NeshTa Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Все привет.Появилась проблема с поворотниками. Заключается она вот в чем:Когда включаю поворотник, он работает нормально. Но стоит нажать на педать тормоза - поворотник начинает хаотично щелкать. Я поробовал воспроизвести это на стоянке, и когда стрелка начинает хаотично щелкать, то поворотники гаснут. При этом надо держать педаль тормоза. Стоит отпустить ее, и поворотники начинают работать нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет куда нужно копать и в чем может быть причина?лампочки не менял? у меня была проблема, при нажатии на тормоз загорались габариты, а дело оказалось в том что лампочка которая стояла в заднем стопе была не на 2 контакта снизу, а на один , он замыкал контакты в фонаре и в результате была такая хрень, поменял лампочку на 2х контактную и всё стало ок !может кто подскажет по стрекозе , не работают кнопки в торцах переключателей поворотов и дворников, как это побороть , или они и не должны работать , я слышал что один из них должен показывать расход, температуру и т.д. ...406 2.0 HDI 1999 рестайл вин VF38FRHZE80950107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 у меня правый рычаг - показания на компе переключает там температура, дата, пробег. расходы 2, и еще что то вроде, а левый управляет автоматическим выключателем (включателем) фар (но про авто включение фар - оно вроде как далеко не у всех есть,хотя могу и ошибатся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Все привет.Появилась проблема с поворотниками. Заключается она вот в чем:Когда включаю поворотник, он работает нормально. Но стоит нажать на педать тормоза - поворотник начинает хаотично щелкать. Я поробовал воспроизвести это на стоянке, и когда стрелка начинает хаотично щелкать, то поворотники гаснут. При этом надо держать педаль тормоза. Стоит отпустить ее, и поворотники начинают работать нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет куда нужно копать и в чем может быть причина?Ничего нигде не менял на более мощное? Не довешивал никаких фар дополнительных? У 406го много какие цепи в итоге на один и тот же пред приходят, может, "не тянет" - отсюда и некорректная работа. Я давно на задние огни ставил галогенку - накрылась магнитола, когда поменял пред - начал все время маслать радиаторный вентилятор. Убрал галогенку - все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 на задние огни ставил галогенку - накрылась магнитола, когда поменял пред - начал все время маслать радиаторный вентилятор.уж скока раз твердили миру "ставишь более мощьное оборудование? ставь через реле!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 1.(по стопам) я бы посоветовал для начала просто посмотреть контакты массы на задних фонарях (контакт окислился -- начинаются проблемы излишней иллюминации)2.(по стрекозе) стоит обратить внимание на состояние пружинок. излишняя влажность -- окисление, пружина ослабевает и не фиксирует/возвращает рычаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 пришла и ко мне проблема подрулевого. при включении левого поворота - ноль эмоций, если немного потянуть на себя ручку - все работает.. дайте совет по лечению/замене. стоимость нового немного шокирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 парни, подскажите где нахоится реле поворотов и аварийки. как оно выглядит и как проще извлечь его? 406, 1,9, 1997 Суть проблемы: не включаются повороты, аварийка - а реле где-то счелкает. кнопку менял, предохранители целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 покапайся сдесь http://peugeot-406.5go.ru/13_3.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 спасиб это я видел. там сказано: "Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: – реле люка; – реле стеклоочистителя; – реле вентилятора радиатора."--- и всё. Ето понятно. мне б поподробнее про реле поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 а ты туда руку положи, по очереди на все рэлюхи, и поймешь какое твое, лучше ничего не посоветую на данный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 пойду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Вот эта красная штучка и есть реле поворотов и аварийки.Снял поковырялся - и всё заработало.Не понял в чем причина но всё равно доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri15 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Один из вариантов решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото). Материал: капролон. Цена вопроса 10 у.е. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Yuri15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Один из вариантов решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора (на фото). Материал: капролон. Цена вопроса 10 у.е. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф Круто, это все-таки не сооизмеримо со стоимостью б/у или новой стрекозы. Вопросы: 1. насколько точно соблюдены размеры оригинальной запчасти? 2. из какого материала сделана оригинальная запчасть? П.С. Если качество данной детали не подведет - будете бабки загребать, столько подрулевых ездит по беларуси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Наконец-то найдено решение старой проблемы. Надо бы наверное в услуги добавить. Многие сами починят, а 50 долларов у известного нами товарища - дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 где и когда можно купить детальку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Один из вариантов решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора (на фото).Материал: капролон. Цена вопроса 10 у.е.Как я понял вопрос можно решить и без этой детальки, если старую подточить и растянуть пружинку? Но все-таки есть запас этих штук? Возможно тоже прикуплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) у меня тоже такое бывает!!! но не всегда-редко...но все работает нормально!!!как от поворотников(но нет переодичности)стрикает как вздумается!!! Изменено 23 марта, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Помоему вопрос уже обсуждался. Пользуйтесь поиском. А если конкретнее, то 99% это щелкает реле поворота, причина - это полумертвый подрулевой переключатель. У меня такая же проблема, определить очень легко. Я при включенном зажигании немножко двигаю подрулевой переключатель и начинаются щелчки, отпускаю его и щелчки исчезают. Бывает при движении начинает щелкать, я тогда немножко двигаю подрулевой и нахожу место где щелчки исчезают, хотя особо это не напрягает. Менять подрулевой пока не собираюсь (попозже займусь), т. к. сейчас стоит вопрос о покупке комплекта летней резины, а з.п. не директорская, да и кроме машины есть куда деньги вложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Такая же фигня периодически происходит и у меня на 306. Даешь подрулевому переключателю небольшого щелбанчика и всё на некоторое время проходит. И у знакомого такое было, решилось поиском на разборке подрулевого переключателя. Наверное это пежовская фирменная болячка. Вопрос к знатокам: это можно попробовать вылечить разборкой, прочисткой, или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Такая же фигня периодически происходит и у меня на 306. Даешь подрулевому переключателю небольшого щелбанчика и всё на некоторое время проходит. И у знакомого такое было, решилось поиском на разборке подрулевого переключателя. Наверное это пежовская фирменная болячка. Вопрос к знатокам: это можно попробовать вылечить разборкой, прочисткой, или только замена?У меня была такаяже беда но на 406-ом, прошла сама, уже гдето год и нещёлкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Был у меня 406. Так и продал с щелчками реле от стрекозы, и причем так ездил 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 а случаем в этот момент задний дворник не работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 у меня тоже бывает. проходит само Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri15 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Постараюсь ответить на вопросы. 1. Размеры оригинальной детали соблюдены один к одному (точная копия). 2. Материал оригинальной детали - какой-то из полимеров, т.к. деталь изготавливают литьем. Какой точно врать не буду - не знаю. Мои копии изготовлены из капролона - полимера, предназначенного для механической обработки. Детали получены токарной и фрезерной обработкой на станках с ЧПУ. Капролон фактически неубиваемый материал, очень прочный. Да и, в принципе, по материалам альтернативы нет. Я себе в подрулевой поставил такую в начале декабря. Субъективно - работает чуть-чуть жеще, чем на новых оригинальных, но это субъективно. Все переключения, отщелкивания - идеально! Кому интересно - звоните, мои телефоны видны в профиле. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Yuri15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicki Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А как на счет доставки этой детальки в Россию? И цена вопроса... Временно поменял местами с выключателем стеклоочистителей... У меня рестайл 2002 года с мутиплексором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость shumaher Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Доброго дня всем!Помогите с проблемой уж очень напрегает.Перестали работать кнопки на рычагах подрулевого.1.Вкл,выкл датчика света.2.Переключение показаний БК.Может чего нужно подпаять или почистить?Где то слышал или читал,что кто то лечил эту болезнь!Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicki Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Какой Пыж? год выпуска и есть мультиплексор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость shumaher Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Какой Пыж? год выпуска и есть мультиплексор?Пежо 406,2002г.Извиняюсь за тупость,а мультиплексор это рычаги переключения в виде бочонков? Если да то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 у кого в 406 такая беда с "падающим" поворотником (мультиплекс, DAV 2000)? Может соберемся вместе, разберем, да починим, поменяем эту детальку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения