stas90 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 1. Что-нибюудь упало на печку - может, какая-то бумажка. 2. Есть микротрещина в печке, что принагреве приводит к испарению капли вытекшего тасола, но тогда будет специфический запах, а не гарь. Народ, HELP! После запуска двигателя не включился климат вообще.Минут через пять-10 загорелся экран подозрительно тусклым светом,так горел даже после остановки двигатея ещё с 1-1,5 минут. Сегодня утром включаю-работает , а после работы завёл , сново мёртво. Так и пришлось ехать домой холодному и голодному. Заметил что во вторм положении ключа ничего не происходит так-как в первом , только лампа аккумы горит. Что за ППЦ и как с этим бороться подскажите плз. Пыж 406 2,0 HDI 99 рестайл Проблема решается просто - снять, почистить контакты, для надёжности лучше разобрать, достать плату и продуть аккуратно места пайки промышленным феном при температуре около 200 - 220 градусов Цельсия. Ясно, что у тебя проблема плохого эл. контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Достать плату чего? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Zonder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Из двух контактных групп собрал одну, вроде заработала печка.Похду какого-то контакта небыло. Может это подковообразный контакт с двумя боковыми клеммами не контачит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Всё шило, опять не работает мля. Народ,что на.....ся в этой контактной группе?Можно как-нибуть починить-запаять чего или на помойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всё шило, опять не работает мля. Народ,что на.....ся в этой контактной группе?Можно как-нибуть починить-запаять чего или на помойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня такая же хрень,что делать а????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Zonder, вот вам для общего развития, так сказать "на будущее" раз и два Если бы вы пользовались поиском то после первой замены группы в замке ездили бы долго и счастливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Проблема была не в контактной группе, а в блоке управления климат-контроля.В теплом помещении работает ,на холоде нет. Где-то походу микротрещиа в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Проблема была не в контактной группе, а в блоке управления климат-контроля.В теплом помещении работает ,на холоде нет. Где-то походу микротрещиа в блоке.ко мне когда пришла машинка оттуда, знакомые на мойке делали полную химчистку, так так обильно залили всё, что я пришел включил зажигание а экран климы не работает и кнопки сами себе моргають, думал каюк.... но ниче норм, продули просушили, правда долго дули, и обогревали долго (мин 30, я аж взмок весь от переживаний )... так что живучая системка А по поводу компрессора я спрашивал тут на форуме (не притягивается она у меня при мин выставленной температуре 14гр) и вентиль не включается, вот думаю мот реле тож стоит посмотреть, где оно в 806 находится? Хотя Леша выслушал, что там подшипник шумит, так что и так под замену ( уже лежит компрессор в багажнике)... вот думаю поменяем мы его.... щелкнет ли он или реле скажет превед...... Изменено 19 февраля, 2011 пользователем SenKom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Приветствую, подскажите у меня проблема похожая как у shtirlica007 когда включаешь обогрев лобового стекла то на пассажирском месте на ноги дует холодный воздух, и у меня такое ощущение что обогрев ног не работает (постоянно мерзнут ноги - хотя воздух направлен вверх и вниз)!! Расскажите что делать и чем грозит ничего неделание)))кстати если что у меня 406 2,0 2002 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Плохой обдув в ноги - неприятная особенность 406 и писано об этом много и не разВыход один - Закрывать воздуховоды все, обдув на ноги, температуру повыше и вентилятор посильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Приветствую, подскажите у меня проблема похожая как у shtirlica007 когда включаешь обогрев лобового стекла то на пассажирском месте на ноги дует холодный воздух, и у меня такое ощущение что обогрев ног не работает (постоянно мерзнут ноги - хотя воздух направлен вверх и вниз)!! Расскажите что делать и чем грозит ничего неделание)))кстати если что у меня 406 2,0 2002 год У меня закрыты постоянно центральные дефлекторы и фильтр салона выкинул на зиму - в ноги тепло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 да в общем вопрос даже не про ноги а про то что дует с в разных направлениях холодный в ноги и горячий на стекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Что-то и у меня не нормально!!!Горячий воздух дует только из горизонтальных сопел!!!НА стекло и в ноги фигачет холодный или прохладный (не забортный)В 0- -5 не особо заметно, а в -10 и ниже как-то слишком чувствительно!!!!Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 разбирать и смотреть, какие заслонки могло заклинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Подскажите, где находиться датчик температуры в салоне климат-контроля?И что за датчик находиться около лобового стекла посередине панели? Где-то читал, что это датчик солнца для корректировки работы климата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Подскажите, где находиться датчик температуры в салоне климат-контроля?И что за датчик находиться около лобового стекла посередине панели? Где-то читал, что это датчик солнца для корректировки работы климата...По первому вопросу - решёточка на плафоне освещения салона(под ней вентилятор, обдувающий датчик температуры в салоне),по второму вопросу - ты сам на него ответил, так и есть... Изменено 23 февраля, 2011 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А если можно, тогда и по моему вопросу. В режиме "авто" при регулировке температуры увеличение потока воздуха не происходит(вентелятор сам по себе рабочий). На сколько я понимаю, здох датчик температуры? Это тот который в плафоне салонного освещения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicki Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Та же штука... постоянно работает на малых оборотах... Вручную регулировка проходит нормально. На автоматическом режиме нет. Когда поднимаешь температуру - воздух выходящий из сопел разогревается... И еще вопросик по обдуву в ноги водителя и пассажира. Не дует от туда вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 дует но плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Nicki, написано об этом вагон(по поводу ног). Зактой дефлекторы на панели, вруби на полную и будет у тя в ногах ветер гулять. По поводу датчика температурного, не долез я до него, там звездочка 6-ти гранная очень маленькая нужна. Как долезу отпишусь, но на прогретом движке тянет почти на 3-ку. Может как почищу лучше станет. Подача воздуха холод/жара мпри изменении температуры меняется. Надо чистить от пыли сам датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Чистил я этот датчик, грязи действительно много было, моторчик работает (правда сразу шумит сильно но потом успокаивается), но в режиме AUTO какую температуру не ставь, работает на маленьких оборотах.У знакомого на 406 2003г. обороты вентилятора печки значительно подымаются при падении температуры в салоне.Мерил сам датчик, сопротивление вроде соответствует температуре воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 может ещё какой датчик в салоне надо посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 rus406 , чета интернет по этому поводу тоже молчит. на авесе вроде похожую проблему описывали. прошла с наступлением жары сама по себе. Если вдруг кто сталкивался, отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 при заводке на холодную, иногда на климате срабатывает кондей( может что темп высставлена низкая) и тогда периодически на приборке пишет STOP. но тут же гаснет. В чём может быть дело? как сделать что бы не включался кондей? просто только недавно купил эту машину, ещё не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) при заводке на холодную, иногда на климате срабатывает кондей... Тут вроде всё написано Изменено 3 апреля, 2011 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 появился подвывающий звук при работе двигателя, грешил на генератор, но никаких изменений при нагрузке не происходит. при включении кондиционера сразу пропадает. Подшипник муфты кондиционера? Сняв ремень навесного можно как-то его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да скинь ремень и заведи, если звука нет - значит ты нашел причину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 если звука нет - значит ты нашел причину!и? генератор, кодиционер или гур? ) а может ролик какой? ))я правильно понимаю? когда кондиционер включен, то подшипник муфты не работает? когда выключен, то работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Если пропадает при включении компрессора - подшипник муфты однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения