Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

форум - не справочник оптовика. я на выходных брал SKF по 21$ (у нас на 605-х и у тебя на 406-й они одинаковые).SNR почему-то стоят в 2 раза дороже (странно даже).

SNR-23,5$ себе ставил SNR и всем тож ставил SNR!!! Пока всё ходит без проблем.

сейчас поменял на Tecnorot

цена-качество может и соответствует. А вообщем я ставил и огорчился шаровые поменял через 4тыс.(одна полетела). Поставил Limferder уже дето 40000 проехал полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 406 универсал 1,8 16v 1998г. Передние стойки ставил 4u - и года не отходили (~15тыс. км.), сейчас поменял на Tecnorot. Задние тоже поставил Tecnorot, старые застучали буквально пару мес. назад, когда снял оказались TRW с датой выпуска февраль 1998г. :blink:. Наконечники рулевые поставил с одной стороны Tecnorot, а с другой какую-то новую турцию Formpart (кстати наконечник шел без контргайки). Поглядим как ездить будет. За все отдал 47 эуро, менял сам.

P.S. Опорные ставил SKF года 2 назад, цену не помню, пока тьфу-тьфу все нормально.

4U, Tecnorot, Formpart - всё шило турецкое. По-лучше - Европа, средняя по цене (RTS, Spidan, Ocap (раньше) и др.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил развальные тяги MARCO (Германия типо), хватило на год или 16тыс. км. пробега. Резинки высохли и растрескались возле втулки в хлам, не рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As-metal - вроде по-лучше других турков. Вроде они даже поставляют на конвеер для рено.Недавно поставил себе на 406 такие стойки стабилизатора, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я себе поставил передние стойки стабилизатора Flennor (Германия), а тяги доворота  Metalcaucho.). Многие продавцы говорили, что турецкий Tecnorot - это нормальные запчасти (есть просто и "китайская" турция). Помимо этого знаю, что официалы в Минске ставят на ровне с запчатями марки OCAP, Lemforder, TRW также и Tecnorot. 

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

OCAP в последнее время съехала до уровня турции, хотя по началу были нормальные запчасти. Стойки стабилизатора можно ставить практически любые, т.к. на геометрию подвески они не влияют. А вот уже запчасти, напрямую связанные с углами установки колес лучше ставить подороже, т.к. себе дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости придется и мне менять рулевые наконечники. Прочитав тему, понял что выбирать лучше из: TRW и Rts?А можно код детали, глянул бы на экзисте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости придется и мне менять рулевые наконечники. Прочитав тему, понял что выбирать лучше из: TRW и Rts?А можно код детали, глянул бы на экзисте...

А Lemforder не впечатляет ? ))381749 - наконечник рулевой тяги левый381739 - правый Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости придется и мне менять рулевые наконечники. Прочитав тему, понял что выбирать лучше из: TRW и Rts?А можно код детали, глянул бы на экзисте...

А Lemforder не впечатляет ? ))381749 - наконечник рулевой тяги левый381739 - правый
Спасибо!Не, в том дело, я просто в них не разбираюсь. Ок, значит 3 кандидата. Исходя из exist.by (http://exist.by/price.aspx?pid=9050106C):TRW - 74 270Rts - 62 480Lemforder - нетКакой из этого предпочесть? Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе недавно ставил шаровые RTS. По виду-качество на уровне, пр-во ЕС. А TRW может и Китай попасть...

Спасиб. Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечники Rts стоят уже 3 года, или примерно 60 тыс, при постоянных поездках на дачу по раздолбаной дороге, проблем с ними пока что нету!!! Я считаю что это хороший показатель!!! TRW стояли в оригинале, что сейчас продают под этой маркой большой вопрос, может попасться оригинал а может и шило!Да! Раз ты из Витебска то могу предложить тебе альтернативу exist-у - http://vitebsk-atr.by - каталог тупорылый, но некоторые цены привлекательные, так что решай сам (не реклама, сам ищу где по дешевле)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечники Rts стоят уже 3 года, или примерно 60 тыс, при постоянных поездках на дачу по раздолбаной дороге, проблем с ними пока что нету!!! Я считаю что это хороший показатель!!! TRW стояли в оригинале, что сейчас продают под этой маркой большой вопрос, может попасться оригинал а может и шило!Да! Раз ты из Витебска то могу предложить тебе альтернативу exist-у - http://vitebsk-atr.by - каталог тупорылый, но некоторые цены привлекательные, так что решай сам (не реклама, сам ищу где по дешевле)!!!

Ладн, значит попробую купить RTS. На крайняк рискнуть о TRW.Да, спасибо за этот магаз. Магаз действительно по ценнику там приемлемый и доставка есть якобы бесплатная. Сам вчера хотел у них заказать, но...Вообщем суть такая. Вчера позвонил ребятам на авторынок, у которых всегда покупаю. Сказали цену в 170 000. Позвонил еще в 1 место - 160. Затем позвонил vitebsk-atr.by, там сначала сказали, что на одном складе есть, но стоит 160 (вроде, или 170, хотя на сайте цена была 144!!!), потом он сказал, что есть на каком-то другом складе и цена 141 000. Думал заказать, но тут мой приятель позвонил уже своему знакомому на авторынок и в итоге я куплю то, что мне нужно по цене в 35$, разумеется при оплате баксами, благо они есть в наличии, что по официальному курсу состовляет 110 000. Вот так с утра поиском удалось сбить ценник со 170 до 110.Просто суть в том, что они считают доллар по 4000 или по 4200, а Евро вообще по 6000. Я такое слышал. Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вот я и приехал с диагностики. :( Пипец понаходили. Вот что надо поменять:Перед:1) Сайлентблоки рычагов - 4 шт2) Шаровая - 2 шт3) Рулевой наконечник - 2 шт и скорее всего за ними и рулевые тяги.4) Опорные подшипники - 2 штЗад:1) Тяга стабилизатораВопрос осбственно такой. Каких фирм лучше заказывать и не могли бы вы поуказывать мне артикулы данных моих пунктов. Был бы очень признателен и благодарен.p.s. У меня рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сайлентблоки рычагов - Hutchinson или Sasic (говорят чуток по-хуже) 2) Шаровая - LEMFORDER, MOOG или RTS (качество по нормальной цене) 3) Рулевой наконечник - LEMFORDER, MOOG или опять RTS4) Опорные подшипники - SKF или SNR (уже писали выше)5) Тяги стаб - LEMFORDER, MOOG или опять RTS, край - AsMetalТочные номера посмотри на exist.by по ориг.каталогу+там есть рисунки

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сайлентблоки рычагов - Hutchinson или Sasic (говорят чуток по-хуже) 2) Шаровая - RTS 93-00790 (качество по нормальной цене) 3) Рулевой наконечник - LEMFORDER или опять RTS4) Опорные подшипники - SKF или SNR (уже писали выше)5) Тяги стаб - LEMFORDER или опять RTS(все ничего, кроме китая и турции)

Спасибо большое!!! Отлично!А можно, если не затруднит, вот так вот код, как в п.2 ты указал для остального указать? Пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, чуток занят...Точные номера посмотри на exist.by по ориг.каталогу+там есть рисунки

Ок, спасиб!!! Попробую разобратся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Китайского должно хватить на пару лет. Только перед установкой обязательно покрасить черной краской хотя бы один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Рулевой наконечник - LEMFORDER, MOOG или опять RTS

Мне еще сказали, что если буду менять передние оулевые наконечники, то лучше "поменять и задние подруливающие, всё равно сход развал делать и делаеться он по задним колёсам!!!".

Это стоит делать, как думаете?

p.s. у меня рестайл 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, развал-схождение на 406 регулируется каждая ось независимо. Поэтому, если задние тяги ещё в норме не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, развал-схождение на 406 регулируется каждая ось независимо. Поэтому, если задние тяги ещё в норме не парься.

В норме. Всё ясн. Спсасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машина 406 универсал 1,8 16v 1998г. Передние стойки ставил 4u - и года не отходили (~15тыс. км.), сейчас поменял на Tecnorot. Задние тоже поставил Tecnorot, старые застучали буквально пару мес. назад, когда снял оказались TRW с датой выпуска февраль 1998г. :blink:. Наконечники рулевые поставил с одной стороны Tecnorot, а с другой какую-то новую турцию Formpart (кстати наконечник шел без контргайки). Поглядим как ездить будет. За все отдал 47 эуро, менял сам.

P.S. Опорные ставил SKF года 2 назад, цену не помню, пока тьфу-тьфу все нормально.

А я тут тоже на днях обнаружил, что задние амортизаторы аж 97 г. в. стоят. Родные похоже. И ниче так, "ведра в багажнике" не слышу. :huh: тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил 2.5 года назад задние стойки стабилизатора Sasic. Через год начала трескаться резина пыльников. Заглянул неделю назад - уже прилично потрескавшиеся, скоро порвутся. Но вроде пока что не стучат. Машина прошла около 20 тысяч, зимой не езжу.К слову, на старых тягах резинки были как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...