ZEM Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Привет всем. Читал много тем про вентиляторы, но не нашел про вентилятор с мозгами, может кто знает про него, что нить. Схема платы . У меня 2.0 RHZ 2002 г. На сам вентилятор идет 4 провода, два толстых и 2 тонких. Если кто сталкивался отзовитесь поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Привет всем. Читал много тем про вентиляторы, но не нашел про вентилятор с мозгами, может кто знает про него, что нить. Схема платы . У меня 2.0 RHZ 2002 г. На сам вентилятор идет 4 провода, два толстых и 2 тонких. Если кто сталкивался отзовитесь поговорим.читайте немного выше. если про схему подключения:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4335-engine-temp/page__view__findpost__p__288779 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 наткнулся на эту тему - у меня тоже не работает вентилятор - из пежо планет когда запускаешь тест не крутится ни на первой ни на второй скорости и при включении кондея (климы) тоже не работает... в прошлом году (как тока взля - чуть было не перегрел - тогда и узнал что не работает вентилятор) - зимой не делал - сейчас надо заняться... 406 2003 2.0 hdi 90 hp siemens.VF38ERHYF81606927, но при сканировании сканером - комп не пишет ошибок - типа все гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Тер, у меня тоже не писал. Снимай вентилятор, скорее всего щетки отскочили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ясно - попробую его расковырять - есть такой же уже снятый с отцовской машины..... может кто соберет из 2-х мне один? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Професор, Граф, думаю смогут помочь. Я как прикуплю себе замену, могу деталями поделиться, кроме мотора (якорь с обмоткой - обещен Графу). Вроде наклевывается покупка сей детали через ASR. У нас пока нет в наличии. А вообще, не мешало бы поковыряться в предыдущей версии вентилятора с реле и терморезисторами, может есть вариант замены?Гуру, не молчите, кто смотрел старый на вопрос совместимости? Изменено 25 мая, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ... (якорь с обмоткой и платой- обещен Графу). ясно - попробую его расковырять - есть такой же уже снятый с отцовской машины..... может кто соберет из 2-х мне один? )Если нужна помощь в установлении причины не работы вентилятора или разборки-сборки думаю смогу помочь, обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Разобрал вентилятор. плата внатуре залита герметом. пока не ковырял. Прозвонил контакты, ни один не звонится с +. Хотя вентилятор при подаче 12в через реле работает. Никто плату не ковырял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Раз уж разобрали-снимайте гермет аккуратно-там видно будет. Нужно разобраться что там умирает.А то платит по 2 листа за кусок говна-это слишком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ковырял я плату Графа. Самое хреновое там - плата. Гибкая плата, склонная к перегреву и перегоранию.Есть вариант проверки выходного каскада. если каскад горит, то можно попробовать восстановить. Снимается компаунд в необходимом месте и перепаивается полевик, или диодная сборка.Но плата практически одноразовая. Французы не предполагали её ремонт.В варианте у Графа_Н проблема была в походу, в заклинившем движке. От большого тока выгорела питающая дорожка. восстановление не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Вот по этой причине снова встает вопрос о том, можно ли переставить вентилятор с терморезисторами и прочей хренью к нам и правильно развести проводку, или из-за того что наш управляется сигналом с мозга, это не возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) надо бы опробовать вариант, в случае не возможности восстановления работоспособности штатного вентилятора, подключить мотор (если он жив) к какой-нибудь автономной системе его включения... например включение при 100 градусах- отключение при 89-90...кстати знаю что в штатное место очень уверенно встал мотор вентилятора от пежо 405 1,6 бензин (у папы такая же проблема - он временно ее решил выводом кнопки в салон - пока что ни разу не включал ее - температура держится строго вертикально и ничего не кипит) - но у него диаметр самого вентилятора меньше - но можно переставить и родной вентилятор на тот мотор с небольшими переделками - это вариант для тех у кого и мотор умер - чтобы не покупать дорого от 406 - можно взять 405-й...а вообще я бы хотел лицезреть у кого-нибудь из соклубников готовый вариант реализации этой автономной системы.... Изменено 25 мая, 2011 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) надо бы опробовать вариант, в случае не возможности восстановления работоспособности штатного вентилятора, подключить мотор (если он жив) к какой-нибудь автономной системе его включения... например включение при 100 градусах- отключение при 89-90...кстати знаю что в штатное место очень уверенно встал мотор вентилятора от пежо 405 1,6 бензин (у папы такая же проблема - он временно ее решил выводом кнопки в салон - пока что ни разу не включал ее - температура держится строго вертикально и ничего не кипит) - но у него диаметр самого вентилятора меньше - но можно переставить и родной вентилятор на тот мотор с небольшими переделками - это вариант для тех у кого и мотор умер - чтобы не покупать дорого от 406 - можно взять 405-й...а вообще я бы хотел лицезреть у кого-нибудь из соклубников готовый вариант реализации этой автономной системы....Когда купил машину, вентиль уже не работал. Но руки дошли только сейчас. Кто-то до меня уже пытался воскресить его. Вентиль с блоком , управляется от "мозга", смотрю- выводили релюхи и т.д. Сначала посмотрю что и как пытались сделать. Но если лазили , значит плате 90% бздец! Буду смотреть сначала ее. Если у кого есть аналог нерабочий- подкиньте на запцацки, мотче соберу. А так есть пара хороших задумок с вентилем без платы. Если мой умер, буду тюнинговать . Изменено 25 мая, 2011 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Вот по этой причине снова встает вопрос о том, можно ли переставить вентилятор с терморезисторами и прочей хренью к нам и правильно развести проводку, или из-за того что наш управляется сигналом с мозга, это не возможно?Можно всё. Стоимость зависит от желаемого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 На данный момент есть намерение купить б/у вентилятор. Но и хотелось бы так же разобраться стоит ли выкидывать деньги на б/у и думать сколько он там прослужит(судя по тому что они ломаются у всех, то крайне ненадежная разработка). Или пойти путем замены на предыдущую версию. Тогда вопрос, во что это станет и сколько потребуется трудозатрат. Вы с графом производили там какие то действия, что изучали, можно ли опытом поделиться? Или решили сделать частную разработку и уйти в бизнес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 На данный момент есть намерение купить б/у вентилятор. Но и хотелось бы так же разобраться стоит ли выкидывать деньги на б/у и думать сколько он там прослужит(судя по тому что они ломаются у всех, то крайне ненадежная разработка). Или пойти путем замены на предыдущую версию. Тогда вопрос, во что это станет и сколько потребуется трудозатрат. Вы с графом производили там какие то действия, что изучали, можно ли опытом поделиться? Или решили сделать частную разработку и уйти в бизнес? Я писал в другом сообщении что наковырял.Если сгорели силовые элементы, то ремонт возможен. Если погорели дорожки, как у Графа, то нет.Если ставить независимую схему, то или одна максимальная скорость вентилятора, или искать место для реле/резисторов, как у старой версии, или делать контроллер управления вентиляторами. В зависимости от варианта будет и стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 На данный момент есть намерение купить б/у вентилятор. Но и хотелось бы так же разобраться стоит ли выкидывать деньги на б/у и думать сколько он там прослужит(судя по тому что они ломаются у всех, то крайне ненадежная разработка). Или пойти путем замены на предыдущую версию. Тогда вопрос, во что это станет и сколько потребуется трудозатрат. Вы с графом производили там какие то действия, что изучали, можно ли опытом поделиться? Или решили сделать частную разработку и уйти в бизнес? Я писал в другом сообщении что наковырял.Если сгорели силовые элементы, то ремонт возможен. Если погорели дорожки, как у Графа, то нет.Если ставить независимую схему, то или одна максимальная скорость вентилятора, или искать место для реле/резисторов, как у старой версии, или делать контроллер управления вентиляторами. В зависимости от варианта будет и стоимость.А если вытравить плату? или гемора многопрофессор а скинь фотки развороченной платы пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А есть схема вентилятора только с резисторами, что бы осмотреть, есть ли смысл заморачиваться на вентилятор старого образца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А если вытравить плату? или гемора много профессор а скинь фотки развороченной платы пожалуйста Чтоб вытравить плату надо иметь образец. Гибкая плата в вентиляторе залита герметиком, который не отрывается, плюс она приклеена к основе. На плате все элементы - SMD. Проводники от 0,4 мм (прикидочно). Найти образец, сохранившийся в состоянии, позволяющем сделать копию, можно только на заводе до сборки . Мне плата попала в руки уже в порванном виде, да и я при демонтаже оставлял только те части, которые позволят срисовать схему выходного каскада. Так что фотки имеющейся у меня платы можно использовать только для ознакомления. Фотки выложу в субботу, не ранее, так как счас в коммандировке. А есть схема вентилятора только с резисторами, что бы осмотреть, есть ли смысл заморачиваться на вентилятор старого образца?Схема-то есть, но главный модуль управления в этой схеме - это BSI или Bitron. Реле и резисторы - только исполнительные механизмы. В автономной схеме надо делать модулек с терморезистором для управления релюхами.В свете последних событий в финансовом секторе страны, надо подумать над разработкой модуля для замены выходящей из строя платы. Заказов хватит надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) В свете последних событий в финансовом секторе страны, надо подумать над разработкой модуля для замены выходящей из строя платы. Заказов хватит надолго. Свою отдам Графу, думаю она чуть получше сохранилась, можно будет ее детально рассмотреть. Если возьмете с собой, хочу стать участником разработки заменителя/аналога. Мало ли в последствии придется столкнуться снова с этой же проблемой. Изменено 26 мая, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Свою отдам Графу, думаю она чуть получше сохранилась, можно будет ее детально рассмотреть.Дело в том, что на плате рассматривать нечего.. главная микросхема - какой-то специализированный контроллер, его обвязка интереса не представляет, а силовые каскады и на моем варианте можно проанализировать.Я подумаю над созданием заменителя... может чего и получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Свою отдам Графу, думаю она чуть получше сохранилась, можно будет ее детально рассмотреть.Дело в том, что на плате рассматривать нечего.. главная микросхема - какой-то специализированный контроллер, его обвязка интереса не представляет, а силовые каскады и на моем варианте можно проанализировать.Я подумаю над созданием заменителя... может чего и получится... Я прозвонил тестером, при работающем движке на тонкие провода что к вентилятору идет напруга 12,4 В на один , а на второй 3,4В при включенном кондиционере, видимо когда датчик давления сигнализирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я прозвонил тестером, при работающем движке на тонкие провода что к вентилятору идет напруга 12,4 В на один , а на второй 3,4В при включенном кондиционере, видимо когда датчик давления сигнализирует. Я когда у себя на машинке мерил у меня получалось вообще ок 9В на одном, а на другом что то около 3х. Проведя исследование нескольких машин в нашем клубе, получилось что скорее всего должно быть где то 12 и 3 вольта. Хотя Professor меня поправил, что сигнал скорее всего переменный и утверждать что именно такие напряжения должны быть неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я прозвонил тестером, при работающем движке на тонкие провода что к вентилятору идет напруга 12,4 В на один , а на второй 3,4В при включенном кондиционере, видимо когда датчик давления сигнализирует. Я когда у себя на машинке мерил у меня получалось вообще ок 9В на одном, а на другом что то около 3х. Проведя исследование нескольких машин в нашем клубе, получилось что скорее всего должно быть где то 12 и 3 вольта. Хотя Professor меня поправил, что сигнал скорее всего переменный и утверждать что именно такие напряжения должны быть неверно. Граф а у тебя 4 провода или 5 на вентилятор идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Зем, 4-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Граф а у тебя 4 провода или 5 на вентилятор идут?Как ранее писалось 2 от мозгов и 2 питание + и - соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Граф а у тебя 4 провода или 5 на вентилятор идут?Как ранее писалось 2 от мозгов и 2 питание + и - соответственнопонял а то я на малине видел вентиляторы с 5 проводами, соответственно без реле, все пять идут к плате. Изменено 27 мая, 2011 пользователем ZEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 так все правильно. это тот вентилятор. к плате должно приходить 5 проводов. 2 от датчика на радиаторе кондея, 2 от мозгоф, один минус, а еще один походу силовой + на картинке на предыдущей странице 1589 идет мимо кассы.Гуру, поправьте, если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 так все правильно. это тот вентилятор. к плате должно приходить 5 проводов. 2 от датчика на радиаторе кондея, 2 от мозгоф, один минус, а еще один походу силовой + на картинке на предыдущей странице 1589 идет мимо кассы.Гуру, поправьте, если ошибаюсь.в том вентиляторе, что с 4 проводами на плате 5 тонкий провод из шлейфа идет на катушку реле +, и на нем при вкл. зажигания 12В, т.е реле постоянно замкнуто. Там где 5 проводов я н знаю чем он управляет на плате , не разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 так все правильно. это тот вентилятор. к плате должно приходить 5 проводов. 2 от датчика на радиаторе кондея, 2 от мозгоф, один минус, а еще один походу силовой + на картинке на предыдущей странице 1589 идет мимо кассы.Гуру, поправьте, если ошибаюсь.я говорил про провода который возле самого вентилятора. а так да 3 тонких провода от мозгов и 2 силовых. один провод тонкий(1589) идет мимо вентилятора. а по гнездам- одно гнездо пустое на вентиляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения