dsergik Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Эта рамка, помоему, приварена точечной сваркой к лонжерону. Вот и я не знаю, как она там крепится. Левая и правая рамка деформирована от удара. В продаже эти рамке есть, но вопрос как они меняются. Вот они как выглядят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Тема такая есть. Ее название "Кузов..." А по вопросу: рассверли сварку сверлом 4 насквозь но лучше на толщину металла, сверлом 10-11 убери металл (сверло заточить по тупым углом из расчета от кончика сверла до края кромки 1.5-2мм, ну по вертикали) на той детали которую будешь ставить. Разними осторожно, стараясь не порвать металл остающихся элементов, элементы, поставь новую (деталь не очень нагружена) на винты 4-5мм с гайками по точкам сварки и езди. По хорошему закрепиться на пару винтов, рассверлить остальные отверстия, загрунтовать места, выждать сутки, затем собрать и повторить процедуру с первыми. Не хочется сверлить, срежь болгаркой, но много шансов повредить оцинковку нужной детали, а это грех. Варить не советую, сгноишь кузов. Таким методом, за свою жизнь, восстановил 4 кузова, разбитых, правда не на винтах а методом клепки (не путайте современные заклепочники с клепкой как технология, которой пользовались во многих отраслях промышленности при сборке ответственных узлов). Когда прочтешь, вопрос будет перемещен в "Кузов..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Патроль, спасибо за подробный отсчёт! Правда, делать не я буду, а кузовщик. Он мне предлагает выровнить эти рамки. Он тоже не знает, съмная рамка или нет. Вот и задал вопрос как они там крепятся. Короче это геморно. Пусть лучше ровняет, а то ещё гнить начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Помогите ! Сегодня открыл капот, проверить уровень масла, а закрыть до конца не смог. В замок капот защелкивается, но всеравно есть люфт. Нажимаю на капот а он всеравно отходит. С чем может быть связана проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Защелки замка нужно периодически смазывать и следить за исправностью тросика. Последний может не отходить под действием пружины, а может и она улетела. К тому же замок регулируется перемещением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 есть еще минимум 2 буфера резиновых, для регулировки положения капота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 есть еще минимум 2 буфера резиновых, для регулировки положения капота ТС ничего не трогал. Там 100% косяк с самим замком или тросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Помогите ! Сегодня открыл капот, проверить уровень масла, а закрыть до конца не смог. В замок капот защелкивается, но всеравно есть люфт. Нажимаю на капот а он всеравно отходит. С чем может быть связана проблема ? Была недавно аналогичная беда. Снял замок, промыл бензином, смазал и поставил назад. Всё отлично защёлкивается и открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Добрый день! Повредил передний подкрылок, необходимо заменить. С б.у. все понятно. А кто их постовляет на конвейер? Либо что взять из новых заменителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Оригинальный лучший вариант. Или бэушный. Заменители ломучий шлак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Оригинальный лучший вариант. Или бэушный. Заменители ломучий шлак.Так и думал... судя по внешнему виду. :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Доброго времени суток. Как бы хорош не был кузов пыжика, рано или поздно всему приходит конец. Мой лев 1996 г.в. и крылья на нем начали подвергаться коррозии. 2 года назад уже делал правое крыло. Но, ремонта хватило а 1,5 года. Теперь пришло время и левого крыла. Найти хорошие б/у крылья уже не так и просто. Ставить аналог из Тайваня или Китая тоже не очень хочется. Наслышан про качество и зазоры при установке. Совсем недавно наткнулся на очень интересный вариант. В Гродно делают кузовные детали из стеклопластика. Не сочтите за рекламу http://kuzovplastik.by Может кто-то сталкивался с такими элементами кузова? Судя по характеристикам, видео и фото все выглядит очень даже не плохо. А как на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Руки мастеров такие. Шпатлюют на металл, грунты в лучшем случае акриловые. 1,5 года - отличный результат для таких работ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Результат может и отличный. Но, каждые 1,5 года по новой переделывать такой отличный результат не очень хочется. )Именно поэтому и заинтересовался крыльями из стеклопластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Результат может и отличный. Но, каждые 1,5 года по новой переделывать такой отличный результат не очень хочется. ) Именно поэтому и заинтересовался крыльями из стеклопластика. В 80-90 годы очень распостраненная технология. Папье-маше из стеклоткани и эпокидной смолы. Еще раньше, такой технологией изготавливали мотошлемы (крутые). Даже на тентованные тогда УАЗы и запорожцы верхнюю часть кузова делали. Покупай и ставь. Машину сдашь в утиль, крылья подаришь соседу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Достаточно удорожить процесс всего на 25 рублей и мы получаем деталь, которая ближайшие 5 лет точно никак не сможет обрасти жуками. Эпоксидный и кислотный грунт вам в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Недавно поменял капот в своей рестайл-бибике. Так вот был выбран китайский(не знаю, какая конкретно контора, стоил 100!) - подошел идеально, по зазорам, тяжелый, закрывается отлично. Чем покупать непонятное "хорошее б/у" за 180(уже был опыт, начали гнить все те же проблемные места)... Мне мой маляр посоветовал - мол делал неоднократно в 406, встает хорошо, и крылья тоже. Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Не совсем понял про утиль и соседа. ))) Крылья будут служить дольше чем проживет авто или это как-то негативно может сказаться?Вся беда в том, что лекал с крыльями на пежо 406 у них пока что нету. Но, возможно возьмутся делать, если достанут оригинальные крылья без деформации. Даже готовы сделать бесплатно элементы тому, кто предоставит хороший экземпляр для изготовления лекала (расширяют ассортимент товара). Вопрос лишь в том, стоит ли связываться с этим стеклопластиком? Внешне все красиво, прочно и здорово. Но, если там одни плюсы, почему технология не так популярна? Не хочется брать кота в мешке, а потом жалеть об этом. Достаточно удорожить процесс всего на 25 рублей и мы получаем деталь, которая ближайшие 5 лет точно никак не сможет обрасти жуками. Эпоксидный и кислотный грунт вам в помощь! В правое крыло вваривалась латка, т.к. живого металла там уже почти не было. То же самое наверняка сейчас и с левым крылом будет. Чем ты его не обрабатывай, но такое крыло долго не прослужит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ну естественно, после сварки все шпатлюют. Но далеко не все готовят к этому поверхность. Грунт сперва ложится (кладётся) на поверхность, затем уже шпатлевать... Но кто так делает? Это же на 5-6 часов дольше, кому это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Мне кажется выразился яснее ясного. Крылья из стеклопластика вечные. Боятся только удара и не держат деформацию. Грубо говоря, поровнять их при ударе невозможно, но имея ввиду кузов пежо, обычно облицовка бампера рассыпется, в крыло то нужно умудриться попасть. Колесо не пустит, а при небольшой глубине деформации, оно само примет первоначальную форму, возможно придется подкрасить. Для тех кто сомневается, расскажу откуда инфа. В советское время купить детали кузова была практически невозможно. Годами стояли в очереди,давали взятки и пр. Я восстанавливал Жигули после аварии, где живой был только багажник и то с перекосом. Так вот, крылья я собрал из кусков, отрихтовал, собрал в единое, а затем по ним сделал папье с использованием стеклоткани и эпоксидки. Они прослужили 13 лет и я свез кузов в металлолом. Но я, нарушил смысл их изготовления тем что, попросту закатал с обеих сторон в пластик. Так вот металл внутри начал коррозировать и началось расслоение. Если те кто их изготавливает, правильно их копирует, то-есть изначально готовят форму и по ней изготавливают, бояться изменения размеров не стоит. Я это к тому, что халявщики используют непосредственно крыло и по наружной или внутренней поверхности настилают. Это грубая ошибка, крыло или другая деталь не совпадет по размеру на толщину металла. Казалось бы мелочь, но смотрится не очень. Ну естественно, после сварки все шпатлюют. Но далеко не все готовят к этому поверхность. Грунт сперва ложится (кладётся) на поверхность, затем уже шпатлевать... Но кто так делает? Это же на 5-6 часов дольше, кому это надо? По поводу сварки. Можно конечно ерничать но, на кузове варить заплатки можно только перед продажей и то если совесть позволит. Клейте, клепайте, паяйте (и то с умом) но только никаких видов сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Переваривал все двери в 2008 году в Сеате. Все, думаю, знают его стойкость к ржавлению. Хуже только Опель). Так вот, на момент продажи 27 апреля этого года, не было ни одного изъяна, вообще. 8 лет уже не малый срок, а сколько ещё проходит без изъянов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Кризис заставит всем чем угодно заняться. И сваркой и маляркой. Хорошо, попался очень толковый дядька, да объяснил по грунтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Менял в прошлом году правое переднее, болезнь известная, начинает коррозировать от поворотника и дальше по арке. Покупал новое (Тайвань), да основной зазор от зеркала и ниже не много видна разница, но оно новое. А покупать з/ч, по достойнее, надо от чего зависит безопасность (ДВ. тормоза,рулевое,электрика). По любому изготовитель давал гарантию на кузов 12 лет............Брать б/у, почти сотка баксов и покраска сто тридцать, зато станет идеально. Надо делать теперь левое, пятно снизу на прав.двери и левая арка заднего (но это мой косяк, не доглядел защиту, отошла и протерла кромку внутри) попробую сам, опыт есть. Красить переходом или полностью-не решил, полностью надо снимать все крыло, компрессора нет, а из баллончика весь элемент-стремно Пороги меняли, брал тоже (Тайвань). Влепили на отлично.Вариантов много все от возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Иваныч, какой сваркой варил пороги? Менял ли усилитель? Что увидел за усилителем и что делал? Или просто отдал машину и забрал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Иваныч, какой сваркой варил пороги? Менял ли усилитель? Что увидел за усилителем и что делал? Или просто отдал машину и забрал? Варили электрической, проволочной (я не специалист, не знаю как обозвать). Все было коррозийное, вырезали полностью, за усилитель не скажу, наверное тоже. Ибо как впихнули бы профиль, приваривать порог было сложно, коррозия со стороны днища. С наружной стороны, сверху обрезали до дырок крепления резинового уплотнителя дверей, внутри до днища. Вварили металлический профиль (30х70х0.4) и поверх накладку порога, её подгоняли до дырок крепежа уплотнителя, затем заварили дренажные дыры днища, обработка внутри и снаружи самих порогов и днища, сделал упоры под домкрат. Теперь нет проблем, ничего не повело, зазоры остались такие как и были, двери закрываются нормально, а то приходилось делать косметику порогов каждую весну, колхозить. P.S. Спросил по про усилитель, не удалял - приваривал профиль к нижней кромке, почистили и обработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Геннадьевич Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Доброго времени суток. Может кто сможет подсказать. Машинка Peugeot 406 2003 г. в. Пришлось заказывать левый молдинг на передний бампер из-за небольшого дтп, а он пришел без этакой вставочки (на фото справо). Смогу ли я найти отдельно эту вставку или придётся мудрить? В дальнейшем хотелось наклейки под хром туда наклеить, как сбоку и сзади, а то не очень смотрится. Помогите дельным советом кто сможет. И ещё, может кому пригодится. Заглушку в передний бампер под буксировочный крюк заказал уже, обойдётся примерно в 6 руб (старыми 60 000 р). Артикул детали: PPG99017CA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну только если заказать хром-полоску в задний бампер(она идет отдельно, номер 7452 K1), порезать ее и вставить в эти молдинги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Товарищи, хочу переварить порог. Нашёл по объявлению какие-то самогнутые, но они внешне нихрена не похожи. Подскажите, есть на рынках (жданы, малиновка) нормальные пороги для 406 рестайлинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Товарищи, хочу переварить порог. Нашёл по объявлению какие-то самогнутые, но они внешне нихрена не похожи. Подскажите, есть на рынках (жданы, малиновка) нормальные пороги для 406 рестайлинг? Покупал в обычном магазине запчастей: 4047103 VAN WEZEL - левый, 4047104 VAN WEZEL - правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Доброго времени суток! На молдинге двери отошла хром полоска. Чем ее зафиксировать в штатном положении? Существуют ли "оригинальные" хром полоски отдельно от молдинга, а то одна начала ржаветь как бы изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения