Hottab Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 У меня перестали работать первые две скорости вентиляторов. Авто с контеем, вентилятова два. Перечитал много полезной информации и пришел к выводу, что тело в термопредохранителях. Облазил всю переднюю часть машины, но ничего не нашел. Есть три реле меджу вентиляторами и все. Может кто уже сталкиивался с подобными модификациями и сможет поделиться делиным советом. Схема размещения вентиляторов и реле как на рирунке ниже.У тебя нет этих термопредохранителей, допнагрузку содает второй вентилятор. В твоем случае нужно смотреть силовой предохранитель, реле, проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_Матроскин Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) В твоем случае нужно смотреть силовой предохранитель, реле, проводку. силовой предохранитель имеется ввиду тот, что в блоке под капотом? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Кот_Матроскин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В твоем случае нужно смотреть силовой предохранитель, реле, проводку. силовой предохранитель имеется ввиду тот, что в блоке под капотом?Да. Будет большой, ампер на 40-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexusz777 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Появилась проблема с "мозговитым вентилятором", когда машина заводиться он начинает работать постоянно в режиме максимальной скорости к электрикам ездил те посмотрели все прозвонили почему работает не знаю, сказали что надо менять сам мозг вентилятора, подскажите есть ли другие варианты, или что еще посмотреть проверить?Тут писали про китайцев за 680 тыс, а адресок или телефончик можно?Присоединяюсь к вопросу насчет китайцев. На одной разборке нашел б/у за 300 у.е. , на другой разборке предлагают за 200 у.е., но ждать 2 недели. Цены абсолютно невменяемые. Пока отдал на восстановление, но мастер сказал что шансов мало уже по внешнему виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victori Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Здравствуйте! ПЕЖО 406 2,0 1997 год, АКПП Подскажите мне , пожалуйста, по датчику в машине я постоянно езжу по трассе с температурой 80-85 градусов, а на холостых оборотах пыжик моментально греется до 112-115 градусов и тогда взвывают вентиляторы, на градус снизят и выключаются.И так стоя на светофоре дважды могут успеть включится/выключится. На корпусе термостата стоят три датчика: зелёный, коричневый и синий, а какой за что отвечает? Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 добрый вечер. подскажите пожалуйста номер реле включения вентилятора. серый, круглый бочонок с 4-я ножками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 2/0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Появилась проблема с "мозговитым вентилятором", когда машина заводиться он начинает работать постоянно в режиме максимальной скорости к электрикам ездил те посмотрели все прозвонили почему работает не знаю, сказали что надо менять сам мозг вентилятора, подскажите есть ли другие варианты, или что еще посмотреть проверить?Тут писали про китайцев за 680 тыс, а адресок или телефончик можно?была такая же проблема...Обратись к анатолию...он ковыряет их...мой реанимировать не удалось. был куплен б.у. за 100, ( да и то в со слуцка в минск передавали), а средняя цена порядка 150...300 уже сильно за много!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 то на..... , то дай тел. вас непонять. ребята пользуйтесь. ремонт вентиляторов с мозгами и многое другое с вязаное с элекроникой.БОЛЬШОЙ ТРОСТИНЕЦ, УЛ. САВХОЗНАЯ 51 САША ТЕЛ. 80298773118Подтверждаю информацию - Саша вентиляторы лечит. Стоимость лечения зависит от состояния детали, но в среднем меньше, чем за 150$ Саша *опу не поднимет. И ещё нюанс - Саша берёт предоплату (50$) - будьте готовы к этому. Было стрёмно отдавать кому-то незнакомому и вентилятор, и деньги, но в итоге я остался доволен. Нужно отдать Саше должное - делает он добросовестно. Мой вентилятор вернулся ко мне в залакированном виде и вот уже месяц как радует работающим кондеем!Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victori Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте! ПЕЖО 406 2,0 1997 год, АКПППодскажите мне , пожалуйста, по датчику в машине я постоянно езжу по трассе с температурой 80-85 градусов, а на холостых оборотах пыжик моментально греется до 112-115 градусов и тогда взвывают вентиляторы, на градус снизят и выключаются.И так стоя на светофоре дважды могут успеть включится/выключится. На корпусе термостата стоят три датчика: зелёный, коричневый и синий, а какой за что отвечает? Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто? Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Похоже, что не работает первая скорость вентиляторов. Они должны включаться на ней на 90 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте! ... Мож что поменять, раз пропеллер так поздно срабатывает и почему так часто? По классике жанра, если мне мой маразм не изменяет:зелёный - информация на блок управления, коричневый - на схему управления вентиляторами, синий - на стрелку в салоне. Начинать следует стандартно: предохранители, реле, ну и проводку. Кроме того, каким-то боком в схеме может быть завязан и модуль контроля АКПП. Ну, а раз вентиляторы все же работают, то к ним и датчику я бы доковыривался в последнюю очередь. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 В прошлом году столкнулся с такой же бедой с вентилятором, Искал на разборках предлогали за 250;ююююв итоге отдали за 200. Как я был рад....но когда поставил он не рабочий!!!! Поменяли, второй работал но издавал какие то звуки...вот вот и сломается. Короче вернул я его....И нашел ремонтника....тот починил, цена вопроса 50 $. Тел не помню. Но нашел его по обьявке в Из рук в руки, на сайте фотка он еще стеклоподъемники чинит, печку и всякую хрень. Дал гарантию, второй год катаюсь и парня добрым словцом поминаю! А Барыги которые за 200-300 продают пусть ПОДАВЯТСЯ. На заказ запчасть из Литвы привозял за 50-100 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Похоже, что не работает первая скорость вентиляторов. Они должны включаться на ней на 90 градусах.Он прав,о том что не работают пониженная скорость,а вкл.всё таки первая на 96 а вторая на 105-110,выше необратимые процессы. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Kom- v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 1.....тот починил, цена вопроса 50 $. Тел не помню. ... парня добрым словцом поминаю!2. ... А Барыги которые за 200-300 продают пусть ПОДАВЯТСЯ.3. На заказ запчасть из Литвы привозял за 50-100 $1. А найди. Мы - тоже будем добрым словом поминать.2. +100!3. привези мне штук 10 по 50$ - оплату гарантирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinmax Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Поиск по форуму по ключевым словам <Мотор вентилятора, диффузор радиатора> результатов решения моей проблемы не дал. Модель: Peugeot 406 Год выпуска: 1998 Тип Топлива: дизель Сломался моторчик вентилятора на диффузоре радиатора, а именно (на фото). 1Есть ли возможность его где-нибудь приобрести? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Возможно, есть какие китае-заменители не сильно дорогие. Или имеющееся починить-перебрать, если оно не сосем издохло... Или нормальную бу-шку рабочую найти(чай тут не "умный" вентиль задофига денег)... Или... Заколхозить таз-пропеллеры как тут обтяпано. В общем, варианты есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Возможно, есть какие китае-заменители не сильно дорогие. Или имеющееся починить-перебрать, если оно не сосем издохло... Или нормальную бу-шку рабочую найти(чай тут не "умный" вентиль задофига денег)... Или... Заколхозить таз-пропеллеры как тут обтяпано. В общем, варианты есть Только при поиске б/у сказать что бы кинули на акум,послушать как работает, я чуть не вляпался,поставили, а он визжит, они конечно- да смазки положить и все дела...Потом когда свой раздолбаный разбирал то понял, что нормально собрать его обратно мало шансов,да и нафиг это когда деньги отдаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Jigar, ну я так себе недавно купил - сначала с продавцом погоняли, потом на работе отнес на одобрение электрикам, тестером померяли + еще раз тест вращения. В общем, все благополучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Заказал сегодня в Минске НОВЫЙ правда Китайский Вентилятор с мозгами....жду вечером приедет за 690 тыровПодскажите где можно купить этот китайский вентилятор с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег1978 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 подыму ка я тему - пока был в отпуске - отремонтировал и свой и отцовский вентиляторы - точнее не я а один добрый человек - при разборке оказалось что вентилятора оба дали клин у одного был перегрев - узким место стали щетки - они сгорели стали как слоеное печенье - высыпаются - в общем за переборку двух вентиляторов оnдал 70$ - когда мастер разбирал мотор - видел я плату - у меня она не залита герметом - и у отца тоже без гермета - вентилятор на 350W, проверили схемы (подключил к машине - включил кондей - замослал) - в обеих вентиляторах схемы живы. заменили втулки на 2-х почистили помазали, на одном заменили щетки (щеток там 4 и очень здоровые - только щетки стоили 20$). если доеду до гаража сфоткаю сам вентилятор.... кстати может у кого есть фишка в этит вентиль вставить - пока отец ездил без вентилятора - у него от влаги разложилась фишка - захотели вставить - а она уже почти труха.... кто покупал вентилятор - может у вас осталась фишка?а где чинил? что за мастер. у меня стоит такой же на 350 W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victori Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Помогите!!!!!!!!!!!!! ПЕЖО 406 2,0 1997 год.фото конечно не очень , но может кто поймёт и подскажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там фото блока педохранителей в салонеЧТО за ЧТО отвечает, сколько ампер должно стоять ЧТО ЗА ДВА РАЗЪЕМА ПОД КАКИЕ РЕЛЕ ?????????????????????????Только купили машину ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 6 мая, 2013 пользователем Victori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ну чего так кричать) разъемы как разъемы, предохранители тоже на предохранители похожи) машина работает? если да не мешайте тогда, со временем найдете схемы , расположение прочитаете, благо ссылок на ,pdf в интернете да и на сайте хватет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victori Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) ага! если б вентилятор включается только при 110 градусах во втором режиме сразу, а первый где? не могу понять ну чего так кричать) разъемы как разъемы, предохранители тоже на предохранители похожи) машина работает? если да не мешайте тогда, со временем найдете схемы , расположение прочитаете, благо ссылок на ,pdf в интернете да и на сайте хватеттак вот и не правильно что-то работает!где первый вентилятор? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Victori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ага! если б вентилятор включается только при 110 градусах во втором режиме сразу, а первый где? не могу понятьтак вот и не правильно что-то работает!где первый вентилятор?вентилятор один или два? не работает первая скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victori Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) вентилятор один или два? не работает первая скорость? включается при 115 так это вторая , она взвывает так, что кажется на взлет иду, а первая вообще не включается,термостат открывается при 88 , потом медленно ползет вверх температура до 115, и тогда уже рев вентиляторов Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Только купили машину ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если еще актуально, то тут кое-какая инфа (правда, англоязычная) по предохранителям. Насчет разъемов, тот что побольше, видимо, диагностический, тот что поменьше - для какого-то реле (которого на этой машине могло никогда не быть). По вентиляторам охлаждения двигателя: ни один предохранитель в салоне за них не отвечает - вся система находится под капотом (на английском обычно звучит как Engine coolant blower motor relay или что-то в этом роде). Про работу вентиляторов: если стоят два вентиля, то однозначно закисло одно из реле скоростей (их там должно стоять три штуки); если стоит один вентилятор, то тогда неисправны либо резистор низкой скорости (как правило, там вылетает термопредохранитель) либо, опять же, реле низкой скорости. Ну, и проводку никто не отменял (у меня в моей после покупки зимой вообще было все: отгнила проводка, развалились реле, сгорел термопредохранитель и, до кучи, щетки в вентиляторе "залипли" ) P.S. Если надо будут схемы этой кухни - стучитесь в ЛС (правда схемы на англицком). Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А у меня такая проблема: перестал включатся вентилятор. С кондиционером машина нагревается до 90 градусов, кондиционер отключается. Проверили -все нормально. Но Вентилятор не включается ни так, ни сяк. Сказали, к электрику нужно. Может у кого-нибудь была похожая ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Прочел всю тему, не нашелНа Xu7jp4 97г 2 вентилятора. Какой алгоритм включенияПри работе кондиционера работают оба вентилятора на 2 скорости ? 90 гр первая скорость, 100 гр вторая скорость , для обоих вентиляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Включается только одни вентилятор если снять фишку с коричневого датчика.Если включить кондиционер не включается ни один вентилятор. Нужно разбираться с проводкой.Скиньте схему с лазера кто может VF38BLFYE80255702Как добраться до реле включения вентиляторов? (что то не понят что снимать льва или накладку сверху ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А у меня такая проблема: перестал включатся вентилятор. С кондиционером машина нагревается до 90 градусов, кондиционер отключается. Проверили -все нормально. Но Вентилятор не включается ни так, ни сяк. Сказали, к электрику нужно. Может у кого-нибудь была похожая ситуация?У меня на пежо 206 1,4i 2003 г.в. было. Не работала ни одна скорость. Вскрытие показало:1) отгнила проводка на посадочных местах реле управления;2) окислились контакты управляющих реле (от релюх вообще мало что осталось);3) сгорел термопредохранитель резистора вентилятора (отвечает за малую скорость);5) окислились и "залипли" щетки вентилятора.Устранение заняло около 2 часов (не считая неудачных попыток снять бампер, а потом 1,5 выворачивания передних конечностей для снятия/установки вентилятора при неснятом бампере). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения