Перейти к содержанию

Пежо 406. Подрулевой переключатель (стрекоза). Реле поворотов. Неисправности. Снятие.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

КАМ  Как нормально потеплеет можно бы было собраться и заняться этой проблемой

нормально потеплело уже, с приходом апреля...Сегодня разобрал блок подрулевых, детальку эту (фиксатор) поменял, собрал. Субъективно работает как надо, завтра поставлю на машину. Yuri15, спасибо за фиксатор и консультации ;) Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался? наблюдается сомопроизвольное включение левого поворота, причем ручка не падает, такое ощущение - каратит, может у 406 это болезнь такая, или это мне так повезло :rolleyes: .... новое подрулевое на Сифе 180000 тбр - жаба душит - хочется верить в какую-то мелочь :rolleyes:

сталкивался, нужно чинить/менять стрекозу (левый рычажок), звонил одним, говорят - не болезнь, другим - болезнь. на разборе предлогали от 30 до 130 у.е (видно тот который за 130 предлагал рамсы попутал), в итоге купил новую за 40 у.е. на малиновке, китайский аналог стоил вообще 40 тыс., не рискнул, кстати тесть потом починил и старую, так что могу подогнать, меняется просто, снимается кожух, правда там нужен по-моему восьмигранник, держится на двух шурупах, подкулючается на две розеточки, розетки разные так что не попутаешь, при замене нужно следить чтобы стрекоза находилась в выключенном положении, отключаешь аккумулятор, ставишь стрекозу, подключаешь аккумулятор, я при установке попутал слегка, стекоза была включена, при подключении аккумулятора клемы слегка искрили, все вклучилось и заработало, но, блин, машина перестала заводиться, помучался завел с 10-й попытки, прогрел, и потом уже стала заводиться как надо, говорят проблем могло быть намного больше, так что выключенная стекоза в момент установки - важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP! Помогите определить что за деталь. Вывалилась из района подрулевого переключателя поворотов. Поломана на 2 части. Вроде бы все фунциклирует как надо.Вот фото (сорри, фоткал телефоном):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ситуация такая: ехал по трассе и увидел дымок из-под руля, остановился разобрал панель. Оказалось в стрекозе поворотников (там же и все световые) перетерлись проводки, сплавились друг с другом и коротили. Кое-как в дорожных условиях разделил их, перемотал изолентой и поехал в пункт назначения. По дороге заметил что без моего ведома горит задняя противотуманка. На след. день пытались разобрать стрекозу (саму палку), сняли два элемента дальше не получалось и мы подумали что можем совсем сломать ее и решили заменить обгоревшие проводки по мере возможности. Чуток обломали пластмассу стрекозы у основания чтобы подобраться к месту замыкания, обрезали провода и напаяли новые, все заизолировали.Но проблема осталась, задняя противотуманка теперь работает постоянно. Причем странно, ехал по трассе все было ОК, ни с того ни с сего она включилась сама, некоторое время погорела и медленно (именно медленно) потухла, потом снова загорелась и теперь не выключается даже при выключенном зажигании и при отсутствии ключа! Когда не стрекозе она не включена лампа работает в полнакала (также отображается иконка на панели, в полнакала), включаю п/туманку иконка загорается в полную силу, лампа тоже. На ночь пришлось вынимать лампочку дабы не посадить аккум.Так вот. Может есть у кого возможность встретиться перекинуть вашу стрекозу ко мне в машинку и глянуть будет ли толк. Если нет то буду копать дальше по проводке. Машина 406 2.0hdiP.s. еще какого то хера отказал круиз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишек непомню сколько (вроде 6 и 8, одна меньше другая больше 100%), а цвет на память черная и белая

Изменено пользователем MIVIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше посмотри в реале, на память плоховато...на сколько я знаю таких стрекоз 3 вида! самое простое тличие - фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как буду у машинки гляну обязательно.какие идеи по поводу того что п/туманка горит даже при отсутствии ключа в зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея одна и ты ее уловил, замена стрекозы на заведомо исправную если да, то проблема со стрекозой, если нет, перепроверить всю проводку и что то думать с блоком БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде плюс постоянный на дальний свет идет, скорее всего его замыкает на провод противотуманки (что очень даже не исклюючено, если учесть расплавление изоляции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стояла со снятым "-" пару часов, вернулся и завел. Секунды 3 погорела проблемная задняя п/туманка и погасла сама по себе. Сидел в машине около часа, полчаса наверное была заведена, больше глюков с противотуманкой не наблюдал.

