Hottab Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Капот там из фольги сделан. Сгнивает за год, полтора. В зазоры не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) сам тоже перед таким же выбором. спрашивал у знатоков запчастей на онлайнере Nemiroff"]интересуюсь новым капотом на 406 пыж. предложили тайвань и италия кто что может сказать по итальянской кузовщине? тайванский понятное дело что гамно кансервное или лучше не парится и найти хороший б\у оригинал? [u3]Nemiroff, блин это же железяка! Какая разница чей кусок железа, итальянский, испанский, кЕтайский, Хранцузкий, джеманьский.....................??? Гниют одинаково.))) Другое дело как по зазорам плясать будет и толковй кислотный грунт на голыша положить.... Зы. По ТАЙВАНЬСКИМ капотам не знаю, но сколько крыльев не ставил, все по зазорам вписались круто. :super: сам склоняюсь к нормальной бэушке. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У меня есть большое сомнение в этом громком италия. Подозреваю, что все прозаичнее, и будет безымянный капотик родом откуда-то из юго-восточной азии Размышлял над темой капота год назад. По телефону говорили, что все будет чудно, давали гарантию на установку. Откинул этот вариант из-за следующей мысли: я так понимаю, там чистое железо в грунте, ну подготовишь ты его, покрасишь хорошо, но от первого же прилетевшего камешка и скола оно бодро начнет ржаветь. Может быть только если сразу навешивать эти уродские отбойники или закатывать все в пленку. И на сколько он хлипкий, из фольги или нет, отдельный вопрос. В общем, купил тогда бэушный. Тут весь вопрос в том, чтобы найти с минимумом жуков, и потом вычистить-обработать их хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 вся фишка нашего капота, это то что он начинает гнить изнутри по кромке (там где метал загнут) и тут ничего не спасет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MauriXX Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо тем, кто откликнулся. еще хотелось бы услышать мнение тех, кто всё таки решился поставить это новьё. И кстати, а что насчёт тех же новых бамперов? Нужно ли дорабатвать крепления, станет ровно или зазоры тоже будут плясать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 я непонимаю какой смысл покупать неизвестный нонейм если есть возможность купить б/у оригинал? Во всех случаях когда приходилось сталкиваться с заменой кузовщины покупал оригинал б/у. Люди подготовят, покрасят и будет как с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) я непонимаю какой смысл покупать неизвестный нонейм если есть возможность купить б/у оригинал? Во всех случаях когда приходилось сталкиваться с заменой кузовщины покупал оригинал б/у. Люди подготовят, покрасят и будет как с завода.конечно, во всех случаях кроме, когда передняя кромка капота начала гнить и все б\у заменители с такими же признаками. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 это уже конструктивная проблема определенной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaG Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 За капот скажу следущее - года два назад пришлось мне его менять - поставили типа "италия" через 4 месяца пошли жучки(точнее один жучок) сейчас эта зараза размером с 5-ти копеечную монету и вроде как больше не растет. Пошел кстати, именно там где и ожидалось - у загнутой кромки. Зазоры норм встали, да и вроде не фольга. Крыло мне поставили Б/У, за него промолчу, все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) похвастаюсь своим кто нибудь узнает у себя такое? скоро весна, надо начинать искать бэушку Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 смачные жуки) я бы поставил отбойник и катался пока несгниет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 чета не могу решиться на этот намордник. да и зачем, чего тянуть. ждать что ли пока ржавчина на бампер не потечет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Поставил я этот намордник. Только не очень мне нравится этот тюнинг. Снег чистить не удобно, мыть капот тоже. Всё время забываю про него. Как бы не оторвать. Один плюс- ржавчины не видно. Прошлым летом искал себе капот б.у. Но так ничего стоящего так и не нашёл. Есть ещё мысля, срезать всю ржавчину и вварить туда металл 2-3 мм. Работы, конечно, много. Но при наличии полуавтомата, свободного времени и желания, мечта осуществима. Одно терзает, как обработать, что бы по сварке снова не пошла каррозия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Хотел в разделе Кузовной цех создать тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/forum/67-bokovaja-chast/ но что-то там не дают создать тему. Поэтому собственно вопрос: может кто посоветует, где лучше пороги менять, сами пороги я купил, где поставить, покрасить после установки? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 а твоей сколько лет то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 а твоей сколько лет то?1996 года...получается 17 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 у меня 1998 г.в. конец декабря с правой стороны у передней арки пошёл процесс. Почём пороги брал? Где? Как сделаешь отпишись каков результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 у меня 1998 г.в. конец декабря с правой стороны у передней арки пошёл процесс. Почём пороги брал? Где? Как сделаешь отпишись каков результат.Пороги брал тут: http://azshop.by/ $45 за одинПро арки спрашивал у них, для 406 нет, буду в других местах искать, хочу все сразу сделать и арки и пороги одним махом, поэтому пока пороги на балконе стоят )) но как сделаю - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Есть такая проблема на 406 универсале ляпает крышка багажника уже надоело слушать это ляпанье как вылечить такую беду??может кто сталкивался с этим.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) А уверен что именно крышка, может обшивка крышки? Там сверху если ее снимали могли не защелкнуться защелки . Но если крышка ляпает , то на ней стоят резиновые упоры снизу, они регулируемые. Попробуй их выкрутить немного, так они будут упиратьсяв кузов когда багажник закрыт. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем memphis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ребята, подскажите номер уплотнителя наружней ручки(между ручкой и дверью). У меня они все в трещинах. На exist не смог найти его номер и цену. А может уплотнитель идёт в сборе с ручкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 да ляпает точно крышка а не обшивка обшивка стоит наместе..пробовал упоры выкрутить но подозрения пали на то что они уже дубенелые и никакого эфекта не вызывают ..может стоит их заменить?и пробовал замок регулировать..все что я получил от регулировки так это то что багажник немного сильнее хлопать надо теперь ..незнаю че и как тут делать раздражает эта крышка на ходу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 да ляпает точно крышка а не обшивка обшивка стоит наместе..пробовал упоры выкрутить но подозрения пали на то что они уже дубенелые и никакого эфекта не вызывают ..может стоит их заменить?и пробовал замок регулировать..все что я получил от регулировки так это то что багажник немного сильнее хлопать надо теперь ..незнаю че и как тут делать раздражает эта крышка на ходу ...Задняя дверь может стучать только в том случае, если в закрытом положении она не достаёт до упоров. Я тоже когда- то грешил на неё. Пока не снял и по новой не установил обшивку. Ещё раз внимательно посмотри защёлки возле стекла, у меня они не держали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а может такой вариант быть что просто вотэти самые упоры которые стоят по углам просто от старости уже задубинели и не дают упругости..т.е. резина потеряла свои свойства..и разве может обшивка так греметь как будто в замке люфт?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а может такой вариант быть что просто вотэти самые упоры которые стоят по углам просто от старости уже задубинели и не дают упругости..т.е. резина потеряла свои свойства..и разве может обшивка так греметь как будто в замке люфт??Можешь поэкспериментировать. Подложи куски тонкой резины под эти упоры и попробуй проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_406 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ок.я пробовал на стержень в замке на той части которая в полу стоит намотать изоленты бонально чтоб своего рода уплотнить ничего не помогло.ляпает и все.че еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ок.я пробовал на стержень в замке на той части которая в полу стоит намотать изоленты бонально чтоб своего рода уплотнить ничего не помогло.ляпает и все.че еще может быть?Смотри крепление обшивки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Спасибо за седана.А где найти купе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MauriXX Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Апну тему. Купил новый капот и бампер фирмыTong Yang вроде. Все покрасилось и стало без проблем. Так что миф для меня развеян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 MauriXX, через год-два отпишись как ржавеет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения