Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Всем привет из пасмурного Таллинна!

Судя по теме, работа над вентилятором "с мозгами" прекратилась! Это печально. Столкнулся с той же проблеммой, что и большенство в данной теме, только проявление данной проблеммы немного другое.

Диагностика авто показала, что вентилятор охлаждения утратил способность вертухать на первой скорости. Всё бы ничего, вторая то есть - следовательно не перегрею двигун. НО, огромное НО закралось в мой рассказ. Проблемма в том, что из за этого перестал запускаться компрессор кондея. Именно из за этого. BSI перепаян, давление фреона в норме, никаких глюков, связаных с запуском компрессора датчков диагностика не выявила!

В наших краях данный вертух стоит 405€. Кучерявенько однако! Хочу решить вопрос менее затратно. Ваша тема, единственная на просторах интернета, затрагивающая данную проблемму настолько глубоко. Поэтому к вам и обращаюсь. Может вы всё же нашли решение данной проблеммы, просто забыли об этом написать?!

Ну или же если нет решений, то хотябы помогите пойти верным путём при решении данной незадачи французского автопрома!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, у меня такая беда: при температуре 90, машина начинает пишать STOP, вентилятор не срабатывает, поменял датчик температуры, проблема не исчезла, патрубки все горячие, тосол практически кипит, но температуту показывает 90, воздуха в системе вроде нет. Подскажите, в чём может быт ь проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю собственный опыт:

коричневый (у меня машина с кондеем) +80 - 2.7 кОм============ +10 - 1.8 кОм

зеленый (на мозг) + 80 - 300 Ом =============== +10 - 3 кОм

синий (стрелка) +80 - 300 Ом ================== +10 - 3.3 кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите можно ли в Белоруссии найти блок управления вентилятором с оригинальной фишкой и сколько это стоит в рублях Павел г. Орел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как я понял из темы если снять фишку с коричневого датчика и включить зажигание, вентиляторы должны закрутиться? и это означает что датчик нерабочий и его под замену? когда включаю кондей вентиляторы работают оба)) на второй скорости как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая беда: при температуре 90, машина начинает пишать STOP, вентилятор не срабатывает, поменял датчик температуры, проблема не исчезла, патрубки все горячие, тосол практически кипит, но температуту показывает 90, воздуха в системе вроде нет. Подскажите, в чём может быт ь проблема

А масленка при этом кратковременно не моргает?Просто был похожий трабл на предыдущей машине, загорался стоп при нормальной температуре двигла, но именно в жаркую погоду. Вылечилось заменой датчика давления масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотри номиналы предохранителей. Я ставил больший то ли на магнитолу, то ли на задние противотуманки (давно уже было, точно не помню...) - тоже сразу начинал маслать вентилятор.И именно на второй скорости.Вот у меня поприкольнее с вентилятором: если на улице выше 30ти, а вентиляторы включаются на вторую скорость- до 4 секунд может отсутствовать зажигание. На холостом движок дергается, а на скорости машина стремится сделать кувырок через голову. Задолбался подушки двигла менять...Второе лето уже так. Вентилятор?Генератор?Реле вентилятора?(началось после форсирования с разгона мутной глиняной лужи по верх колеса глубиной).Гидроудар не предлагать - у меня против оного была принята мера.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! такой вопрос недавно стал замечать что при включении зажигания начинают срабатывать вентиляторы причем наверное на второй скорости т.к. в салоне их хорошо слышно! что делать подскажите как исправить? заранее благодарен!

Вероятно отошел контакт от датчика температуры двигателя. Либо заклинило два реле управления вентиляторами (одновременно). :)

Вот у меня поприкольнее с вентилятором: если на улице выше 30ти, а вентиляторы включаются на вторую скорость- до 4 секунд может отсутствовать зажигание. (началось после форсирования с разгона мутной глиняной лужи по верх колеса глубиной).

Смотреть разъемы под аккумулятором. Вероятнее всего вода+электроконтакты = паразитные связи (причем, судя по симптомам, не одна).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада. Купил новый, поставил, все равно не работает. Люди подсказали, что мне не повезло и датчик взял я не рабочий. Новый не рабочий датчик. Блеск. Я не верил пока в место датчика не поставил переменный резистор. Народ подскажите, какой фирмы датчик мне брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фотографию, где найти этот самый датчик? Аналогичная проблема, но не могу никак его найти.

post-16893-0-69716500-1343194578_thumb.j на фото обведено красным кружочком: коричневый справа - датчик температуры (отвечает за включение вентиляторов, провода идут на блок управления который находится под левым крылом со стороны водителя) синий слева - датчик температуры который на приборку (на сколько я понял). Есть еще один зеленый, он находится с противоположной стороны, он идет на комп.P.S. Фото не мое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нить чинит вентилятор с мозгами? он то крутит но постоянно в аварийном режиме, т.е. на максималке оборотов!?

А если климу (кондюк) выключить? А чито при этом индикатор температуры охл. жидкости кажить? Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот трабла не в вентиляторе а в управляющих проводах? просто если их отключить вентиль сам по себе крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показала что в нем. с мозгам что то..работает ток в аварийном режиме . т.е. на макс оборотах. вкидывал другой винт все работает как положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показала что в нем. с мозгам что то..работает ток в аварийном режиме . т.е. на макс оборотах. вкидывал другой винт все работает как положено!

Дык меняй управляющий блочек (мозги) вентилятора. ИМХО: Он скорее всего компаундом залит, вряд ли кто починять возьмется. А еще печальнее, что его (блочек) скорее всего отдельно на разборке (или сновья) не продадут, а только в сборе с вентилятором. Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто новость:- принесли 5 плат вентиляторов.Плохая новость:- состояние у всех довольно страшненькоеСредняя новость:- по осмотру всех плат можно восстановить картину в целомХорошая новость:- это розовое говно всё-таки растворяется, после недели отлёживания в бензине ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если поставить вентилятор без платы управления а просто с обычными релюхами и резиторами как у старого c5 и сделать схему управления реле от управляющего плюса на паре транзисторов которые будут включать реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, появилась похожая проблема: ехал я по городу, вдруг загорается лампа СТОП и смотрю что температура ползет к 110 градусам, а вентиляторы не включаются. Остановился, снял накладку с эмблемой, вытащил три релюшки, почистил их контакты, вставил назад. навел машину - вентиляторы заработали, охладилось все. Поехал дальше, опять та же история...включил кондиционер, думал может хоть на 1 скорости заработают вентиляторы, но они молчали, подъезжаю к дому, включились вентиляторы, а потом опять умолкли.Получается что вентиляторы рабочие, но что то не дает им вовремя включиться...В связи с этим вопросы:1) Как проверить работоспособность реле и в них ли дело?2) может ли это быть дтож на вентиляторы и где он у меня находится? (vin VF38BRFV280501628, машина 1998года, дорестайл, 2 литра) и где термодатчик ?Заранее большое спасибо

P.S. сейчас сходил снял фишку с коричневого датчика на термостате и включил зажигание,вентиляторы сначала на одной,а потом на другой заработали. Т.е причина в корич датчике? и еще: при включении кондея вентиляторы включаются на 5 секунд, потом вырубаются и опять на 5 секунд, и перед их каждым включением идет щелчок,типа как реле,ночуток погромче. что это?

Изменено пользователем Алексейй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто новость:- принесли 5 плат вентиляторов.Плохая новость:- состояние у всех довольно страшненькоеСредняя новость:- по осмотру всех плат можно восстановить картину в целомХорошая новость:- это розовое говно всё-таки растворяется, после недели отлёживания в бензине ...

какие еще новости по вентилятору?или розовое г...о еще не растворилось?я так понимаю,летит силовой выход,(3 случая),или же почему то отваливается силовой плюс питанияа какие у вас наблюдения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. ребята нашел доктора который лечит вентили с

мозгами. ценник 100$-150$. ну и многое другое по электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто такой умелец который за 100- 150 лечит?

не вижу смысла лежить например за 150. т.к если сильно напрячься и поГРАЧЕВАТЬ, можно за такие деньги и даже дешевле приобрести б-у, я за 100 нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте где вы токие цены береце.

за 100 может плата съедена на половину. вам же не додут разобрать и глянуть. и на ....... покупать еще один кусок железа если можно востановить свой. ну может даже чуть и дороже, но хоть будеш знать что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...