Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Походу накрылся блок управления обдувом-при снятии его дорожки какие-то прогнившие, закислены. Вентилятор печки при подключении напрямую работает, вентилятор системы охлаждения двигателя напрямую тоже работает. Где купить б/у блок управления в хорошем состоянии или с этим можно что нибудь попробовать? подскажите или посоветуйте толкового электрика

Продаю блок. 30 у.е. Если интересует - телефоны в профиле.

p.s. Личные сообщения автору не уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ? номер, адрес где ты видел за 25 у.е этот блок ???

Если искать, то наверно найдет. Тут ведь дело в том, насколько принципиальны 5 долларов. Я думаю, если меня снабдить такими сгоревшими блоками, то восстановленные блоки можно и по 20 у.е. продавать ( в зависимости от сложности ремонта).Я тоже вон стекла к авто искал. Обычно стекла по 30 у.е. продают. Я же нашел по 10, плюс треугольник из задней двери универсала впридачу дали. Так что кто ищет, тот всегда найдет. :)p.s. Продаваемый мной блок не восстановленный. Рабочим снят с авто. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепутал.... в течении 3 секунд после включения зажигания нажми одновременно кнопку Auto и кнопку обогрева лобовика (такая комбинация работает на дорестайле), короче комбинация из двух клавиш авто и еще какая-то.....

попробовал все комбинации - ничего не получилось!!!! может еще какие варианты есть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Значит так. Появилось шипение в воздуховодах при включенном кондее, говорит о повышенном давлении фриона. Заехал к спецам, первый совет дали помыть радиатор кондея (сделал). Шипение стало меньше, но все-равно за подающую трубу испарителя не взяться. Утром вышел пока машина холодная, (что бы вентилятор не включался) завел, и включил кандей. Вентилятор включился, но медленно вращается, т.е. подержал руку за радиаторами, легкое дуновение. На сколько помню при включении кондея, вентилятор крутится как бешенный. И сразу начала нагреваться подающая магистраль. Выходит вращения вентилятора не достаточно для охолождения радиатора. Подскажите кто сталкнулся, не хотелось бы что бы клапан стравил фрион в атмосферу. 406 2001г.(После рестайл) 2,0Hdi (RHZ) (один вентилятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вентилятор крутится с той скоростью, которая необходима в данный момент. может и слабо дуть, если на улице прохладно. главное, чтобы у вентилятора работали все его скорости. а машина выберет сама, что ей надо.2. подающая магистраль всегда будет горячая. учим принципы работы кондиционеров/холодильников.3. шипение в трубах может говорить и о недостатке фреона при достаточном давлении.4. нормальная диагностика системы кондиционирования спасет от траты нервов и излишних денежных трат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вентилятор крутится с той скоростью, которая необходима в данный момент. может и слабо дуть, если на улице прохладно. главное, чтобы у вентилятора работали все его скорости. а машина выберет сама, что ей надо.2. подающая магистраль всегда будет горячая. учим принципы работы кондиционеров/холодильников.3. шипение в трубах может говорить и о недостатке фреона при достаточном давлении.4. нормальная диагностика системы кондиционирования спасет от траты нервов и излишних денежных трат.

1.Подающая магистраль должна быть теплой, а не горячей(что бы за её можно было держаться) У меня же, не дотронуться.2.Шипение в трубах говорит о переходе фриона из жидкого в газообразное состояние при повышенных температурах.На кожухе вентилятора, есть реле, резисторы, предохранители, может ли кто-то из них дурить голову?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @Raptor шипение в трубах пропало после заправки кондея,было 200гр вместо 800.Подающая магистраль тоже горячая. При избыточном давлении датчик отрубает кондей ,давление упало кондей включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем проблема такого плана: компрессор кондея потёк!!! Вопрос в чём может кто знает где можно купить рем. комплект или резиновые кольца на компрессор VALEO!!!! Компрессор хороший а рем комплет нигде найти не могу , на многие есть а на мой нету!!! Ребята если у кого-нибудь есть ПОМОГИТЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сопли масла висят, но давление держит. Спрашивал у кондиционерщиков (Чернышевского, 8 в Минске), говорят рем. комплектов нет и не бывает. И стоимость работ по замене, если найдёшь рем. комплект, от 100$. В год доливаю около 30гр. масла (с помощью автомата при дозаправке фреоном).

Компрессор Делфи.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сопли масла висят, но давление держит. Спрашивал у кондиционерщиков (Чернышевского, 8 в Минске), говорят рем. комплектов нет и не бывает. И стоимость работ по замене, если найдёшь рем. комплект, от 100$. В год доливаю около 30гр. масла (с помощью автомата при дозаправке фреоном).

Компрессор Делфи.

Тоесть можно ездить и не обращать внимания!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая проблема. Решил сделать кондиционер. Поехал первый раз, дали давление в систему, аказалась порвана трубка (точнее шланг возле компресора) Все снял, шланг укоротили, пережали новой муфтой и все это как бы с горантией. поставил Поехал второй раз (сегодня), дали давление, все держит, заправил фреон все работало. Приезжаю домой, включаю-холода нет. Такой вопрос в чем может быть дело? Компрессор включается (в момент нажатия a/c обороты подпрыгивают опускаются и держатся на 800 а без кондея 700), полез к нипелям надовил на один, второй-система под давлением. Сделал мыльный раствор облил все шланги-ничего не сифонит. Почему нет холода. Че сейчас делать чтоб второй раз не платить за заправку????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: "Встал" вопрос о "впихивании" кондёра или климат контроля в авто (скоро родится сын)!!! Чё лучше поставить и чё для этого надо (соответственно про $ я знаю)? Поможите братья БЕЛОРУССЫ советом! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооох... и дорогое же это удовольствие будет.Изображение

Нужны компрессор с муфтой всборе + все трубки + радиатор + испаритель + и всякие мелочи (кнопка включения и т.д.)

Причем радиатор и все трубки желательно конечно брать новые. а это немалые деньги.

Проще будет поменять машину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил климу в 206.телевизоррадиатор кондиционеравентилятор радиатора трубки кондиционеракомпрессор кондиционераремень привода компрессора кондиционерамодуль печки всборе с моторчиком печки и электрическими заслонками и радиаторамипанель управления климой + датчик салонной температурыснятие установка торпеды + куча работы по подключению электрики.ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил климу в 206.телевизоррадиатор кондиционеравентилятор радиатора трубки кондиционеракомпрессор кондиционераремень привода компрессора кондиционерамодуль печки всборе с моторчиком печки и электрическими заслонками и радиаторамипанель управления климой + датчик салонной температурыснятие установка торпеды + куча работы по подключению электрики.ничего сложного

Опиши чё и как делал......можно в личку....я далёк немного от этого.... вот собрался разобраться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько стоило вы можете узнать прозвонившись по любой разборке. в принципе - на 206 могу просчитать, но попозже. поеду на сл неделе к литовцам - там и высчитаю. диметрис - какой у тебя мотор? разные трубки и компрессоры.а делал просто.снял руль, торпеду, печку - поставил новый модуль печки, собрал и подключил новую проводку.собрал назад торпеду и руль.разобрал рыло - поставил новый телевизор с вентилятором и радиатором кондея.немного подправил проводку.прописал все нужные опции через комп.взял подмышку компрессор и трубки поехал к кондиционерщикам. установили компрессор и поставили нужный приводной ремень.поставили трубки и заправили.собрал проводку от датчика давления до мозгов. и все :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, это далеко не 100 долларов :)копрессор 50радиатор 50телевизор 100мобуль печки с управлением - 200 трубки 50вентилятор 100еще соплей каких наберется... работы разных людей баксов на 200....ну както так получитсяне забывайте - все делал сам, и запчасти покупал чуть ли не в германии.. старые свои потом продал...ЗЫ считал примерно на 206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото мне подсказывает что с 1,1 она будет или ехать или кондиционер.... вместе врядли :)

у меня была 1998 года 1.1 с кондёром. всё ехало и работало одновременно. стописят держала как влитая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, у меня Пежо 406 .1.8, 16кл. 1996г.в. При рабте двигателя на холостых наблюдается жужжание в раёне вспомогательного ремня. Но при вкл. кондиционера жужжание прекращается ( или становится практически не слышным), после выкл. кондиционера звук усиливается. Я предпологаю, что это возможно подшипник компрессора кондиционера .Может у кого была подобная ситуация ? И если возможно подскажите маркировку подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врал безбожно спидометр :):)а стоит ли такие вложение в машину делать?

Собственно с чего и начали... Проще будет стоимость установки кондиционера доложить к стоимости текущего авто и приобрести уже с кондиционером...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...