Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А как выковырять железное колечко чтобы ничего не покоцать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А как выковырять железное колечко чтобы ничего не покоцать?А вот это самая стрёмная процедура. Даже так: достать его проще чем поставить (нормально)назад.Леша, тренируйся, образец у тебя есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 вопрос такого плана машина 3 месяц стоит коломи так пока появилось время ей заняться есть парочка вопросови так 1. существует ли такие ошибки с которыми заводка машины не происходит? вабще можно ли стирать ошибки с памяти?2. Так как я писал ранее при заводке с тнвд идет первый короткий впрыск в рампу и все. Что именно в тнвд ограничивает подачу топлива?3. Если насос низкого давления исправен и он дает нужное давление для открытие клапана в Тнвд. Если этот клапан не открыт то все давление сбрасывается в обратку или нет? и тут же вопрос если клапан в Тнвд открывается то все равно ненужное топливо сбрасывается в обратку? Кстати таже проблема (по 3-му пункту), машина не заводится, тнвд качает топливо вроде нормально но с обраток на форсунках соляра прет просто пипец как. Кто знает куда смотреть? И должен ли щелкать в ТНВД клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 тут уже надо снимать форсунки и на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 машина не заводится, тнвд качает топливо вроде нормально но с обраток на форсунках соляра прет просто пипец как. Кто знает куда смотреть? И должен ли щелкать в ТНВД клапан?если солярка прет с обраток форсунок то никогда не завести авто, форсунки снимать и в ремонт. Или покупать б\у другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 тут уже выбор на твое усмотрение просто когда твой ТНВД создает давление больше 150 бар в рампе то комп дает команду на форсунки и машина заводитсятак вот у тебя проблема что все это давление нужное для заводки машины все сбрасывают форсунки по поводу ремонта или замены тебе лучше обратиться к специалистам. Просто я думаю что не все сразу у тебя форсунки полетели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Клапан отсечки топлива не является клапаном иммобилайзера. Вообще-то иммобилайзер просто его блокирует, предотвращая запуск двигателя. А нужен он для запуска\остановки двигателя, всего то. И что за клапан опережения зажигания? Самый похожий только датчик положения рычага управления, что стоит на насосе сверху, такая фигулина круглая к ней еще провода идут. На основе его данных ЭБУ корректирует момент впрыска в зависимости от положения педали газа и нагрузки на двигатель. Его что ли заменить?В топ. системе Бош есть: ЭБУ, датчик коленвала, температуры охл. жидкости, датчик атмосферного давления (внутри ЭБУ для корректировки момента впрыска в зависимости от положения авто относительно уровня моря), датчик положения рычага управлени (вот про него вроде и говорили), датчик подъема иглы форсунки, блок управления предпусковым подогревом, управляющая диафрагма быстрого холостого хода (холодного), клапан рециркуляции выхлопных газов. Поправте, если что-то упустил или перегнул палку Решил поворошить старое!!! У меня вопрос датчик положения рычага управления он я так понимаю должен работать как обычный реостат, хотя туда идёт 3 провода ??? просто я сильно грешу на этот датчик так как при проверке тестером там скачкообразное изменение сопротивления, это нормально или как ??? и можно ли подсказать его номер на Exist-е, и мот знаете сколько он стоит ??? да и если я его отключаю то машинка как то по резвее становится ... Подьезжал на компьютерную диагностику мне там выдало что не работает расходомер!!!!!! если это то что мне приходит на ум то на 1,9 TD этого нет, значит датчик названый компом как расходомер называется как то по другому а вот как он правильно называется и что за он ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Блок состоит из потенциометра, сопротивление которого меняется в зависимости от положения педали газа. На основе этой инфы ЭБУ может корректировать момент впрыска в зависимости от положения педали газа и нагрузки на двгатель. Расходомеров никаких там нету. Съездий на нормальную комп. диагностику. Хочешь новый - ради бога. 0000168083 код детали, Потенциометр, на Сифе 1 889 500 рубликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Блок состоит из потенциометра, сопротивление которого меняется в зависимости от положения педали газа. На основе этой инфы ЭБУ может корректировать момент впрыска в зависимости от положения педали газа и нагрузки на двгатель. Расходомеров никаких там нету. Съездий на нормальную комп. диагностику. Хочешь новый - ради бога. 0000168083 код детали, Потенциометр, на Сифе 1 889 500 рубликов. за такую маленькую детать столько денег !!! Спасибо, но наверное придётся искать на разборках... Кстати на счёт подсоса воздуха ты разобрался или так и гоняешь пузыри??? Просто у меня такая же беда и я так понимаю что это фирменная болячка всех пежовскх TD !!! Кто- то ещё писал что машина с утра плохо завотся и троит и у кого-то засопливился ТНВД, так вот у моего соседа на 406 1,9 TD 99г. была похожая ситуация, машина с тура вообще отказывалась заводится да и если постоит хотя бы пол часа тоже самое .... начинала сильно троить дымить сизым дымом и ТНВД был весь жирный от солярки и соответственно через сальники подсасывал воздух. Проблема была решена заменой ремкомплекта, после чего машина стала заводиться всегда хорошо и насос стал сухим. Работа обошлась в 200 тыс и рем комплект 30 тыс, меняли без снятия насоса!!! Впринципе это можно сделать самому есть только одна проблема там стоит металическая крышка которая заштифтована вроде, она закрывает клапан отсечки топлива ну или можно это назвать системой защиты от угона, так вот надо знать где именно там надо пропиливать болгаркой (как делали на СТО ) ну или ещё чем. После снятия этой крышки открывается доступ к винту, после чего можно разбирать насос запоминая что и где находится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да уж. ТНВД требует чуть ли не хирургической чистоты при разборе-сборке. А под капотом разбирать не снимая-жЭсть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 издец. Даже болгаркой насос попилили. Я в шоке.С подсосом не разобрался - т.к. потеплело и пузыри бегать перестали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну и ещё один вопрос у меня на 1,9 TD не работает холодный холостой ход или как он там называется. Тросик целый, мембрана целая, трубки все тоже целые, вакум есть, клапан работает а холостой ход не регулируется !!!! рычажок просто на просто заглушен в одном положении ограницительными винтами. А так хочется чтобы в холод работали прогревочные обороты ......... может чего подсоветуете ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Не могу понять в чём дело. Утром позовчера вышел, сел в машину повернул ключ, начал заводить, а она маслает и не схватывет, для меня это было в первое!!!! Выключил зажигание, опять включил и машина завелась как всегда с пол оборота, ну думаю всё ок, но не тут то было на следующий день заглох на пр.Держинского ( со светофора тронулся как обычно, дал немного газку и тута резкий тормоз, как будто кто то машину кто то тормозит, сразу загорается лампочка диагностики двигателя и вследующий миг машина глохнет , накатом рулю к обочине (((. Пробую завести всё в пустую, ну проверил самое элементраное топливо в фильтре все жидкости - всё в норме. Короче дружок притащил меня буксиром в гараж, там снял топливный фильтр, оказался грязноватый, не долго думая сразу в магазин, зацепил новый всё поставил пробую завести опять ничего. Ключ зажигания поворачиваешь насос подкачки включаеться, скидывал с фильтра шланг - топливо свищет, но завести не могу!!!! И вот при заводке нажимаю педаль к полу и медленно, медленно отпускаю ( стартер маслает) и вот по чуть чуть ( не резко , а как мороз по немногу как бы в расскачку) начинает схватывать и в итоге заводиться. Поработала минут 5 ну решил проехать рвёт с под себя нормалёк, обороты не плавают работает ровно хорошо, при нажатии педали в пол не дымит ни капли и не воняет ничем ( значит не топливо????? ) . Обороты набирает отлично аж до 4 000 догонял без проблем. НО - горит ошибка диагностики двигателя. Корлче заглушил машину при попытке завести опять не удача, тоже самое ( стартер маслает без эффекта ((. ) Короче завел я её таким же образом педаль в пол и потихоньку отпуская спустя минут 10 мучений, при езде опять же на разгоне глохнет, я так понимаю , что мозги отрубают всё в целях безопасности,но в чём же причина?? опять немного мучений я завожусь и медленно еду домой - во время дороги сильно не топил машина шла великолепно как обычно. Короче приехал домой был вечер, полез по форумам искать может кто сталквался с такой проблемой, немного почитал сегодня утром сходил все датчики пересмотрел почистил но завести не смог даже с нажиманием педали (((((( ПОМОГИТЕ - что может быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Если горит лампочка диагностики - езжай на диагностику - может что и покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Перенесена в ветку про 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Легко сказать если машина стоит у дома и не заводиться, а на буксире - ща все кто на машинах то заняты то в деревне .Но если в ближайшее время никто ничего не посоветует , придёться ехать ничё не поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 У меня создается впечатление, что у тебя тупо в контактах дело. Попробуй снять разъемы с мозгов и поставить на место. Только аккуратненько И клемму с аккума скинуть не помешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Всё это я делал, скидывал клему на минут 40 и все разъёмы с датчиков скидывал и с мозгов, я это всё перепробовал. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Вовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Может, подкачивающий насос? Если педаль в пол помогает завести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Думал сразу, что дело всё в регуляторе давления на топ насосе стоит. Но почитал его признаки ( не набирает обороты больше 3000 , машина тупит, и турбина схватывает не на 1750, а примерно на 2500 об/м) , так что он походу отпалает. У меня таких признаков и близко нету. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Вовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 На диагностику, она о многом скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 тем более диагностику могут сделать с выездом к тебе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Может, подкачивающий насос? Если педаль в пол помогает завести...Кстати может он действительно не создаёт нужного давления для завода авто, но при снятом шланге напор топлива с фильтра приличный, вроде раньше такой же был - просто както проверял . Но всётаки не помешает помереть на нём давление.Вроде с пареньком созванился, если всё хорошо получиться то сегодня вечером он когото привезёт с компом, подрубим посомтрим. Самому интересно в чём же тамм дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Самому интересно в чём же тамм дело.Разберешься в чем причина - отпиши здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Обязательно!!!!, но всё же если у кого какие мысли может возникнут по этому поводу, пишите. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Вовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7518&st=0 - вроде эти пацаны нормально диагностируют, могут и с выездом, не считать за рекламу))) Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Anzuh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 http://www.peugeot-c...topic=7518&st=0 - вроде эти пацаны нормально диагностируют, могут и с выездом, не считать за рекламу)))Спасибо за инфу. Думаю пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 сам хочу к ним подъехать - снимаю клемму на полчаса - летит что дурная, потом опять тупит и громко работает(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha75 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Регулятор давления смотри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Может кто знает какое минимальное давление должно быть на насосе подкачки, и какое должно быть?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения