Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

никакая оцинковка не спасет, если нет своевременной профилактичи и обслуживания авто. прошлый хозяин не заметил/не занимался, вот тебе и досталась эта проблема. в итого: зачистить ржавчину, загрунтовать, покрасить, посадить затычки на гермет.

зять увидив эти фотки вооружившись мовилью пушсалом и прочими антикорами выехал на ремонт, тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ржавчину надо убрать. иначе будет ржаветь дальше. у меня было похожее. только я заметил, когда ржа была только на месте посадок затычек (не так обширно). до живого металла счистил ржавчину, загрунтовал и на сикофлекс (гермет, которым стекла клеят) посадил затычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замазать пушечным салом, будет жирно и дальше не пойдет ржаветь, ну и затычки вернуть на свои места

про влагу в самих хлопьях ржавчины забываеш. новой влаги не будет, но "запасенная" влага сыграет свою роль. это раз. во-вторых. на это сало будет ложиться ковер с шумоизоляцией, корая является поролоном. он хорошо впитывает жирное. угалайте, что будет с ковром и полом, когда всё сало впитаетсяся в поролон. ;)

затычка по сути пришла в негодность прогнила, думаю вырезать алюминивую вставку и посадить на заклепки

я себе вырезал из оцинковки. такая там и стояла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замазать пушечным салом, будет жирно и дальше не пойдет ржаветь, ну и затычки вернуть на свои места

про влагу в самих хлопьях ржавчины забываеш. новой влаги не будет, но "запасенная" влага сыграет свою роль. это раз. во-вторых. на это сало будет ложиться ковер с шумоизоляцией, корая является поролоном. он хорошо впитывает жирное. угалайте, что будет с ковром и полом, когда всё сало впитаетсяся в поролон. ;)

затычка по сути пришла в негодность прогнила, думаю вырезать алюминивую вставку и посадить на заклепки

я себе вырезал из оцинковки. такая там и стояла.

ковер на антикор ложить это както стремно, изалон (что под ламинат кладется ну и вобще в строительстве) бывает разной толщены 5мм думаю достаточно. Это то все понятно, просто думал не делать это все ацинковкажишь а мавиль вонять будет год(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замазать пушечным салом, будет жирно и дальше не пойдет ржаветь, ну и затычки вернуть на свои места

про влагу в самих хлопьях ржавчины забываеш. новой влаги не будет, но "запасенная" влага сыграет свою роль. это раз. во-вторых. на это сало будет ложиться ковер с шумоизоляцией, корая является поролоном. он хорошо впитывает жирное. угалайте, что будет с ковром и полом, когда всё сало впитаетсяся в поролон. ;)

Пушечное сало впитается в ржавчину, а между ковром и смазкой можно что нибудь подстелить. Судя по ржавчине она уже проникла глубоко в металл, как ни зачищай всеравно ракавины в металле останутся, а пушсало жирное, жир этот проникает глубоко в ржавчину. Не зря в армии используют его для консервации.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду Вас расстраивать, но пушечного сала в армии нет уже лет 10-12. Его заменяют КЗС, литол и их смеси с антикорозийными присадками, ГОИ-54, ЦИАТИМ. Переконсервация каждые 5 лет. Если без заклейки бумагой или тканью - через 2-3. У пушечного сала срок переконсервации 15 лет (состав другой).

Если Вы нарвались на пушечное сало, тут два варианта: или Очень повезло, или нае...ли. второй вариант 80-90%.

ПС: в артиллерии служу 21-й год...

отправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю все от меня зависящее с наилучшими пожеланиями для своей машины, ну а если вместо пушсала продадут сырье для маргарина... селяви (хотя даже с маргарином всяко дольше гнить будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет

У меня в авто (406 пежо рестайл) есть 2 проблемных по ржавчине места.

Первое - край капота post-9850-0-84474300-1382889709_thumb.jp

и второе - правая задняя дверь пассажира, верхней край post-9850-0-05148800-1382889777_thumb.jp

Дернуло меня прикупить Мовиль. Теперь вот думаю, стоит ли им помазать пораженные участки.

Особенно меня волнует край капота. Сверху там всё довольно неплохо подчищено и помазано, а вот изнутри нет. Ржа скорей всего проникла насквозь. Я бы хотел попытаться достать туда изогнутой кистью или аэрозолью и обработать. Стоит ли, если стоит, то как и чем? Мовиль подойдет?

Главная задача - продлить время пользования капотом, до момента проявления совсем уж больших и безобразных жуков и дырок.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задней двери - я бы придирчево зачистил наждачной бумагой, обработал каким-нибудь приобразователем ржавчины и к маляру на прием.

Уплотнители тчательно промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отец обрабатывал на капоте это место (наждачка и преобразователь), а потом туда лупанул клей чтоб небыло доступа атмосферы. Ну а дальше на покраску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не советую использовать преобразователь ржы, т.к. ооочень плохо красить- краска отвалится. Лучше обработать до чистого металла и загрунтовать и т.д. Сам пробовал. С этими преобразователями краска не ложиться ( на цинк ) забивается влага и гниёт уже под краской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот, крышка багажника, низ дверей короче стык листов метала больное место не только Пежо но и многих других авто. Если снаружи всё обработано шовным герметиком то изнутри стык не защищен ничем. Очень хорошо помогает остановить процесс коррозии Пуш. сало растопленное и разбавленное керосином один к одному. Чудо-свойства керосина позволяют проникнуть консерванту (пуш. сало) во все щелочки дырочки и т.д. Проверено и одобрено не одним десятком автолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не советую использовать преобразователь ржы, т.к. ооочень плохо красить- краска отвалится. Лучше обработать до чистого металла и загрунтовать и т.д. Сам пробовал. С этими преобразователями краска не ложиться ( на цинк ) забивается влага и гниёт уже под краской...

+1 преобразователи это все чушь хоть за 5уе хоть за 20, не помогают они если метал заражен то што с ним не делай толку не будет... ( Лучше до чистого метала зачистить хорошо грунтануть и окрасить,)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мавиль : на ржу - только законсервирует/продлит жизнь металла на некоторое время ... Но не как не спасёт от дальнейшего очага поражения корозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно на первом фото, снаружи проблема не велика, это место я обработаю и покрашу, скорей всего весной, когда станет тепло и сухо. Меня интересует место внутри - между самим капотом и вот этим.. ребром жесткости или как его еще назвать. Видите на фото дырки? Вот там внутри получается полость и туда очень хотелось бы зафигачить что-нить, чтобы приостановило процесс ржавения. Как вы понимаете, туда ничем кроме трубочки из распылителя или хитро изогнутой кисточки не подлезть, никакой зачистки там не сделаешь.Вот что на этот счет посоветуете?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно на первом фото, снаружи проблема не велика, это место я обработаю и покрашу, скорей всего весной, когда станет тепло и сухо. Меня интересует место внутри - между самим капотом и вот этим.. ребром жесткости или как его еще назвать. Видите на фото дырки? Вот там внутри получается полость и туда очень хотелось бы зафигачить что-нить, чтобы приостановило процесс ржавения. Как вы понимаете, туда ничем кроме трубочки из распылителя или хитро изогнутой кисточки не подлезть, никакой зачистки там не сделаешь.Вот что на этот счет посоветуете?

сделай из медной трубки и стального тросика щетку и ей очисти ржавчину ,затем протрави преобразователем и так несколько раз. Когда будет все блестеть и не будет видно очагов коррозии тонким слоем преобразователя, дать высохнуть и толстым слоем смеси мовиля и отработки. Процедуру повторять раз в год. Проверено в течение 12лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аптеках продается шприц 50-100 кубиков (лучше 100) для промывания ушей, там-же и капельница. Отрезаешь кусок капельницы (10см), надеваешь резиновой частью на шприц, набираешь заранее растопленную и разведенную смесь и задуваешь в полость капота. Главное начинать с центра и сильно не дуть чтобы смесь не распылялась, а текла ручейком. Чтобы пролить переднюю часть полости нужно поставить авто с наклоном вперед и работать при почти закрытом капоте. Мотор, крылья и бампер обязательно укрыть пленкой, соплей будет много. Рад если был полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига мудохатся со шприцами? Если есть специально для труднодоступных мест мовиль в балоне, засовываешь трубочку куда нужно и распыляешь. Распыляет как с распылителя во все стороны. Никаким шприцом так не сделаешь.Читай темнку по ссылке, я там на второй странице выкладывал фото этого балона с мовилью. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=44563&start=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно на первом фото, снаружи проблема не велика, это место я обработаю и покрашу, скорей всего весной, когда станет тепло и сухо. Меня интересует место внутри - между самим капотом и вот этим.. ребром жесткости или как его еще назвать. Видите на фото дырки? Вот там внутри получается полость и туда очень хотелось бы зафигачить что-нить, чтобы приостановило процесс ржавения. Как вы понимаете, туда ничем кроме трубочки из распылителя или хитро изогнутой кисточки не подлезть, никакой зачистки там не сделаешь.Вот что на этот счет посоветуете?

сделай из медной трубки и стального тросика щетку и ей очисти ржавчину ,затем протрави преобразователем и так несколько раз. Когда будет все блестеть и не будет видно очагов коррозии тонким слоем преобразователя, дать высохнуть и толстым слоем смеси мовиля и отработки. Процедуру повторять раз в год. Проверено в течение 12лет.
Плюсую отцу делаю так каждый год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных сам тойже хренью страдал. Но еще за три недели до этого, везде где была ржавчина по капоту, резинку по краю срезал, кромку слегка отгибал, зачишчал. И на протяжении двух трёх недель мазал преобразователем. Теперь еще разок зачистил , смыл, зашпоклевал т.к. была уже дырочка с палец и подкрасил(понаружи) , а внутрь под кромку позамазывал бикором или битумной мастикой кистью , наверх шпателем промазал всю кромку , пальцем подравнял. Да, а вот внутрь под усиление шприцом более разбалленое напихал по краям чтобы стекало вниз, приопустив капот. Да вот внутрь под усиление можно, даже нужно повторить. Учитывая погодные условия работы производились в неотапливаемом гараже и при открытом капоте. Капот постоянно прогревал и сушил строительный фен вставленый в отсек двигателя направленый вверх. Мастика подогреваясь , начинала сопливить - застелать обезательно. По окончании всех работ капот опустил, на утро всё застыло, не липнет, и стало даже красиво. До весны доживёт, а там посмотрим. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

У меня в авто (406 пежо рестайл) есть 2 проблемных по ржавчине места.

Первое - край капота post-9850-0-84474300-1382889709_thumb.jp

и второе - правая задняя дверь пассажира, верхней край post-9850-0-05148800-1382889777_thumb.jp

Дернуло меня прикупить Мовиль. Теперь вот думаю, стоит ли им помазать пораженные участки.

Особенно меня волнует край капота. Сверху там всё довольно неплохо подчищено и помазано, а вот изнутри нет. Ржа скорей всего проникла насквозь. Я бы хотел попытаться достать туда изогнутой кистью или аэрозолью и обработать. Стоит ли, если стоит, то как и чем? Мовиль подойдет?

Главная задача - продлить время пользования капотом, до момента проявления совсем уж больших и безобразных жуков и дырок.

Заранее спасибо.

У меня по капоту та же беда - только последующая замена!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И у меня такая же проблема, правый порог был травмирован и сгнил...Может есть у кого старый или новый порог на время или черчежи, хочу самостоятально сделать, нужно для образца.. Машина 406 рестайлин, не знаю одинаковые с до рестайлинговыми или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 1996 года замена двух порогов , порог стоил 290 000 (август месяц )что былоpost-18351-0-27897200-1389381347_thumb.jpost-18351-0-34545000-1389381393_thumb.jpost-18351-0-99298700-1389381469_thumb.jчто сталоpost-18351-0-79173800-1389381550_thumb.jpost-18351-0-55753200-1389381607_thumb.jпокупал пороги на рынке, стали хорошо, резинку на порог уже не ставил, как видно на фото в крепление которой и заливало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...