Модератор Citrin Опубликовано 6 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Насколько я помню в 406 до 2001 года сигнал на включение вентилятора при работе кондиционера идет от БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianatser Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Добрый день, не работает вентилятор салона,хотя сам исправен,резистор заменён.Подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Открыть схему и проверить все цепи и элементы. Без обид, ваша задача с многими неизвестными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianatser Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Открыть схему и проверить все цепи и элементы. Без обид, ваша задача с многими неизвестными. подскажи пож. что за схема и где её взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Схему постараюсь завтра скинуть. Под неизвестными надо читать; DAM и VIN машины, какая климатическая установка (климат контроль или ручное управление) В правилах форума об этом сказано. 307 имеет много вариантов комплектации и исполнения, на чем ездите Вы, Вам лучше знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jayk Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. 2.0 HDI 2003 год карлсон с мозгами,на прямую от аккума крутиться (пробывал замыкал контакты на серой релюшке),но крутиться сразу на высокой скорости. поставил на машину включаю зажигание и вентилятор крутит на максимуме на холодной машине и не отключается. Куда копать дальше? что еще можно проверить. Есть еще один вентилятор тот сразу при включении на прямую пару сек крутит медленно а потом разгоняется на максимум (завтра попробую поставить его на машину). Скажите может есть еще какие нибудь датчики связанные с вентилятором? игде они стоят? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 первый вентиль дохлый, второй нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuman Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 День добрый!Как и у многих пыжеводов возникла проблема с вентиляторами на пежо 406 1.8 16 V 97г. Заботали без перерыва на 2-й скорости,а на панели STOP. Прочитав форум согласно советам снял фишку с коричневого датчика почистил контакты поставил на место проблема пропала - спасибо форумчане!!! Но появилась другая,не знаю связанная ли с этой,вентиляторы начали врубаться при температуре авто 75 градусов,даже в мороза.После того как заглушишь машину вентилятор работает еще минут 5.И вот так каждый день вне зависимости от интенсивности езды.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В вашей машине за показания температуры на панели отвечает синий датчик. А в мозги-зеленый. Реальная температура какая по компу когда на панели 75? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Вот замыкать контакты как раз-таки не нужно было...Вентили должны запуститься просто при снятии разъёма с коричневого датчика. Реле может быть любого цвета, без разницы, они все одинаковые. Правое-правый вентиль, левое- левый, среднее- сразу 2 вентиля... Проверяй проводку и блок Bitron( находиться на левом лонжероне со стороны колеса под защитой) Скажите пожалуйста, а коричневый датчик - это тот, который находится на бачке с ОЖ? (406 -1999- 2.0 hdi -110 л.с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Нет. У вас его нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Нет. У вас его нет Не ругайте за необразованность . За зиму видно закорел вентилятор с водительской стороны (основной?). Руками аккуратно провернул - кажется скрипит подшипник. Хотел снять вентиляторы - не вышло( бампер на данный момент снять нет где, а радиаторы отклонять и двигать как-то страшно! ). Присмотрелся и увидел что лопасть и моторчик прикручены тремя болтами к корпусу, думал сниму и рассмотрю, что там.Два открутил, а третий болт нет - проскальзывает ключ. Собрал всё обратно. Покрутил вентилятор - стал проворачиваться гораздо легче! Можно ли как-нибудь проверить работают ли они вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 У вас 2 вентилятора или один? 99 год переходной. Встречались старые варианты исполнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 У вас 2 вентилятора или один? 99 год переходной. Встречались старые варианты исполнения Извиняюсь! Вентилятора два. 99 - переходной ( кузов рест. внутри - дорест ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ну тогда надо смотреть. Возможно и наличие коричневого датчика. Только он стоит на корпусе термостата. Все давно описано пиццот раз в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ну тогда надо смотреть. Возможно и наличие коричневого датчика. Только он стоит на корпусе термостата. Все давно описано пиццот раз в этой теме. Спасибо! З.Ы. Можно меня застрелить , но где находится термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 В вашем случае-справа на моторе. Там же стоит (сбоку)и датчик температуры (зеленый). Коричневого у вас нет. В системе с 2 мя моторами первая скорость-моторы соединены последовательно. Соответсвенно если один не работае-и второй не включится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieter88 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 У меня тоже есть проблема с карлсоном. Не включается малая скорость. Т.е при включении кондея пищит и ошибка перегрева. Резистор поставил новый результат не изменился. Реле при активации вентилятора лексией щелкает. Куда смотреть? Высокая скорость пашет предохранители на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вентилятор починил. Краткий отчет. На данном форуме у меня не получилось засунуть фото в спойлеры без заливки на сторонний ресурс, так что фотки прикреплю в конце сообщения. 1. Снял решетку радиатора. Для этого (фото1) плоской отверткой поддел пупсики 1 и бокорезами как рычагом аккуратно их достал. После этого в отверстия 2 вставил отвертку и нажал на защелки, при этом тянул решетку - все отщелкнулось без проблем. Открылась картина как на фото2. 2. Открутил один центральный винт на пропеллере (фото3). Внимание! Винт откручивается по часовой стрелке (т.е. в обратную сторону). Лопасти снял с моторчика. 3. Пропеллер просто так не вылазит из отверстия на фото2, поэтому подал его вниз по максимуму, а сверху вниз применил грубую силу и вытянул. Пластик очень прочный и его не поломаешь, если чуть-чуть отогнать. 4. Видим моторчик (фото4). Первым делом нужно снять клипсу, которая прижимает электро-разъем к мотору с обратной стороны. Во-первых выкручиваем один из 3х винтов (на них моторчик крепится к основанию), который держит клипсу. Для этого нужна меленькая трещетка и наконечник Pz2 (обычная крестовая отвертка). После этого нужно отогнуть клипсу со стороны радиатора и стянуть ее (фото5). 5. Открутил оставшиеся 2 винта и снял моторчик. Разъем снялся вместе с моторчиком, так что его отсоединил вручную (фото6, 7, 8, 9). 6. Дальнейшая работа в помещении. В тисках чуть зажал моторчик лицом вниз. Далее при помощи зубила и молотка "сжал" все развальцованные усики по периметру моторчика (со стороны разъема - фото10). 7. "Нежно", но не без грубой мужской силы снял заднюю часть моторчика (вместе с платой и щетками) - фото11. 8. Обнаружил обломанную щетку (фото12) 9. Вместе с платой поехал на автоцентр на Лещинского (типа мини Некрасова). Поздно поехал, работало всего 5 ларьков, но и там нашел щетки от какого-то генератора. По 1й не продавались - взял комплект 4шт. за 3$. По длине нормальные а по ширине и высоте больше моих родных. фото13. И оплетка выходила не сбоку и взади щетки. Но что было то и взял. 10. Обработал напильником купленную щетку (обрабатывается наверное как теплое г. - т.е. очень легко). Старая оплетка закреплена к кожуху точечной сваркой. Обрезал старую щетку, оставив немного оплетки. Вставил доработанную щетку, пружинку и проверил - ходит легко, как заводская. К остатку старой оплетки припаял новую (хорошенько так, чтоб от нагрева не растаяло). 11. Собрал "временно" (фото14). Взял АКБ от шуруповерта и с него подал на моторчик 12В - на фото14 есть 2 толстых контакта - на тот что слева в углу +12, на тот что справа -12. Моторчик закрутился. (на этом этапе фотки заканчиваются) 12. Разобрал снова, все почистил (все-все), отодрал старинный нагар, зачистил наждачкой, протер солидолом, промыл растворителем и покрасил плату краской, немного смазал втулку. 13. Собрал, снова развальцевал. На всякий случай клеящим пистолетом прошелся по контуру в местах стыка. 14. Установил в авто. Проверить не получалось - не знал как на холоде заставить моторчик крутится (он то и летом редка включался). Но вот как-то после трассы ехал по городу и хороенько дал проср...цца машинке, вышел - посмотрел он крутится. 15. Выходит - работает. Кому интересен результат этого ремонта. Прошло почти 1.5 года - вентилятор нормально трудится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Добрый день! Пежо 406 2,0 дизель 109 лс, вентилятор с мозгами не работает, езжу уже 1, 5 года без него. Хочу купить новый по экзисту вроде выдает ava CN 7531, понимаю, что может не подойти, заходил на Некрасова в нескольких точках спрашивал, говорят подойдет, но не уверен. Как вы думаете - есть ли китайские заменители по приемлимой цене? Может кто сталкивался? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Добрый день! Пежо 406 2,0 дизель 109 лс, вентилятор с мозгами не работает, езжу уже 1, 5 года без него. Хочу купить новый по экзисту вроде выдает ava CN 7531, понимаю, что может не подойти, заходил на Некрасова в нескольких точках спрашивал, говорят подойдет, но не уверен. Как вы думаете - есть ли китайские заменители по приемлимой цене? Может кто сталкивался? Спасибо! Попробуй сперва со знающими и умеющими людьми провести диагностику вентилятора (может только щетки нужно поменять), а дальше решать - покупать новый или чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Тоже вопрос по вентилятору. Предохранители проверены как в салонном блоке, так и в подкапотном (только в верхней части). Можно ли считать, что все предохранители целы, если на реле (выделено желтым) на силовых контактах есть 12 В? (само реле проверено - исправно). При замыкании силовых контактов на заведенной машине и включенном кондиционере вентилятор не раскрутился. Проблема исключительно в вентиляторе? Ещё пишут, что нужно проверить датчик температуры на радиаторе (видел его слева). Как его проверить? А что находится в блоке, обведённом красным? Peugeot 406, 2.2hdi, 2002 года, 1 вентилятор, мультиплекс. Заранее спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 mdv Спасибо за подробнейший отчет! Видимо, скоро придётся заглянуть в свой вентилятор, надеюсь там будут только щетки, т.к. в генераторе недавно щетки заменил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Тоже вопрос по вентилятору. Предохранители проверены как в салонном блоке, так и в подкапотном (только в верхней части). Можно ли считать, что все предохранители целы, если на реле (выделено желтым) на силовых контактах есть 12 В? (само реле проверено - исправно). При замыкании силовых контактов на заведенной машине и включенном кондиционере вентилятор не раскрутился. Проблема исключительно в вентиляторе? Ещё пишут, что нужно проверить датчик температуры на радиаторе (видел его слева). Как его проверить? А что находится в блоке, обведённом красным? Peugeot 406, 2.2hdi, 2002 года, 1 вентилятор, мультиплекс. Заранее спасибо за советы Загляни по ссылке. Там на страничке схемы для твоего двигателя и даже место расположения реле. Почти все ответы найдешь:http://peugeot-club.by/board/topic/30548-607-ventiliator-vosstanovlenie-rezistora-ventilia/page-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yu061176 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Здравствуйте !!! Помогите кто может пожалуйста !!! Peugeot 406 1.8 16V 1996г , не могу разобраться в схеме включения вентиляторов, под воздушным фильтром стоит черная коробка в ней четыре реле два предохранителя два диода, битрона под крылом нет, только разьем. Включается только одна скорость, а хотелось бы две. А схемы на это чудо найти не могу похоже кто - то мудрил, а я так купил еще на радиаторе стоит датчик отключения вентилятора на два контакта. SOS помогите с данной схемой. Если нужен VIN VF38LFYE80037918, второй год ищу. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) патроль подходящих схем как-бы не нашел (может и пропустил схемы для своего двигателя/модели) Удалось считать ошибки через PP2000. Из ошибок, относящихся к охлаждению: в Компьютере управления двигателем - приложен скриншот и расшифровка. Проверки запуска вентилятора через программу на двух скоростях ничего не дали - не раскручивался. Ещё программа предложила "проверить электрически предохранитель цепи, связанной с клеммой 3 реле питания большой скорости электровентилятора" - где он физически установлен? (можно ли сказать, что этот предохранитель исправен, если 12В есть на сером реле возле АКБ? фото парой сообщений ранее) Заранее благодарен за ответы-советы! Жара идёт P.S. Ещё удалось один скриншот (3) сделать в меню "информация об электрооборудовании". Двигатель заведён, кондиционер включен. Видно, что реле малой скорости не активно, а реле большой скорости активно. Но вентилятор не работал ( Для большой скорости вентилятора эти 2 реле должны быть активны? И где они физически расположены? (SEDRE качается, но ещё не скоро будет) Изменено 5 мая, 2015 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Честно говоря,Zenyk, не пойму как тебе помочь. По ссылке, схема включения вентилятора 2.2 в двух вариантах, там же монтажная, где обозначено место расположения каждого реле, по электросхеме определяешься с номером реле и на монтажной смотришь где оно расположено.Вместо седре, рекомендовал бы Shematigue, и грузится на много быстрее и весит 4.4Гг и пользоваться удобнее. Один недостаток, антикварных машин и моложе 2007 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Здравствуйте !!! Помогите кто может пожалуйста !!! Peugeot 406 1.8 16V 1996г , не могу разобраться в схеме включения вентиляторов, под воздушным фильтром стоит черная коробка в ней четыре реле два предохранителя два диода, битрона под крылом нет, только разьем. Включается только одна скорость, а хотелось бы две. А схемы на это чудо найти не могу похоже кто - то мудрил, а я так купил еще на радиаторе стоит датчик отключения вентилятора на два контакта. SOS помогите с данной схемой. Если нужен VIN VF38LFYE80037918, второй год ищу. Заранее спасибо!!! Схему могу скинуть, она такая как вы описали. Датчик включения на радиаторе и одна скорость. И где, если не секрет, вы второй год ее ищете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrez1 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Подскажите можно ли подключить и как вентилятор с двухконтактным разъемом. У меня стоял вентилятор, на моторчике которого был разъем с двумя силовыми и тремя поменьше контактами (хотя проводов походило 2 силовых и два простых). В корпусе моторчика есть какая-то плата управления (фотку прилагаю). В продаже только с двумя контактами силовыми сразу на моторчик (новые, б/у ставить не хочу). Подскажите пож-та схемы, разъясните принцип работы. Пежо 406 2.0HDI 90л.с. 2003г. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Подключить можно. За деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения