Martin84 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 КАМ Как нормально потеплеет можно бы было собраться и заняться этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) КАМ Как нормально потеплеет можно бы было собраться и заняться этой проблемойнормально потеплело уже, с приходом апреля...Сегодня разобрал блок подрулевых, детальку эту (фиксатор) поменял, собрал. Субъективно работает как надо, завтра поставлю на машину. Yuri15, спасибо за фиксатор и консультации Изменено 16 апреля, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prih Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 клавиша датчика света на левой стрекозе у кого глючила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 смотря что рассматривать под словом "глючила". опиши симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 может кто сталкивался? наблюдается сомопроизвольное включение левого поворота, причем ручка не падает, такое ощущение - каратит, может у 406 это болезнь такая, или это мне так повезло .... новое подрулевое на Сифе 180000 тбр - жаба душит - хочется верить в какую-то мелочь сталкивался, нужно чинить/менять стрекозу (левый рычажок), звонил одним, говорят - не болезнь, другим - болезнь. на разборе предлогали от 30 до 130 у.е (видно тот который за 130 предлагал рамсы попутал), в итоге купил новую за 40 у.е. на малиновке, китайский аналог стоил вообще 40 тыс., не рискнул, кстати тесть потом починил и старую, так что могу подогнать, меняется просто, снимается кожух, правда там нужен по-моему восьмигранник, держится на двух шурупах, подкулючается на две розеточки, розетки разные так что не попутаешь, при замене нужно следить чтобы стрекоза находилась в выключенном положении, отключаешь аккумулятор, ставишь стрекозу, подключаешь аккумулятор, я при установке попутал слегка, стекоза была включена, при подключении аккумулятора клемы слегка искрили, все вклучилось и заработало, но, блин, машина перестала заводиться, помучался завел с 10-й попытки, прогрел, и потом уже стала заводиться как надо, говорят проблем могло быть намного больше, так что выключенная стекоза в момент установки - важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prih Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) to KAM: то вкл, то выкл))) при том очень часто и сигнал за...(надоедает) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Prih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 HELP! Помогите определить что за деталь. Вывалилась из района подрулевого переключателя поворотов. Поломана на 2 части. Вроде бы все фунциклирует как надо.Вот фото (сорри, фоткал телефоном): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ситуация такая: ехал по трассе и увидел дымок из-под руля, остановился разобрал панель. Оказалось в стрекозе поворотников (там же и все световые) перетерлись проводки, сплавились друг с другом и коротили. Кое-как в дорожных условиях разделил их, перемотал изолентой и поехал в пункт назначения. По дороге заметил что без моего ведома горит задняя противотуманка. На след. день пытались разобрать стрекозу (саму палку), сняли два элемента дальше не получалось и мы подумали что можем совсем сломать ее и решили заменить обгоревшие проводки по мере возможности. Чуток обломали пластмассу стрекозы у основания чтобы подобраться к месту замыкания, обрезали провода и напаяли новые, все заизолировали.Но проблема осталась, задняя противотуманка теперь работает постоянно. Причем странно, ехал по трассе все было ОК, ни с того ни с сего она включилась сама, некоторое время погорела и медленно (именно медленно) потухла, потом снова загорелась и теперь не выключается даже при выключенном зажигании и при отсутствии ключа! Когда не стрекозе она не включена лампа работает в полнакала (также отображается иконка на панели, в полнакала), включаю п/туманку иконка загорается в полную силу, лампа тоже. На ночь пришлось вынимать лампочку дабы не посадить аккум.Так вот. Может есть у кого возможность встретиться перекинуть вашу стрекозу ко мне в машинку и глянуть будет ли толк. Если нет то буду копать дальше по проводке. Машина 406 2.0hdiP.s. еще какого то хера отказал круиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 сколько фишек с обратной стороны и какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) фишек непомню сколько (вроде 6 и 8, одна меньше другая больше 100%), а цвет на память черная и белая Изменено 20 июня, 2011 пользователем MIVIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 лучше посмотри в реале, на память плоховато...на сколько я знаю таких стрекоз 3 вида! самое простое тличие - фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 как буду у машинки гляну обязательно.какие идеи по поводу того что п/туманка горит даже при отсутствии ключа в зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 идея одна и ты ее уловил, замена стрекозы на заведомо исправную если да, то проблема со стрекозой, если нет, перепроверить всю проводку и что то думать с блоком БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 там вроде плюс постоянный на дальний свет идет, скорее всего его замыкает на провод противотуманки (что очень даже не исклюючено, если учесть расплавление изоляции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Машина стояла со снятым "-" пару часов, вернулся и завел. Секунды 3 погорела проблемная задняя п/туманка и погасла сама по себе. Сидел в машине около часа, полчаса наверное была заведена, больше глюков с противотуманкой не наблюдал. Глянул в это время фишки на стрекозе: белая фишка 3 контакта, черная 9 Это снимок самой стрекозы это снимок шлейфов по ходу пьесы возникло одно обстоятельство: есть предохраны 34 и 35, отвечают они за габаритные огни. 34 передний левый и задний правый, 35 передний правый и задний левый (по диагонали). Сегодня баловался с этими предохранителями и выяснил что эти самые габариты не реагируют вообще на предохранитель номер 35, т.