Raptor Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 на диагностику тебе надо, т.к. иногда похожие последствия дают разные причины. у тебя похоже на проблемы с топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А когда выдавало ошибки (моторчик двигателя и антиполюшен) машинка не глохла? У меня когда резко даю "газку"(в основном на 4 и 5 передачах), обычно нормально набирает обороты и едет а иногда начинает набирать обороты и вдруг выскакивает "джекичан" и глохнет двигатель(на экране БК надпись прочитать не успеваю). Остановился, выключил зажигание, подождал, завожу работает нормально, обороты набирает, только "джекичан" горит но через несколько запусков гаснет. Может у меня тоже этот клапан не работает? Или причина в чём другом?Единственное что у меня было, это летом - когда горела ошибка (то есть после резкого разгона), после остановки и выключении зажигания, она не сразу глохла - ещё пару секунд работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИльяСелява Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Мне интресует вапрос! Кто мне может сказать где стоит фильт_р на очисТку масла кОторОЕ поступает на турбину! !! пежо 406 2.0 hdi RHY! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Доп. фильтр для масла, поступающего в турбину стоит в штуцере, прикручивающем подающую масляную трубку к блоку. Отдельной запчастью не идет, только в сборе с трубкой и штуцером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 я так понимаю этот фильтр не расходник и его менять не надо как обычные фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 вот схема всей системы турбыА что в этой схеме по номером 15 (пластмассовая приблуда с одной стороны резиновый патрубок надевается от интеркулера, с другой прикручивается к впускному коллектору). Как правильно он называется. Я предполагаю, что этот клапан регулирует давление подачи воздуха к турбине.Кто-нибудь сможет сказать что-нибудь по этому поводу? вот схема всей системы турбыА что в этой схеме по номером 15 (пластмассовая приблуда с одной стороны резиновый патрубок надевается от интеркулера, с другой прикручивается к впускному коллектору). Как правильно он называется. Я предполагаю, что этот клапан регулирует давление подачи воздуха к турбине.Кто-нибудь сможет сказать что-нибудь по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Это пневмодозатор. К работе турбины косвенного отношения не имеет, давлением им не регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Это пневмодозатор. К работе турбины косвенного отношения не имеет, давлением им не регулируется.У меня через него масло немного гонит на двигатель попадает, может он как-то прочищается или замена его, или не в нем дело.И второй вопрос я заметил на некоторых ХДИ (107 л.с.) в частности более поздних годов данный пневмодозатор отсутствует. на этих двигателях другой принцип управления турбиной? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я повторю - к управлению работой турбины этот дозатор отношения не имеет. Тут скорее вопрос экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я так понимаю если турбина гонит масло в выпускной коллектор, то выхлоп должен быть синего цвета? или на ХДИ это не так заметно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Народ подскажите как самостоятельно проверить турбу ( 2.0 RHY 90 л.с.) , летом чувствовал подхват на 2500 оборотах , прошло пол года и турбины как будто и нет... Клапан ЕГР менял . У оф дилера не проверяют - не умеют у нас , отправляют еще куда-то - хз только куда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 отсутствовать может по причине удаления его хозяином автоНу ведь опять же ошибаешься. Были модификации двигателя с и без этой заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 для турбированных моторов расход масла не превышающий 1л/10000 - норма..нихренасе эт что от замены до замены 10 литров на доливку это норма? Вай вай вай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Народ подскажите как самостоятельно проверить турбу ( 2.0 RHY 90 л.с.) , летом чувствовал подхват на 2500 оборотах , прошло пол года и турбины как будто и нет... Клапан ЕГР менял . У оф дилера не проверяют - не умеют у нас , отправляют еще куда-то - хз только куда))на этом моторе турбинка без управления, вроде, с байпасом и перепускным клапаном, достоверно проверить можно только сняв с мотора.. Лучше начать с диагностики...в корне неверно, не несите чушь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 читай алгоритмы управления турбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 отсутствовать может по причине удаления его хозяином автоНу ведь опять же ошибаешься. Были модификации двигателя с и без этой заслонки. И второй вопрос я заметил на некоторых ХДИ (107 л.с.) в частности более поздних годов данный пневмодозатор отсутствует. на этих двигателях другой принцип управления турбиной? Спасибо за ответы. а на каких более поздних моторах не ставиля ЕГР и соответстующая заслонка?ЕГР ставился на всех ХДИ, а вот пневмозаслонка, на некторых ХДИ (107 л.с.)не на (109 л.с.)не ставилась, т.е. резиновый патрубок от интеркулера сразу подсоединялся к выпускному коллектору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Не успел ответить, Гризлед опередил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Народ подскажите как самостоятельно проверить турбу ( 2.0 RHY 90 л.с.) , летом чувствовал подхват на 2500 оборотах , прошло пол года и турбины как будто и нет... Клапан ЕГР менял . У оф дилера не проверяют - не умеют у нас , отправляют еще куда-то - хз только куда))на этом моторе турбинка без управления, вроде, с байпасом и перепускным клапаном, достоверно проверить можно только сняв с мотора.. Лучше начать с диагностики...залазил под машину даже не мог её найти... новичок( к ней же должен идти патрубок воздушный.. но ничег оне увидел. А как её диагностировать то?? через комп нельзя же.. Изменено 6 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 отсутствовать может по причине удаления его хозяином автоНу ведь опять же ошибаешься. Были модификации двигателя с и без этой заслонки.+1 на многих авто видел и без заслонки. единственный плюс- чистый двигатель..его же так просто не выбросищь там посадочные на коллекторе другие, надо кусок трубы выпускного менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 всё есть, просто кто-то не хочет искать информациючтобы регулировать давление нужно изменять частоту вращения вала, что её регулировать должен быть вестгейт либо, как в вашем случае изменяемая геометрияа байпас, сбрасывает избыток при закрытом дросселете 2,0 который 90 пони, турбина не чем не управляется, она тупо крутится и спулит от потока выхлопатот что 110 пони и его вариации имеют геометрию, которая как раз регулирует буст, те обороты вала турбиныучи мат часть, прежде чем махать кулаками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 для турбированных моторов расход масла не превышающий 1л/10000 - норма..нихренасе эт что от замены до замены 10 литров на доливку это норма? Вай вай вайа ты масло что-ли через 100 000 меняешь? читай внимательнее 1 литр на 10 т.к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 о каких кулаках речь))) кого задел?)))Спасибо за лекцию уважаемые профессора, но вернемся к народу, а вернее к вопросу о котором в праведном гневе как-то все забыли))))спасибо за внимание а я жду еще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 о каких кулаках речь))) кого задел?)))Спасибо за лекцию уважаемые профессора, но вернемся к народу, а вернее к вопросу о котором в праведном гневе как-то все забыли)))) Народ подскажите как самостоятельно проверить турбу ( 2.0 RHY 90 л.с.) , летом чувствовал подхват на 2500 оборотах , прошло пол года и турбины как будто и нет... Клапан ЕГР менял . У оф дилера не проверяют - не умеют у нас , отправляют еще куда-то - хз только куда)) в продолжение бестолковой информации, турбовы или турборакинг-дизель, фиолетово, турбина никаким боком не влияет на угар масла при нормальном состоянии турбиныснабжайте "народ" дальше отравленным хлебом и хвала вас найдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня масло не жрет , дым из трубы белый и едкий какой-то . Просто не подхватывает как раньше..как бы её проверить? если не работает , то возьму б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) У меня масло не жрет , дым из трубы белый и едкий какой-то . Просто не подхватывает как раньше..как бы её проверить? если не работает , то возьму б/упроще восстановить, ремкомплект новый или если потребуется замена вала, и можно себя спокойно чувствоватьвсё что вы можете сами проверить, это при каких оборотах турбина спулит и продольный, поперечный люфты на ощупь, дальше разбор и дефектовка. vlad73, вполне внятно написано, достать со рта - не значит услышать Изменено 6 марта, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня масло не жрет , дым из трубы белый и едкий какой-то . Просто не подхватывает как раньше..как бы её проверить? если не работает , то возьму б/уДым едкий-это катализатор забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 когда не знаешь или не уверен лучше помолчать, чем писать откровенный бреддаже по поводу подшипника не хочется вести беседу ибо ересь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 когда не знаешь или не уверен лучше помолчать, чем писать откровенный бреддаже по поводу подшипника не хочется вести беседу ибо ересьв спорах рождается истина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 повышенный расход масла "3.1... слишком большого зазора подшипника в турбонагнетателе В случае износа подшипни¬ков скольжения турбонаг¬нетателя точная герметизация уплотнений рабочего колеса боль¬ше невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасыва¬ется и сгорает в камере сгорания. Подшипники турбонагнетателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя,загрязненного или неподходящего моторного масла или недостаточной смазки. 3.2 ... забитой обратной линии масла на турбонагнетателе Если температура обрат-ной масляной линии от турбонагнетателя к блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное об¬щее охлаждение двигателя. Нагарообразование в обратной линии препятствует стоку масла самотеком к масляному картеру. В результате этого создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасы¬вается вместе с впускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается. Причиной перегрева часто явля-ются неправильно проложенные обратные масляные линии, проходящие, например, слишком близко к выпускному коллектору. Неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы также могут привести к нежелательному перегреву. Указание: В ходе капитального ремонта или при замене тур-бонагнетателя необходимо всегда также проверять состояние линии подачи и обратной подачи масла турбонагнетателя и при необходимости заменить линии." И это подтвердят на любом сервисе по ремонту турбин! Бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ты представляешь как нужно постараться засрать очко диаметром 2см, чтоб сложилась непроходимость, а ты вкурсе что масло в фен подаётся под давлением?ваши турбины втулочные, читайте матчасть, а не вырывайте информацию кусками, если вы не имеете должной информации, которую хоть как-то можете обосновать, то это серия ОБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения