artem159 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 что за датчик такой на термостате? оО , на корпусе выходного бачка чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Может имелось ввиду термовыключатель вентилятора, который на топливном фильтре? (мотор дизельный) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Blackmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Провода вроде целые, но перепроверю. А как проверить датчик на термостате? Должен/не должен звонится? Или как-то еще? И еще вопрос, на управление у меня стоят 3-и релюхи, они должны быть все одинаковые или одна из них должна отличаться от двух других?Датчики - термосопротивления. Проверять тестером сопротивление датчика. Реле должны быть любые, лишь бы по разъему были одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rokrik Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Кароч дело с вентиляторами зависло,у меня вот тож проблема,правда ситроен С5 1.6HDi но вентилятор тот же.Кароч сдох у меня первый вентилятор и пришлось покупать бу,купил бу и он теперь постоянно врубается как только включаются мозги(даже когда машина не заведена открываешь дверь и вентилятор на 10 секунд включается).Лексия пишет ошибку мол неисправно реле или высокая температура двигателя(реле 3 штуки менял) да и показания с датчика нормальные.Надо в сетки решить проблему с вентилятором ибо бушных у нас скоро не останется в стране и будет кирдык))Вприцнипе могу приехать в Минск на выходные и отдать машину на растерзания и вентилятор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBI Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) А может кто подскажет где можно отремонтировать мотор вентилятора? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем BOBI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 именно сам мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Вчера выскочила похожая проблемка (заправил кондиционер) - сразу заметил что после заправки не включился вентилятор радиатора, почислил все контакты на релюхах, вентилятор начал работать но как то странно! В итоге включаю кондей, включается вентилятор, работает секунд 10, потом выключается, начинает моргать лампочка стоп, на дисплее пишет температура двигателя очень высокая (это на холодном двигателе), потом вродь опять врубается на 10 сек и так продолжается! Кто сталкивался что мот быть - релюхи, или может какой датчик температурный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 привет. не подскажешь 406 2.0 д 2003 гв стоит 1 вентилятор с мозгами 2- х скоростной.. при заводке машины сразу начинает крутить на 2-ой скорости (даже вернее при повороте зажигания).. кто поможет решить или самому можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRELOK Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) У меня лежат два таких мотора с вентиляторами (оба крутятся отлично, но не отбалансированны, есть вибрация при высоких оборотах) если интересует тел в профиле Изменено 2 мая, 2012 пользователем STRELOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 проверять датчики температуры двигателя и возможно подъехать на компьютер посмотреть, что "пишет" блок управления вентиляторами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 блоку управления карлсоном скорее всего кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) датчик t работает.комп пишет реле нижней ( верхней) скоростей вентилятора не активно (что то в этом роде).но винт крутиться сразу.т.е. активно...далее в поиске Изменено 5 мая, 2012 пользователем 406 2/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Кажется я разобрался в чем у меня проблема. Оказывается есть электронный блок управления вентиляторами, который находится под передним крылом с левой стороны машины. Собственно вот он:а проблема заключается вот в чем:и что с этим делать пока не знаю.Надеюсь что блок рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 1. а проблема заключается вот в чем:2. и что с этим делать пока не знаю.1. этот вывод ТОЧНО НУЖЕН для работы блока?2. для начала - кинуть по верху провод. Проверить подозрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) 1. На картинке под номером 12. В интернете Bitron ppe gf-10 2. А это идея. Надо будет попробовать. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Blackmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Вот схема. Блок Bitron под номером 8010. Отпилены выводы 1 и 4. 1 - понятно почему отпилили: управление одним из реле. 4- не понятно почему отпилили. По моей версии постоянно работал один вентиль, что не есть гуд при продаже. Сразу решили отпилить вывод питания (4). Но это не помогло (причину искать только при вскрытии блока). После этого решили действовать наверняка: отпилить вывод управления реле (1). Восстанавливай контакты и проверяй что будет. Если вентилятор будет работать постоянно, то вскрывай Bitron. Если решишь покупать новый Bitron, то я претендую на получение твоего старого блока. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Хочу немного уточнить, контакты не отпилены, а сгнившее, т.е. того что не хватает осталось в разъеме. Остальные я почистил, т.к. были все зеленые. Bitron уже вскрыл (фото выложу чуть позже), там печатная плата на которой две микрухи и куча резисторов. Professor спасибо за схему, если найду новый, старый могу отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Хочу немного уточнить, контакты не отпилены, а сгнившее, т.е. того что не хватает осталось в разъеме. Остальные я почистил, т.к. были все зеленые. Bitron уже вскрыл (фото выложу чуть позже), там печатная плата на которой две микрухи и куча резисторов. Professor спасибо за схему, если найду новый, старый могу отдать. По блестящим и ровным граням недостающих выводов первое, что пришло мне на ум - постороннее вмешательство, а не воздействие влаги. Если на плате всё в лаке и повреждений нет, то восстанавливай контакты. Если ты говоришь, что просто отгнили, то блок рабочий. Вскрытый Bitron я уже видел, но фото не помешает. p.s. Ну и уплотнитель на разъеме под замену Изменено 8 мая, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Буду пробовать. P.S. Если кому интересно нашел тут: Peugeot Model & Engine Types Related Links Peugeot 406 RGX (XU10J2CTE) ENGINE Peugeot 406 P8C (XUD11BTECY/L1/L3) ENGINE Братья славяне Изменено 8 мая, 2012 пользователем Blackmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 проблемы нашел. есть грамотный электрик в минске.просто запись к нему за неделю.Алексей не решил. 3 часа проколупался.даж толком не чего не сказал...электрик нашел за 30 минут.взял в два раза меньше. решено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 стоит 1 вентилятор с мозгами 2- х скоростной.. комп пишет реле нижней ( верхней) скоростей вентилятора не активно (что то в этом роде).Не вводи людей в заблуждение. Если вентилятор с мозгами, то реле там нет. Если реле есть, то вентилятор без мозгов.Raptor тебе ответил, но из-за неверных исходных данных получается не в тему.И если не секрет, то что обнаружил ремонтник? Людям будет полезно знать одну из причин неверной работы системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) рр показывает реле верхней -в одной строчке и реле нижней в другой неактивно ( я же это не выдумал.) когда активно т.е. работает, то активировав нижнюю скорость, через комп он вкл. на малый ход типо и верхний на максимум оборотов.вроде так. ( т.е. так проверялся на работоспособность)..проблемы с платой в мозге винта Изменено 8 мая, 2012 пользователем 406 2/0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Фото Bitron внутри: Изменено 11 мая, 2012 пользователем Blackmor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Фото Bitron внутри:Выводы 2, 3 и 9 не задействованы (если до конца верить приведенной мной схеме). На твоем месте я бы их выпаял и вставил вместо 1-го и 4-го. А на месте выпаянных выводов загерметизировал корпус.p.s. Спасибо за фото. Виденный мной Bitron не похож на твой. Твой поновее будет: контроллер и какая-то буферная микросхема. На том, что видел я контроллера не было. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Вообщем контакты на блоке Bitron восстановить мне удалось. Для этого пришлось выпаивать все контакты и при помощи паяльника и плоскогубцев выдирать остатки от контактов. Замены была изготовлена из заземляющего контакта от евроразетки и всунута при помощи тех же паяльника и плоскогубцев. После спайки и сборки коробки получилось вот что: Казалось бы вот и все, вставляй и заводи, но не тут-то было, второму разъему как оказалось тоже жо..а: левый нижний контакт (под номером 1) сгнил вместе тем что в него было вставлено. Что мне с этим делать даже не знаю. p.s. Тому идиоту который додумался расположить столь чувствительный к влаге электронный узел в таком месте желаю долгих лет жизни и никогда не болеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У меня лежат два таких мотора с вентиляторами (оба крутятся отлично, но не отбалансированны, есть вибрация при высоких оборотах) если интересует тел в профиле Может знаешь, где можно купить новый или б/у нормальный мотор от вентилятора радиатора? Пежо 406 1.8б 1998г. СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 на жданах или малиновкеобычно там хватает такого добра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Стрелок, бронирую оба! Изменено 16 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 есть два выхода:1. купить на разборе такой же, но живой разъем и перепаять.2. расколупать силикон, восстановить разъем и залить силиконом по-новому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 есть два выхода:1. купить на разборе такой же, но живой разъем и перепаять.2. расколупать силикон, восстановить разъем и залить силиконом по-новому.Я как-то пытался очистить от силикона разъем из задних дверей. Внешний силикон поддается снятию, а вот внутрениие полости, залитые силиконом - нет.Так что я бы купил новый разъем. Гораздо быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения