Kruiz Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 выставить зазор просто, главное знать сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 вомляпицец, в свечах главное зазор!!!Глубина, резьба, посадочная юбка, калильное число и теплоотвод вообще не имеют значения. Форма, материал и кол-во боковых электродов вообще можно смотреть Российский аналог можно подобрать, но одним зазором это не ограничивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 вомляпицец, в свечах главное зазор!!!Глубина, резьба, посадочная юбка, калильное число и теплоотвод вообще не имеют значения. Форма, материал и кол-во боковых электродов вообще можно смотреть Российский аналог можно подобрать, но одним зазором это не ограничивается.а в чем трабла свечей Бош? я по каталогу брал под свой матор) - или бош разучился свечи делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 причем БОШ, речь идет о Российских, которые "подходят" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpasha Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 NGK BKR5EK - полтора года отъездили без нареканий!!! если машина с газом---NGK BKR6EIX-LPG!!!Я слышал что наличие газа на марку свечей не влияет типа NGK c LPG!?, типа это только лишь пиар для выбивания денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ну вот сам ведь написал подобрать аналога аналог значит идентичен, логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpasha Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ну вот сам ведь написал подобрать аналога аналог значит идентичен, логично? Я имел в виду что если машина с газом---NGK BKR6EIX-LPG!!! это не стоит лишних денег, достаточно лишь марки свечей рекомендованной для данной модели заводом-изготовителем без приставки "для газа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Барахлит катушка зажигания, пежо 406 1999 г.в 16V 2,0 бензин RFR. Может кто подскажет подойдёт ли катушка от пежо 1998 г.в 2,0 турбо??? За оригинальную новую просят 410 тыс., за б/у 100$, а тут предложили за оригинальную новую от 2,0 турбо 100$, вот и хотелось бы узнать подойдёт она или нет!? Ну или может у кого есть неплохие предложения конкретно по моей машине (хотелось бы конечно преобрести новую)!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 по номеру вернее всего посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 по номеру вернее всего посмотретьв том то и дело что я номера не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Барахлит катушка зажигания, пежо 406 1999 г.в 16V 2,0 бензин RFR. Может кто подскажет подойдёт ли катушка от пежо 1998 г.в 2,0 турбо??? За оригинальную новую просят 410 тыс., за б/у 100$, а тут предложили за оригинальную новую от 2,0 турбо 100$, вот и хотелось бы узнать подойдёт она или нет!? Ну или может у кого есть неплохие предложения конкретно по моей машине (хотелось бы конечно преобрести новую)!?Только при условии: 1 - модуль зажигания совпадает по разъему, кол-ву штырьков, и положению ключей. 2 - совпадает цвет разъема на самом модуле и фишке с проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 400 тыр еще по божески. я вот недавно менял у себя катушку - 1.8 16v - бэу 120, нашел новую оригинал сагем за $200 ЗЫ если бы катушки были одинаковые физически и по характеристикам - хз попробуй поставить. поедет не поедет..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpaa Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Барахлит катушка зажигания, пежо 406 1999 г.в 16V 2,0 бензин RFR. Может кто подскажет подойдёт ли катушка от пежо 1998 г.в 2,0 турбо??? За оригинальную новую просят 410 тыс., за б/у 100$, а тут предложили за оригинальную новую от 2,0 турбо 100$, вот и хотелось бы узнать подойдёт она или нет!? Ну или может у кого есть неплохие предложения конкретно по моей машине (хотелось бы конечно преобрести новую)!?по моему любая от1,8 и2,016vподойдет практически на 100пр,,,, уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У меня та же проблема. Только обороты от 1200 до 1500. Выварил катализатор, свечи, топливный фильтр, ремень и ролики ГРМ - новые. Пробовал катушку зажигания с другого авто - ничего не меняется. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Проверь:0) свечу;1) компрессию;2) форсунку(залегает, льет);3) высоковольтные провода(правильно ли подключены, на пробив на массу);4) люльку (плохой контакт, пробивает)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 посоветуйте, какую катушку лучше брать новую или б\у .вопрос не в цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 посоветуйте, какую катушку лучше брать новую или б\у .вопрос не в ценеи б.у. откажет так через тысяч 5 и что? плохие свечи убивают катушку... Есть, кстати, кто их чинит, разбирает, хоть они и не разборные, но без гарантии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 понимаешь, у меня появилась разность напряжения на котушке(на одной меньше чем на другой) сказали скоро ей кердык, так вот надо потиху готоовиться. И вот я немогу определиться какую брать. Говорят что и новая может быть г.... и б\у как повезёт. И ели новая то какой производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 да и кстати свечи меняются как положено(покрайней мере при мне )А чинюкать .............. ну ето тоже временный вориант, а яж для себя на пару лет дык точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Левая свечка всегда мокрая, менял на новую стала такая-же!Машина подтраивает! Взял скинул разъёмчик с левой форсунки!Машина стала побольше подтраивать, поставил назад чуть лучше! Думаю если дело в левом цилиндре и из-за него подтраивает, скинул со второго цилиндра(форсунки), думаю ухудшу положение, остались работать 1,3,4 цилиндр , точно так-же как и без первого!Разнице не ощущается! При нажатии на педаль газа до пола идут провал, типо хлопка негромкого под капотом, а потом не быстро набираются обороты!Если сначала чуть-чуть нажать до 1300 , и с 1300 до пола то нормально быстро и с интузиазмом! Обороты у машины обычно всегда 750, и иногда может раз в 20 сек они падают где-то на 100 и назад!Как проскакивает что-то!Что делать, куда смотреть!Я уже наверно достал тут всех!Но извиняюсь ещё раз! Машинка недавно, так слабенько едет хотя 2,0 RFR, вот и ищу!Заранее всем спасибо!у меня была похожая ситуация, с 3 цилиндром,фарсунки были целые и катушка тоже,не знаю что именно было с фарсункой,но я её поменял и стало всё хорошо,попробуй перестафить форсунку и проверь,чуть что купишь и поставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Говорят что и новая может быть г.... и б\у как повезёт. И ели новая то какой производитель? кто тебе сказал этот бред? я меняю катушку, все оки...б.у. это лотерея...причем явно не в твою пользу...и пару лет б.у. не прокатит.Какой производитель...смотрю, в какие деньги...у меня Sagem ..и стояла такая с Франции, полет отличный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А где и за сикока брал???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А какие приметы барахления катушки? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 понимаешь, у меня появилась разность напряжения на котушке(на одной меньше чем на другой) сказали скоро ей кердыквот такие симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 вот такие симптомы Разность напряжения это уже результат проверки, а сиптомы проявляются без всяких проверок, о них я и говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Разность напряжения это уже результат проверки, а сиптомы проявляются без всяких проверок, о них я и говорю.подёргивани двиготеля переодическое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а периодика от оборотов зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А где и за сикока брал???? екзист, со скидкой было 180....но у нас разные катушки...есть еще на рынке место, в павильене октавия, типа на французов возят запчасти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а периодика от оборотов зависит?ну точнее дёргается он постоянно. а обороты вроде не плааваю(да и диогностика ето подтверждает, вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 3 месяца назад менял масло и после того через пару дней решил посмотреть на сост .свечей, которым уже 30 000.Обнаружил, что в 4м,3м,и чуть-чуть 2м цилиндрах на резьбах свечей появилось масло.Подчеркиваю-только на резьбах. Электрод и изолятор абсолютно сухие и чистые. Был залит Кастрюль Магнатек(с Некрасова)-может "примагнитило" ?Кстати тот Кастрол как-то нехорошо стал шуметь и где-то на 2 500км был слит. Сейчас залит ELF 5w-50, купленный у дилера-шума стало меньше, температура движка "притухла"градусов на 4-5, но НА РЕЗЬБАХ свечек масло все равно есть. Колодцы сухие. Масла сколько заливаю -столько выливаю( не уходит вообще нисколько). Откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения