rulezzz.... Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 vin VF38BLFYE80474410 по мотору 1.8 16 кл год 1997 подробней пока к сожалению не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 vin VF38BLFYE80474410 по мотору 1.8 16 кл год 1997 подробней пока к сожалению не могу.Там два варианта могут быть. Простой (без кондюка): где вентилятор (1510) включается обычной терморелюхой (1505), которая на радиаторе должна стоять. Если так - то проверяется элементаро: во время работы двигателя и вентилятора - скинуть с нее один провод - вентилятор должен остановиться. Тогда релюха.Второй вариант посложней - с кондюком: там вентиляторы (1511 и 1512) включаются мозгами (5010) через релюхи (1504 и 1503) на основании данных датчика (8008). Тогда или компьютерная диагностика (глянуть, адекватную ли он температуру показывает, если это в принципе посмотреть на компе можно) или проверить тестером параметры датчика по табличке, ну или скинуть при работающем заведенном двигателе фишку с датчика - вентиляторы должны заработать. Если оно - менять датчик, если нет - копать дальше.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulezzz.... Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Спосибо,буду пробовать у меня второй вариант посложней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swiss Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Достала уже проблема.. По поиску конкретного решения не нашел, сорри Купил 406 (1.8, клима) с неработающими вентиляторами - при включении кондея не стартовали. Перебрали на СТО. Откатал 2.5 года. Опять та же проблема. Не стартуют, пока левый со стороны водителя не тронешь рукой. Опять СТО.. опять переборка. Не прошло и года - опять клинит.. и опять же чуть коснулся рукой левого - раскручиваются. Первая мысль поехать и дать в бубен электрику. Может кто подскажет толкового мастера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Электрик тут ни при чем. У тебя или окисляются щеткодержатели, либо износилась одна из щеток на левом двигателе. Электрик не может никак повлиять на этот процесс. У самого аналогичная проблема вылазит по весне. После зимы ржавеют щеткодержатели и щетки в них перестают двигаться. Разбираю двигатель, чищу щеткодержатель, собираю и радуюсь жизни. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swiss Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Сложная процедура? Может описание в двух словах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Сложная процедура? Может описание в двух словах?Процедура не сложная. Хотя на первый раз может показаться сложной.Для снятия вентиляторов я снимаю решетку радиатора, откручиваю поперечину между крыльями, отодвигаю радиаторы чуть назад от вентиляторов, в образовавшемся пространстве между радиаторами и вентиляторами орудую рукой с трещеткой и откручиваю необходимый вентилятор. Дальше откручиваю крыльчатку (винт с ЛЕВОЙ резьбой!!!), при помощи ударной отвертки и молотка открываю вентилятор, чищу щеткодержатели, проверяю выдержат ли они ещё сезон или надо ехать на разборки за другим двигателем. После чистки собираю всё в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swiss Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Процедура не сложная. Хотя на первый раз может показаться сложной. Для снятия вентиляторов я снимаю решетку радиатора, откручиваю поперечину между крыльями, отодвигаю радиаторы чуть назад от вентиляторов, в образовавшемся пространстве между радиаторами и вентиляторами орудую рукой с трещеткой и откручиваю необходимый вентилятор. Дальше откручиваю крыльчатку (винт с ЛЕВОЙ резьбой!!!), при помощи ударной отвертки и молотка открываю вентилятор, чищу щеткодержатели, проверяю выдержат ли они ещё сезон или надо ехать на разборки за другим двигателем. После чистки собираю всё в обратном порядке. Спасибо, помогло. Но есть нюансы Крыльчатка оказалась на обычном винте. Один из щеткодержателей все-таки очень в страшном состоянии оказался. После недолгих раздумий поехал на Жданы и тут началось - разное крепление двигателя на телевизор (у меня с несъемными болтами, на которые накручиваются гайки), разная длина шпинделя на который садится крыльчатка, разные контактные разъемы.. Идентичного не нашел по итогу. Пришлось взять нечто похожее с крыльчаткой, но меньшего диаметра. Вот в ней уже была левая резьба и другое крепление - отверстия с резьбой. Повесил родную крыльчатку и посадил на винты (пришлось помучаться, на гайках гораздо удобнее). Сейчас все гуд Но есть пару вопросов.. Что за движки "с мозгами" (уточняли на разборке)? Есть ли смысл покупать в будущем любой движок с нужным контактным разъемом и выдирать из него плату со щетками, чтоб поставить в свой корпус? И есть ли вообще какие-нибудь ремнаборы для переборки платы (щетки и щеткодержатели)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaulin Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 В общем не могу понять что случилось. Стою я сегодня на светофоре и вдруг очень сильная вибрация по всему кузову. Я быстренько выключаю зажигание, а вибрация продолжается. Из работающих агрегатов остался вращаться вентилятор радиатора. Я закрыл капот - вибрация прекратилась. Завелся, проехал метров 500, встал еще на одном светофоре - снова таже ерунда... Датчик температуры показывал чуть больше 90... Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если на крыльчатку вентилятора чето намерзло то будет дисбаланс и на высокой скорости вращения вентилятора хорошо ощутимая вибрация, посмотри чтобы пропеллер был чистый, налипший снег может слетать и сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Да, снег на вентиле 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel74 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Пежо 406 1,9TD 1998 г.в. два вентилятора, кондиционер. Возникла проблема с вентиляторами. Было: перестал работать левый вентилятор. При холодном двигателе правый вентилятор включался в аварийном режиме на второй скорости. Вскрытие показало: Контакты реле левого вентилятора оторваны, окислены контакты на блоке BITRON. После исправления обнаруженных неисправностей вентиляторы при заводке на холодном двигателе включаются на второй скорости. После выключения зажигания переходят на первую и работают постоянно. Помогает сбрасывание клеммы АКБ или включение зажигания. Прозвонка проводки от BITRONа обрывов не показала. При сбрасывании разъема с коричневого датчика, вентиляторы включаются на второй скорости, сам датчик прозванивается (при изменении температуры ОЖ меняется сопротивление). В чем проблема, и где искать неисправность? Может есть у кого-то электросхема на мою машину VIN: VF38EDHXE80689619 Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Pavel74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В моей теме есть схема Моя тема. Но мне так и не удалось победить свою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 406 HDI Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Заказал сегодня в Минске НОВЫЙ правда Китайский Вентилятор с мозгами....жду вечером приедет за 690 тыров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 690 тысяч? оставь номерок конторы на всякий...пусть будет .спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ... ага: дайте два! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 была такая проблема у меня вентилятор охлаждения сам по себе включался и выключался , как на холодную так и на горячую , при езде когда вентилятор включался слышно подение мощности двигла , решил проблему под левым колесом передним стоит датчик управления фирма битрон , попала вода и коротила почистил продул компрессором и все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Анатолий. как-то оставлял (осенью где то) вам винт с мозгами (крутился постоянно) в аварийном режиме- не удалось реанимировать? Олег 406 HDI --так что там с телефоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Анатолий. как-то оставлял (осенью где то) вам винт с мозгами (крутился постоянно) в аварийном режиме- не удалось реанимировать? ... не. "Дёргайте" по чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 была такая проблема у меня вентилятор охлаждения сам по себе включался и выключался , как на холодную так и на горячую , при езде когда вентилятор включался слышно подение мощности двигла , решил проблему под левым колесом передним стоит датчик управления фирма битрон , попала вода и коротила почистил продул компрессором и все в порядке можешь сфоткать что снимать. и у меня проблема. 98 год дорестайл. 3.0 вентиляторы не крутятся вообще ни при каких градусах. снял коричневую фишку при зажигании включенном сразу пару сек на первой скорости пару вторая пошла. что смотреть? датчик или этот битрон?) и что за он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 помогите в пятницу в мегаполис ехать в киев(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Подскажите, какие могут быть последствия(для системы охлажления) при заклинивании вентилятора? Автомобиль как у Zholtykot, с 1 большим пропеллером. На 100% не уверен, но предполаю, что вентиль замело снегом, потом в процессе езды подтопило-приморозило. Пока что скинул решетку, вычистил оттуда снег и лед, пропеллер свободно крутится. Больше пока не ездил. Может оно все и без последствий обойдется. Но все же, какие могу быть варианты? Сгореть двигатель вентилятора может? Предохранитель(тогда это №18, так? большой красный 40А снизу-справа как на фото выше, но в то же время бибика заводится, дворники работают)? Умрут какие-нибудь реле из коробки управления вентилятора? В общем, если проблема себя проявит, то как все по-простому продиагностировать-пофиксить? Спасибо! Изменено 16 марта, 2013 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) 406 2.0 16V 136лс ew10j4 механика с кондеем.Однофорумчане! Такая проблема: По городу/трассе температура (по приборке) как вкопанная 88 С..В Пт засел на дно, пытался выбраться - стрелка ушла в красную зону...Вентилятор не включался..дал машине остыть - опять 88...ни больше, ни меньше...Вчера та же беда: забуксовал во дворе...20 мин усилий - снова красная зона...карлсон молчит...Полопатил форум, сделал след:1) Снял фишку с зелёного датчика, вкл зажигание-мигает "СТОП", пищит на бортовике "температура двигателя слишком высокая" - вентилятор молчит...2) снял две термопары - прозваниваются..3)коричнего датчика так и не нашёл, внизу слева (если лицом к капоту стоять) нашёл чёрный..Снял колодку..Я так понимаю, если вентилятор рабочий, то при замыкании контактов должен врубаться...Что замыкать? Или без разницы?З.Ы. 30мин на месте душил 2500-3000 об/мин...Температура в норме, карлсон молчит естественно...При этом термостат открывается,т.е. шланги нагреваются по очереди, сначала один, потом и второй..Если можно, киньте кто фотку реле, которые надо смотреть и предохранителя (под капотом? в салоне? номер?)И может у кого есть какие предположения,где копать? Изменено 21 марта, 2013 пользователем BAREN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 BAREN Я бы снял пропеллер и проверил бы его. Собственно сам так и сделал - электрики в итоге его и дефектировали(крутился вяло и внешне было видно, что подгоревший). Дальше, все "вентиляторные" реле находятся на диффузоре, справа от вентиля и терморезисторов, в коробке под крышкой. Там пучок всего, как с ними действовать не знаю. Предохранитель, судя по краткому мануальчику, это №18, 40А, на фото Zholtykot здоровый красный снизу-справа. Но, я так понимаю, на нем еще висит еще куча всего, и он должен быть жив. Плюс, еще мне человек толковал, что этот верхний "слой" предохранителей снимается, и под ним есть еще - там должен быть некий F1, который тоже ответственен за вентилятор. Себе поменял вчера пропеллер. Экспресс-тест он прошел - при скидывании зеленого коннектора температуры ОЖ начинает крутится, средне и быстро-быстро Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 СПС за совет.Сегодня сильно не разглядывал, как пропеллер крепится..Достаточно ли снять решётку со львом или ещё чего придётся снимать, чтобы снять карлсона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Нужно снять перекладину(4 винта + 2 гайки крепления диффузора). И тогда рамка пропеллера несложно вынимается. Чтобы отсоединить двигатель с крыльчаткой - еще 3 шурупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis lviv Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) подскажите пожалуста постоянно работают вентиляторы на пыже 406 дористайл 2.0 бензин 1997г.в. без кондюка и климы . Снимал фишку с датчика на радиаторе все равно работают , клему с акамулятора тоже работают , может они включаются от датчиков с корпуса термостата. Спасибо. VF38BRFV80308717 МОЙ ВИН Изменено 26 марта, 2013 пользователем denis lviv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 подскажите пожалуста постоянно работают вентиляторы на пыже 406 дористайл 2.0 бензин 1997г.в. без кондюка и климы . Снимал фишку с датчика на радиаторе все равно работают , клему с акамулятора тоже работают , может они включаются от датчиков с корпуса термостата. Спасибо.Снял клемму с аккумулятора, и от какого источника они работают интересно. Полтергейст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis lviv Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) снял конечно они здохли через несколько минут поставил всеравно работают спасибо а фишка с датчика температуры на радиаторе снята Изменено 23 марта, 2013 пользователем denis lviv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Дай VIN попробую помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения