Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

Черное пятнышко на постели. на ощупь ямочка. Обращать на это внимание?

20171207_150906.jpg

Ремень после 5000 км пробега и проскока. Ниточки какие то. Менять ремень или оставлять?

20171207_153521.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2017 в 20:38, Daiver сказал:

Скол ни о чём. А вот износ кулачков ого. Пальцем перепад чувствуется?

перепад не чувствуется. ни грамма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, AntonDanilkovich сказал:

а ремень грм менять или нет? у кого какой опыт есть в такой ситуации?

Ну какой тут может быть опыт? Кто станет рисковать двигателем, чтобы сэкономить на ремне. Если повезло на этот раз (клапана кстати проверил?) то в другой раз рокерами можешь не отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел узнать, в таких ситуациях меняют ремень от греха подальше или есть какие заводские предписания. а может и не менять его тогда вовсе. судя по всему экспериментаторов здесь нет)

 

клапана не проверял. как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, твой ремень выдержал ударную нагрузку.

Во вторых, отслоение ткани признак необходимости

В третьих, на такой ремень только больной даст гарантию.

Проверять клапана нужно обязательно. Стеклянные рокера не всегда спасают.

Способ из дешевых, но не дает 100% гарантию. Сначала проверить выход клапанов, они должны иметь одинаковую высоту.

Потом на слух прощелкивание; берешь удобный упор (я использую черенок молотка, держать удобно и дерево не скользит) и каждый клапан проталкиваешь сколько можно (поршня все в одну линию) и резко отпускаешь. Если стержень не деформирован, клапан сядет на гнездо с определенным звуком (щелчком).Если стержень деформирован, посадка клапана на седло будет не полной и звук изменится, то же самое при деформированном стержне, скорость возврата будет иной и звук изменится. После чего опять правило на клапана и хорошо бы индикатор (для автолюбителей вещь не заменимая).

Ну а проверка на плотность, это уже для гурманов, хотя вещь необходимая, но надо снимать головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокер слегка защелкивается на гидрике и просто лежит на клапане, при установке? Извините за неграммотность

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты закручивать моментом 10 означает слегка поджать?) Друг говорил как то перетянул наверно болты в берлинго дизель и поломало вал.

 

Клапана проверил. Все щелкают

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие динамометрического ключа. Сальник заподлицо видимо уже не вставлю. будет в центре стоять. Старый сальник.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все собрал. натянул ремень грм. начал крутить коленвал, через 2-3 полных оборота при последующем вращении начали появляться звуки из зоны клапанов. небольшое пшш и потом что то цокает пару раз. какие могут быть версии происходящего?

 

после того как закрутил корпус, распредвал проворачивал оборотов 10 за болт шкива, при выставленных в ряд поршнях, чтобы рокера и гидрики встали на места ровно.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем добрый день. Подходит время замены ремня ГРМ (406, HDi, 110 л.с., 2001 г., универсал, после покупки прошло почти уже 10 месяцев, пробег за время владения приближается к 10 тыс.). Хочу что-бы было по уму, поэтому прошу помочь определиться с перечнем необходимых работ и деталей. Почитал тему.

Получается: ремень - Gates, ролики - INO + помпа + антифриз + масло + фильтра.

Вопросы:

1. Оптимальный вариант приобретения (комплект или по отдельности), если возможно с указанием производителя?

2. Что еще попутно сделать, что-бы "наверняка и надолго" (сальники, шкивы, ручейковый и т.д.)?

3. Сориентируйте, кто в теме, сколько примерно стоимость данной работы на "среднестатистическом" СТО в РБ (сам живу в Щучине, Гродненская область). 

Спасибо!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vilyur сказал:

Получается: ремень - Gates, ролики - INO + помпа

На СТО, ссылаясь на гарантию (только что они гарантируют?) возможно заставят все менять. При этом " что-бы "наверняка и надолго" может не получиться. 

Ремень меняй сам (ничего сложного) проверишь состояние роликов и помпы, если в хорошем состоянии зачем менять. Можешь поставить новые и получить тот же эффект.

Ремень вспомогательных (ручейковый) если не видно очевидных изъянов заменишь по контрольным меткам натяжителя. Постарайся при повторной установке заметить (стрелочку перед снятием нанеси) направление (как был установлен) так букварь рекомендует.

Шкив у тебя двухмассовый, денег стоит, будешь менять ремень ГРМ, внимательно проверь его состояние.

А чтобы быть уверенным и надолго, машину берут новую в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый. У меня  Пежо 406 1.8i 16v. LFY Беда вот в чом: Решил сам заменить грм, при откручивании шкива коленвала проскочил ремень 2 раза. При этом держали на тормозе и на первой передаче. Соответственно я прокурутил его назад. Метки вроде совпали все. Поставил на 5 передачу держали тормоз, не сорвали.ПЛЮНУЛ решил отдам спецам пусть делают. Начал заводить не заводиться. Во первых не работает топливный насос в баке, а во вторых нет искры. ВОПРОС:
Что может быть?

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Илья Назаров сказал:

При этом держали на тормозе

Маховик стопорится приспособлением. Чти сервисбокс по кнопкой "Документация"

Насос и искра и форсунки питаются от многофункционального реле. Смотри схему и разбирайся, схема под той же кнопкой. Вспомни что успели разобрать и проверь на месте ли разъемы и массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
1 час назад, DIMA 078 сказал:

Добрый вечер всем. Кто подскажет размер роликов 60 или 62 и ремня ГРМ. авто 406 2.2 HDI.

Можно ставить и тот и тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
02.03.2019 в 23:01, Sven4041 сказал:

Добрый день.

Кто какой фирмы ставит ремень и ролики, что посоветуете?

Пежо 406 2002 год 1.8 16v.

Может, подскажите номер по INA?

Комплект, ГрМ+Ролик+Помпа.

Ещё подскажите, надо две прокладки на клапаную крышку, они одинаковые?

Изменено пользователем Sven4041
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...