Глянул в это время фишки на стрекозе: белая фишка 3 контакта, черная 9

Это снимок самой стрекозы

Изображение

это снимок шлейфов

Изображение

по ходу пьесы возникло одно обстоятельство: есть предохраны 34 и 35, отвечают они за габаритные огни. 34 передний левый и задний правый, 35 передний правый и задний левый (по диагонали). Сегодня баловался с этими предохранителями и выяснил что эти самые габариты не реагируют вообще на предохранитель номер 35, т.е. что он есть, что его нету (я вынимаю) - элементы за которые он отвечает (пер. правый и зад. левый) работают постоянно. Может быть связано с самой стрекозой? Или уже стоит смотреть по цепи, может реле какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу пьесы возникло одно обстоятельство: есть предохраны 34 и 35, отвечают они за габаритные огни. 34 передний левый и задний правый, 35 передний правый и задний левый (по диагонали). Сегодня баловался с этими предохранителями и выяснил что эти самые габариты не реагируют вообще на предохранитель номер 35, т.е. что он есть, что его нету (я вынимаю) - элементы за которые он отвечает (пер. правый и зад. левый) работают постоянно.

машина стояла дня 3-4 со снятой "-" клеммой. Сегодня надо было поездить по делам, вернулся домой решил еще раз глянуть предохраны. Вынял 35-ый и о чудо! Габариты отрубились как полагается...Мистика:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Все темы похожие закрыты, сдесь отпишу. 

Машина дорестайл, проблема в стрекозе, переключается хорошо, но когда включаешь левый поворот часто пропадает контакт, и поворот не горит а на панели приборов стрелочка начинает моргать в 2 раза быстрее, нажмешь от себя рычаг переключателя контакт появляется и так через раз, подскажите что бы мне лишний раз не рабзирать что нужно поменять и можно ли ? 

Спасибо. 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для этого снимать нужно ? 

Нужно разобрать стрекозу. Скорее всего проблема в контактах внутри стрекозы. Снимается подрулевой кожух (три торкса), затем снимается сама стрекоза (два торкса). Разбирай стрекозу очень аккуратно, чтобы не отломать или не потерять части. Внутри там всё простой, когда разберешь её, то всё поймёш.

П.С. у меня есть рабочая стрекоза, если что, можем проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для этого снимать нужно ? 

Нужно разобрать стрекозу. Скорее всего проблема в контактах внутри стрекозы. Снимается подрулевой кожух (три торкса), затем снимается сама стрекоза (два торкса). Разбирай стрекозу очень аккуратно, чтобы не отломать или не потерять части. Внутри там всё простой, когда разберешь её, то всё поймёш.

П.С. у меня есть рабочая стрекоза, если что, можем проверить.

В двух словах.

Проблема: При включении поворота реле щелкает с удвоенной частотой, повороты не горят, контрольная лампа горит\не горит. При шевелении переключателя поворот включается. 

Варианты ремонта. Разбираем перключатель, убираем выработку на подвижном контакте. 

Спасибо товарищу Nik за помощь в  решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 406 1995гв, 2.0б, проблема в правом повороте выключателя, левый включается отлично, а вот правый надо держать рукой. сег разбирал ничего не нашел, он как бы не застревает когда хочешь включить, либо что то отломалось или что то мешает, ну и управление компом, вообще не работает нельзя ставить расход что бы видеть сколько км до заправки колесико там не ркутится, только можно им дворники счелкать, вопрос, в чем проблема сего этого??? ну и сколько будет стоить либо замена этого либо починка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все началось с того что после выключения дворников они продолжали работать ( пока не заглушить двигатель). Вначале это происходило периодически, потом все чаще и чаще, а сейчас совсем дело плохо как только заводишь авто сразу включаются дворники на первой скорости. ( все скорости работают без проблем ).

Поиск по форуму результатов не дал. Может кто-то сталкивался с данной проблемой?

Благодарю за внимание

Peugeot 406 2.0 1996 VIN: VF38BRFVE80111729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что может быть дело в стрекозе. Не лишним было бы разобрать и прочистить. Если щетки постоянно работают, значит где-то замыкает цепь. Еще можно попробовать клемму минут на 20 скинуть, но навряд ли в этом дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, подгорели контакты в стрекозе и при заводке авто включались дворники на первый режим, помогла замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрекоза это что ? Изображение И где она находится?Изображение

У тебя стрекоза из блоков состоит, руль не надо снимать. Снимаешь кожух руля, выворачиваешь 2 самореза, вынимаешь блок с рычажком, отсоединяешь контакты и вынимаешь блок. Разбираешь, чистишь, смотришь на него, все ли в порядке, собираешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...