Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

90%, меняй всю. Или попытайся слить предварительно, но у меня на RHZ даже на радиаторе сливной нет. Снимать шланг, зависит от соединения, может оказаться дороже "охлаждайки".Нижним тонким можно, отсоединив от бачка. Читани тему, способов слива много описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, патроль сказал:

90%, меняй всю. Или попытайся слить предварительно, но у меня на RHZ даже на радиаторе сливной нет. Снимать шланг, зависит от соединения, может оказаться дороже "охлаждайки".Нижним тонким можно, отсоединив от бачка. Читани тему, способов слива много описано.

тут дело не в способе слива. я жидкость менял пару лет назад. но если при замене помпы  убегает 90% всей жидкости, то придется опять ее менять)) я не сторонник заливать старую обратно. тем более, что тогда я не слил всю жидкость, не нашел болт сзади двигателя... 

спасибо, Патроль, буду менять всю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!! Парни подскажите пожалуйста. Выставил ремень по меткам Пежо 406 1.8 8 клапанный. Начинаю проворачивать вал, пол оборота делает и упекается в клапанна. Шкив провернут? И как быть ? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ilovlya34 сказал:

Доброго времени суток!!!! Парни подскажите пожалуйста. Выставил ремень по меткам Пежо 406 1.8 8 клапанный. Начинаю проворачивать вал, пол оборота делает и упекается в клапанна. Шкив провернут? И как быть ? Заранее благодарен!

Не правильно выставил валы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не правильно? Коленчатый вал стоит как надо болт ставит в метке, распред вал тоже. Одеваю ремень начинаю прокручивать и все операется. У меня была такая шляпа на 16 клапаной там я поршня в ряд выставлял и завёл. А тут что то не получается((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глядя на всякие метки, нужно выставить кулачки первого цилиндра буевой Y, где нижняя палочка буквы это осевая вертикальная линия двигателя (параллельная цилиндрам). Поршень при этом должен быть в ВМТ. Это самый простой способ выставить ремень грубо. Далее, попробуй совместить свои метки и посмотреть, что на сколько провёрнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачки распредвала, первого цилиндра, букву V должны рисовать. То есть, максимально вверх быть поднятыми. При этом поршень в ВМТ должен стоять. Всё, проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димыч. сказал:

Кулачки распредвала, первого цилиндра, букву V должны рисовать. То есть, максимально вверх быть поднятыми. При этом поршень в ВМТ должен стоять. Всё, проще простого.

Ты сейчас говоришь про 8 клапанов.? С одним распред валом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Да, именно про один распредвал.

Завтра попробую. Первый это же от грм будет?

Да и подскажи ещё одну деталь, я смогу на этот блок 16 клапанную голову поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый от маховика. Но совершенно без разницы, на каком будешь делать. Хоть на втором, хоть на третьем. 

Про 16 клапанов не знаю, не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Первый от маховика. Но совершенно без разницы, на каком будешь делать. Хоть на втором, хоть на третьем. 

Про 16 клапанов не знаю, не имеет смысла.

С этой головой что то мне не нравится!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Если на ней ремень не рвался, то всё с ней должно быть хорошо.

Я этот движок контрактный брал. Загудела помпа вот и решил все сразу поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну, если он заводился и езлил, то выставишь ремень и будешь кататься.

Вообще, я без шкива выставляю ремень) 

Так же писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пальцах не покажу, фоток не делаю. Распредвальная фиксируется фиксатором, ремень совмещается по меткам, которые нанесены на ремне, с метками на шестернях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

На пальцах не покажу, фоток не делаю. Распредвальная фиксируется фиксатором, ремень совмещается по меткам, которые нанесены на ремне. 

На ремне нет меток смотрел уже!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димыч. сказал:

Найди моториста, пусть он всё соберёт. Грм это же не колодки поменять.

У нас в Волгограде нет таких именно по пыжикам! А если и есть то такие же как и я)))) вот поэтому и делаю все сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ilovlya34 сказал:

Ну как не правильно? Коленчатый вал стоит как надо болт ставит в метке, распред вал тоже. Одеваю ремень начинаю прокручивать и все операется. У меня была такая шляпа на 16 клапаной там я поршня в ряд выставлял и завёл. А тут что то не получается((((

"Коленчатый вал стоит как надо болт ставит в метке" с одной оговоркой: первый цилиндр в верхней мертвой точке в такте сжатия. В этом случае метки коленвала и распредвала совпадут и естественно, то что пытался сказать Димыч, кулачки первого цилиндра будут расположены вверху поскольку, в такте сжатия клапана должны быть закрыты. И Пежо в данном случае ничем от Жигулей не отличается.
Кстати порядок замены ремня описан с рисунками на этой странице чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там 100% провернуть шкив коленвала. Метка коленвала как раз на нём. ТС пытается выставить метки по свернутому шкиву коленвала и стоящему по сетке распредвалу. Самое нормальное решение - замена шкива коленвала и установка фаз по меткам. Либо ничего не менять и выставлять на глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Там 100% провернуть шкив коленвала. Метка коленвала как раз на нём. ТС пытается выставить метки по свернутому шкиву коленвала и стоящему по сетке распредвалу. Самое нормальное решение - замена шкива коленвала и установка фаз по меткам. Либо ничего не менять и выставлять на глазок.

Парни сейчас попробую как вы сказали и отпишусь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...