е. что он есть, что его нету (я вынимаю) - элементы за которые он отвечает (пер. правый и зад. левый) работают постоянно. Может быть связано с самой стрекозой? Или уже стоит смотреть по цепи, может реле какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 по ходу пьесы возникло одно обстоятельство: есть предохраны 34 и 35, отвечают они за габаритные огни. 34 передний левый и задний правый, 35 передний правый и задний левый (по диагонали). Сегодня баловался с этими предохранителями и выяснил что эти самые габариты не реагируют вообще на предохранитель номер 35, т.е. что он есть, что его нету (я вынимаю) - элементы за которые он отвечает (пер. правый и зад. левый) работают постоянно. машина стояла дня 3-4 со снятой "-" клеммой. Сегодня надо было поездить по делам, вернулся домой решил еще раз глянуть предохраны. Вынял 35-ый и о чудо! Габариты отрубились как полагается...Мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурка Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 у меня есть стрекоза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Все темы похожие закрыты, сдесь отпишу. Машина дорестайл, проблема в стрекозе, переключается хорошо, но когда включаешь левый поворот часто пропадает контакт, и поворот не горит а на панели приборов стрелочка начинает моргать в 2 раза быстрее, нажмешь от себя рычаг переключателя контакт появляется и так через раз, подскажите что бы мне лишний раз не рабзирать что нужно поменять и можно ли ? Спасибо. Изменено 14 октября, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 возможно как у меня перетерлись проводки, разобрать и переложить проводки от палки к блоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А что для этого снимать нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 А что для этого снимать нужно ? Нужно разобрать стрекозу. Скорее всего проблема в контактах внутри стрекозы. Снимается подрулевой кожух (три торкса), затем снимается сама стрекоза (два торкса). Разбирай стрекозу очень аккуратно, чтобы не отломать или не потерять части. Внутри там всё простой, когда разберешь её, то всё поймёш. П.С. у меня есть рабочая стрекоза, если что, можем проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А что для этого снимать нужно ? Нужно разобрать стрекозу. Скорее всего проблема в контактах внутри стрекозы. Снимается подрулевой кожух (три торкса), затем снимается сама стрекоза (два торкса). Разбирай стрекозу очень аккуратно, чтобы не отломать или не потерять части. Внутри там всё простой, когда разберешь её, то всё поймёш. П.С. у меня есть рабочая стрекоза, если что, можем проверить. В двух словах. Проблема: При включении поворота реле щелкает с удвоенной частотой, повороты не горят, контрольная лампа горит\не горит. При шевелении переключателя поворот включается. Варианты ремонта. Разбираем перключатель, убираем выработку на подвижном контакте. Спасибо товарищу Nik за помощь в решении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poompir Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 пежо 406 1995гв, 2.0б, проблема в правом повороте выключателя, левый включается отлично, а вот правый надо держать рукой. сег разбирал ничего не нашел, он как бы не застревает когда хочешь включить, либо что то отломалось или что то мешает, ну и управление компом, вообще не работает нельзя ставить расход что бы видеть сколько км до заправки колесико там не ркутится, только можно им дворники счелкать, вопрос, в чем проблема сего этого??? ну и сколько будет стоить либо замена этого либо починка???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Все началось с того что после выключения дворников они продолжали работать ( пока не заглушить двигатель). Вначале это происходило периодически, потом все чаще и чаще, а сейчас совсем дело плохо как только заводишь авто сразу включаются дворники на первой скорости. ( все скорости работают без проблем ). Поиск по форуму результатов не дал. Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Благодарю за внимание Peugeot 406 2.0 1996 VIN: VF38BRFVE80111729 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Предположу, что может быть дело в стрекозе. Не лишним было бы разобрать и прочистить. Если щетки постоянно работают, значит где-то замыкает цепь. Еще можно попробовать клемму минут на 20 скинуть, но навряд ли в этом дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Пауза нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Было такое, подгорели контакты в стрекозе и при заводке авто включались дворники на первый режим, помогла замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А стрекоза это что ? И где она находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Это народное название подрулевого переключателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А стрекоза это что ? И где она находится?У тебя стрекоза из блоков состоит, руль не надо снимать. Снимаешь кожух руля, выворачиваешь 2 самореза, вынимаешь блок с рычажком, отсоединяешь контакты и вынимаешь блок. Разбираешь, чистишь, смотришь на него, все ли в порядке, собираешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения