Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги.

 

Позвольте мне вклинится в тему. Я конечно не ас но все же по порядку. Мой Пиж 406 универсал рестаил 2.0 ew10j4 2001 г.в.  неработает вентилятор он у меня один, не с мозгами как пугали а обычный на вентили платы нет. Здесь как обычно админы посылают изучить все темы. Итог вычитал в одной как прозвонить. Снял решетку, Справа находится блок с 3 реле сверху в низ зеленое синие зеленое, замкнул верхнее реле ( скрепка в контакты куда идут толстые провода), тишина, снял штекер с резистора скорости  замкнул (то что на серый резистор) и о чудо он заработал. Проверил предохранители те что на вентиль по 40а один из них перегоревший. В итоге замена 2- регуляторов скоростей, новые все релюхи. Все предохранители что в коробе в моторном отсеке заменены. Заводим газуем и ни как. Включаю на климе AC также тишина. Пока грел авто снял провод с зеленого датчика то что на корпусе термостата датчик температуры,  на приборке стоп и вентиль включился. Посоветуйте.

 

Мои предположения:

 

1. у меня подтекает корпус помпы как вариант система завоздушена. Тем не меннее шланги все горячие значит термостат рабочий.

 

2 Гдето стоит датчик включения то где он? искал нашел если передом к авто возле радиатора кондиционера внизу на 4 контакта.

Ни спрва ни слева других датчиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина- 406\ 1997\ 2,0\ 16V

Проблема неработающего вентилятора охл.радиатора более чем распространенная, и перед созданием топика были прочитаны почти все "народные" методы ее лечения.

По трассе температура 80, в городе до 100 на которой включался второй вентилятор на второй скорости и не давал греться до 110.

 

1.проверил все предохранители – целые

2.реле спереди не подгоревшие, при подаче напряжения от акм (через шнурок от синего и коричневого датчиков) щелкают

3.согласно рук-ву (http://automn.ru/peugeot-406) снял и замкнул провод с Битрона, который ввинчен (синий) в кожух термостата рядом с двумя датчиками (коричневый – отсоединение которого со слов Citrin должно запускать оба вентилятора и зеленый «Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления впрыском топлива») результат – 0

4.перепроверил есть ли напряжение на гнездах реле - результат есть

5.добрался до вентилятора, снял его, перекинул напрямую от акм – крутится

(перекинул провод подключение первого «неработающего» вентилятора на 2ой работающий – никакого движения, как и подключение снятого вентилятора к проводу второго который исправно стартовал на аварийном перегреве результатов не дало)

Поставил все наместо – машина не заводится :unsure: акм- живее всех живых все крутит но старта нет?. Дальше больше читая мануал про зеленый датчик

«Если датчик выходит из строя система ECU входит в режим дублера .... В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая лампа аварийной сигнализации»

Стоп горит ? но ни черта дублер на стартует. Снимаю провод с датчика управл впрыском (зеленый), запитываю от акм и о чудо машина заводится слегка захлебываясь, но заводится и держит обороты.

Вопрос на кого думать:

- Каким-то чудесным образом я отправил этот зеленый датчик в рай для датчиков :)?

- Почему битрон показывая верную температуру дурит голову и не дает команды запуска вентиляторам?

- реле тайно все таки сгорели?

- провода ведущие к вентиляторам «таво» ?

- почему работающий второй вентилятор при снятии коричневого провода датчика не стартовал?

- битрон в кожухе термостата битрон или не битрон (согласно форуму он под лонжероном как бы, смотрел не нашел :))

- что я спалил своими подключениями от акм на провода от синего коричневого и зеленого датчиков

Не дурить голову вам своими «хочу все знать» и ехать на диагностику :)?

- почему не стартует и рабочий второй вентилятор :)

PS как найду дата-шнурок развалю пост «фото с место события»

PPS заметил чуть позже но не с чем связано, раньше при вставлении ключа и поворота до срабатывания электроники, без старта двигателя, горели лампочки СТОП разряд акм и ручник(и гасли после пуска двигателя), сейчас ни одной только стоп, да и после отхода в мир иной зеленого датчика горит постоянно.

Спасибо за внимание, всем удачи

 

Коллега по пежо. Я конечно не ас но все же по порядку. Мой Пиж 406 универсал рестаил 2.0 ew10j4 2001 г.в.  неработает вентилятор он у меня один, не с мозгами как пугали а обычный на вентили платы нет. Здесь как обычно админы посылают изучить все темы. Итог вычитал в одной как прозвонить. Снял решетку, Справа находится блок с 3 реле сверху в низ зеленое синие зеленое, замкнул верхнее реле ( скрепка в контакты куда идут толстые провода), тишина, снял штекер с резистора скорости  замкнул (то что на серый резистор) и о чудо он заработал. Проверил предохранители те что на вентиль по 40а один из них перегоревший. В итоге замена 2- регуляторов скоростей, новые все релюхи. Все предохранители что в коробе в моторном отсеке заменены. Заводим газуем и ни как. Включаю на климе AC также тишина. Пока грел авто снял провод с зеленого датчика то что на корпусе термостата датчик температуры,  на приборке стоп и вентиль включился. Посоветуйте.

 

Мои предположения:

 

1. у меня подтекает корпус помпы как вариант система завоздушена. Тем не меннее шланги все горячие значит термостат рабочий.

 

2 Гдето стоит датчик включения то где он? искал нашел если передом к авто возле радиатора кондиционера внизу на 4 контакта.

Ни спрва ни слева других датчиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить може пробить по вину  где у меня стоит датчик вкл.вент. если он еть вообще? 2.0 ew10j4 2.0 2001.г.в. мкп. VIN: VF38ERFNA81279227 :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Прочитал ветку и не нашел похожей проблемы. Подскажите: у меня 406 2.0 hdi 2000 г. вентилятор (он один) начал работать в полную силу (я так думаю), раньше его не было слышно, теперь работает как советский пылесос. Даже когда машина "холодная" начинает наботать на полную и не затихает. На приборной панели тем-ра около 75 больше не нагреватеся. Подскажите куда смотреть и чем чревато, если езжу сейчас как есть?

Спасибо.

Знающие, подскажите насколько опасно ездить, на не большие дистанции км 25-35, с вентилятором на макс скрости вращения? Чем это может грозить? (пока ищу в чем проблема, очень нужно кататься :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозить это ничем кроме увеличения расхода топлива не может. Из собственного опыта эксплуатации 2.0HDI, могу предложить, отключить его (вентилятор) совсем и до ремонта ездить. Не слышал ни разу что бы он у меня работал, температура выше 90 никогда не поднималась, даже по лесным дорогам на 2-й передаче. За температурой конечно надо посматривать, но если она выйдет за разумные пределы, заверещит комп, загорится табло стоп. Самая большая неприятность которая возможно проявится это постоянно горящий значок самодиагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозить это ничем кроме увеличения расхода топлива не может. ...

Спасибо. Попробую пока выключить и поездить. Просто я думаю, 14 летний вентилятор на полной  мощности, долго ли продержиться )) Отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет парни.У меня такая проблема.Вентиляторы работают постоянно на малых оборотах на холодную машину, с выключеным зажиганием.

Что это может быть .пежо 406 дорестайл, кандер есть, но  он не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет парни.У меня такая проблема.Вентиляторы работают постоянно на малых оборотах на холодную машину, с выключеным зажиганием.

Что это может быть .пежо 406 дорестайл, кандер есть, но  он не работает

Как вариант, - неисправен датчик с коричневой головой (для мотора 1,8 16 кл) либо имеется надрыв изоляции провода, идущего к данному датчику. Надрыв изоляции ведет к окислению медного провода, что увеличивает его сопротивление до предела, соответсвующего включению первой скорости вентиляторов. При внешне целой изоляции причиной может являтся надлом/перелом самого провода в местах наибольшего перегиба (в том числе у входа в датчик), -- уменьшение сечения приводит к увеличению сопротивления, результат описан выше.) 

Поскольку скорость всегда первая, стало быть сопротивление, хоть какое, но есть --- провод не в полном обрыве (при условии, что вся остальная часть системы исправна: контакты релюшек чистые, релюшки рабочие). При обрыве провода (считай,- снятии фишки с датчика) в исправной системе должна сразу включаться вторая скорость на обоих вентиляторах.

На сколько помню, сопртивление холодного датчика у меня было порядка 1,7 кОм. При нагреве от рук поднималось больше 2,5 кОм. Температуру при 100 градусах не помню, но врядли больше 10 кОм.

Еще на этих же страницах описывали проблемы с блоком управления вентиляторами (перед левым передним колесом на лонжероне), меня они, слава Богу, не коснулись. Описываю только то, с чем столкнулся сам.))

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развальцевал отверткой и пассатижами. Наставлял отвертку на места завальцовки и бил пассатижами, получилось отлично. В обоих двигателях залягли по две щётки. Могу фотки выложить позже, если кому интересно.

сколько щеток в двигателе?

сколько щеток в двигателе вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозить это ничем кроме увеличения расхода топлива не может. Из собственного опыта эксплуатации 2.0HDI, могу предложить, отключить его (вентилятор) совсем и до ремонта ездить. Не слышал ни разу что бы он у меня работал, температура выше 90 никогда не поднималась, даже по лесным дорогам на 2-й передаче. За температурой конечно надо посматривать, но если она выйдет за разумные пределы, заверещит комп, загорится табло стоп. Самая большая неприятность которая возможно проявится это постоянно горящий значок самодиагностики.

дополню. 2,0 хди пару лет назад летом при +30 градусах километров 5 по лесной дороге в основном на первой передаче - сработал вентилятор(у меня 1) в аварийном режиме. я чуть в штанишки не наделал, гудел вентиль как пылесос. это был первый и единственный случай, когда я замечал работу вентиля, на панели максимум 87-89(меньше 90 точно). климат в то время не работал. когда занялся климатом через год примерно, пришлось менять вентиль(попала вода, заклинил, проржавел, обломало магнит), оба резистора с термопредохранителями.  вентиль должен периодически работать(при включенном кондее, например), чтобы оставаться в исправном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Две. А Вы встречали двигатели с большим количеством?

Две пары, т.е. четыре щетки.

 

Если не секрет, в каких двигателях и какой в них смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,уважаемые!Подскажите где находяться реле вентилятора радиатора?1.8 бенз 8кл.рестайл,без кондера,1вентиль.Спереди за решеткой со львом нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,стоит.Винт,если соединить напрямую крутит.Нет скорее всего напруги на фишке,которая соединяется с датчиком на радиаторе.Предохранители все целые.Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними разъем с датчика и соедини контакты в разъеме. если вентилятор закрутится - датчик меняй. провод только потолще бери ток там не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! 406 1.9 тди с кондером!  при включении зажигания сразу начинают крутиться вентиляторы! если при выключеном зажигании снять фишку с коричневого датчика вентиляторы тоже дуют на 2 скорости!! подскажите в каком направлении копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем доброго времени суток, подскажите, проблема следующего характера у меня пежо 406 2001, 1 вентилятор, при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор, затем через 1-2 минуты сам выключается, двигатель холодный. Реле проверил- работают, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось посмотреть датчик температуры

и битрон.

проводку глянь на целостность от датчика температуры до мозгов ну и сам датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет. Прочитал ветку и не нашел похожей проблемы. Подскажите: у меня 406 2.0 hdi 2000 г. вентилятор (он один) начал работать в полную силу (я так думаю), раньше его не было слышно, теперь работает как советский пылесос. Даже когда машина "холодная" начинает наботать на полную и не затихает. На приборной панели тем-ра около 75 больше не нагреватеся. Подскажите куда смотреть и чем чревато, если езжу сейчас как есть?

Спасибо.

Может датчик или провода накрылись.тогда ветиль включаеться в аварийном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2000-1.8-бензин. На улице + 3, решил прогнать кондиционер. Муфта сработала, включение пошло, вентиляторы молчат. Они же запускаются в обязаловке при включении кондиционера, независимо от температуры ДВ или я не прав ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, при включение кондиционера, спустя короткое время, должна включится маленькая скорость вентилятора, если она не включится, спустя чуть большее время должна включится большая скорость...нет ни того ни другого - есть проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. Не радует. Но мне бы хотелось грешить на температуры ДВ, окр.среды т т.д. Скверно. Было все нормально. Совсем не давно ждал дочку, не глушил ДВ так вентиляторы сработали. Надо проверить релюшки для начала. Все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при достижении температуры, вентиляторы включаются, а при включение компрессора кондиционера нет - проверять провода от датчика давления на реле, реле, проводку по управлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...