Leon_406 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Про ремонт ТНВД подумываю уже давно, сориентируйте по ценам, у меня «противоугонки» на насосе нет.Какие именно резинки нужно менять, может продается какой ремкомплект? Изменено 30 августа, 2010 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Про ремонт ТНВД подумываю уже давно, сориентируйте по ценам, у меня «противоугонки» на насосе нет.Какие именно резинки нужно менять, может продается какой ремкомплект?Ремкомплекты есть,но лесть дуда самому в первые я бы не рекомендовал.Со снятием насоса было 150,без около 80у.е.(при учёте если не вознинет проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ещё форсунки проверить можешь, то же влияют на запуск холодного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ещё форсунки проверить можешь, то же влияют на запуск холодного двигателя.Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вроде бы все сделал. Перебрал ТНВД, проверил распылители (все оказались в отличном состоянии), заменил 2 свечи накала. Сегодня завелся с полуоборота. Есть одно НО. Сразу не обратил внимание, что холостые обороты не падают ниже 1200 об. Можно это самому исправить или возвращаться на сервис пусть настраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Тросик немного отпустить и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вроде не в тросике дело. Тросик отпускаю, механизм на месте, а вот если рукой его «поправить», то обороты падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Блин, ну так нескажу тогда. По месту смотреть что нужно подкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вроде не в тросике дело. Тросик отпускаю, механизм на месте, а вот если рукой его «поправить», то обороты падают.Там на на насосе, есть несколько регулировочных болтов,один из них надо крутить.Но я бы поехал на сервис это их косяк--им исправлять, если что случится и ты при этом сам лазил --они сразу снимут себя ответственность,а при их вмешательстве это их проблемы--они обязаны их устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 точнее два винта, один отпустить второй подкрутить, там всё элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 день поездил обороты стали примерно 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Подскажите пож. Стало моя машинка (Пежо 1,9 TD) плохо заводиться на горячую если постоит минут 20. Да и на холодную по разному заводится. То хорошо, то плохо. Что б завести всегда приходится утапливать педаль газа. Заметил, что стакан топливного фильтра влажный походу подтеки солярки. Также на вентили термостата топливного если подкачать грушей тоже сифонит. Еще когда подкачиваешь грушей то солярко идет не ровно а пузыриться (это нормально). Читал эту тему было что-то похожее но как я понел до конца это не описали. Подскажите с чего начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Ищи подсос воздуха откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Один вариант уже нашел. Стакан топливного фильтра начал слюнявить хотел поджать так сразу резьба ушла. Поставил другой болт завтра буду смотреть. Кста может кто разбирался с термостатом топливного фильтра. В каком положении должен находиться этот рычажок. Еще если грушей качать из под его должно протекать или нет. Если не должно то как это исправить. И для чего нужен это термостат и принцип его работы. Он отдельно меняется если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Не нужно трогать термостат, и крутить его не нужно. Он САМ работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 И в продаже я его не видел. Подтекать при качании грушей нигде не должно. Везде, где потеет\подтекает - на холодную и иногда на горячую будет тянуть воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вроде все сделал. Машина стало заводиться нормально. Конечно не с пол оборота но через 1-2 сек. Кста я еще силиконом термостат топ. снаружи заделал. Теперь не подтекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 1,9ТД 97г.в. Плохо заводится на холодную. Свечи заменил комплектом (NGK). Ничего не изменилось. Замерял напряжение на проводе, идущем к свечам накала: 10,5 с ростом до 10,7. Не маловато-ли, ведь на свечах написано 11, а по идее должно подходить 12V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Подсос воздуха есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Подсос воздуха есть?Подсоса воздуха нет, на прозрачном шланге от фильтра к насосу пузырьки не гонит. Кстати, с понижением температуры, как ни странно, стала лучше заводится. При -14 с пол-тыка. Хотя знаю, что при минус пяти буду два раза стартером маслать... Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis24 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Здравствуйте. Вопрос по 406-му 1.9 td 97г. Машина очень плохо заводится на холодную. После ночи приходится раз 5-6 долго маслать стартером, причем слышны характерные вспышки в движке и как бы "схватывания" также в это время присутствует черный дым с выхлопной. Но как всё-таки заведется, потом выкл и повторно если опять заводить то всё с пол тыка заводится. А так пропорционально времени чем больше машина постоит тем труднее завести но повторюсь только первый раз.свечи менялись. Есть подозрение на подсос воздуха но как его проверить не знаю. Визуально вроде все ок. Мож посоветуйте чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте. Вопрос по 406-му 1.9 td 97г. Машина очень плохо заводится на холодную. После ночи приходится раз 5-6 долго маслать стартером, причем слышны характерные вспышки в движке и как бы "схватывания" также в это время присутствует черный дым с выхлопной. Но как всё-таки заведется, потом выкл и повторно если опять заводить то всё с пол тыка заводится. А так пропорционально времени чем больше машина постоит тем труднее завести но повторюсь только первый раз.свечи менялись. Есть подозрение на подсос воздуха но как его проверить не знаю. Визуально вроде все ок. Мож посоветуйте чего? Для начала прочитать всю эту ветку, тут про подсос тоже вели беседу и все его основные места. А так же исследователь остальные аспекты которые тут же упоминаются. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем vovik170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Можешь ещё и сюда заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis24 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Господа. А может посоветуйте толкового!!!! мастера именно по этим движкам тди ? К кому можно обратится только чтоб не СТО-шники Изменено 15 декабря, 2010 пользователем devis24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Двигатели серии TDI на Пежо не ставились никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devis24 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ну хорошо. Для TD если угодно. Есть спецы по этому дизелю????????????????????? Очень нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А что беспокоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А что беспокоит?в 169 посте человек высказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Здравствуйте. Вопрос по 406-му 1.9 td 97г. Машина очень плохо заводится на холодную. После ночи приходится раз 5-6 долго маслать стартером, причем слышны характерные вспышки в движке и как бы "схватывания" также в это время присутствует черный дым с выхлопной. Но как всё-таки заведется, потом выкл и повторно если опять заводить то всё с пол тыка заводится. А так пропорционально времени чем больше машина постоит тем труднее завести но повторюсь только первый раз.свечи менялись. Есть подозрение на подсос воздуха но как его проверить не знаю. Визуально вроде все ок. Мож посоветуйте чего? Грушей покачай перед заводкой- если заведеться-ищем подсос воздуха в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyan Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 автомобиль не заводится,с бака топливо поступает в фильтр тонкой очистки,с фильтра топливо поступает в насос высокого давления(бош),после топлево НЕ поступает на фарсунки. Пежо 406 HDI 2.0подскажите в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения