Ruslan Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 смотри обратку, если не ошибаюсь есть клапан в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 вроде 2 бара было до фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 вроде 2 бара было до фильтратак вроде этого мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 вроде 2 бара было до фильтратак вроде этого маломеньше чем норма (2,3-2,6), но в принципе вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 сегодня попробую от бутылки напрямую на тнвд завезти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 сегодня попробую от бутылки напрямую на тнвд завезтиБез давления не заведешь (исключение - топливная Simens) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 сегодня попробую от бутылки напрямую на тнвд завезтиБез давления не заведешь (исключение - топливная Simens)+1. Год назад пытался - без давления ни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) вроде 2 бара было до фильтра а почему до фильтра? надо после ведь в стакане тоже клапан есть, который давление может в обратку скидывать. если после топливного фильтра тоже будет 2 бара, с таким давлением машина заводится и ездит, то насос подкачки, топл. фильтр, стакан не при делах ищи дальше. да ещё мысль, когда будешь мерять давление между тнвд и фильтром, попробуй стартером помослать, давление падать не должно p.s. из бутылки не заведёшь 100% Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) а что, если надавить на бутылку, давление не создастся? 2-3 бара не слишком много Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 а что если надавить на бутылку давление не создастся? 2-3 бара не слишком многону ты артист, у меня нету больше слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 1 бар (бар) =0,1 МПа-105 Па, 1 Па-м= 1 Н/м= 1 кг/с2Строка о чем нибудь говорит? Слабо такое давление ладошками создать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ну вот провел тесты при маслании стартером давления 1.8 бара достаточно ли этого для заводки? или же мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Давление в рампе нужно мерять. И должно оно быть 250 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 проблема в том что когда я снимаю трубку с общей рампы то при заводке с тнвд при первом обороте выбрасывается мизерная порция топлива и все откуда там может быть 250 бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ну вот провел тесты при маслании стартером давления 1.8 бара достаточно ли этого для заводки? или же малода, при таком давлении в низком контуре должна заводиться, значит насос подкачки и фильтр с стаканом не при делах.тнвд и регулятор давления тоже заменены. давления в рампе нет ни какого.мне в голову приходит только: ЭБУ ( мозги ).при условии, что тнвд и регулятор давления 100% исправны.А с подключённым компом, не пробовал давление в рампе при маслании стартером смотреть? Чтоб быть уверенным, что его там нет.хотя судя по посту, выше его там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 да уж и сколько встанет ЭБУ поменятЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 ну насчет мозгов я уже узнал вроде что то около 70 вечно зеленыхно проблема в том что нужно еще и прописать иммобилайзер или лучше как то можно проверить мозги? кто нить занимается этим в минске?на выходных попробую поставить на всякий случай другой насос подкачки авось и повезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Народ вопрос при включенном зажигании ВНИМАНИЕ просто зажигание а не работа стартера должно ли уже идти топливо с ТНВД? или только при прокрутке стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ТНВД работает когда мотор работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 кто нибудь борол эту болезнь на HDI?ударил морозик и в трубке к насосу появилась не топливо а пена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А у меня вообще цирк какойто.Летом когда тепло было,после длительного времени заводилась и как бы троила поначалу,а сейчас с пол тычка.Уже всё поменяна идеи кончились.Свечи менял комплектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriot-8202 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Это может быть и сама груша, у тестя такая же проблема была, если утром грушу не подкачаешь маслать будет минут 5 пока заведется, а подкачал с пол оборота, она просто не держала топливо и оно все спускалось за ночь в бак.Аналогичную проблему с заводкой решил установив дополнительно так называемый обратный клапан, который не даёт топливу уходить за ночь обратно в бак. Год езжу - проблем никаких! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 После заводки обороты падают до уровня холостых, а не держатся на уровне 1400-1600 пока мотор не прогреется, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Порван тросик холодного холостого, повреждена мембрана регулирующая тросик, поврежден клапан, регулирующий мембрану, нет вакуума в клапане, нет сигнала на клапан, сбита регулировка винта холодного холостого хода. Нужное подчеркнуть и по мере необходимости устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо за ответ. Проще загнать на сервис проверить ТНВД, тем более он в морозы стал «сопливить»…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Сразу после заводки обороты на уровне 800. Вне зависимости от температуры за бортом. Работает устойчиво. Это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У Hdi вроде больше должны быть при прогреве. Что то около 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pejon Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 я тут почитал все советы но так ни чего и не понял!у меня тож 1.9 ТД. 97г. раньше на холодную заводилась с полоборота(и так 2 года)а вот недавно схватывает нормально но начинает троить секунд 10-20 в зависимости от мороза,а потом все нормально равномерно работает.свечи менял все 4.заехал на сто посоветовали проверить зазор в клапонах.Подскажите чё делать! А по поводу оборотов у меня всегда 1000,причем котался со знакомой у неё такойже движок и тож 1000 держит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У меня тож держит около 1000. А вообще верить стрелке не стал бы (есть погрешность), точно узнать и отрегулировать обороты можно только на диагностике.Если свечи точно все работают, можно проверить форсунки. А возможно просто есть подсос воздуха, топливо за ночь уходит из шлангов поэтому и троит первые секунды. Попробуй перед пуском подкачать топливо грушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У меня тож держит около 1000. А вообще верить стрелке не стал бы (есть погрешность), точно узнать и отрегулировать обороты можно только на диагностике.Если свечи точно все работают, можно проверить форсунки. А возможно просто есть подсос воздуха, топливо за ночь уходит из шлангов поэтому и троит первые секунды. Попробуй перед пуском подкачать топливо грушей.совершенно верно...такая же ситуация и у меня ...обороты по стрелке 1000 ,а на техосмотре 950....езжу и не парюсь уже третий год....и по расходу тоже самое :трасса 5,5-5,7 ,город в районе 8.5-9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения