Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Про ремонт ТНВД подумываю уже давно, сориентируйте по ценам, у меня «противоугонки» на насосе нет.Какие именно резинки нужно менять, может продается какой ремкомплект?

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремонт ТНВД подумываю уже давно, сориентируйте по ценам, у меня «противоугонки» на насосе нет.Какие именно резинки нужно менять, может продается какой ремкомплект?

Ремкомплекты есть,но лесть дуда самому в первые я бы не рекомендовал.Со снятием насоса было 150,без около 80у.е.(при учёте если не вознинет проблем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде бы все сделал. Перебрал ТНВД, проверил распылители (все оказались в отличном состоянии), заменил 2 свечи накала. Сегодня завелся с полуоборота. Есть одно НО. Сразу не обратил внимание, что холостые обороты не падают ниже 1200 об. Можно это самому исправить или возвращаться на сервис пусть настраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не в тросике дело. Тросик отпускаю, механизм на месте, а вот если рукой его «поправить», то обороты падают.

Там на на насосе, есть несколько регулировочных болтов,один из них надо крутить.Но я бы поехал на сервис это их косяк--им исправлять, если что случится и ты при этом сам лазил --они сразу снимут себя ответственность,а при их вмешательстве это их проблемы--они обязаны их устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пож. Стало моя машинка (Пежо 1,9 TD) плохо заводиться на горячую если постоит минут 20. Да и на холодную по разному заводится. То хорошо, то плохо. Что б завести всегда приходится утапливать педаль газа. Заметил, что стакан топливного фильтра влажный походу подтеки солярки. Также на вентили термостата топливного если подкачать грушей тоже сифонит. Еще когда подкачиваешь грушей то солярко идет не ровно а пузыриться (это нормально). Читал эту тему было что-то похожее но как я понел до конца это не описали. Подскажите с чего начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вариант уже нашел. Стакан топливного фильтра начал слюнявить хотел поджать так сразу резьба ушла. Поставил другой болт завтра буду смотреть. Кста может кто разбирался с термостатом топливного фильтра. В каком положении должен находиться этот рычажок. Еще если грушей качать из под его должно протекать или нет. Если не должно то как это исправить. И для чего нужен это термостат и принцип его работы. Он отдельно меняется если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И в продаже я его не видел. Подтекать при качании грушей нигде не должно. Везде, где потеет\подтекает - на холодную и иногда на горячую будет тянуть воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все сделал. Машина стало заводиться нормально. Конечно не с пол оборота но через 1-2 сек. Кста я еще силиконом термостат топ. снаружи заделал. Теперь не подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,9ТД 97г.в. Плохо заводится на холодную. Свечи заменил комплектом (NGK). Ничего не изменилось. Замерял напряжение на проводе, идущем к свечам накала: 10,5 с ростом до 10,7. Не маловато-ли, ведь на свечах написано 11, а по идее должно подходить 12V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха есть?

Подсоса воздуха нет, на прозрачном шланге от фильтра к насосу пузырьки не гонит. Кстати, с понижением температуры, как ни странно, стала лучше заводится. При -14 с пол-тыка. Хотя знаю, что при минус пяти буду два раза стартером маслать... Изменено пользователем Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вопрос по 406-му 1.9 td 97г. Машина очень плохо заводится на холодную. После ночи приходится раз 5-6 долго  маслать стартером, причем слышны характерные вспышки в движке и как бы "схватывания" также в это время присутствует черный дым с выхлопной. Но как всё-таки заведется, потом выкл и повторно если опять заводить то всё с пол тыка заводится. А так пропорционально времени чем больше машина постоит тем труднее завести но повторюсь только первый раз.свечи менялись. Есть подозрение на подсос воздуха но как его проверить не знаю. Визуально вроде все ок. Мож посоветуйте чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вопрос по 406-му 1.9 td 97г. Машина очень плохо заводится на холодную. После ночи приходится раз 5-6 долго  маслать стартером, причем слышны характерные вспышки в движке и как бы "схватывания" также в это время присутствует черный дым с выхлопной. Но как всё-таки заведется, потом выкл и повторно если опять заводить то всё с пол тыка заводится. А так пропорционально времени чем больше машина постоит тем труднее завести но повторюсь только первый раз.свечи менялись. Есть подозрение на подсос воздуха но как его проверить не знаю. Визуально вроде все ок. Мож посоветуйте чего? 

Для начала прочитать всю эту ветку, тут про подсос тоже вели беседу и все его основные места. А так же исследователь остальные аспекты которые тут же упоминаются. Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Господа. А может посоветуйте толкового!!!! мастера именно по этим движкам  тди ?  К кому можно обратится только чтоб не СТО-шники   

Изменено пользователем devis24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Здравствуйте. Вопрос по 406-му 1.9 td 97г. Машина очень плохо заводится на холодную. После ночи приходится раз 5-6 долго  маслать стартером, причем слышны характерные вспышки в движке и как бы "схватывания" также в это время присутствует черный дым с выхлопной. Но как всё-таки заведется, потом выкл и повторно если опять заводить то всё с пол тыка заводится. А так пропорционально времени чем больше машина постоит тем труднее завести но повторюсь только первый раз.свечи менялись. Есть подозрение на подсос воздуха но как его проверить не знаю. Визуально вроде все ок. Мож посоветуйте чего? 

Грушей покачай перед заводкой- если заведеться-ищем подсос воздуха в системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

автомобиль не заводится,с бака топливо поступает в фильтр тонкой очистки,с фильтра топливо поступает в насос высокого давления(бош),после топлево НЕ поступает на фарсунки. Пежо 406 HDI 2.0подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...