SergeyW Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Около недели назад из под торпеды переодически стали раздаваться странные щелчки. Выяснилось, что щелкает реле поворотов. Что может быть? Щелчки бывают как редкие щелк - щелк, так и переливные щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 У тя щелкают, у меня не щелкают контакты надо смотреть.. снимать панельку и смотреть... Вот что писал Lёшик: То, что описано ниже, сработало для меня (к счастью). Поможет ли это вам - не знаю . Ну и, как говорится, на свой страх и риск. (не мои слова но дефект именно там) Как я и ожидал, все дело оказалось в самой панели инструментов. А точнее, в печатной плате, которая скрыта внутри. Стрелочные указатели конструктивно представляют собой двигатели с пазами-контактами, посредством которых они насаживаются на штырки, впаянные в эту самую печатную плату. У меня вся проблема заключалась в этих штырьках - со временем (406-ая, 95 г.в.) пайка этих контактов-штырьков треснула и пропал контакт между ними и посадочным отвестием на печатной плате, хотя на глаз это было почти не заметно (но тестер рассказал всю правду ). (можно и под лупу увидать но я тож тестером ) Я пропаял их по новой и теперь все работает. Справедливости ради нужно добавить, что видимо пропайка - решение временное. Когда нибудь они снова отвалятся. Тогда прийдется прикупить медный провод в изоляции и продублировать дорожки печатной платы. Поскольку сам контакт между штырьком и его посадочным местом на печатной плате не важен (плата, похоже, не многослойная), то достаточно будет припаять провод к кончику штырька и проводником на печатной плате. Это может быть важно для тех, у кого не очень ровные дороги (тут, в германии, они более менее ), поскольку, имхо, эта пайка трескается исключительно из-за вибрации (все-таки, "стеклянная доска" с указателями имеет совсем не малый вес). Теперь о том, как добраться туда. Необходимо извлечь саму панель (хинт: защелки декоративной панели находятся под решетками вентиляции. Одна под каждой, т.е. всего три) (на самом деле сложно снять не знавши нужно потянуть ее вниз и на себя (доходит только после того как снимешь )). Далее нужно разобрать зажим, соединяющий листовые проводники (пленки) с печатной платой. Сами пленки снимать не нужно и лампочки доставать тоже не нужно. Он находится над желтым разъемом. Его достаточно подковырнуть тонкой отверткой с наружной стороны панели. Металл зажима достаточно мягкий, так что это не должно вызвать трудностей (если смотреть сзади то в верхнем левом углу расположен горизонтально ) (когда будете собирать обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО заранее подожмите контакты вовнутрь на этом зажиме. Иначе получите кучу необъяснимых глюков, как это было у меня. ). Затем выкрутите самонарезы по кругу панели и один в центре. И далее, отсоедините защитное стекло с инструментами от задника. Примечание: здесь может быть два варианта. Первый: защитное стекло с кожухом отделится легко, но "стеклянная доска" с указателями останется на заднике. Второй: хотя вы и открутили все, но кожух не хочет просто так сниматься (так было у меня). Дело в том, что в этом варианте "доска" с указателями прикреплена защелками к кожуху (тот, что со стеклом). Но, поскольку указатели никак не крепятся на заднике, кроме как штырями, то достаточно просто нежно потянуть в разные стороны задник с кожух. (короче, там элементарный разъем "папа-мама" без защелок ). В первом случае, вам прийдется использовать отвертку как рычаг, подковыривая то там то сям, чтобы достать "доску" с указателями (ну или попросить кого-нибудь с более тонкими пальцами вытянуть ее). Теперь нужно извлечь печатную плату. Нужно открутить один шуруп (слева от синего разъема) и освободить маленькую платку-переходник (помните, выше было про контак над желтым проводником). Она защелкнута прижимающей пластмасской. После этого можно будет легко извлечь саму плату. Далее все просто. Пропаяйте места пайки штырьков для спидометра, тахометра и указателя уровня топлива. Незабудьте проверить тестером качество пайки (штырь с окончанием соотв. проводника на печатной плате) (только без кислоты) Теперь все собираете обратно (я после сборки проверил тестером, надежно ли прижимает зажим над желтым разъемом пленку-проводник к печатной платке-переходнику с контактами). Пробуете. Наслаждаетесь (я сегодня, пока ехал на работу, все время смотрел на тахометр... )) ) (саму приборную доску и ее стрелочки из праздного любопытства лучше не чапать во избежание оставления на ней своих отпечатков которые так хорошо видны на собранной панели, я попал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Разбирать - смотреть - перебирать - собирать вот вердикт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Около недели назад из под торпеды переодически стали раздаваться странные щелчки. Выяснилось, что щелкает реле поворотов. Что может быть? Щелчки бывают как редкие щелк - щелк, так и переливные щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк У мена таже фигня бывает переодически , да все руки никак не дойдут, надо разобрать и почистить стрекозу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Так чего чистить-пропаивать панель, стрекозу или реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Стрекозу... а панель нафига-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 См. второй пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Второй пост если доска отказывает А так стрекозу Она доступна с неё начать нужну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelegal Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 У меня тож была такая проблема. Щелкала релюшка как бешенная. Один раз даже заметил дымок из под панельки. Собрался уже было ехать к электрику, как проблема вроде отпала... релюшка уже не щелкает...))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Теперь она дымится просто Не дефект нужно искать У тя одно из двух или контакт есть там где его недолжно быть Или его нет тамс где он должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 ШШШШутники блин. Няхай усё разбирает да смотрит чё гадать то по таким мелочам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Вот у меня сёня вентелятор печки СдоХ Потом раз загудел и опять помер И сейчас опять работает чё тза фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Lechik, это называется предсмертные судороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Вот у меня сёня вентелятор печки СдоХ Потом раз загудел и опять помер И сейчас опять работает чё тза фигня? у меня такое. хреновый контакт на моторчике вентилятора под бардачком. снял контакты, почистил - проблема пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Так и порешим. Ramsesus мот предпредсмертные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 У меня такая беда раза три в год случается- причина не известна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 может кто сталкивался? наблюдается сомопроизвольное включение левого поворота, причем ручка не падает, такое ощущение - каратит, может у 406 это болезнь такая, или это мне так повезло .... новое подрулевое на Сифе 180000 тбр - жаба душит - хочется верить в какую-то мелочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 на дорестайле еще можно его разобрать и посмотреть. там ничего сложного, а вот на послересталей помойму эа штука неразборная.... можно на разборе посмотреть, тиам дешевле должны быть полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreshER Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 на дорестайле еще можно его разобрать и посмотреть. там ничего сложного, а вот на послересталей помойму эа штука неразборная....На рестайлинге все разбирается - проверено. У меня была проблема - не работал звуковой сигнал - сломался шлейф в подрулевом переключателе у сАмого основания.to graf На разборе можете глянуть (тот который "Автопривоз"), но не думаю что там дешевле На ждановичах за переключатель захотели аж 180 у.е., за шлейф - 30 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 На рестайлинге все разбирается - проверено. У меня была проблема - не работал звуковой сигнал - сломался шлейф в подрулевом переключателе у сАмого основания. to graf На разборе можете глянуть (тот который "Автопривоз"), но не думаю что там дешевле На ждановичах за переключатель захотели аж 180 у.е., за шлейф - 30 у.е. Покупали в прошлом году стрекозу на 2000г. по обьявлению за 40у.е.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Стрекоза- больное место на 406...я себе ьрал на разборе прошлым летом за 25... и в итоге из 2-х собрал одну нормальную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 знакомый чинил где-то за 45 000 руб, неделю назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 спасибо поеду покупать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 На рынках стрекоз хватает, главное найти нормальную. Цена вопроса 20-25$. И еще исполнения бывают разные: с включением туманок и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 стесняюсь спросить - а почему стрекоза? потому что стрекочет??? и это стрекоза - это подрулевой переключчатель поворотов/света (фууууу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 стесняюсь спросить - а почему стрекоза? потому что стрекочет??? и это стрекоза - это подрулевой переключчатель поворотов/света (фууууу) Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Пару месяцев назад чинил на рестайле 99г, но старого типа. До сегодняшнего дня работает как новый.Увеличил жесткость прижимающих пружин уменьшением их хода + расширил центральную зону (пластмасска, где незамыкаются контакты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaesaR Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Походу де-та замыкает . На станцию везти? или самому мона справицца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Если руки прямые- вскрыть и осмотреть на сколько все плохо, в 80%-замена стрекозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 БАвает и БСИ ерундой занимается... тож не мешало бы глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения