,свечи зажигания, проведена куча комп. диагностик на различных СТО и на всевозможном оборудовании ( по показаниям всё работает нормально ) , естественно была неоднократно почищена дросельная заслонка , система подвода воздуха и коллектор проверены на подсос воздуха (путём распыления аэрозоля Быстрый пуск ) , проверены форсунки (правда без съёма , слушали как счёлкают ) и произведена их промывка при помощи насоса ( но как было замечено обороты плавают и на газу и на бензине поэтому я думаю что топливная система тут не причем ) , дроссельная заслонка проверена на выработку и отрегулирована , проверена прошивка мозгов (сказали нормальная ) . Короче говоря были проведены все возможные манипуляции . Эффекта НОЛЬ !!!! Недавно был ещё на одной диагностике там сказали что обороты могут плавать из-за изношенности сёдел клапанов. Хотелось бы узнать мнения бывалых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 НА 406 1.8 16V нажму на педаль и отпущу а обороты как то медленно опускаются. Может кто сталкивался с таким??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 НА 406 1.8 16V нажму на педаль и отпущу а обороты как то медленно опускаются. Может кто сталкивался с таким??? dimaavchinka, я сталкивался три с половиной года назад, в первый месяц владения такой машиной (XU7JP4, АИ-95). Многочисленные эксперименты выявили ИСПРАВНОСТЬ всего, что можно, затем нашел в глубинах Сети, что это ОСОБЕННОСТЬ данной версии (типа дожигание газов и т.п.). Предлагалось ехать на сервис и перепрошивать мозги, но нафиг это мне не надо. И с такой фичей ездить мне привычно и комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 НА 406 1.8 16V нажму на педаль и отпущу а обороты как то медленно опускаются. Может кто сталкивался с таким??? dimaavchinka, я сталкивался три с половиной года назад, в первый месяц владения такой машиной (XU7JP4, АИ-95). Многочисленные эксперименты выявили ИСПРАВНОСТЬ всего, что можно, затем нашел в глубинах Сети, что это ОСОБЕННОСТЬ данной версии (типа дожигание газов и т.п.). Предлагалось ехать на сервис и перепрошивать мозги, но нафиг это мне не надо. И с такой фичей ездить мне привычно и комфортно. Может из-за прошивки и обороты плавают??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) На двигателе 1,8 16V обороты ХХ немного плавают (в пределах +- ~30/с - т.е. не значительно), но сама постоянная составляющая оборотов (то число вокруг которого они плавают) выросла до 1000... Постоянная составляющая росла постепенно - месяца 2, от 800-850 до 1000. К тому же при провале оборотов и перед их увеличением ощущается незначительная вибрация, как будто двигатель захлебывается. Когда обороты были около 800-850, то они не плавали, стояли стабильно. Вопрос: почему выросла постоянная составляющая оборотов ХХ? p.s. в одном из постов была ссылка на статью по чистке заслонки и канала холостого хода: Чистка заслонки Вопрос: целесообразно ли для профилактики выполнить эту процедуру, и на двигателе 1,8 16V придется снимать карбюратор полностью, или проще изогнуться и почистить не снимая? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) На двигателе 1,8 16V обороты ХХ немного плавают (в пределах +- ~30/с - т.е. не значительно), но сама постоянная составляющая оборотов (то число вокруг которого они плавают) выросла до 1000... Постоянная составляющая росла постепенно - месяца 2, от 800-850 до 1000. К тому же при провале оборотов и перед их увеличением ощущается незначительная вибрация, как будто двигатель захлебывается. Когда обороты были около 800-850, то они не плавали, стояли стабильно.У меня та же проблема, холостые на прогретой ниже 1000 не опускаются..... Изменено 31 марта, 2010 пользователем dimaavchinka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 У меня та же проблема, холостые на прогретой ниже 1000 не опускаются..... dimaavchinka, может быть, датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, что для мозгов данные дает) врет? Не вышел из строя, а именно врет, говорит компу, что двигатель холодный, вот и обороты повышенные? Какую именно "компьютерную диагностику" делали? Проверяли электрические параметры датчиков на соответствие реальным (более-менее) значениям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 dimaavchinka (31 Март 2010 - 12:42) писал:У меня та же проблема, холостые на прогретой ниже 1000 не опускаются.....dimaavchinka, может быть, датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, что для мозгов данные дает) врет? Не вышел из строя, а именно врет, говорит компу, что двигатель холодный, вот и обороты повышенные? Какую именно "компьютерную диагностику" делали? Проверяли электрические параметры датчиков на соответствие реальным (более-менее) значениям?Да, наверное такую... Подключили комп к разъему возле предохранителей. Завел, по электрике показало, что все в норме. А как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости самому(тестером)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Датчик температуры двигателя работает и на индикатор температуры на приборной панели? Т.е. если на приборке температура такая же как и до начала плавания оборотов (2 месяца назад), то значит датчик не врет? Или на приборку сигнал дает иной датчик, нежели посылающий информацию в мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Датчик температуры двигателя работает и на индикатор температуры на приборной панели? Т.е. если на приборке температура такая же как и до начала плавания оборотов (2 месяца назад), то значит датчик не врет? Или на приборку сигнал дает иной датчик, нежели посылающий информацию в мозги?Разные датчики, на стрелку один, на мозги другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Спасибо, теперь надо узнать диапазон сопротивлений датчика температуры и замерять мультиметром показания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Вот помоему то что тебе надо: Изменено 21 апреля, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Темы не нашел, пишу сюда. После экспериментов выяснил, что обороты ХХ быстрее возвращаются в норм. состояние (~700 оборотов) если заткнуть отвод (резиновую трубку) от патрубка вентиляции картерных газов (пластмассовая трубка такая). У меня она треснута, так обороты тож иногда зависают на 1300. Так вот пробовал тупо пальцем затыкать трубку, которая отходит под дросельную заслонку - обороты сразу устанавливаются в норму. В этой трубке ещё вакуум создается. Во как, ну и нагородил слов...Если кто объяснит, как фото выложить укажу все на фото.Ну и попутно вопрос: где можно купить патрубок вентиляции картерных газов (пластмассовый, с двух сторон у него защелки с желтой кнопкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Dmitry_Yakovtsov, снизу, где нужно писать сообщения для быстрого ответа есть кнопка "Расширенная форма", кликаешь и переходишь в расширенную форму для ответа, где снизу есть пометка "Прикрепление файлов" и две кнопочки "Browse" (указывает путь для файла) и "Отменить". Кликаешь на первую, указываешь путь, где лежит файлик у тебя на компе, нажимаем кнопочку "Открыть" (или "Open", если винда английская): окошко выбора файла закроется. Потом, тискаем кнопочку "Загрузить". Учитываем, что "(Макс. размер для одного файла: 2МБ)". Когда всё присоединилось, жмём ниже кнопочку "Отправить" (сообщение с картинкой появится на форуме) или "Предварительный просмотр" (можно предварительно посмотреть как будет выглядеть сообщение и, в случае необходимости, подправить его). Ну вот вроде и всё - должно получиться. У меня та же проблема, холостые на прогретой ниже 1000 не опускаются..... вот по этому поводу есть интересное наблюдение, на тахометре показывает 1000 об/мин, а на самом деле (при подключении компа) там 750-800 об/мин, что означает, что тахометр просто врёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вот по этому поводу есть интересное наблюдение, на тахометре показывает 1000 об/мин, а на самом деле (при подключении компа) там 750-800 об/мин, что означает, что тахометр просто врёт.ну два варианта либо тахометр врет, либо датчик.... ну либо комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 406 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 на счет клапана холостого хода: ситуация похожая, только глохнет после продолжительной езды и то, когда выжимаешь сцепление. смотрели абсолютно все на 3 сто ездил, все в порядке, лямда тоже без сбоев, показания в норме. единственная проблема, что нашли, так это когда чистили - грязи на самом клапане холостого хода очень много было, я придерживаюсь мнения о некачественном бензине. тем более, такие ситуации происходили именно после определенных АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну вот вставил фотку. Описываю фото:На фото - патрубок для дожига картерных газов. У меня этот партубок перетерся о соседний в месте 1 и трещина в месте 2. Изначально не мог обнаружить место подтекания маслянистой смеси, потом обнаружил дырку в патрубке в месте 1, откуда и была протечка конденсированных паров из картера. Возможно из-за этого зависают обототы на 1300-1400. (заслонку чистил). Вот что заметил, если пальцем заткнуть шланг 3 (в нем создается некий вакуум), то обороты сразу возвращаются к норме - ~700 об/мин. И еще одна заметочка, когда обороты зависают на отметке 1300, при нажатии на педать тормоза с усилием, они возвращаются в норму (как буд-то что-то "нагружается"). Что интересно, при холодном двигателе и в течении прогрева до 90 градусов обороты не зависают (это при указанных повреждениях патрубка). Я так подозреваю, что зависание оборотов связано с подсасыванием воздуха в патрубке. Кто встречался с такой проблемой?И попутно вопрос: где можно приобрести этот патрубок?(пластмассовый, с двух сторон у него защелки с желтой кнопкой - видна одна на фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня та же проблема, холостые на прогретой ниже 1000 не опускаются.....вот по этому поводу есть интересное наблюдение, на тахометре показывает 1000 об/мин, а на самом деле (при подключении компа) там 750-800 об/мин, что означает, что тахометр просто врёт.Так даже и так слышно, что обороты высокие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Dmitry_Yakovtsov, Интересные наблюдения. Гляну как у меня отреагирует двигатель на затыкание шланга 3. Насчет покупки нового патрубка попробуй обратиться на Сифтранс. По поводу числа оборотов. Не впервой мне сталкиваться на различных форумах с нареканиями на вранье тахометра. Сам лично смотрел на компе обороты своего Пыжика на ХХ - ровно 800 оборотов... Ну и скачет возле него из за неравномерности ХХ. В это время тахометр кажет 650-700. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Может кто подскажет, в чём дело: после того, как отпускаешь педаль газа, обороты подскакивают где-то на 100-200 об., потом опускаются, что это может быть? И ещё плавают обороты немного совсем - где-то на одно деление тахометра, двигатель EW10, в машине пробит катализатор, я думаю. что из-за этого, или может я ошибаюсь?Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения